Это мой первый отзыв.
Автомобиль был приобретен за 100 рублей с пробегом в 230 т.км. комплектация 1.3 механика, 4вд, 5 дверей, кондиционер, стеклоподъемники, ГУР. Выбор был сделан в пользу полного привода так как проживаю в сельской местности, иногда выбираюсь на охоту и рыбалку не для экстрима, а так лужицу перепрыгнуть. Пару раз за мной приезжал УАЗ вытаскивал, дорожный просвет никакой, садится авто на пузо и все, однако после снегопада я понял зачем полный привод этому авто - прет по снегу как танк.
Отдельное спасибо перекупам на рынке. При покупке прокатил вокруг стоянки меня на первой передаче так аккуратненько ни чего не брякнуло молодец, а что дым с трубы так то она холодная это нормально. Ну и хрен с вами.
Выехал на трассу в заднем мосту вой, такой вой был в юности у меня в копейке, все длумаю кирдык попал с мостом я, ан нет помогла замен подшипников, были куплены и установлены неоргинальные стоимостью 370 р. шт. (для тех кто покупает неоригиналы в комплекте с ними не идут стопорные кольца, которые при замене надо спилить).
Заменены были наконечники рулевые и сайлентблоки рычагов, стуки прекратились. Но тишина в салон не вернулась)) нет шумоизоляции на этом авто. Не любят на тойоте делать ее для маленьких авто, был Витц таже фигня.
Было выяснено что дым из трубы не просто так, а 200 грамм масла на 1000-1500 км, приобретены кольца, колпачки, прокладки, однако мудрый товарищ сказал не забивай себе голову доливай пока а там видно будет. Пока доливаю.
Расход топлива на трассе 6-8 л на сотню, разогнал автомбильчик до 160 км/ч, сжимается все, задний мост на кочках козлит, может переднеприводный не так себя ведет?
Отсутствует регулировка руля, но мне (180 см на 120 кг) это не помешало устроиться за рулем с удобством, однако подушка сиденья коротковата в дальних поездках нога на газе устает.
В целом автомобиль меня устраивает и даже нравится, есть в семье второй авто - молоденькая нексия, мне нравится рулить больше тойотой.