Подробный отзыв писать лень, про них писано много,но про своего Саксида скажу,ибо мало у кого он столько пробыл в одних руках:Брал из Японии с аукциона в 2007 году с пробегом в районе 56000 км. Сейчас на одометре 249 с небольшим. За 12 лет проблем не было,если не считать систематически разбитую дверь багажника-это хроническая болезнь, сейчас уже четвёртая дверь стоит в гараже,ждёт,когда руки дойдут поменять. Но это болезнь не машины, а ездюков,что жмутся к впередиидущему.
Езжу по городу и пригороду,по разбитой дороге на дачу,по горам на Алтай -но в меру,Кату-Ярык проходить не рискнул. Года три назад на Алтае по грунтовкам растряс радиатор, с Шинка ехал, подливая постоянно воду,пока дома радиатор не заменил. Двигатель не перегрелся, у него,похоже,какая-то отсечка по температуре стоит,он просто не заводится по достижении предельной температуры.В этом году впервые перебрал ходовку, включая полную замену тормозных цилиндров и замену передних амортизаторов,задние остались родные,перетрясли двигатель - замена цепи,колец,резинок на клапанах, притирка клапанов. Перетрясти двигатель по цене-как взять контрактный,но свой-то знаешь,не кот в мешке.Я в свой лью только Аддинол 0W30 через 8000 пробега-а что лили в контрактный, никто не скажет.Рейку рулевую подтянули, менять не стали,но люфты небольшие есть.
Ну и ощущения - побежал как новый. Кстати, кузов пока не корродирует, как ни странно - ничем не защищал, какой пришел из Японии,такой и ездит,несмотря на всю химию,какой в Новосибирске дороги посыпают.
Вот как-то так. Понятно,что машина сугубо хозяйственная, не то что без понтов - вообще спартанская, но я сам такой- мне не комфорт,мне вместимость и надёжность от него нужны, чтоб едучи на Алтай или на озёра, всё нужное загрузить,да ещё и семью усадить,и он мне их даёт. Сейчас семья подросла,горизонты поездок расширились, появилась и ещё машинка,повместительнее и проходимее этой, но трёхлитровый Муссо столько жрёт,что основной машиной остаётся Саксид. И,кстати,скромный Саксид ненамного меньше,как оказалось,вмещает.