Я долго морщил мозг: насчет капиталить/купить контракт. На этот счет много-много-мноооого букв понаписано, копий поломано. На выходе получалось:
- капиталка (условно самая профессиональная на свете) - ведь никто из мастеров не может допустить, что на заводе делают лучше, тем более кто-то!!! в соседнем гараже. Цена вопроса от 20000 до 35000 в зависимости от результатов вскрытия + запчасти (их уже есть на 13000 рэ - новые подушки, ремкомплект прокладок, все жижы, фильтра и ремни) + то, что будет отдефектовано в ходе разбора ориентировочно рублей на 6000-10000 (кольца/вкладыши/расточка?/........ ).
- контракт. Мотор БЕЗ навесного 16000, + те же расходники на 13000 рэ + работа около 10000.
Дальше я подумал-подумал и в большей степени на основании следующего решил взять контракт:
- езжу я на малышке только на работу (6 км/день) - пробеги в год мизерные.
- был вариант купить контракт в смысле КОНТРАКТ - т.е. мотор, который гарантированной пришел из Японии месяц назад, а не ездил много лет по России и не лежал на складе неизвестно сколько.
В итоге мотор куплен и на следующей неделе будет засунут в машину. Даже появился почти охотничий азарт - СУПЕР интересно, какой случится результат.... но что-то мне подсказывает, что все будет нормуль: по фотам, если присмотреться кое-что понятно: состояние патрубков системы охлаждения и щупа/клапанной крышки радует, болты блоке не тронуты ключами, герметик нигде не замечен.....
Зы) на фига? - жрет масло до 1 литра на 1000, расход конский (до 15 литров на 100 км), работает отвратительно, как дизель с вибрациями по кузову, дымит на холодную.
ЗыЗы) Вылез за рамки бюджета сильно - в круг теперь намечается что-то около 200 тыщ, и это с учетом того, что шумку делать буду сам (летом на даче), при этом кузовня-покраска/замена мотора/резина/прочие запчасти встали в 100 рэ. На выходе расчитываю получить авто в ИДЕАЛЬНОМ (ну или отличном) техническом состоянии.... внешне и в салоне уже все давно очень даже ГУТ.