Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу рассказать о своей машине (теперь уже бывшей). Наездевшись на детищах АвтоВАЗа а точнее 2105, 2102, 2106, я пришёл к выводу, что хочу машину которая ездит, а не просто стоит в гараже и по этому решил брать что то заморское. Но вот беда, денег было всего 50000 отечественных. После долгих просмотров на доме решил ехать в Новосибирск где был выбор между старлет и корсой. Корса не впечатлила, а вот Старлетка показалась очень симпотичной, только смущала сильная вибрация. Но решил брать, предыдущая хозяйка не сильно жалела кузов, по этому косяков хватало.
Пригнав Старлетку в Барнаул я начал ещё ежедневную эксплотацию. Причину вибрации не мог устонавить, но сильного напряга не чувствовал от неё. Первые впечатления были положительными, маленькая, юркая и не прожорливая, для города хороший вариант. Салон конечно не шикарный, но возраст есть возраст. Нравилась панель, довольно удобная и практичная, особенно ровный верх, на этой столешнице у меня постоянно, что то лежало, а порой использовали с женой как стол для обеда, очень удобно. Места мне хватало при росте 174 да и пассажиры роста повыше чувствовали себя комфортно, но только спереди, на задних сидениях места реально мало, особенно двоим. Хотя учитывая габариты машины это не удивительно. Багажник тоже маловат, четыре пакета покупок и он уже полон, а вот если сложить задние сидения то он увеличиваеться раза в 2.5 и тогда спокойно можно уложить куда более габаритный багаж, например стиральную машинку.
На дороге машина ведёт себя довольно стабильно, по городу ездить приятно и удобно, здесь габариты старлетки играют ей наруку. А вот трасса уже дело другое, машина лёгкая и от того да же сильный ветер мешает ей ехать ровно. На скорости едет неуверенно и больше ста ехать уже сложновато, максимум я разгонял ещё до 130, больше уже страшновато, тем более на наших дорогах. Но просить от 70 лошадок чего то большего глупо. Честно ходовыми качествами был доволен, пока не наступила зима, буксовал много и упорно, живя в частном секторе, где дороги никогда не видели ничего серьезнее лопаты для снега, выезд из гаража уже был проблемой.
Из ремонтов было разное, первый раз проблема подобралась со стороны печки, начало плохо грела, потом через раз, а вскоре и вовсе сдохла. Пришлось искать причину, заехав к одному кулибину, что был неподалеку услышал много фантастических версий и таких же цен и решил попрощавшись искать другой вариант. Нашлись ребята в Борзовой Замке, которые решили взяться за эту проблему. Был подчинён моторчик, прочищена вся система и заменен антифриз, все дело обошлось в 3000 р. Печь задула как бешаная, в машине был реально Ташкент. Вскоре моторчик все равно стал уставать вновь и решено было не ждать зимы и был куплен моторчик с
разбора за 1000р, менял сам, ничего сложного в этом нет. Больше проблем с этим не имел и всегда наслаждался реальной жарой в салоне, даже в сильные морозы.
Как то на трассе старый повидавший виды глушитель на кочке превратился в два маленьких. Решено было варить, но по дороге на ремонт случилась беда посерьезней. Вскоре после заправки на АЗС К1 машина заглохла на ходу, простояв полчаса на дороге она струдом завелась, но полпути к братьям, что владели авторемонтом она заглохла ещё не раз. Передумав все на свете решил почистить карб, не помогло. Почувствовав себя чудо механиком решил разобрать карбюратор и прочистить его сам, не повторяйте мои ошибки, японский карбюратор Алсан это ад! Разобрать его не сложно а вот собрать... короче собирал его долго и это не помогло! Решил ехать к специалистам и о чудеса, все воротят нос при одном названии Алсан. Только один мастер взялся за это дело (лучше бы не брался) после первых попыток его настроить все вроди бы зароботало, но ненадолго, вскоре машина глохнуть стала как только убирал ногу с газа, пришлось снова ехать к мастеру, поездка была весёлой, заглох раз двадцать. После недолгих манипуляций с датчиком холостого хода вроди бы все зароботало, но опять ненадолго. Пришлось думать над сомнительной идеей о замене японского карба на наш отечественный Солекс. Решив, что другого выхода нет я поехал вновь к ребятам в Борзовую заимку. Оставив им свою старлетку я превратился на неделю в пешехода.
Вскоре было сделано: замена карбюратора, чистка клапанов и прочие мелочи связанные с работой. Отдал 9000 за все с запчастями. Честно скажу, зря боялся этого дела, машина стала ездить уверенно и перестала глохнуть. Настроить и почистить Солекс дело несложное и справлялся с этим сам. Никаких проблем с инородным телом в японском организме машина не ощущала и ездила вплоть до продажи к этому вопросу больше не возвращался.
Во время работ по замене карба выяснилась причина вибрации. Причина была пустяковой это косорукая установка подушки двигателя. Так же переделали глушак, приворив резонатор от ваза и вварив гофру, все дело вышло в 1200 ( гофра 500 резонатор с разбора 300, работа 500). В машине стало тихо и приятно.
Так же из ремонта. Обрывался тросик газа, подошёл от королы, ну и все. Остальное расходники. Не смотря на возраст запчасти найти не сложно и многое можно сделать самому.
Итого могу сказать, что за год с небольшим эксплотации я остался доволен машиной. Есть минусы и плюсы, плюсов больше. Машина хороша для двоих максимум, троим там уже тесно, да и машине тяжело. Зимой с тремя пассажирами машина тормозит как самолёт на посадке, пару раз чуть не поцеловал впередистоящих. Эту машину я рекомендовал бы девушкам и начинающим водителям. Обслуживать легко и недорого, стоит приемлимо и кушает очень мало. Нет проблем с парковкой и приятно маниврировать по городу. Врать про гонки на светофорах не буду, не любитель да и машинка это явно не для того создавалась. Хотя есть старлетки ЖТ на механике, они явно пободрее. Слышал об одной, что участвует на гонках в калманском аэропорту, так, что есть представители рода старлеток с более выдающимися способностями.
Вскоре пришло время пересаживаться на машину побольше и по мошней, выставив старлетку на продажу не планировал, что так быстро с ней придётся прощаться. Забрали на четвёртый день. Девушка. Надеюсь ей эта машина послужит так же как и мне. О машине остались лишь положительные эмоции и воспоминания. И всем кто стоит перед выбором брать или не брать скажу: если она отвечает вашим запросам то берите, но не надейтесь получить гонку. При грамотной эксплотации она вам послужит верой и правдой.
Ну вот и все, простите за скорость отзыва, пишу первый раз. Спасибо за внимание.