Старлетку выбирать долго не пришлось потому как нужна была машина по цене до 6000$ но при этом обязательно японка и без пробега. Сначала присматривался к Ниссанам (марчам и санни) но полсе того как сравнил состояние кузовов, железа и попробовал на ходу сразу влюбился в эту машину! Не смотря на казалось бы слабый движок (1,3л 85л.с.) машина имеет отличную разгонную динамику - это я выяснил на трассе после того как заправился 98м и втопил газ в пол, по замерам мужика который помогал мне выбирать машину на разгон до 100 ушло примерно 6,5-7 секунд. Но при этом радует плавность хода, лёгкое рулевое отличные тормоза(колодки только неделю назад начали противно пищать) удобные сиденья - хотя у водительского всего три регулировки, достойное звучание мафона (мафон с эквалайзером всё марки Techincs) правда при разгонах иногда мафон подвывает как будто под капотом стоит турбина - но после замены стандартного (мизерного) аккумулятора этот "спецэффект" исчез. Не понравилось - маленький багажник(хотя чего ждать от машины класса В по европейской спецификации - но при этом салон очень даже не плохой как по отделке так и по простору) отсутствие тахометра, посредственная обзорность влево и назад, нерегулируемая рулевая колонка (хотя сам по себе руль расположен безупречно, но порой бывает не совсем удобно), ну и слабенькая защита двигла и маленький просвет (140 мм). Мне ещё повезло в том плане что версия у меня редкая (в городе таких еще 2-3 машины) версия называется Carat - она предусматривает хромировку кузова, другую решётку спереди, сзади не треугольные фары а два симпотичных кругляша (в темноте сзади смотрится как спортивная купешка) и более буржуйское оснащение салона, у меня он обшит кожей и имеет вставки из настоящего алюминия на консоли. Автомат правда порой задумчивый (это заметно когда забираешся в гору без разгона - тобишь движок уже выкручен на всю педаль нажата на половину а автомат всё держит ту же передачу! но это исправляется нажатием газа в пол тогда машина даже в гору едёт пулей от автомата Калашникова!). Радует типично японская надёжность. После покупки сразу поменял масло(залил BP Visco 7000 - так как на носу была зима) пришлось менять резину - поставил Nokian Hakkapeliitta 2 шипованую, но такой размерности как были до этого найти не получилось так как там стояли старые ещё японские колеса узенькие и с маленькой высотой профиля, поэтому после того как поставил Нокиан машина чуть приподнялась (хотя просвет всё равно маленький!!!!) и стала более устойчивой. Все два года я ездил на ней без проблем заправлялся в основном 92м с АЗС КрасноярскНефтеПродукт либо Сибнефть, но вот месяца два назад пришлось срочняк заправлятся а по близости не было других АЗС кроме Юкоса и после этого началось! при разгоне до 60 машина начинала дёргатся как в приступах эпилепсии! потом протек сальник во 2 горшке свечи покрылись багровым нагаром и теперь ремонт обойдётся тыщ в 9-10 рублёв... Сейчас эту машину планирую продавать и купить что нибудь новее.