Добрый день! Уважаемые дромовцы! До этого были УАЗ 31512 тент 2003 года 7 лет был, ТЛК Прадо 95й 1999 2.7 рестайл 4 года был, отзывы есть на дроме. В общем есть с чем сравнивать.
Расскажу Вам об автомобиле японского происхождения Toyota Succeed 2009 года выпуска в комплектации ТХ. Автомобиль переднеприводный. А значит запчастей и расход топлива меньше. Лучше динамика на твердом покрытии и грузоподъемность на 50кг больше в сравнении с полноприводной версией. Цвет белый не маркий, сочетается с контрастным черным пластиком и тонировкой. ТХ комплектация полусупер поэтому на задних дверях стеклоподьемники на веслах, и нет подголовников. Внешний вид на любителя. И я тот самый любитель. Машины после 2006 года по внешнему виду можно различить по молдингам на дверях вроде. Электропривод складывания зеркал, как и ожидалось нет.
По салону нареканий нет, разве что подголовники на задний ряд сидений не предусмотрены. По эргономике человека с моим ростом 177см, все должно устроить. Все просто и практично. Имеется небольшой выезжающий столик в центральной консоли, крутилки на месте климата имеют ночью подсветку. Сиденья двигается механически, электрических регулировок нет. Прежним хозяином была установлена сенсорная 2диновая магнитола читающая SD карту и имеющая связь с телефоном по блютуз. Так как прежний хозяин купив машину проехал за один год 60 тысяч км, потолок, сиденья машины были испачканы соусом от суши, видимо машина работала на доставке. Все это устранялось пенным очистителем интерьера. Также полностью отполировали пластик в салоне. Полики были родные тойотовские, что удивило. Кстати пластик очень легко поцарапать. Установили чехлы из бежевой ткани, также установили ветровики на окна, дефлектор капота. Поменяли лампочки на переднем габарите. И поменяли лампочку стоп сигнала на пятой двери. В общем машина преобразилась.
По эксплуатации. Поменяли масло в двигателе и коробке. Так как срок давно прошел. По ходовой поменяли тормозные колодки вкруг. Передние диски даже имели кромку примерно 3мм, надо было проточить, но забили. Тормозные колодки установили фирмы Nibk. Машина досталась с летней резиной и литьем на 14 фирмы Shilk. Колеса не стали балансировать. По ходовой должны были сделать шаровую. Предыдущий хозяин установил точнее сварил китайскую шаровую, пришлось купить контрактный рычаг в сборе. Поставили полиуретановые проставки на 2см просвет стал намного лучше. Эти 2см так много решают оказывается. Поменяли воздушный фильтр для экономичности и динамики, также купили новый аккумулятор. Машина 6 лет ездила на родном аккумуляторе. Сделали сход - развал. Вот и все, машина в идеале. Заливали только 95й в саханефтегазе, туймаада-нефть. Обзор хороший, габариты сразу чувствуются. Машина имеет некоторую легкость в вождении после Прадика. Объем багажника впечатляет. По динамике все хорошо до 130км/ч, больше не разгоняли. Из-за несбалансированных колес начинает трястись. До 80км/ч набирает уверенно. На трассе дорогу держит хорошо. На грунтовке как "стиральная доска" надо ускориться до 70-90км/ч после этого не трясет. 1NZ-FE зарекомендовал себя как надежный экономичный двигатель. Саксиды в данном кузове, имеют двигатель только объемом 1.5. Машины после 2006 или 2007 года имеют электронную заслонку. После Прадо удивляешься расходу топлива. Бак имеет емкость 50 литров. Кондиционер работает отлично, включал только для устранения запотевания стекол при внутрисалонном заборе воздуха. Так как ехал по грунтовке после колонны машин.
По освещению все отлично, есть корректор фар который всегда стоит на нулевом положении.
Переключения в коробке не чувствуются, но при старте со светофора есть непонятный звук. После выключения зажигания на табло некоторое время подсвечивается время и пробег, количество бензина в баке. В общем машина для ценителей практичности у кого нету времени на обслуживание. Все бы хорошо, но солидности нету за такую цену. Но зато есть на задней двери наклейки от прежнего хозяина, Freestyle wrestling, мас-рестлинг и тд. Когда объезжают странно смотрят), мало кто сигналил.
На момент продажи машина проехала 12100км. Машина отличная, в своей ценовой категории для кого важен свежий год и практичность пожалуй лучший вариант в качестве рабочей лошадки.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь был полезен кто стоит перед выбором авто.