Здравствуйте!
Смотрю что то отзывов на Саксидов совсем нету, непорядок надо это дело как-то исправить. Ща Гжелки 100 гр и понеслась. Постараюсь кратко. Собирался купить машину посвежее уже года три, не нахватало средств, и времени, но нет худа без добра. Купил квартиру нужен ремонт, поэтому заранее наметил г/п Таун Эйс Ноа, т.е. не обращал внимания на седаны, хэтчбэки, тем более джипы, спортухи и.т.д и.т.п. Денег опять не хватает, старый Терсел, нет времени продавать, отдал брату жены. В общем, взял кредит 150т.р. свои 50 т.р. проездные 20т.р. благо у нас на предприятии оплачивают проезд к месту отпуска, хоть в Ялту хоть во Владивосток, итого 220т.р. Дабы не переплачивать, увидеть своими глазами решил поехать сам. Быстро нашел попутчика корефан, одноклассник, надежный парень, но он тоже как и я ни разу не был во Владивостоке, искали знакомых перегонов, но все как на подбор, вчера приехали, или ждут заказ, взял у них инструктаж, где останавливаться, как ехать, на что обращать внимание при покупке. и.т.д. и.т.п
Взял отпуск, купили билеты Якутск - Влад-к , цена билета 11600 руб. Прилетели в г Артем, повезло, нашли человека, место дислокации, с нами оказались трое парней перегонов Саша ,Ваня, и Петр большое им спасибо за все. В четверг поехали на Зеленый Угол, начало июня дубак пиз-ц, дождь, сильный ветер, мы из Якутска прилетели у нас жара +25, а тут мы еще надеялись покупаться, какой там. У меня первый вариант отпал сразу, на г/п Таун Эйс Ноа 4вд, 99-00г ценник 9-11 т.долл. дорого, задний привод не рассматривл, т.к. был у меня Ванетт 84г задний привод, намучился знаю, второй вариант Тойота Саксид(Succeed) кстати эту машину только недели за 2-3 заметил в
drom.ru и наметил, перед отъездом сходил на рынок, посмотрел, приценился, не очень понравилось. Что удивило, на Зеленке тойот было совсем мало я ожидал большего, Саксид один единственный, пробоксов -5шт, два серебристых, три белых…Я сразу запал на Саксида 2002г золотистый цвет, полусупер, но в багажнике были заметные глубокие царапины, и на торпеде одна некрасивая, я закрыл на это глаза беру, ценник 7800, сбросил до 7500 хозяин предложил покататься проверить ходовку, я сел деньги с собой, покатались немного и он выехал в город, говорит что ПТС на жену, надо ее привезти, поехали дальше, у меня уже плохие мысли стали закрадываться, корефан не успел сесть в машину, думал что тут рядом прокатимся, ну я вида не подаю расспрашиваю про машину, остановились возле дома вышла его жена поехали обратно.(фу слава богу) тут звонит кореш говорит сзади внизу вмятина, приехали точно на заднем крыле вмятина, хозяин говорит, что сам не замечал, потом начал гнать – покупай, чё зря ездили, и.т.д. не стал ему отвечать просто ушел. Кореш тоже ничего не нашел, на завтра решили ехать в Уссурийск. Подъем 4ч утра, 6 часов были уже на рынке, тойот чуть больше, саксидов было штуки 3, пробоксов 7-8. Пробоксы были в основном белые, один серебристый саксид стоял без телефона и без хозяина, второй золотистый супер салон ценник 8300 т.долл. И пока шел, только подъехал серебристый Саксид, посмотрел, салон чистый, двигатель вроде нормальный, чё еще увидишь остальное как повезет, тут на сайте читал инструкцию как выбрать машину, на деле не помогло во- первых выбор маловат, во-вторых надо действовать и принимать решение быстро, хозяин запросил 7100 долл, сошлись 6900 ( курс был 26р80к=185т.р.), он пошел оформлять счет справку, тут же начали спрашивать сколько стоит, говорю уже продано, и так раз 10. хозяин пришел, принес доки я ему деньги, он пожелал удачно доехать, все я хозяин. Ура. Закрыл на ключ, все равно было не спокойно часто приходил проверять стоит ли, искали Надию, выбор был большой, но потом быстро купили за 10 000 долл, 98г. После обеда уже все были на своих конях. На следующий день 6 ч тронулись, домой. Основные моменты. Расстояние приблизительно 3400 км. С мужиками сразу договорились что доезжаем до Биробиджана дальше мы сами. Я еду не уверенно еще не привык к машине, в среднем по трассе 100-120 км /ч, парни лихачи едут 130-140 км /ч мы с корешом постоянно отстаем, тем более несколько раз видели свежие аварии, а у них это работа они привыкли. 15ч прибыли в Хабаровск, заранее договорились с пареньком, по разговору видимо он Гаишник, за 500 руб с каждого, он провел по объездной до с Николаевка, вот такой у них дополнительный заработок по выходным. Проехали Биробиджан поблагодарили земляков, дальше потихоньку поехали сами, скажу дорога опять пиз—ц, у нас скорость 40-90 км/ч перегоны обгоняют, ехали до упора 12-13 ч ночи остановились в лесу, задавили чекушку и спать, Утром я спросонья взял и захлопнул заднюю дверь, все опять пиз--ц, ключи в замке. Всяко разно старались открыть бесполезно, общем открыл старым но верным способом, в результате соприкосновения камня с задней форточкой двери. Был усталым, конечно было жалко, но особых эмоций не было, бывает и хуже. На следующий день те кто нас обгоняли вчера, заново нас обгоняли, видимо они рано ложились спать или долго засиживались в кафешках , На третий день усталость дала о себе знать, засыпали на ходу, сразу останавливались кимарили по 15-20мин и дальше. Про Белогорское Гаи нас предупреждали, что там очень голодные жадные, и непуганые Гиббоны, перед постом мы сели на хвост колонне, думали проскочим, не тут то было Гиббоны работают с размахом, тормозят косяками и окучивают грядками, человек 5 пригласили в скворечник, у нас с корешом один косяк , нам дали счет справку без транзитных номеров, старые номера мы не сняли, и не знали что надо было снять, гиббон начал гнать пургу мол ездите с чужими номерами сейчас права изымем, и.т.д, и.т.п стал запускать по одному, кореш понятливый, гиббон понажимал на калькуляторе кнопки, на циферблате 2000 руб, он и отдал ему на пропитание. Потом зашел я на все его ужастики не реагирую, говорю давай пиши протокол, забирай права, выдавай временные уж потерплю 2 недели, а там как наш судья решит, он посидел еще немного подождал, видит результата нет, а на улице еще другие косяки идут, в общем выписал протокол штраф на 50 руб, отдал права, с виноватым взглядом. До этого гаишника, и после, все были более менее, корректные. После Алдана погода резко изменилась - солнышко жара, настроение отличное. На четвертый день доехали до дома усталые но радостные, к женам в объятия.
Теперь о машине, прошёл месяц, я далек от дифирамбов, и щенячьего восторга, благо стаж 14 лет. Как есть - ходовка простая, впереди стойки сзади аморы с пружинами, по гравию идет отлично, движок 1 NZ vvti, тяговит, 140км/ч набирал, салон очень просторный после особенно Терсела, багажник большой я когда ехал опускал заднее сиденье и спал в полный рост (180см) , если с собой возить большой надувной матрас можно спокойно спать вдвоем без неудобств, имеются два отсека туда уместил домкрат, огнетушитель, удочку, еще хватит места на инструменты. Объем внутри однозначно больше чем в Надие. Впереди тоже много всяких закуточков кармашков, место под ручку, пластик-ю карточку, мелочь, есть столик до 10кг, бардачек с замком, руль ломается вверх-вниз, сиденья удобные, водит-е опускается поднимается вертикально. Еще в бардачке был пакетик японских печений, от японца осталась пластиковая карточка, видимо для платных дорог, и куча всяких чеков. Мне попалась комплектация простая, т.е. без стеклоподъемников и центр замка, но есть метла, 2 подушки, АБС, литье и 4 ВД, я в первый раз езжу на 4 вд понравилось, 4вд она и в Африке 4 вд. Мне как семейному и не прихотливому машина подходит, подкупает вместимость, универсальность, практичность, уже довелось перевести за раз 7 листов ДВП 1,7*2,75м, сгинается и по одному вставляется, вошли еще три рулона изовера,
Из минусов отмечу 1).- расход топлива около 10л по городу(30лит на 350км), на Терселе было 6 л, 2). Руль близко расположен к торпедо, мне неудобно но привыкаю, 3). спереди клиренс низкий задевает на кочках, надо думать, как исправить это дело, может кто подскажет. Если поменять резину на 14, то диск меняется? Хотел бы узнать где можно заказать правую форточку зад двери, сейчас там орг стекло.
Ну вот вроде все, всем удачи! Сергей. По идее этот рассказ надо в раздел Перегон, Приключения, но не Не судите строго.