Машина мне пришла своим ходом в Новосибирск в середине апреля, первое что бросилось в глаза действительно большой семейный универсал. Заказывал ее через знакомого перегонщика, перед его отъездом огоморили модели, которые бы мне подошли, но оговорили, как наиболее подходящую мне модель Probox. Через неделю звонит и говорит, что нашел Probox, но какой-то он не такой-лучше. Когда приехал оказался Succed с полным приводом, но весь "деревяный" - стеклоподъемников нет (только весла), центрального замка нет, электропривода зеркал нет, вместо магнитолы кокое-то радио и один динамик. Ладно думаю все это со временем поставить можно - главное, чтобы машина была нормальная. Поехали на станцию (как и договаривались) смотреть "суседа". Там вынесли вердикт - машина нормальная, только однозначно менян передний бампер и заднее правое крыло было не значительно помято, но на машине стоит коробка серии "U" и поэтому следить за ней нужно и чего попало туда не лить. Сразу договорились о замене всех жидкостей. После дианостики поехали и оформили "суседа" - все "сусед" мой, причем "умные" девочки из ГИБДД написали в свидетельстве о регистрации марка - тойота, модель - суцид, после чего некоторые гаицы "суседа" называют "суицидом". Пока ожидал прихода расходников накотал 3 тыс км и поставили сигналку, магнитолу с MP3, заменил резину, но с ЦЗ вышел кирдык, т.к. в дверях стоят не тяги а тросики. Теперь о замене масел: на автомате стоит фильтр войлочный и подлежит только замене и масло туда лить только оригинальное тойотовское - типа Toyota ATF type T-IV и менять его нужно приблизительно через 15 тыс. км, а то автомату кирдык. В двигатель залили Mobil 1 5/50, в мост и раздатку Castrol SAF - XJ, заменили антифриз и воздушный фильтр, в ГУРе было все нормально. После замены масел поездка в Сургут, а это 2200 км в одну сторону, туда ехали вдвоем без остановок 26 часов, обратно ехал один, тоже 26 часов, тьфу-тьфу "сусед" не подвел. В общем "сусед" для меня.