Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Тольятти
5360
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 литров л/100км
Руль: Правый
Замена ШРУСа на Старлетке 1998г (ЕР91).

Возможно кому-то пригодится мой опыт.
Расскажу как меняли с другом (он работает на СТО по ремонту ВАЗов, поэтому по уровню знаний о иномарках мы с ним примерно на одном уровне) ШРУС на моей Тойоте Старлет.
Начну с грустного. Пыльник ШРУСа 1-й раз порвался весной, когда снег-слякоть-жижа  к вечеру превращается в снег-лёд. Короче под приводом на рычаге собралось какое-то количество этого льда и утром машина вдруг поехала с трудом и слышно как что-то резиновое задевает где-то. Когда заглянул под низ, пыльник уже был порван. Пока после работы заехал на СТО,- туда попала и вода и грязь. Поставили пыльник от 2108. Идеально подходит!
На наших машинах люди годами ездят на порванных пыльниках, и ничего не хрустит.
На Тойоте – хрустит сразу же. Причем 2-й пыльник порвался летом, ни с того -ни с сего.
Поменяли.
ВЫВОД: не прозевайте порванный пыльник!
Этой зимой порвался тот 1-й пыльник опять, а так как ШРУС хрустел уже с весны, решили его заодно уж новый поставить. Есть такой лэйбл ASVA, видимо делают на Малой Арнаутской как говорят у нас в Одессе, потому что судя по их данным, образец ТО-03 идет и для кузова ЕР-71, и ЕР81, и ЕР91. Прям чудеса,- якобы Тойота не меняла этих ШРУСов аж с 85-го года! Вобщем убрали стоящие в ASVA жестяные кольца какие-то, поставили зубчатое колечко АВС от старого ШРУСа (надо только его по внутреннему краю молотком поплющить, чтобы оно внатяг оделось), и вроде бы все подошло, шлицы и т.д. Но это была засада… Чудес-то не бывает!
На следующий день что-то стало шкрябать в тормозных колодках, там где менялся ШРУС. Опять снимаем колесо,- колодки нормальные, а трется из-за люфта в ступице.
То есть гайка ступичная зажата хорошо, а люфт – огромный.
Надо отдать должное Тойотовским подшипникам: колесо держалось только на одной ступице, подшипник был НЕ ЗАТЯНУТ! И машина ездила весь день без видимых (и слышимых) изменений.
А вот и засада: у родного ШРУСа стержень со шлицами имеет одинаковый диаметр (17мм)  длине, а вот и отличия от ASVA: там в основании этот стержень имеет утолщение диаметром 19мм длиной 2см. Вобщем мы аккуратно сточили на наждаке эти 2см до диаметра 17мм. И ШРУС подошел! И подшипник затянулся и люфта не стало! Поездил,- вроде нигде не гудит, не хрустит.
ПОБЕДА (советской инженерной мысли над чудом буржуйской техники)!

В следующий (весной) раз расскажу как меняли задний сальник коленвала,- обычная неисправность двигателя 4E-FE.

Iggy, universetlt@newmail.ru
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да, чуть самое главное не забыл: в оригинале из японии идут наружние ШРУСы в сборе с палкой (а писал я про замену именно наружнего, внутренние реже как-то летят). Поэтому тогда многие проблемы (для тех, у кого денег больше а желания потрах..я меньше) можно избежать. Но мы не ищем легких путей.
В чем прикол: правый ШРУС слез с палки легко - левой рукой держишь на весу за палку, а правой резким хлестким сильным ударом бьёшь по внутряне ШРУСа (не попади по тонкой обойме для шариков). Правый, который и хрустел так просто слезать не хотел.
Уж мы его били-били, душили-душили, вобщем закусило колечко стопорное которое внутри в прорези держит ШРУС на палке. Поверьте, работники нашего российского СТО, привыкшие к и не таким вещам с жигулями, так даже они опустили руки.
Пришлось разбивать обойму, разбирать вытряхивать шарики, сломали мы короче ШРУС, но с палки таки сняли.
Хорошо что в комплекте со ШРУСом шло это стопорное кольцо новое. На это обращайте пожалуйста внимание заранее!
Пока!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4Е-FE в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром