Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Последние новости

Честно признаюсь что это дополнение и предыдущие 2 я скопипастил со своей станицы на Драйв Лень переписывать одно и то же. Сюда давно не заглядывал, как и на Дроме не часто бываю.

Небольшой отчет по тому что уже сделано и планируется сделать в ближайшее время. Перед установкой двигателя большей мощности необходимо привести в порядок тормоза и ходовку.

По подвеске было заменено – сайленты задней балки, в панаре менять пока не стал они вменяемые, лежат полиуретановые для регулируемой таги панара.

Опоры стоек все 4, задние были мертвы а передние можно было не менять, но все равно заменил, что бы не лазить туда в ближайшее время.

Заменил верхние опоры передних пружин, разбило шлицы которые стопорятся на штоке амморта. Удивило тойотовское уплотнительное кольцо которое ставится между опорой и верхней чашкой, на ощупь как твердая губка, и литол в себя вбирает как воду.

Провел ревизию ЗДТ, колодки снашиваются равномерно, направляющие не заедают, тормозят прекрасно. Заменил шпильки в задних ступицах, старые были коротковаты. Поставил масуму в перемешку с тойотовскими от крузака. Экзит продал мне только 6 шпилек масума, остальные пришлось брать оригинал тойота, ценник конский кстати. Фото с ремонта задней подвески нет, работаю без перчаток, убивать цифровик мазутом не хочется.

Прокачал заново все стойки и пришел к выводу что нужно их периодически прокачивать. Стойки с пружинами я поставил год назад новые вкруг, задние стойки собрал криво – забыл про то что под опору нужно ставить шайбу. Проехал на них около 3000 ткм. Штоки задних аммортов вылезли из опор в салон. Дело было на севере, форумчанин с Дрома, спасибо Стас (http://forums.drom.ru/member.php?u=234724) выручил стяжками, я перебрал стойки и прокачал их. Когда разбирал стойки удерживал шток газовым ключом, остались насечки и через них выбежало пару капель масла с правой стойки. Состояние задних стоек гораздо лучше передних которые не прокачивались год. Только правая немного помягче из за того что масло стравил с нее. А ведь на задних стойках лежал груз движка 2000 км. И пару раз зимой возил в машине продуктов килограмм 300-350.

А вот правая передняя стойка умерла – спасибо нашим дорогам. Пробил я ее судя по всему недавно, так как только начала потеть. При попытке прокачать выяснилось что собирать с нее нечего, шток уходит в стойку под своим весом. Хорошо что когда в прошлый раз менял стойки после аварии передние были еще вменяемыми и я их отложил, сравнил 2 старых стойки, левая оказалась более живая, различаются они только кронштейном крепления тормозного шланга и проводка АБСки. Кронштейны эти кстати я срезал со старых стоек что бы установить на задние, для поддержки тормозных шлангов, за пару дней до этого. Аккуратно высверлил точечную сварку с кронштейна на пробитой стойке, друг приварил кронштейн на старую левую стойку и она стала правой.

Заменил левый передний ступичный подшипник, походу еще родной стоял, правый менял не давно в нем еще даже смазка не потемнела. Заменил шаровые опоры передних рычагов, правая в хламе была а левую за компанию поменял. Перепрессовал шпильки что бы при установке суппортов от Калдины не заморачиватьтся с ними. Передние тормоза пока стоковые, а то у меня 13е штампы стоят, если поставить тормоза от калды, они не налезут а на 15е катки нужно опять заново копить, деньги отложенные на их покупку были потрачены на приобретение компрессора и лебедки для вспашки огорода, задрало каждую весну искать тракториста что бы вспахать огород.

Установлен передний стаб 19мм от циноса. Надеюсь следующее вмешательство в подвеску будет по причине установки колов или Каябы НЬЮ СР.

Одновременно с этим всем была отполирована клапанная крышка, высверлен маслоотражатель, дождусь фитингов с аджистайла, доработаю вентиляцию тогда соберу крышку и выведу под зеркало окончательно.

На фото №1 хенд мейд прокладка из специальной бумаги, старая прокладка маслоотражателя рассыпалась пришлось по маслоотражателю и кускам старой прокладки кроить ее вручную. Сальники свечных колодцев оказались деревянными как сапун и колечко через которое он стоит в крышке. Решено было заменить все резинки и прокладки в двигателе, пока он висит в гараже, что бы потом не лазить и из за угла не менять сальники. Да и загажен он был снаружи как трубочист, решит снять все навесное что бы нормально отмыть.

При разборке обнаружил что турба держится только на 2х шпильках, третья закручена от руки, а четвертой нет совсем(. Когда снял помпу с нее полилась какая то непонятная жидкость похожая на ржавую воду, помпа под замену. В термостате была та же самая субстанция. Далее скинул поддон а там каша, и маслоприемник забит каким то гуталином, как будто масла этот двигатель не видел вообще. На маслонасосе выработки нет но есть какие то нехорошие царапины – под замену. Из всего этого сделал вывод что со свапом торопиться не буду. Докуплю болты ГБЦ, кольца, вкладыши и буду скидывать голову, промерять блок и проверять масляные каналы. Не охота уложить мотор масляным голоданием. Так что в ближайшие 2 месяца буду катать на овощном моторе, который кстати хотите верьте хотите нет перестал хавать масло как я засобирался его менять, последний раз доливал в начале весны когда еще на вахте был. Его продавать не буду, переберу если надо будет откапиталю и законсервирую, пусть стоит на всякий пожарный))))

Фото ништяков, скоро поеду на вахту и в гараже надо навести уборку а то все ништяки раскиданы по углам, отец ругается))) вот в процессе уборки решил сделать пару фот, того что куплено и отмыто.

2 Передние стойки и суппорта готовые к установке

3 Для покраски слабоват, а для хоз работ самое то

4 Барабан с тросом которым тянется плуг

5 Силовой агрегат от мотоцикла

6 Свечи, насос, регулятор

7 Банка Блитз Нур Спец остальная трасса с резонатором на 60й трубе за кадром, термолента, элементы системы маслопитания двигла и турбы, перенос фильтра с кулером пока что китай, латунные болты для сборки трассы, прокладки для трассы подобрал в тазозапчастях, трехшпилечная с 12ки, а 2хшпилечные от сайберовской трассы, подходят как родные, только сайберовские придется немного доработать позже заострю на этом внимание, передняя распорка

8 Отмытая топливная рейка, клапанная крышка, форсы пока не мыл

9 Подвешен для удобства разборки и помывки

10 Улитка сухая и совсем не люфтит

Передняя распорка мне кажется немного хлипковата, установленная на машину при нажатии прогибается на сантиметр где то. Чего хотеть от мебельной трубки которая устанавливается в шкафы как вешалка для одежды)))). Но тем не менее приход от нее чувствуется, раньше я не грубил со скоростью в поворотах, кузов водит я не грузил его, после установки распорки понял что липучка на 65м профиле не катит для валилова по городу))))). Кузов держится, а вот резина свистит. Еще приобретена распорка задних стоек тоже хенд-мейд от Никиты Мерзлякова (http://forums.drom.ru/member.php?u=81026), брутальный такой девайс, при установке не играет даже если дергать двумя руками.

Ну вот вроде бы и все. Если будет что новое напишу обязательно. В дальнейшем постараюсь чаще обновляться! Всем Мир!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Starlet 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром