Здравствуйте! Напишу о своей первой машине - ТОЙОТА САКСИД. Ну начнем... Получил права и начал искать что-нибудь. Выбирал из множество машин-универсалов. Бюджет ограничен в 250 т.р. Вообще о машинах не знал практически ни чего, так как раньше не водил. Целился только на ТОЙОТУ (как я понял в последствии, глубокое заблуждение), кстати САКСИД в ту линейку интересующих машин вообще входил. Просмотрел и пощупал (друган помогал, он то более опытный в этих делах) за 2 месяца штук 30 машин, и не одна не устроила в техническом и денежном планах. Чего только не предлагали за эти деньги - вшатаные и уставшие авто (чуток подделанные и вуа-ля она становится конфеткой). И вот теплым августовским днем сижу вечером на работе и шерстю инет...бац появляется объява о продаже САСИДА 2002 за 250т.р., в ХТС, 1 хозяин, не битая и тд. Без особого энтуазизма звоню предлагаю встретиться и посмотреть после работы благо лето в 9 вечера светло как днем. Едим с товарищем, смотрим....полусуперовый, белого цвета, без аварийный (кроме небольшой вмятины на задней двери), ухоженный, все на месте (даже фальшфейер на месте), ни чего не отломано не приклеено, ни чего не болтается, все крутится, движка, ходовая в порядке, пробег 157 т.км. Вообщем, машина без глобальных изъянов, по тому что работало ВСЕ. Смотрим документы...привезена 2007г. самим хозяином. Вариант хороший как сказал друган, но я то балбес вообще не понял че за машина, хотелось то калдину кариба и тому подобное. Кстати, хозяин - пенсионер ))). После полночи думал стоит брать, жене все равно какая лишь бы ездила машина. Надумал и купил ее через два дня за 250т.р (хотя средний ценник на нее был 230т.р). В дальнейшем ни разу не пожалел что купил именно САКСИД ))) и почему то назвал его сразу "парнишкой".
Теперь кратко:
1. Салон - спартанский, минимум удобств. Лишнего нет. Материал салона дешевый пластик. Передние сиденья удобные, как надо. Заднее сиденье мягкое. Сзади на дверях крутилки, спереди электроподъмники. Место для пассажиров взади практически нет (это минус). Воздуховодов назад нет, поэтому зимой прохладно задним пассажирам. Огромный багажник, влезает практически все!!!
2. Внешний вид - необычный, квадратно- закругленный )) Вполне меня устраивал.
3. Подвеска - простая без всяких заморочек, в принципе с ней проблем нет при ремонте.
4. Двигатель - очень надежный, жаловаться не на что )) Просто обслуживайте вовремя ))).
5. Головной свет - нормальный, но хотелось бы лучшего.
6. Музыка - слабовата, только две колонки спереди.
Что было сделано:
1. Поставил литье от рено логана (подходит один в один), резину Фалькен 185/70/14. Машина сразу поднялась, набычалась.
2. Установлена сигналка старлайн Б9 с автоподзаводом. На работе перестал бегать и греть в мороз.
3. Предпусковой подогреватель Северсм-1,5квт. Вообще стала пофиг на мороз.
4. Отремонтирована полностью подвеска с заменой стоек.
5. Заменены все расходники.
6. Установлен аккумулятор новый.
7. Установлена новая аудисистема с добавление двух колонок в задние двери.
Это все было сделано примерно в течении года.
После началась безмятежная эксплуатация года на три ))) Через три года повтор п.4,5,6. Кстати п.5 выполнялся чаще - масло 5W30 в двиге через каждые 5000 км, в автомате только оригинал через 40тыщ.км, остальные жидкости по мере состояния.
Эксплуатировал "парнишку" очень интенсивно, но без фанатизма )) За что он отвечал взаимностью, не брыкался и не ломался. За что ему огромное спасибо. Возил кого угодно и что угодно, независимо от времени суток и года, несмотря на жару и мороз, ливень или засуху, в грязь, снег и слякоть он вез то что приказали довезти. Он был домом на колесах в дальних поездках, грузовиком на стройке.
Рыбалка, поездки за ягодой грибами, отдых на природе это все его.
УНИВЕРСАЛ!!!
Крепкий и надежный товарищ!!!
Если вы задумались брать его или нет, думаю что можно отбросить все сомнения.
За шесть лет владения не ни одной серьезной поломки из которой мы не смогли ездить, мелочные были и то по моей вине. Наездил на ней еще 120 тыщ км.
Пару раз въезжали в заднюю дверь в то место где была уже вмятина ))) я так и не сделал ее.
Расход топлива по трассе 6 литров (при 90-100км/ч), по городу - 8-9 литров это летом, зимой можно прибавить литра 3.
Максимальная скорость - 150 км/ч, дальше страшно - практически не управляемая. Лучше не гонять, не та машина.
Подвеска жесткая, но если нагрузить (грузил не более 400кг), то едит очень мягко.
Практически все ответы на вопросы по ремонту и эксплуатации черпались в форуме пробоксоводов, саксидоводов. Запчасти не дорогиеи всегда есть в наличии практически в любом магазине.
Если даже менять двигу на контрактную, то не обойдется в космическую сумму. Двигатель дешевый и распространенный.
Продал своего "парнишку" из-за финансовый проблем. Часто вижу его, не следят за ним (( ушатывается потихоньку(( Кстати, покупатель очень сильно удивился, что машина этого года была в отличном состоянии, т.е. практически такая же как покупал я у прежнего хозяина.
Следующая была ниссан ад ... продал через 2 месяца эксплуатации. Не задел ни чем.
Потом НИССАН ЭКСПЕРТ (2 года эксплуатации)... авто отличное, жена влюбилась в него (сказала что купит специально для себя). Практически ни чем не уступает САКСИДУ.
А теперь у меня трое детей, и машин этого типа стали маленькие для них )).... Ездим на ТОЙОТЕ ЭСТИМА.
А Вам дорогой товарищ, скажу, если он будет у вас свой "парнишка"... ответьте ему взаимностью и он Вас НИКОГДА не подведет.
Ну вот и все вроде ))