Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2009

Тойота Саксид 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
13340
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 255 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!

Свое первое ВУ я получил в 1988 г. Менялись страны, президенты, машины, но отзывов на ранее я не писал. Почему я решил накарябать сей опус о добром Соседе  и верном Друге  – автомобиле японского производства Toyota Succeed в кузове NCP59G  4WD 2009 года рождения? Технические характеристики  и особенности эксплуатации этой машины, выпускавшейся с 2002 по 2014 гг. пожалуй, известны всем дачникам, строителям, экспедиторам и молодым многодетным папашам от Урала до Камчатки. Поэтому напрягу свою память для похвалы Создателям данного произведения автомобильного искусства из страны Восходящего Солнца и воспоминаний о  самом южном и красивейшем портовом городе России - Владивостоке.

Введение.

Приобретена машина в апреле 2014 г. во Владивостоке на Зеленке за 2 часа с родным японским пробегом 126000 км и оценкой 3,5/В/В за 430000 руб. Комплектация кузова самая высокая TX-G package. тонировка «аквариума», 4 стеклоподъёмника, 2 подушки, АБС, Вспомогательная система торможения (BAS). Ткань салона синтетический велюр. Курс $ на тот момент составлял 32,5 руб., а вот «экологический сбор» и «волшебная кнопка» Глонасс  при этом отсутствовали. До кучи был приобретен комплект зимней резины-липучки Dunlop 175LT14 на родном литье R14, так как багажник позволяет это сделать, даже не раскладывая задний диван.

Глава 1.  На берегу Тихого Океана.

После покупки и оформления казенных формальностей в тот же день  мы с женой обмыли автомобиль в небольшом уютном кабачке на ул. Светлановская. Следующий день был посвящен подготовке к перегону. Для этого машина была начисто отмыта от пыли как внутри, так и снаружи на автомойке, а на СТО, для полного спокойствия, заменены все фильтры и масла, приехавшие с Соседом из Японии. Мастера СТО выдали мне вдобавок к родной сервисной книжке с иероглифами собственную и пожелали счастливого пути в Новосибирск.

Глава 2.  Короткая. Перегон Владивосток – Новосибирск.

Владивосток - 6300 км, 5 дней,4 ночи, 400  л А-95 (8 баков) – Новосибирск. Только положительные эмоции.

Глава 3.  Эксплуатация.

Замена масла в двигателе - через 8000 км (200 м/ч) - синтетика 5W30.
Замена масла и фильтра в АКПП - через 40 000 км  - синтетика T-IV.
Замена масла в мосту и редукторе - через 60 000 км  - п/синтетика 75W90.
Замена воздушного фильтра и свечей - через 20 000 км (раз в сезон перед зимой).
В октябре 2018 г. покупка изношенной липучки на новую шипованную резину 175/70/R14 – 4шт.
В апреле 2019 замена засопливившего  датчика давления масла – 1200 руб., яма и 10мин работы.

Глава 4.  5,5 лет – итоги.

На одометре 255 000 км. Ни одной поломки или глюка за все время и 130 000 км вместе, только регламентные работы.

Глава 5.  Эпилог или назад в будущее.

И, что, дальше?  – спросит беспристрастный читатель.  А ничего, наша дружба с Соседом будет продолжаться. А когда неумолимое время и пробег разлучат нас, будет новое путешествие к берегам Тихого океана за новым другом по жизни. Будет ли это Сосед? Наверно – нет. Японские манагеры от Тойоты остановили в 2014 г. выпуск данного кузова, перелицевав его и зачем-то заменив старый добрый и надежный как «автомат» Aisin U-341F на неведому зверушку – вариатор.
Но жизнь не останавливается, и Японские Инженеры продолжают создавать шедевры технического искусства. Может  нового товарища будут звать не Toyota, а NISSAN, Mazda, Mitsibishi… – суть от этого не меняется. Я снова поеду на Восток, где встает Солнце, за машиной. Даже если мне поставят кнопку Глонасс под мышку, а на запястье набьют VIN код. За сим с уважением раскланиваюсь.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Succeed, 2003
4.7
41777
Toyota Succeed, 2003
РР, Уссурийск
Toyota Succeed, 2009
4.7
18759
Toyota Succeed, 2009
Александр_семенович, Якутск
Toyota Succeed, 2012
4.8
45519
Toyota Succeed, 2012
Niko_La, Владивосток
Toyota Succeed, 2016
4.6
26707
Toyota Succeed, 2016
Сергей, Лучегорск

Комментарии

16241981
👍
2
 
Ответить
александр
Иркутск
президенты не менялись если не считать рокировку
6
2
Ответить
Константин
Уфа
☝️подпишусь под каждым словом! По надежности редко какой драндулет в В классе, не считая Фунтика, переплюнет пробку/суседа. Владел и Фунтом и Пробоксом, щас шкода, которая лучше только тем что железо толще, вмятины на дверях от неаккуратных соседей по парковке не остаются и рулится по лучше.
2
1
Ответить
17863697
Спасибо автору за обьемный обзор!Прочел с большим интересом..
3
 
Ответить
17917376
Обзор только еще больше утвердил мое желание приобрести сукса.
5
 
Ответить
123
Челябинск
Что лучше на вариаторе саксид или на акпп
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
123
Что лучше на вариаторе саксид или на акпп
Рычаги передние в NCP165 ниже чем в 50х кузовах и поэтому задевают за выступы на дорогах (даже с проставками в переди). С автоматом 4wd как танк, да и гружёный в 400кг по трассе хорошо идёт. С вариатором послабее, но когда пустой расход меньше и динамика лучше при обгонах. Не задумываясь поменял бы 2015 на 2014 4вд б/п по России (до 100000км)
6
 
Ответить
maxExclusive
Челябинск
Владимир
Рычаги передние в NCP165 ниже чем в 50х кузовах и поэтому задевают за выступы на дорогах (даже с проставками в переди). С автоматом 4wd как танк, да и гружёный в 400кг по трассе хорошо идёт. С вариатором...
Купил уже 14 год без пробега по рф с новосиба пригнал на акпп, доволен 👍
4
 
Ответить
3852209
Тоже купил год назад Тойота Саксид 2014 г.в. 4в.д. без пробега по Р.Ф. специально на АКПП. Пробег был 82500 км. Уже проехал 15000 км. Сразу поменял все масла и фильтра. А так больше ничего не ремонтировал. Даже колодки не менял. Машина крепкая и на все случаи жизни.
3
 
Ответить
SSKVV
Партизанск
2006 год суицид катаю год ничего такого типа супер супер, в этой консервной банке нет, не считая большого салона для колхоза и навоза, авто неприхотлив и бюджетен в обслуге на этом плюсы кончаются, двиг 1 nz жрет масло те забиты масло каналы это увидел когда раскидал двигло(самая вероятная причина все начинается с МСК гарь от масла коксует тонкие масляные каналы в поршне) , взял контракт двиг хорошо что цена от 20ки, ходовка жёсткая как у всех свежих бибик, ходовая Короллы универсал на рессорах в 100 кузове просто песня по сравнению с пробкой и суицидом, но проигрывает удобством салона, если у вас частный дом или дача это ваш выбор, если юзать в городе не вижу смысла брать эту убогую мантоварку 🤪, filder тот же профиль только с боку и намного приятнее,🤗....пс живу в частном секторе для моих задач само то....а так японский запор😂
2
6
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1260
На 59 кузове стоит АКПП U340F,у меня был такой.Остался новый оригинальный фильтр пр-во США,продам недорого
 
 
Ответить
14741010
Томск
123
Что лучше на вариаторе саксид или на акпп
на механике
 
2
Ответить
maxExclusive
Челябинск
14741010
на механике
Уже акпп купил!) С новосиба без пробежку 2014 года
1
 
Ответить
6005576
Кызыл
Всем привет! Кто снимал задний бампер на Саксиде - подскажите пожалуйста как его нормально снять. Так-то я всё открутил (8 болтов)… но сам бампер держится ещё на каких-то креплениях, я пытался его как бы сдёрнуть, но побоялся сломать. Вмятину на бампере мы с товарищем выправили, но вот юбка слетела с крайнего винта - потому что сломалась часть бампера в месте крепления. И теперь юбка нормально не держится. Я прикинул, как можно сделать, но нужно сначала снять бампер!
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1260
6005576
Всем привет! Кто снимал задний бампер на Саксиде - подскажите пожалуйста как его нормально снять. Так-то я всё открутил (8 болтов)… но сам бампер держится ещё на каких-то креплениях, я пытался его...
У него с боков есть клипсы по 2 с каждой стороны.Я снимал,а где ещё не помню.Подсовывал большую отвёртку и сдергивал в стороны.Это 1 поколение.
 
 
Ответить
6005576
Кызыл
Адодин Александр
У него с боков есть клипсы по 2 с каждой стороны.Я снимал,а где ещё не помню.Подсовывал большую отвёртку и сдергивал в стороны.Это 1 поколение.
Да, у меня скорее всего, 1 поколение, 2002 год, кузов NCP51. Я примерно так и понял, что нужно просто чем-то поддеть его, но и не зная, лезть не хотелось, чтобы не сломать эти крепления. Как я понял, поддевать нужно в том месте? (на фото жёлтой стрелкой указал)
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1260
6005576
Да, у меня скорее всего, 1 поколение, 2002 год, кузов NCP51. Я примерно так и понял, что нужно просто чем-то поддеть его, но и не зная, лезть не хотелось, чтобы не сломать эти крепления. Как я понял, поддевать нужно в том месте? (на фото жёлтой стрелкой указал)
Да,у меня такой же был Саксид,и был мануал на русском,где было показано, как снимать.Можно посмотреть на ютубе.Поддевал большой отверткой обмотаной изолентой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2009 в России