Приветствую любителей и вынужденных владельцев Старлеток, Чебурашек, Букашек и т. д. и т. п. в подобной ласкательной форме.
Постараюсь быть краток, объективен и менее эмоционален.
До этого владел Субару Легаси, Труеной ГТ-З. Купил Стрлетку по случаю приближения зимы и удачного варианта. Вообще к чебурашководам я себя не отношусь, но машинка попалась очень симпатичная и, главное для зимы, полноприводная.
Сразу после покупки сменил топливный фильтр (300р.), Воздушный фильтр (250р.), Сменил масло на полусинтэтику Mobil 1 10w40 с маслофильтром (1200р.), заменил свечи (4*100р.) Купил комплек колес (3200р.), Акустику: Panasonic CQ-C1301W, Фронт Sony Xploid 50w, Тыл Sony 100w (всё в месте 7000р.), поменял кое какие резиночки в ходовке-сайлент-блоки передних и задних стабилизаторов, правую рулевую тягу, оба передних привода (всё в месте ~5500р.). В общем привел в нормальное состояние и подготовил к зиме. Более ни чего не беспокоило и не во что не вкладывался!
Надо сказать что в городе машинка не плохая для спокойной езды, для дам, для "пенсов", или тех кто ни куда не торопится и не выпендривается, абсолютно не эмоциональная машинка для передвижения из пункта А в пункт В. В моём же случае это машинка на зиму и даже сравнивать с прежними "горячими" авто нет смысла, просто машина на зиму. В случае МКПП это очень не плохо - мягкая и удобная коробка в переключениях (прикольно смотрится укороченный рычаг коробки на 5 см., чёткие переключения передач). Понравилось абсолютное отсутствие отсутствие УТТ (утренний трабл тойоты), на улице -25, подошёл открыл дверь завёл, прогрел и поехал!
На новый год поехал в Дальнегорск к родителям (~1200 км. туда и обратно + разъёзды по посёлку). Вывод такой: в городе она манёвренная, на МКПП динамичная и экономичная. По трассе же скорость более 100км./ч уже не совсем комфортная, и дело то совсем не в том что она лёгкая и шаткая (при хорошей ходовке всё очень хорошо, разгонялся до 140 и ни каких рысканий и качаний). Дело в том что на скорости 120 обороты двигателя 4000, а на 90 - 3000! Вот так-то, её стихия это город! Хотя, надо отметить, большой усталости после 7-ми часового вояжа не ощущаешь, вот только скорость 90 км/ч не много надоедает - что ж на любителя. Думаю что у такой машины главная пара завышена, тем более полный привод!
Очень уверенно ведёт себя на льду и на рыхлом снегу, ни где ни разу ещё не застревал, да и не лез в троффи, так не большие поездки в лес да периоды снегопада и гололёда в городе - всё под контролем!
Салон абсолютно не стоит сопоставлять с внешними размерами - достаточно просторный и уютный, с зади нормально помещаются два человека, хотя при моём росте (около 192 см.) мне не много приходится ужиматься - гы )))
Ну вот и всё думаю достаточно, что не понятно пишите в мыло, с удовольствием отвечу все ваши вопросы.
В ближайших планах продать её, всё ж не моего характера машинка. Думаю следующее авто будет Honda Civic или Subaru Impreza Wagon - но это уже совсем другая история!