Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2002

Тойота Саксид 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Правый
Название: TX-G package
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
   Здравствуйте уважаемые поклонники японских автомобилей! Данный отзыв решил написать просто потому, что пока отзывов об этой модели нет, хотя автомобиль очень хороший и заслуживает того, чтобы о нем написали.
  Автомобиль приобретался в японской компании, с которой мы сотрудничаем не первый год, для одного из наших клиентов в г. Краснокаменске Читинской области. Когда мы показывали автомобиль (на фото) - наш уважаемый клиент сказал, что таких у них в городе точно нет и захотел его конечно взять. Автомобиль имеет пробег 34500 км., аукционный бал 4., модификация самая дорогая из этого модельного ряда TX G-package (пишут, что такие заменят с 2002 г. модельный ряд авто типа Corolla Van). В общем, зарезервировали автомобиль, сотавили договор и через 1.5 недели автомобиль прибыл во Владивосток на японском пароме типа Ro-Ro Chan Chuan. Так как все автомобили мы лично встречаем с парома (случаев скручивания деталей и всяких там акссесуаров к сожалению до сих пор много) - собрался, оделся потеплее, запасся маркером и фотоаппаратом  и вперед в торговый порт. Пробыв в порту порядка 4 часов, наконец-то показался нужный нам автомобиль.
          По внешнему виду:
Сдалека на вид какой-то Краун, все классическое - фары, бампер и т.д., когда подъехал поближе - впечатлила длинна автомобиля и в особенности багажника, но об этом чуть позже. Красивый цвет, передняя решетка, зеркала, дверные ручки в цвет кузова (отличие от аналога Probox) - так смотрится гораздо лучше (ну и цена соответственно в 8 тыс. USD). Тонировка, ветровики есть, брызговиков нет - плохо. Фары сделаны единым блоком с габаритами. Бампер и решетка образуют единое целое. Задние фары - хрустальные в отличии от того же Пробокса, очень красивые. Во внешнем виде - ничего лишнего - классический универсал в современном исполнении.
          По внутреннему оснащению:
Итак, залез я внутрь автомашины. Сразу же бросилось отсутствие какой-либо магнитолы (даже радио нет, хотя даже на самых "деревянных оно было всегда), там просто заглушка и это в такой вот хорошей версии этой модели. Передняя панель - создает впечатление массивности и солидности и кстати похожа на то, что есть в Toyota BB. Все очень просто и качественно.Сразу под регилировками печки - огромная пепельница, видимо, чтобы было куда пепела побольше наложить и чтобы сигарета могла найти свое место не сильно отвлекая водителя!! Под пепельницой - нечто новое - такое я не видел еще не в одной автомашине - там выдвижная платформа из пластика - можно неб. сумку положить, на платформе написано "вес до 10 кг" (по-английски конечно:)... удобная вещь. В самом низу возле подстаканников - открывеатся крышка и обнаруживается достаточно просторный бардачок для разных вещей - он еще и закрывается на ключ. Подстаканники путем трансформации превращаются в место, куда тоже можно положить неб. вещи.  Между передними сиденьями наверху - подсветка, а над пассажискими задними нет, только над багажником. Панель приборов - занимает на 90 % огромный спидометр, а под ним - жидкокристалическое прямоугольное табло, где показывается уровень топлива, пробег и часы... Тахометра нет. В этом автомобиле есть электроретракт зеркал, регулировка руля по высоте, плавная регулировка скорости дворника (не думал, что будет - обычно такое на авто типа Марк и т.п.), полный электропакет, Понравился очень материал, из которого следаны сиденья - это не велюр, но и не простая ткань - он очень упругий (не мнется, не проседает), в то же время в меру мягкий и сидеть на нем приятно (такой же и на Toyota BB). Все сиденья - с подголовниками. На передних есть регулировка сиденья по высоте. Места много и в высоту и в ширину, на заднем не тесно, хотя сиденье вперед-назад не двигается... Поразил багажник - таких размеров давно не видел - это просто какая-то мини-площадка, представте сколько туда войдет.... задние сиденья складываются вперед и получается в 2 раза больше (в рекламе Succeed в багажнике везут велосипед) - это удачный пример эргономичности багажного отсека (разложил сиденья и устроил детям площадку для игр:).... Домкрат и инструменты спрятаны в правой боковой стенке багажника, в левой боковой - отдела для небольших вещей, запаска крепится под багажником снаружи автомобиля.
          По ходовым качествам и двигателю.
Двигатель обычный 1NZ ставиться на Corolla, Funcargo, BB, Prius и другие модели - хороший двигатель с VVT-i, работает очень тихо, ничего плохого сказать не могу. Завелся с первого оборота,  пробыв  при этом с японским аккумулятором на русском морозе 5 суток. Датчик температуры - простая лампочка, а не стрелка. При первом движении на автомобиле сразу бросилась в глаза его резвость - автомобиль с места уезжал очень быстро, очень хорошо набирает скорость при езде по горкам Владивостока - я аж сам удивился...  Такого ощущения, что едешь как в сарае например как на универсале типа Corolla DX или AD - нет (2 часа до этого забрали AD и довелось проехать) - подвеска средней жесткости (не мягкая, как на Mark например - класс не тот, но и не жесткая как на той же AD)  - заглянул под низ - рессор нет - подвеска независимая и сделано все так просто. Очень приятное ощущение за рулем, все отлично видно, в кресле не утопаешь, капота почти не видно - что создает небольшое ощущение скорости, но не так сильно, как например на той же Королле (это субъективные впечатления, конечно)... Нет неприятного дребезжания пластика и подпрыгивания багажника (это потому что рессор нет). Скорости переключаются очень плавно и почти незаметно. На автомате есть кнопка переключения overdrive.  На больших скоростях - как крейсер, легок в управлении. Включил печку - если поставить на максимум тепла - сидеть в автомашине невозможно просто тропики - тойотовские печки очень хорошие - не замерзнешь точно!! Подсветка прибороной панели - мягкого белого света. Расходники на 1NZ движок - это очень популярный двигатель и на него много всего...
  В завершение хочу добавить, что автомобиль очень подойдет тем, кто хочет видеть в автомобиле сочетание простоты, качественного исполнения и практичности, автомобиль без особых наворотов в двигателе и подвеске, без излишков, все, что нужно есть... выглядит красиво и солидно, хорошо ездить на природу, впихнуть в него можно много и даже больше...
Если кому-то этот отзыв помог в своем выборе или хоть немного полил свет на данный автомобиль - значит писал не зря!! Желаю удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не плохая машина и расход не велик
13
5
Ответить
Название на суицид похожа!
Надеюсь суицидом владельца не закончится?
6
36
Ответить
Stonehenge
Москва
На последней фотографии видно, что правое заднее колесо круглое, а левое... ;- )))
27
2
Ответить
Прикольнее было-бы сказать, что правое колесо круглее левого :)
6
2
Ответить
Там бензобак ТОРМОЗ.
11
6
Ответить
А почему оснащение такое слабое?
 
3
Ответить
хороший такой супер-универсал - достойная замена калдине-хозяйке.

Жалко, не поставляется в европу - соответственно у нас (западнее Урала) буде не очень популярен
8
1
Ответить
а в чем разница между probox и succed ? Пробокс - грузопассажирский, а succeed - пассажирский ?
Машина всего - 4.2 метра в длину.
4
2
Ответить
Русской ладе до SUCCED как до Луны пешком, через Марс!!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
недавно прокатился, был удивлен шустрости и послушности машины, а на счет названия все ОК. если правильно читать по английски и перевод имени не плохой -"успешный"
8
1
Ответить
Купил себе такую. Магнитола была, двухдиновая, стандартная, CD кассета. Поключил чейнжер через FM модулятор. Сам чейнжер успешно расположился под сиденьем водителя. но вот теперь думаю как в машину разместить дополнительную аккустику. Передняя родная неплоха, но хочеться большего, а доп места сзади нет, хотя провода для этого туда уходят. Придеться думать.
2
3
Ответить
Кстати, с подогревом (-20-25 сейчас) у меня по городу получилось всего семь литров расходу.
может чего не так делаю? :)
2
2
Ответить
Александр
Давно присматривался к этой модели-интересная. Сканировал сейчас по запчастям-все преемлемо: -свечи,фильтра. Будущим владельцам-берегите передние стойки и задние подшипники ступиц, они пока примерно по 350$ за единицу, хотя есть б/у.
3
2
Ответить
Стал владельцем такой же машины неделю назад. До этого владел 2 года рессорной калдиной (98г.) в суперовой комплектации.
Из плюсов 4 ступенчатая коробка передача, разгоняет до 140 не напрягаясь и не вереща двигателем, высокая посадка водителя видно поверх всех седанов (Высота 1540 мм, написано прямо на солнцезащитном козырьке, видимо чтобы япы не сбивали шлагбаумы).
Расход пока не понял, но не больше 8 литров точно.
Вместо бардачка для пассажиров большая и глубокая полка, которая кстати и у водителя тоже есть. Достаточно вместительный бардачек по середине.
В багажники места просто ВОГОН, двери открываются вверх, боковых ограничения нет.
Много вещей еще не возил, но 4 колеса на 13 ложатся на пол в один ряд, но правда багажник не закрывается, не хватает сантиметров 5-6.

Минусов пока не нашел, (эйфория от покупки).
8
1
Ответить
Интересно, а переделать на левый руль её возможно? и сколько это будет стоить?
1
15
Ответить
Werh, а ты сядь на волгу в мороз 25 -30 и расход посмотри... :-) Хачу succeed.... и куплю.
6
3
Ответить
Ацтой!!!
4
35
Ответить
Новосибирск
Не понял, эта машина выставлена здесь:http://www.japanusedcars.ru/Images/005.htm Это реклама?
3
2
Ответить
Так все таки какой расход на 100 км.?
2
1
Ответить
PROBOXer
Действитьльно хороший автомобиль! Я и сам собираюсь купить через месяц! литьё на неё на 17 хромированое...
тонировочку потемнее... чехлы кожанные в салон... музычку высшего класса...
Вот только бы рычаг АКПП в неё на руль, как у TOYOTA IPSUM и кнопочек побольше, а то пустовата она...
СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ВСЕМ У КОГО НЕ ХВАТАЕТ НА ИПСУМ, ГАЮ!
3
8
Ответить
Страшидла квадратная
3
26
Ответить
Succeed длиннее Probox`а на 10 см.
Название всё же переводится как следующий, идущий на смену (вероятно, имеется в виду corolla Van) - генацвале по нашему, в общем...
Машина весьма интересна с рыночных позиций, сейчас каждая третья машина у нас через Новороссийск проходит Succeed или Probox.
4
 
Ответить
Братцы, прежде чем задавать глупые вопросы почитайте хотя бы ТХ в каталоге. А то читаешь некоторые ваши вопросы и создается впечатление, что вы впервые видите японок.
3
 
Ответить
Вут
Я ещё не получил машину (придёт в середине мая), но пытался подобрать резину. Вместо штатной 165/80R13 по многочисленным шинным калькуляторам получается максимум 185/55R15.
Насколько при этом измениться расход топлива?
1
1
Ответить
baikal
дешево и очень практично, хотя и выглядит не очень привлекательно. Но свежо и функционально. Машина стоит своих денег. Тазикам и не снилось.
8
 
Ответить
гонял на сакседе пс и сс...по личным чувствам..мне пс больше понравился...в плане подвески и тд..отличаются они только кнопочками на задних дверях и ценой..выгоднее пс...динамика отличная 160 идёт и неморщится...расход...35 литров на более чем 500км...далеко не в тихом ритме
ездил по 10 часов( пергон с приморья в хабаровск)...усталости тела почти нет...комфортно...
и грузоподьёмность у них 450 кг...
мощность 109лс, у 1500сс....динамика поражает....
а популярность их будет..при такой цене и годе выпуска(3-4 года)....хорошее сочетание года и ценника

кому интересно больше инфы пишите icq 338626224
 
 
Ответить
ЕвгенийГор
вот и я прикупил саксид, 2003 года, полусуперовый, 7100, отзыв по позже...
 
 
Ответить
А я собераюс купить вот думою PROBOX или SUCCEED посоветуйте у нас здесь в Якутии плохие дороги и денег толко на это и хватит с натяшкай а так купил бы Крузака
5
 
Ответить
А чего все на тазики накинулись? Эта Тоета позорная. Брать правый руль - так уж продвинутый, а тут даже задней полки в багажнике нет, овощная мечта для хачей с рынка.
5
50
Ответить
В апреле мы тоже купили в г. Находка SUCCEED. Пробежал он более 6тыс.км.Подробности эксплуатации позже.
 
 
Ответить
Москва
у Пробокса сзади ЛАВКА, а тут хоть и скромный, но нормальный диван, ну и покороче Пробокс
6
1
Ответить
>у Пробокса сзади ЛАВКА, а тут хоть и скромный, но нормальный диван, ну и покороче Пробокс

что за люди...ну потому, что это не сс (супер салон)..посмотри сс и поймёшь в чём разница,даже на пс бывают не скамейки!!
не надо народ пугать)))

>А я собераюс купить вот думою PROBOX или SUCCEED посоветуйте у нас здесь в Якутии плохие дороги и денег толко на это и хватит с натяшкай а так купил бы Крузака

Саксед!!! у него подвеска надёжнее..сравните пробокс и саксед...у сакседа потолще балка и рычаги и на гравийке его меньше кидало и пожоще он идёт, но это ИМХО
8
 
Ответить
3 месяца на SUCCED катаюсь и советую другим. Он стоит своих денег, экономичен, удобен, в меру высок и комфортен. А места! Даже после Хайса меня размеры почти не разочаровали. Кто еще думает на счет покупки - теряют время. БЕРИТЕ!!!
9
 
Ответить
у succeed раскладываются сиденья как у Нади в плоскость?
1
 
Ответить
Дёшево, строго, практично, сойдёт на замену ТАЗ 21111, хороший семейный универсал для нижней ценовой категории...
5
1
Ответить
Катаюсь год на саккед
В принципе проблем немного.
По пробежке 50000 по городу и каждый день да по пробкам отделался передними стойками, ремнями, фильтрами, маслами в т.ч. с коробкой и антифризом.
Бежит приемлемо, шустрая (даже после тойоты виндом), расход по городу с кондиционером в жару 35 8-9 литров.
Условия перезда - спартанские, очень напрягает отсутствие заднего поддува теплого воздуха в ноги. При пререзде в 2000 км в две руки за 23 часа - выматала.
Обьём багажника огромен - груза класть вожожно 100 кг все занятые места (это предел), это маловато.
Для того кто решается моя характеристика:
При стоимости до 10000 $, машина годна для ежедневной эксплуатации, экономична и шустра.
- Непригодна для поездок на дальняк ((от 1000 км), даже с её шустростью 1500сс маловато для трасс). Замена стоек, антифриза, ремней и фильтров (всех) обошлась мне 24000 р
Нормальная машина "помидорник"
3
3
Ответить
Челябинск
Проглядываются упрощения от Platz и практичность от Caldina - результат - великолепное отношение цена/качество - просто и надежно - прямой путь к эксплуатации в малом бизнессе. Уважаю Toyota и успешно эксплуатирую.
4
 
Ответить
_Fox_
Супер тачка заказал себе такую!!!
5
 
Ответить
Подскажите про дизельную машину такого класса. Объём не маловат? Как в ремонте? Заранее благодарен. Андрей
 
 
Ответить
Валерий,подскажи сайт японской компании через которую взяли авто. Хочу тоже взять по заказу.Экономия есть? А то как у любого простого россиянина денег в обрез. С уважением Gennadei
 
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 269
Акстись, ресорные калдины выпускались до 97 года и НИКОГДА не были суперовыми! падсталом.
Caldina 95г. ST191 3S-FE TZ
1
5
Ответить
)))
 
 
Ответить
VLR/CHita
отличная машина. Перегнал несколько до Читы от Вл-ка., у каждой расчитывал расход по пробегу - 6,002 на 100 км !!!
8
 
Ответить
Подскажите плиз, какая грузоподъемность у Саксида? Одни говорят до 450 кг, а тут есть информация что только 100 кг.
 
 
Ответить
Привет. Хочу спросить, а на механической коробке передач есть Саксид 2003г и сколько примерно будет его стоимость? Заранее благодарен
1
 
Ответить
ВЛАДЕЮ ЭТОЙ МАШИНОЙ 2МЕСЯЦА,ДО ЭТОЙ БЫЛ БЛЮБЕРД 1.8,МАШИНА УСТРАИВАЕТ СВОЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ,ПОСАДКОЙ И РЕЗВОСТЬЮ
6
 
Ответить
ребятки,подскажите,как салонный фильтр заменить на аппарате?
11
1
Ответить
Спасибо за отзыв!!! Покупаю!!!!!
8
 
Ответить
серж
Тюмень
Владею Саксидом 2010г.За два года он второй,первый был 2003г.О машине можно сказать только хорошее,она это заслуживает.Тазы,Вазы рядом не стоят,вообще советский металлолом не надо сравнивать с Тойотой,и эту модель не надо сравнивать с марками или крузаками,понятно,что комфорт не тот,но хотел бы я посмотреть комфортные машины на рыбалке и вообще на отдыхе,приехать можно,но отдыхать в них точно не получится.В каждой есть свои плюсы и минусы.Кто задумывается приобретать Саксида,берите и не пожалеете.
3
 
Ответить
Улан Удэ
Сообщений: 3
Машина гуд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2002 в России