Когда понял что нужен турбомотор на все том же Старлет — Клубе продавался контрактный двиг с навесным, косой, мозгом и МАП-сенсором. Подкупила чистота внутренностей двигателя, если бы его мыли то отмыли бы и маслоотражатель на клапанной крышке, а с него нагар счищается пальцем но он не тронут, снаружи двиг тоже не мыт, подтеков масла не наблюдалось. Пока ждал конца финансового кризиса решил за движком ехать сам, ТК говорят ломают датчики прикручивают веревки к турбине а изредка умудряются разнести шестерни на распредвалах....
Честно признаюсь что это дополнение и предыдущие 2 я скопипастил со своей станицы на Драйв Лень переписывать одно и то же. Сюда давно не заглядывал, как и на Дроме не часто бываю.
Небольшой отчет по тому что уже сделано и планируется сделать в ближайшее время. Перед установкой двигателя большей мощности необходимо привести в порядок тормоза и ходовку.
По подвеске было заменено – сайленты задней балки, в панаре менять пока не стал они вменяемые, лежат полиуретановые для регулируемой таги панара.
Опоры стоек все 4, задние были мертвы а передние можно было не менять, но все равно заменил, что бы не лазить туда в ближайшее время....