Владел авто 7 лет могу сказать только одно!!! Превосходное авто!!! Рекомендации к покупающим и владеющим данным автомобилем:
1. Подвеска: Передние рычаги на них шаровые ставятся только оригинальные, но если вы хотите что бы были заменители, ставим рычаги от тойоты корсы EL51-53 кузов аналогов умотаться как и рычагов. Передние опоры если поставить от тойоты раум они усиленные на 4 болта и верхняя резиновая часть изолирована. Задние опоры рекомендую ставить только фирмы ЛОНГО (китай не в коем случае в салоне будут через некоторое время, у меня стойки залезли через две недели) Подшипники ступицы только NSK или Koya ( так как поставляются на конвейер). Хотите увеличить просвет (клиренс) и что бы стойки не вылетали? - замена пружин (обк отличный заменитель) со стока на сток от тойоты раум этого же года выпуска с обрезанием полтора витка на пружине. Получаем увеличенный клиренс и жёсткость подвески при этом стойки перестают работать на пробив. Если к этому всему поставить стойки токико (хитачи) будет мягче, каяба жестче.
2. Двигатели коробка: 4e-fe 75 л.с.(по европейскому каталогу) 5e-fe 94л.с . 5e-fhe 105-115 л.с. 4e-fte 135 л.с. 3at-4at взаимозаменяемые все встает на штатные места, ну и блок управления двигателем менять надо!!! (изменения надо будет вносит только в проводку!!!! Пример: после замены с 4e-fe на 5e-fe 94л.с пришлось купить датчик включения вентилятора охлаждения и подключить его на прямую к блоку реле, без изменения конструкции получилось, на 4е он включался блоком управления двигателем на 5е стоит отдельно. внутренние гранаты везде одинаковые. Передние гранаты можно ставить разные, но я бы порекомендовал HDK так как ставил я асва фебест люфт в посадочном месте был. Пыльники маручи качественно и не дорого.
3. Салон отопление: Вентилятор печки рекомендую разобрать и проверить щетки если щетки стеруться!!!!!!!!!! Пружины запорят ротор лопнит за новым мотором пойдете (грамотный электрик за час поменяет щетки, поставит от любого другого авто). Если не включается печка и кондишн и вы проверили предохранитель. обратите внимание на резистор вроде называется точно не знаю, находится он на лицевой стороне печки под бардачком, привинчен на два само реза черная хрень такая к ней штекер идет. Когда ее открутите там будет загипсованный прямоугольник если он рассыпался менять надо. Он управляет включение всего охлаждения в авто.
Ну вроде все всем спасибо.