Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1996

Тойота Старлет 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
11585
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 485 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Reflet F
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 рядный, 16 клапанов, 85 л.с., крутящий момент 110 Н*м при 3600 об в мин.
Всем привет! Мой отзыв, даже не отзыв, а я постараюсь сделать небольшой обзор на эту машину для тех, кто ею заинтересовался, он будет о самом маленьком малолитражном хэтчбеке от тойоты линейки 90ых годов. Конечно, сейчас есть машины еще меньше и компактнее, но речь не об этом. Я постараюсь сделать обзор и к тому же передать свое впечатление, свой небольшой опыт, то что меня ожидало с этим авто. Пару слов о приобретении. Машиной владею около года, ездил ежедневно и за это время узнал о ней многое. Досталась случайно, и покупать именно ее не было в планах, но как то так получилось. Машина была в хлам с ушатаной подвеской, с несерьезными протечками на двигателе и с грязным салоном, видимо предыдущие хозяева не знали, что за машиной надо следить и иногда нужно обслуживать, менять детали, резиночки, а не ездить пока она не развалиться. Но на удивление машина оказалась с очень неплохим мотором и автоматом, что подчеркивает их надежность и не прихотливость.
Начну свой обзор/отзыв, два в одном, с движка. Конкретно на моей машине стоит двигатель 4E-FE, 1.3 литра, других по объему на них нету и небыло, шестнадцать клапанов, 85 лошадей. Так же на них ставились 4E-FTE, этот двигатель идет с турбиной и выдает уже 135 лошадинных сил. Еще бывал 4E-F, но они ставились на кузовах до 90 серии, так же есть очень редкая версия с дизельным двигателем 1N. Повторюсь, что на моей машине стоит 4E-FE, это очень надежный двигатель, с большим мотороресурсом и с большим запасом прочности, то есть легко поддается тюнингу и если есть желание, то его можно разгонять. На стоке у него 85 кабыл, что при весе машины в 860 килограмм, более чем достаточно, ей хватает и на обгон быстро пойти, и разогнаться, при этом она экономична, расход от 5 и до 12 если постоянно топить в пол. Динамика у нее лучше чем у ВАЗа, очень бодрый разгон до 120, далее машина уже просто плывет, не торопясь набирая скорость. Пробег у моего 210000, может и не раз скручен был, но масло он заметно не жрет. И от замены до замены уровень немного упал, но он остался в пределах нормы. Вообще любая машина жрет масло с завода, нет такой машины которая его не жрет, вопрос в количестве. При обрыве ГРМ клапана не гнет, ходит ремень ГРМ оригинал 100 тысяч, не оригинал 50-60. В двигатель практически не лазил, заменил расходники только, свечи, промыл систему впуска, поменял все фильтра, некоторые резинки, крышку трамблера. В остальном двигатель оказался отличный. По запчастям китай стоит как на ВАЗ, а оригинал по разному, в наличии есть почти все. Ниже еще приведу конкретные примеры по ценам.
Дальше перейду к автомату. Автомат здесь туповат это не "s" класс, но он оооочень простой и надёжный. Всего в нем 3 ступени. При спокойной езде почти всегда на 3 передаче, при нажатии педели в пол, сбрасывает на передачу ниже и просто как пуля мчится в перед до 120, дальше он переключается на 3 передачу, после чего машина уже плавно набирает скорость. Переключает довольно плавно и для 17 лет, очень не плохое состояние.
Подвеска. Простая спереди по рычагу, сзади балка. У меня она была полностью убита, поэтому я перебрал все, давайте я приведу перечень замененных деталей, ну и их цены соответственно. Стойки перед KYB 2500 в среднем за штуку, JD 1200 за штуку; Задние стойки от 850 до 2000 за штуку; Опоры обошлись по 860 рублей за штуку; Шаровые идут только оригинал на EP 91, стоят в наличии по 3000 рублей, под заказ от 2000 (на EP 81 400 рублей штука); Сайлентблоки в среднем 200 рублей за штуку, спереди авто их 4 штуки, соответственно обошлись в 800 рублей на перед, ну + работа, так как самим их трудно распресовать/запресовать; внутренняя граната стоит 2000 оригинал контрактная, новую найти в наличии очень трудно, только если под заказ и долго ждать + оригинал будет стоить привод в сборе около 15-20 тысяч, китай 3-4; Колодки на перед 600 рублей и зад 400. Подвеска жестковастая, так как машина низкая и не подойдет для частых загородных поездок по бездорожью. На дороге себя показывает очень не плохо, и как городская бюджетная машина, для наших дорог, это не плохой вариант.
Кузов. Внешне машина неплоха, имеет довольно таки жесткий кузов. Хороший металл, лично на моей следов ржавчины или гнили нет ни где. В обвесах от Glanza смотрится, очень стримительно и спортивно. Двери хоть и большие, но не провисают. Я бы порекомендовал взять 3ех дверный кузов, так как в 5яти дверной версии, двери урезаны, садиться и вылазить будет не удобно как водителю таки и особенно задним пассажирам.
Давайте перейдем в салон. Что сразу заметите, что очень хорошая обзорность, кажется, что водитель сидит высоко, и очень хорошо видно габариты + есть возможность регулировки сидений по высоте подушки. Салон очень не плохой, сбитый, не скрипит, качество материалов очень хорошее, и приятное, АвтоВАЗу остается курить в сторонке, даже не дорогая, простая 17 летняя машина, лучше в салоне и гораздо удобнее нового ВАЗа. Места много, при чем спереди поместиться с удобством человек с высоким ростом, сзади место достаточно и при среднем росте в 180 передних пассажиров, сзади будет довольно таки удобно, и даже коленки не будут упираться в седушку. Богажник не большой, но есть возможность сложить сиденья и будет достаточно много места, для того что бы перевезти средний объемный груз (колеса, коляску). На этой машине реально теплая печка. Есть возможность переключения забора воздуха, что на всех новых бюджетных иномарках есть, вам не придется нюхать выхлоп впереди едущего КАМАЗа. Ходит слух, что плохая шумоизоляция, да это правда. По сравнению с иномарками классом выше, шумка не очень, но!!! в отличии от той же четырнадцатой она лучше, заметно лучше. На личном опыте вам говорю, что звуков доноситься меньше в салон, чем в той же приоре или четырнадцатой. Плохая изоляция от моторного отсека, когда тапку давишь, двигатель слышно хорошо, но повторюсь, что изоляция лучше чем на ВАЗах.
Вообщем если у вас бюджет 100-150 тысяч, вы не пожалеете что возмёте именно эту машину. Так как за эту цену вы можите получить динамичный авто, и прежде всего надежный двигатель, коробку, подвеску, сплоченный кузов и неплохой салон с удобствами, такие как гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники, электронная регулировка зеркал, очень теплую печку ( а это не мало важно если вы живете там где зимой за -30.)
Я ей доволен, нравиться она мне, хорошая машина, со своими плюсами и минусами, писать о них не стал, так как вы и так все прекрасно знаете. За эти деньги лучше в таком состоянии маловероятно что, что то найдете, но продать её рано или поздно придеться и идти дальше... Ладно, надеюсь вам понравился мой отзыв + небольшой обзор на эту машину. Если, что то наврал или не правда пишите в комменты.
Хотелось бы дополнить: следите за машиной и тогда она будет радовать вас.
Пока!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв! хорошая машинка
9
9
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алекс56 рус:
5 за отзыв!
Ну наконец то!
5
7
Ответить
  
Сообщений: 14085
5 за Старлета!
6
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Спасибо)
Алекс56 рус:
5 за отзыв! хорошая машинка
4
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Спасибо)
Savamyr:
5 за Старлета!
3
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
для города пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Savamyr:
5 за Старлета!
)))))


Отличная поповозка! Видимо, до владения автором, именно так и относились к машине. Просто ездили и все. Только после автора машине досталось обслуживание той же ходовой.
Удачи в эксплуатации и дополняйте по мере эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Спасибо) Приятно, что кто-то оценивает мою работу)
DAvolniy:
)))))
Отличная поповозка! Видимо, до владения автором, именно так и относились к машине. Просто ездили и все. Только после автора машине досталось обслуживание той же ходовой.
Удачи в эксплуатации и дополняйте по мере эксплуатации!
5
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Автор- ты не верь многим ........
Они не хвалят- а издеваются над тобой .............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
13
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Видно,что из 90-х... По мне так уж сильно перехвалил автор.!!!
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
Carrozzeria:
Автор- ты не верь многим ........
Они не хвалят- а издеваются над тобой .............
Мне лично Старлет и правда нравится, он даже чем то похож на мою бывшую Фестиву.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Мне лично Старлет и правда нравится, он даже чем то похож на мою бывшую Фестиву.
Это и есть фестива???слушай бомба,фиеста тоже спорт купе-двух дверка?
3
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Возможно, когда долго катаешься на одной машине, начинает казаться, что она лучшая, но это не всегда так) Но двигатель реально радует, он еще из тех, что были сделаны на года. Не один раз видел, когда такие движки ходили за миллион. Например у знакомого, из под такси, делали капиталку только на 900 тысячах. И то капиталкой не обзовешь, поршневую поменяли и все, без расточки даже, после чего двигатель прошел еще 300 тысяч км и ездит до сих пор. Многим известно, что современные vvti не ходят столько и капитальному ремонту не подлежат, только замена двигателя.
Коробка тупая, но за то проста и очень надежна. Ходят вечно. 3 ступени и это минус, минус в том что расход из за этого больше, но машина сама по себе столько не жрет, что бы этот расход так заметно был больше. Я просто ездил совершенно на всем русском автопроме кроме гранты и калин. Ну ни одна не дотягивает до уровня японца (одной ценовой категории), пускай самого простого. Что еще хотелось бы сказать, японцы их делали для себя, у них ценятся малолитражки, и эта машина была для японского рынка, под японского потребителя прежде всего. Она проста и дешева в обслуживание. Я если честно, еще ни с одной машиной столько не проводил времени в гараже. Не потому, что она там сломалась или еще что то, мне просто приятно делать её, доводить до идеала. вообще любая машина требует обслуживание, я просто хотел сказать, что тойота старлет заслуживает внимания, и что человек, особенно начинающий водитель или девушка, может купить себе его и не будет ездить по станциям ТО. Я взял машину дешево. И знал, что в нее нужны вложения. Но с бюджетом в 150 тысяч можно взять чуть ли не в идеальном состоянии. Нужно только приложиться.
maximus159:
Видно,что из 90-х... По мне так уж сильно перехвалил автор.!!!
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алекс56 рус:
Это и есть фестива???слушай бомба?
А ты чего не знал какая Фестива? А сам трындел: на чём ты только не ездил.
Алекс56 рус:
фиеста тоже спорт купе-двух дверка?
У кого?
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
А ты чего не знал какая Фестива? А сам трындел: на чём ты только не ездил.У кого?
впервые вижу,у тебя у кого же---та про которую ты отзыв удалил когда правду люди писали что масло жрать рано начинает она
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алекс56 рус:
впервые вижу,у тебя у кого же---
А что у тебя с памятью? Ну на ещё раз посмотри, не жалко.
2
7
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11224
..."сзади место достаточно и при среднем росте в 180 передних пассажиров, сзади будет довольно таки удобно, и даже коленки не будут упираться в седушку."...

-не согласен, у меня 181-за мной места практически нет, если отодвинуться к рулю или откинуть спинку опять же к рулю-сидишь как эмбрион
-про подвеску сказал бы не жестковатая, а упругая, что радует
стойки стабилизатора (links они же) идут тоже только оригинал, а пыльники приводов - Крауновские (151 кузов-))
-скрипы в салоне только сзади
ну это я про свою, а так звезда звезде рознь-))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
6
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Часто ездим втроем, пассажир спокойно сидит за мной, рост у меня 176. Все зависит от посадки. Ну я и 3 моих товарища, зимой, в горнолыжных костюмах с сноубордом и двумя комплектами горных лыж,+сумки, ботинки. Спокойно все вместились, для машины с такими габаритами это достойно уважения)) и проехали около 300 км туда и 300 км обратно.
Да соглашусь, подвески именно упругая, а не жесткая, нету ударов как на спортивных купе. Но это только если ездить на 65 - 70ых профиле)))
Скрипов у меня нету. Только полка на кочках бывает подпрыгивает и постукивает))))
Апофис:
..."сзади место достаточно и при среднем росте в 180 передних пассажиров, сзади будет довольно таки удобно, и даже коленки не будут упираться в седушку."...
-не согласен, у меня 181-за мной места практически нет, если отодвинуться к рулю или откинуть спинку опять же к рулю-сидишь как эмбрион
-про подвеску сказал бы не жестковатая, а упругая, что радует
стойки стабилизатора (links они же) идут тоже только оригинал, а пыльники приводов - Крауновские (151 кузов-))
-скрипы в салоне только сзади
ну это я про свою, а так звезда звезде рознь-))
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
Carrozzeria:
Автор- ты не верь многим ........
Они не хвалят- а издеваются над тобой .............
Верно,друг,сказал...
(p.s. много ещё гнили на земле нашей бренной)...
3
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
ТестДрайвер, "когда долго ездишь на одной машине, думаешь она лучшая".
Лично я начинаю придираться к своей машине: там что-то скрипнуло, здесь царапинка на пластике, незаметная для других,тут Кондер плохо прогрел раскаленный салон. Я начинаю придираться к мелочам. Сам для себя. Вижу то, чего порой и не видно)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
4
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Хороший отзыв, 5. Издалека напоминает Калину хетчбек. Заметен биодизайн тех лет.
3
4
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Хорошая компактная машина. Автору удачи
3
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1073
На ладу калина в первом кузове похож.
Q7 3.0 tdi 2017
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
kamikadze69:
На ладу калина в первом кузове похож.
Лада Конина скорее похожа на Старлет!
7
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 117
Литьё не планируешь ставить?
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Классное авто. Только 5 за правильного япа.
8
2
Ответить
Nvkz
Сообщений: 2
Автомобиль хорош, спору нет. Коммент на 5. Столкнулся недавно тоже с переборкой передней ходовой. Вопрос стал по шаровым. Только оригинал, даже китайских подделок нет. Ну и пришлось немного подождать. Цена обошлась в 3000 деревянных. Есть мне кажется один несущественный недостаток, по крайней мере на моем авто, у меня с механической коробкой передач, так вот нет тахометра. На автомате он бы как и не нужен. А на механике - желателен. Но это устраняется путем добавления выносного.
3
5
Ответить
Nvkz
Сообщений: 2
Кстати, кто то писал выше. Лада Кал похожа на Старлетку, поэтому мухобойка подходит от русавтопрома
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Novozist:
Автомобиль хорош, спору нет. Коммент на 5. Столкнулся недавно тоже с переборкой передней ходовой. Вопрос стал по шаровым. Только оригинал, даже китайских подделок нет. Ну и пришлось немного подождать. Цена обошлась в 3000 деревянных. Есть мне кажется один несущественный недостаток, по крайней мере на моем авто, у меня с механической коробкой передач, так вот нет тахометра. На автомате он бы как и не нужен. А на механике - желателен. Но это устраняется путем добавления выносного.
Я видел как выносной ставиться, вообще без проблем и стоит не дорого.
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
пока нет
vlad 79 регион:
Литьё не планируешь ставить?
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Замерял разгон. 0-100 км/ч за 12 с. (4e-fe 1.3 литра. 85 л/с АКПП, АИ92) Для сравнения ВАЗ 2114 Разгон до 100км/ч – 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Тойота конечно вещь! 5+ И самое интересное, я думаю в Японии, новая, она стоила не намного дороже "девятки"
2
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Бахвал:
Тойота конечно вещь! 5+ И самое интересное, я думаю в Японии, новая, она стоила не намного дороже "девятки"
Цена новой машины в японии, ВНИМАНИЕ!!! 302000 рублей!
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
ТестДрайвер:
Цена новой машины в японии, ВНИМАНИЕ!!! 302000 рублей!
Но мы то с вами живем в России, и цены то у нас намного выше, и цена этой машины, новой бы составила бы сейчас порядка 450000 от самой простой комплектации, я думаю, что даже от 500 тысяч в легкую. Сейчас такая машина может стоить в Японии ну тысяч 100 в идеале при условие, что на неё есть японцкий ТО, сейчас в Японии очень ценятся такие машины и цены на них не то, что бы высокие, они не так быстро падают, так как на них есть спрос. Но опять же в Россию возились и возятся машины уже не в идеале и без японского ТО, что значит цена ей половина, а то и меньше.
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
11000 рублей стоит там машина сейчас в среднем состоянии и 25 в неплохом. + томожня и привести сюда, вот и выходит 150 тысяч
2
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Машина стоит скажем 30 тысяч в идеале, привезти её до Новосибирска будет стоить 315000 тысяч
2
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
5..хороший авто своего времени..да и сейчас даст фору по многим показателям рашен-пром... в 2000-2002 годах..такая без.пробежка в сибири стояла в срднем 3300-3600;$// ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ЖОСТУПНОСТЬ. сам не раз такми владел)) но больше всего оставила ++++положительные воспоминания Glanza V 135 л.с турбо)))пля микро городская гонка!
3
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
"И от замены до замены уровень немного упал, но он остался в пределах нормы. Вообще любая машина жрет масло с завода, нет такой машины которая его не жрет, вопрос в количестве"

Да есть машины которые масло особо то и не едят. У меня был Спринтер с 5А мотором, пробег 230 тыс км, уровень не снижался ни на миллиметр. А серия Е сама по себе уступает А-серии по выносливости, вечно у них то масло бежит, то клапана прогорают, то кольца менять надо. Редкий 5Е пройдет 250 тысяч без вмешательства.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Emir:
"И от замены до замены уровень немного упал, но он остался в пределах нормы. Вообще любая машина жрет масло с завода, нет такой машины которая его не жрет, вопрос в количестве"
Да есть машины которые масло особо то и не едят. У меня был Спринтер с 5А мотором, пробег 230 тыс км, уровень не снижался ни на миллиметр. А серия Е сама по себе уступает А-серии по выносливости, вечно у них то масло бежит, то клапана прогорают, то кольца менять надо. Редкий 5Е пройдет 250 тысяч без вмешательства.
не правда, ни где нечего не течет, и масло не жрет, одна из причин подения уровня, это то что масло выгорает. И не разу не было проблемы и вообще ни одного не встречал с такой проблемой, что там клапана прогарают то кольца менять надо, это чистый пиз..... Все зависит от того, кто хозяин машины.
1
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
отличный отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Starlet 1999
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Нихрена себе - шаровая за 3000..ей 150 красная цена и на разборках запчастей на старлет в этом кузове валом. Машинка да, на редкость неприхотливая. Насчет посадки в авто и места за рулем - разницы не чувствую ни в 2-х дверой ни в 4-х дверой. Обе мои.
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
автыр пишет про электростеклоподъемники, регулировку зеркал, но вот незадача, в его машине как раз таки этого то и нет...
 
1
Ответить
валентин
Новокузнецк
Редкий случай,когда отзыв понравился от начала до конца - лаконичный, деловой, очень информативный...Автору спасибо,конечно, теперь имею представление об этой машинке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1996 в России


Добавить отзыв