Начну с того, какими автомобилями владел до старлета, опишу только те, которые были у меня больше года.
Итак:
Первой машиной был ниссан сани 1992 г. с мотором 1.6. Ну что про него можно сказать, да ничего особенного.
Обычный авто, больше подходит людям у которых мало требований к авто, как говориться лишь бы ехало и не ломалось.
Нравилось то, что состояние было отличное, пробег чуть больше ста тысяч и все работало отлично. Был полный электропакет, кондер может еще что-то, но уже не помню. Машина оказалась очень живучей, ничего просто так не ломалось. В итоге оставил его матери и он понемногу стал "уставать", но потом его кто-то восстановил, возможно еще бегает.
Вторая машина была мазда демио 2003 г. в спорт комплектации, мотор 1.5 113сил, типтрон. На ней был классный заводской обвес, красивые линзованные фары и очень приятный синий цвет. Машина досталась с пробегом всего 60тыс.
а это значит что не ломалось ничего абсолютно. Ехала она довольно медленно, но её внешний вид это компенсировал. К сожалению, когда я владел этой машиной, у меня настал именно тот период в вождении, когда я считал Шумахера и всех остальных гонщиков просто любителями и машину в итоге продал разбитую.
Третья машина была, как-бы странно это ни было, ГАЗ-21 1962 г. Именно эта машина доставляла мне самые приятные эмоции от обладания ею. Комфорта ноль, тяги тоже не особо, управляемости нет, но зато меня уважали все на дороге, приветствовали, фотографировали. На этой машине я чувствовал себя просто звездой))) На удивление, на ней я ездил дольше чем на других машинах, целых три года. Вот что делает с людьми тщеславие)))
Расскажу немного почему я решил купить вместо волги другую машину. В принципе я хотел купить вторую, но в силу обстоятельств волгу пришлось продать.
На тот момент часто ездил межгород, ну и машина 1962 г. немного не устраивала, решил что-нибудь купить для этих целей. Так как до этого много ездил на прулях, то даже не задумался о том что хочу, это должна была быть японка. Ибо дешево, ну и более менее качественно(года рассматриваемых авто были довольно "лохматыми").
Сама история покупки. Смотрел разные авто, денег на покупку выделил мало, до ста тысяч, поэтому сильно не выпендривался. Нужна была рабочая машина, которую не жалко бросить "открытой перед магазином". Смотрел все подряд, был один хлам дымящий, возиться не хотелось совсем, поэтому не брал, ездил на волге.
И в один день, сижу с другом и смотрю объявления, вижу старлет. На фото он с полосками, типа спорт(которые я ненавижу, ассоциируется с ржавыми, пацанскими ведрами), турбо-шмурбо, блуофф, все дела. Не воспринял всерьез, но подумали "а поехали глянем, может поржем, а может удивимся". Договорились с хозяином, встретились. Никаких эмоций она у меня не вызвала, пока я не сел за руль. Это было что-то, я не заметил как разменял сотку! Конечно после волги это был просто самолет. На следующий день поехали на сто проверять что и как с машиной, но я уже решил купить, хоть и стоила она больше моего бюджета на 60т. На сто я особо и не слушал что говорили, до сих пор не пойму зачем туда поехал. В итоге договорились с продавцом на скидку, я отдал 140т и забрал машину.
История владения. Ну что сказать, то что я купил хлам, это ни сказать ничего. Сразу началось восстановление, а я не могу использовать машину если в ней что-то не работает(вот бы все такие были ...ммм... мечты). Кроме кузова, руки дошли до всего, бы сделан мотор подвеска, электрика, многое по салону, рейка, тормоза, печка... хотя и до кузова руки добрались, переваривал телевизор. Поменял все жидкости, лампочки, и т.д. Кода взял даже тормоза задние не работали. Первые два месяца машина стояла на ремонте, даже покататься не успел. За это время была потрачена неожиданная для меня сумма, порядка 130-140тыс. После этого машина стала похожа на машину, а не на корыто. В последствие было потрачено еще около 50тыс на доведение до того состояния, что-бы она мне нравилась полностью в техническом плане. По итогу я не боялся сесть и поехать хоть куда и был абсолютно уверен в ней. Не стал заниматься только внешним видом, так как это было для меня всегда на втором плане, да и в принципе не так плохо она выглядела. Кузов был в черной матовой пленке, так я ее и продал, не много разбавив стикерами(просто выделиться хотел).
Динамика у машины просто отличная, для ее класса. Конечно с феррари не погоняешь, но 2.5 и 3 литровые атмосферники, этак где-то до 140км/ч, можно было заставить понервничать. Но ведь именно поэтому я ее и купил, не так-ли))) Мотор отличный, довольно надежен, прост и не прихотлив(правда при условии что не отжат), после всех ремонтов не доставлял никаких проблем. Динамики хватало везде, в том числе и на трассе.
Подвеска, ну что сказать, мотору не соответствовала, слишком валкая. Руль не острый совсем, на демио было в разы лучше, но тут хрен знает, демио была моложе на 11лет все таки. Здесь рулежка сравнима с 21 волгой, не которые повороты волга даже лучше проходила. Зато эта подвеска самая эноргоемкая из тех что я пробовал, ни разу не пробило, один раз пропустил "кольцо" на скорости 100км/ч примерно, головой в крышу ударился аж. Мда, подумал первое тогда, "приехал", хотел уже эвакуатор вызывать, пока не вышел из машины. А там все ништяк, потом и развал проверил и колеса и вообще все по несколько раз, ноль, никаких проблем, я просто охренел.
Комфорта в машине практически нет, даже в ваз-2110 комфортней ездить. Шумка отсутствует, за рулем сидеть не удобно, места мало, багажника почти нет. Но ведь не для этого она создавалась.
Вывод:
Маленькая, легко парковать, легко управлять. Мало кушает бензина, очень простая, можно сказать примитивная. Если за ней ухаживать, то надежная. Те функции, которые на нее возложены выполняет отлично. Едет очень бодро.
Из недостатков, очень сложно найти в нормальном состоянии, в основном металлолом, а если нет, то просят космические суммы за них. В салоне тесно, ну очень тесно, машина максимум для двух человек, но лучше одного.
Так-же к плюсам можно отнести то, что тюнинга валом, и стоит он не очень дорого. Можно сделать настоящую гонку.
Могу посоветовать это авто молодому парню, который любит тачки, любит быть быстрым, не обремененному семьей. На ней можно заставить молоденьких девочек писять кипятком, да и если постараться то и место разлечься в ней хватит)))
Старлет был самым быстрым из тех авто, которыми я когда-либо владел, таким и запомнился, если еще куплю такую, то только как машину выходного дня, не больше. Так-же он был самым не выгодным приобретением в моей жизни, ибо обошелся он мне в два раза дороже чем я продал. Так-что ребята, будете выбирать такую машину, не покупайте на эмоциях и она даст вам то, что вы от нее хотите. Будете рвать тазы на светофорах и пшикать в окно мимо проезжающим авто блуоффом. Надеюсь новый хозяин (а он к слову молодой парень, как и должно быть) ездит и кайфует, и иногда вспоминает меня добрым словом))) Ведь в эту машину, как любят говорить сейчас, я вложил свою душу и дал ей вторую жизнь. Я даже рад что благодаря мне выжила редкая "королева светофоров" и продолжает колесить и удивлять наших, российских "гонщиков".
Будьте внимательны, выбирайте правильно, ставьте нужные вам приоритеты и вы получите тот автомобиль, который нужен именно вам. Будут вопросы задавайте. Ниже фото всех описанных мною автомобилей. Удачи!