Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1997

Тойота Старлет 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
6069
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/100 летом, 10/100 зимой л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Carat
Цвет кузова: Красный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики, ПЭП, 5 дверей
Ходовая часть: 4E-FE, инжектор, 85 л/с
     Всем доброго времени суток!
     Хочу добавить свои 8 копеек про авто. Сразу хочу сказать, проблемы с авто были исключительно из-за моей тупости + жопорукости + невнимательности! В остальном, автомобиль доказывает императорское качество.
Итак, авто у меня можно сказать первое (до этого был ВАЗ 2106, меньше месяца, въехал автобус в стоячего. Моё авто не подлежало восстановлению). Покупалось авто для меня и для девушки. У меня на тот момент уже были права, а девушка училась. Выбиралось авто до 180 тысяч. Изначально хотел брать только Toyota. При беглом поиске на дроме была выбрана именно "старлетка". На тот момент в Новосибирске продавалось примерно с десяток. Скажу сразу, посмотрели за день 6 машин, ничего не понравилось. Решили посмотреть единственную самую дорогу старлетку в нашем городе, она продавалась за 195 000 и продавец отказывалась скидывать даже тысячу. Встретились, посмотрели. Авто заметно выделялось из всего что мы смотрели в течение дня. Автомобиль понравился красивым красным цветом, ухоженным салоном (ездила молодая девушка) и приятной маневренностью. Посмотрели, дали задаток, договорились на следующий день покупать. Всю ночь я не мог уснуть, так как мечтал об авто :) На следующий день встретились, оформились, подвёз девушку продавца до дома (она боялась с деньгами идти одна). Ну и настало моё время ехать на праворульном японце! Эти чувства непередаваемые! Ехал 40-50 км/ч, всего боялся. За рулём не сидел 3 года до этого. Авто поразило своей манёвренностью, динамикой разгона и своим комфортом. При моём росте 187 см, я в нём не чувствую дискомфорта.
Продавец продавая авто отдала бумагу в которой было указано что сделано в автомобиле перед продажей. А сделано было следующее:
     - Заменены задние стойки (на следующий день после покупки задний левый пыльник ужасно начал скрипеть, по гарантии, гости из средней Азии, исправили за 1000 рублей (просто намотав изоленты))
     - Заменён ремень ГРМ.
     На следующий день с отцом поехали в магазин покупать масло для двигателя + фильтр масляный + воздушный фильтр + свечи + датчик масла в ДВС (при осмотре на канаве было обнаружено что он "сопливит"). Масло меняли на родное тойотовское с промывкой. На протяжении всей эксплуатации данного автомобиля, двигатель вёл себя отлично (на текущий момент пробег 140 000, был ли смотан пробег, неизвестно мне).
     Купил красивое литьё с летней резиной, б/у, но в отличном состоянии. Поставил цифровой тахометр.
     Дальше началась просто эксплуатация автомобиля. Авто доставляло только приятные моменты. Печка греет так что в сорокаградусные морозы по трассе я езжу просто в футболке! Летом кондиционер справляется с охлаждением на ура!
Через 1,5 месяца после покупки, по моей неосторожности (я бы сказал тупости) я задним ходом врезался в бетонный блок. Замял бампер + перестала закрываться дверь багажника.  Отдал костоправам, вытянули так, что дверь багажника стала закрываться лучше чем было при покупке (костоправ сказал, что девственности зад я лишил, до этого жопа не была бита).
     Через месяц примерно, моя девушка сдала на права (за день до получения прав, проехавшись по деревне, при парковке перепутала педали). Как итог имеем замятый бампер, вытекло немного антифриза + плохо закрывается капот. Опять отдал костоправу. Сказал что морда уже была бита до меня. При вытягивании морды, пришлось опустошить кондиционер.
     Далее я погнал авто к знакомому электрику который занимается кондиционерами + электроникой. Он мне промыл печку с снятием + заправил кондиционер + поставил новую диалоговую сигнализацию.
     Далее поменял передние динамики и поставил музыку 2DIN с флэшкой.
     Через пару недель с подругой решили рвануть на Алтай. Ну а почему бы и нет? На тот момент автомобиль был технически исправен. Оговорюсь сразу, перед поездкой я хотел поменять масло в коробке (ради того, что я просто не знал что там залито), слава Богу что у меня это не получилось сделать до Алтая (об этом позднее).
     Вечером в пятницу загрузили автомобиль вещами и стартанули на Алтай. Длительная езда меня не утомляла, сидения удобные, останавливались 2 раза. Первый как только пересекли Алтай чтобы покушать. Далее долго искали заправку, нашли, стояли в очереди 15 минут. Заправились, поехали. А до заправки был знак, обгон запрещён. О нём я благополучно забыл. Пошёл на обгон и тут стоят бравые хлопцы ГИБДД. Спасибо им, в честь наступающего дня рождения отделался штрафом, выписали якобы за непристёгнутый ремень. Дальше я вцепился в руль и уже ночью прибыли в Горно-Алтайск. Отдыхали на Алтае неделю, накатали в общей сложности 1800 км. Расход по трассе, на гружёной машине 6 литров! Старался лить только 95-й. Заправлялся на проверенных заправках. От Горно-Алтайска до Новосибирска доехал на одном полном баке!
     По приезду в Новосибирск, решил поменять масло в коробке... /Всё что я делал в авто, я делал под руководством своего отца, так как в авто я полный ноль!/ Купил 4 литра Dextron 3. Начали сливать масло с коробки, слили из пробки, вылилось примерно литр. Подходит знакомый, спрашивает как успехи. Отец отвечает в шутку "Ошиблись и слили с двигателя". Плохая была шутка... Как потом оказалось, мы слили с редуктора масло, а залили только в коробку (думали что редуктор и коробка вместе.  Поменял масло в коробке, прокатился вечером немного. На следующий день подруга ездила. На выходных решили съездить в деревню к родственникам. Шёл по трассе примерно 100, раздался резкий скрежет, как будто снизу тащился лист железа и машина встала колом. Хорошо что никого не было на трассе! Как потом оказалось, размолотило "Пару" в редукторе. Домой я добирался вначале на тросе, потом поехал своим ходом, 10 км/ч. Ремонт обошёлся в 15 тысяч... Скажу что сразу не починили. Только сделали, отъехал, через час опять машина стала терять мощность и при оборотах 3,5 тысячи отказывалась даже трогаться! В итоге на СТО переделывали, заново промывали всю коробку.
     Как только это починили, машина опять стала бегать и радовать нас. Летом я сделал своими силами шумо и виброизоляцию салона.
     Ближе к осени почистил форсунки, снимал, менял все резинки. Расход упал ниже некуда :) Машина стала просто летать! Скажу честно, она сама просит ездить быстро!
     Потом решил поменять антифриз. В сентябре, на трассе, при температуре на улице около 0, машина на скорости стала остывать. Как оказалось полетел термостат. Было решено его менять. Поменял его и тут началось опять веселье! На холодную, при запуске, вытекало снизу примерно 50-100 мл антифриза! Примерно месяц я пытался найти откуда течёт. Все патрубки проверил. Помимо родных зажимов на патрубках, я поставил российские хомутики. Это не помогало... За месяц я долил больше 6 литров антифриза. Меня это достало, я поехал на СТО. Мастер за 2 минуты осмотра, вынес вердикт, менять радиатор. В этот же день, купил дубликат, Тайваньский. Поменял. Вроде перестало течь. Я успокоился... Но не тут то было. Перед НГ у нас были морозы -40. Так вот моя девушка звонит мне и говорит, мол она едет, печка стала дуть холодным, а температура двигателя растёт (вот ведь молодец, смотрит даже на приборы!!). Я сказал чтобы остановилась и заглушила машину. Пока я ехал к ней, кто-то остановился и подсказал ей что вытек весь антифриз. Приезжаю и вижу что нижний патрубок вырвало и весь антифриз оказался на дороге. Описать эмоции починки авто на улице в -40 не могу словами. 4 часа и авто снова в строю. Вечером на канаве все патрубки которые идут снизу к радиатору, продублировал российскими хомутами. Дальше началась нормальная эксплуатация авто. Но не долго... Когда в январе немного потеплело, стоял в пробке пару часов. Смотрю у меня температура попёрла вверх и из под капота пошёл пар. Включаю аварийку, открываю капот, смотрю что вырвало патрубок, но на этот раз сверху, рукой его надеваю, сажусь в машину и потихоньку на обочину. Пошёл в ближайший магазин, купил антифриз и 3 штуки прозапас российских хомута!! Сделал всё за 30 минут на улице, без посторонней помощи. С тех пор, проблем с антифризом небыло (тьфу трижды). Возил около месяца баклажку с антифризом, за ненадобностью недавно выложил её.
Как видите, все "головняки" были только из-за моей невнимательности, или жопорукости! Автомобиль как автомат Калашникова, безотказный! Идеальный как первый авто и просто небольшой семейный автомобиль. Авто едет и в снег и в грязь. Едет там, где Vitz и другие небольшие авто сидят. Проезжает даже там, где джипы сидят. О покупке ни секунды не жалею, но продаю со слезами на глазах. Но настало время расставаться, в связи с расширением семьи планирую взять Toyota Spacio. Если у Вас есть сомнения, брать это авто или нет, не сомневайтесь, берите! В автомобиле менялось всё вовремя, а иногда делалось даже то, что и не надо. Цены на комплектующие стоят дёшево, а иногда даже есть просто откровенно дешёвые аналоги (я всегда старался ставить только оригинал).
     Авто на продаже, если есть желание купить, вот она Toyota Starlet 1997, Новосибирск
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 173
Отзыв может отпугнуть потенциальных покупателей.
Добавь фото.
Поставил 5.
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2399
ценник завышен из за отзыва?самая дорогая.еще и пишеш,что кипела.Переписывай отзыв на продажу или удали :)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 139
chmel02:
ценник завышен из за отзыва?самая дорогая.еще и пишеш,что кипела.Переписывай отзыв на продажу или удали :)
Пишу как есть, не буду как перекуп машину расхваливать. Ценник высокий из-за того, что за машину не будет стыдно, оно стоит этих денег. В авто вкладывалось очень много, не жалелись ни силы, ни время. Кипел не двигатель, а антифриз. Температуру до красной зоны не доводил.
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2399
удачи.отзыв читал,потому что увидел новосибирск.да и старлетка тоже нравится.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Российский хомут рулит !
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
решётка тюнинг?
Мой отзыв: Ford Escort 1989
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 139
vanek 78:
решётка тюнинг?
Нет, это оригинал. С 98-го года пошёл рестайлинг, и на решётке справа была надпись Carat (именно в этой модификации).
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 139
Аэрио:
Российский хомут рулит !
Вполне возможно, что японский хомут не справлялся, так как старый радиатор приработался с старыми хомутами. А при замене радиатора, патрубки под давлением стали слетать.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 139
chmel02:
удачи.отзыв читал,потому что увидел новосибирск.да и старлетка тоже нравится.
Спасибо! Самому нравятся старые японцы.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2399
ripper666:
Спасибо! Самому нравятся старые японцы.
да старых япов много было прикольных.теперь только остается на них смотреть и читать,неболее того.Тем более Новосибирск вторая столица старых япов,после владика ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
У-Ка -> НСК -> СПБ -> ?
Сообщений: 509
Почти купил ее в январе прошлого года. Хозяйка ставила 185 и не торговалась (у меня налом было 175, максимум, 180, не отдала, сказала, скину 2 тыр))). Пробег был 120. Морда была откровенно косая (зазоры везде разные, особенно над правой фарой)
Но в целом, ничего была.
P.S. Может, сам вскоре созрею до отзыва...год уже нашей белке.
Nissan X-Trail 12/2002, NT30, QR20DE, 4WD, почти жЫп.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 139
Master-54:
Почти купил ее в январе прошлого года. Хозяйка ставила 185 и не торговалась (у меня налом было 175, максимум, 180, не отдала, сказала, скину 2 тыр))). Пробег был 120. Морда была откровенно косая (зазоры везде разные, особенно над правой фарой)
Но в целом, ничего была.
P.S. Может, сам вскоре созрею до отзыва...год уже нашей белке.
Может не она была? Так как хозяйка выкинула объяву в марте и машина была куплена за 1 день. Ну и продавалась она за 195 тысяч (тоже без какого либо торга, даже за дохлый аккум не хотела скидывать 2 тысячи).
 
 
Ответить
   
Верхотурье
Сообщений: 668
Гланзовские повороники с овощными фарами не смотрятся, у гланзы они больше вперед выдаются, надо было ставить от миража. Вообще дороговато за битое авто, с кипяченым антифризом и спаленными фриками в коробке.
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
ripper666:
Пишу как есть, не буду как перекуп машину расхваливать. Ценник высокий из-за того, что за машину не будет стыдно, оно стоит этих денег. В авто вкладывалось очень много, не жалелись ни силы, ни время. Кипел не двигатель, а антифриз. Температуру до красной зоны не доводил.
Температура кипения антифриза около 115 градусов, если под давлением, то еще выше. И вы хотите сказать, что антифриз закипел, а до красной зоны так и не дошел указатель?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
ripper666:
Спасибо! Самому нравятся старые японцы.
А мне молодые японки больше по душе.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1997


Добавить отзыв