Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2003

Тойота Саксид 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
19704
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
было очень много у меня пробоксов и саксидов. это самые надежные из современных машин. подвеска рассчитана на огромные, нечеловеческие нагрузки, очень и очень надежная. акпп великолепная-не убиваемая, а не вариатор. двигатель-1NZ, один из самых надежных, удачных  современных двигателей, ставился и ставится на многие и многие тойоты, до сих пор. кузов и салон сконструирован, выверен невероятным образом. все удивительно продуманно. восхищаешься как они смогли создать такую форму машины. очень и очень удобно и для перевозки предметов и просто ездить с семьей. высокая посадка, сидишь как в джипе. морда-капот не сильно длинный как на ад-вингроаде. короче молодцы.  поэтому саксид-пробокс до сих пор выпускается. было у меня много ад(эй ди) вингроадов. но саксид-пробокс просто невероятно надежен. совершенно не ржавеет металл. двигатель у меня контрактный, тянет просто как зверь, как 1.8. намного лучше чем ад или вингроад 1.5. поэтому мне не нужны новые авто за большие деньги, заработанные тяжелым трудом. лучше я куплю за 200-250т.р. саксид-пробокс пусть он будет до меня даже немного битый, это ерунда. зато я буду ездить еще 10 лет без ремонта вкладывая копейки на расходники.
     купил этот саксид и он подергивался при небольшой скорости 30-60км. если не сильно, нежно давить на педаль газа. но если сильнее давить на педаль то дергания сразу же исчезали и она ехала великолепно. иногда дергания появлялись и также могли внезапно перестать дергаться. поменял свечи-не помогло. поменял все катушки зажигания тоже ничего не помогло.катушка контрактная без пробега по россии у нас стоит всего 300р. думал может акпп но чувствовал что не она. может говорили топливный фильтр. но другие говорили что не он. если бы топливный, то наоборот когда давишь сильнее педаль газа, а она не разгоняется. но у меня прекрасно разгоняется. и тогда один знающий электрик сказал, что скорее всего это датчик или клапан хх. на дроссельной заслонки, что там смазка вымывается или исчезает и он начинает подклинивать как раз на небольших оборотах. решил снять дроссельную заслонку и почистить ее и открутить этот клапан на ней и почистить его. сначала посмотрел видео механика из якутии. он все досконально там показывает и рассказывает как снимать дроссель, как его чистить и как открутить этот клапан и его почистить-молодец, спасибо ему. купил прокладки две для дроселя и пошел откручивать и чистить. снял все быстро довольно, минут 30-40. открутил этот клапан довольно легко и дейсвительно он не крутится, не как на видео, там он легко крутился. здесь с трудом, все иссохло. сразу понял что все в нем дело. тем боллее его никогда не чистили, болты на дроссельной заслонке не откручивались. почистил с баллончика жидкостью для карбюратора и дросселя и сразу же стал очень легко крутиться. смазал, как говорил механик, жидкостью из баллончика типа вд. и прикрутил к дроселю. собрал поставил на машину. завел, сразу завелась. поездил, все толчки исчезли. теперь нет никаких пинков, подергиваний на малых оборотах при езде.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

у меня не дизель а бензиновый двигатель. ошибка какая то, не могу ее исправить. этот двигатель 1nz настоящая легенда. тянет как 1.8 благодаря контрактному движку и также заменил топливный фильтр и поменял жидкость в акпп, поэтому очень резвый-не нужно никакие машины с двигателем 1.8 и выше. 1nz очень резвый и экономичный и у меня контрактный двигатель не ест масло. если плохо тянет двигатель значит какая то проблема, но в хорошем состоянии 1nz-очень резвый

   

у меня акпп а не механика

   

когда купил саксид, то не было молдингов на дверях, которые защищают двери от вмятин при открывании дверей. нигде не продают молдинги . контрактные на другие машины стоят бешенные деньги от 500рублей за один молдинг-за какую то паршивую резинку. поэтому я купил молдинги от ваз 09. всего лишь за 615рублей за весь комплект. очень хорошие. такая же ширина что и на саксиде. надпись на молдингах "лада" стер ацетоном, очень легко стирается за несколько секунд. приклеил за 20 минут, они уже продаются с двойным скотчем, только снять нужно пленку сверху....

   

когда купил саксид, то щетка стеклоочитителя не двигалась. ни один моторчик, чтобы его купить и просто переставить, на саксид, не подойдет от других тойот, уже проверял. нужно именно от саксида, даже от пробокса не подойдет, от саксида моторчик стоит 2500р. поэтому я не стал его покупать, а снял моторчик с пятой двери. открутил пластину на которой крепится вся приблуда(на фото эта пластина) и тогда уже открутил крышку ротора (НАВЕРНОЕ ТАК ЕГО НАЗЫВАЮТ, ТОЧНО НЕ ЗНАЮ). вытащил ротор. ротор был темный, сгоревший....

   
   

решил уже давно попробовать установить подголовники на заднем сидении. хотя сидение идет мягкое, но в моей комплектации без подголовников. нашел подголовники на авито, поторговался и купил два за 250 рублей. как новые в идеальном состоянии от ниссан серены. и цвет подошел. купил также скобы 4шт в элекро отделе в вираже, за все 24 рубля и болты с гайками за все 28 рублей. разобрал обшивку за 20 минут и просверлил отверстия в спинке. на фото все видно. собрал все обратно и теперь очень удобно и более безопасно сидеть в зади, шея и голова не напрягаются не устают при езде....

   

вид заднего сидения с верху со стороны пассажира

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 1992
4.6
15425
Nissan Avenir, 1992
point106, Кавалерово
Nissan Expert, 2005
4.9
17786
Nissan Expert, 2005
Медведев Михаил Владимирович, Хабаровск
Toyota Succeed, 2004
4.8
18112
Toyota Succeed, 2004
6896406, Шкотово
Toyota Succeed, 2003
4.3
24162
Toyota Succeed, 2003
джон, Иркутск

Комментарии

Владивосток
Машина надёжная и в целом удачная, но больше подходит для работы, для семьи и самому ездить - не комфортно. И бенз. двиг. слаб при полной загрузке и с кондеем.
5
14
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Денис Петрошев
Машина надёжная и в целом удачная, но больше подходит для работы, для семьи и самому ездить - не комфортно. И бенз. двиг. слаб при полной загрузке и с кондеем.
на филдерах ездиют с таким же двс и акпп и хорошо.а он на киллограм 300 тяжелее. и ничего тянет. а здесь вес легче на 300 кг. еще шустрее чем филдер
16
7
Ответить
8680843
Красноярск
Поддержу про 1nz, очень надёжный двигатель, у меня пробег уже 370000 на филдере и он до сих пор работает как часы.
9
1
Ответить
Владивосток
10812964
на филдерах ездиют с таким же двс и акпп и хорошо.а он на киллограм 300 тяжелее. и ничего тянет. а здесь вес легче на 300 кг. еще шустрее чем филдер
Филдер 1,5 л. также не едет, особенно если посадить 4 чел. и загрузить багажник. Что филдер, что пробокс с 1,5 л. весьма посредственные авто в плане динамики.
13
4
Ответить
10812964
автор
Красноярск
так платите за бензин с обьемом 1.8 или 2.0 тогда. у именя ест 5 литров по трассе. и платите деньги за не непосредственный авто. а я буду с радостью ездить на посредственном авто еще 10 лет.( за 200т.р. я его купил)
9
11
Ответить
8680843
Красноярск
Денис Петрошев
Филдер 1,5 л. также не едет, особенно если посадить 4 чел. и загрузить багажник. Что филдер, что пробокс с 1,5 л. весьма посредственные авто в плане динамики.
Кому то нужна динамика, кому то нет. Я езжу уже 3 года на вэдовом филдере полторашном и мне хватает за глаза его по городу, особенно нравится уходить со светофора первым в гололед и никакой мощный передне или заднеприводный аппарат даже близко не может сровняться на старте со мной, вот тебе и динамика.
14
4
Ответить
10812964
автор
Красноярск
8680843
Кому то нужна динамика, кому то нет. Я езжу уже 3 года на вэдовом филдере полторашном и мне хватает за глаза его по городу, особенно нравится уходить со светофора первым в гололед и никакой мощный передне...
да правильно
7
1
Ответить
Pavel5pavel
филдер покрасивее будет и покомфортнее, но и дороже
7
1
Ответить
17336928
Красноярск
Pavel5pavel
филдер покрасивее будет и покомфортнее, но и дороже
у меня был фрид он еще красивее. но мне такие машины не нужны
3
1
Ответить
17336928
Красноярск
Pavel5pavel
филдер покрасивее будет и покомфортнее, но и дороже
и было 6 филдеров
1
 
Ответить
александр
Каменск-Уральский
кто-то любит красивый внешниий вид, кто-то практичность, удобство и безпроблемность авто. владел и теми и этими, для себя выбрал вторые, ездил функарго 2002 г 1,5 10 лет, купил филдер 2007 1,8 и для себя все понял
4
 
Ответить
17336928
Красноярск
александр
кто-то любит красивый внешниий вид, кто-то практичность, удобство и безпроблемность авто. владел и теми и этими, для себя выбрал вторые, ездил функарго 2002 г 1,5 10 лет, купил филдер 2007 1,8 и для себя все понял
и еще нежелание тратить тяжело заработанные огромные деньги на дорогие более люксовые авто
3
1
Ответить
17336928
Красноярск
александр
кто-то любит красивый внешниий вид, кто-то практичность, удобство и безпроблемность авто. владел и теми и этими, для себя выбрал вторые, ездил функарго 2002 г 1,5 10 лет, купил филдер 2007 1,8 и для себя все понял
и также самое главное-только чтобы была огромная грузоподьемность. на саксиде грузоподьемность-450кг. а на филдере-250кг. столько же сколько на ноте( было 5 нотов) и на других люксовых авто. это почти в два раза меньше грузоподьемность. поэтому они мне не нужны. поэтому для меня важно :1) недорогая чтобы цена за машину( я купил за 200т.р). 2) невероятнейшая надежность( саксид-пробокс это самые надежные авто в мире на данный момент). 3) большая грузоподьемность. 4) недорогое обслуживание
11
5
Ответить
17576986
Айхал
Какой расход на 1.5 передний привод по городу???
1
 
Ответить
В.Н
Хабаровск
Машина, более чем надёжная. За 2.5 года менял только масла. Даже аккумулятор родной из Япония, ни разу не подвёл. При -30. Комфорт слабоват. Но это ведь коммерческий автомобиль.
Багажник просторный. Заднее сиденье сложил, матрасам положил, и можно вдвоём запросто переночевать.
Расход 6-7 литров на АКПП. ХОРОШАЯ МАШИНА. И ржавчине она не подвержена.
6
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
17336928
и также самое главное-только чтобы была огромная грузоподьемность. на саксиде грузоподьемность-450кг. а на филдере-250кг. столько же сколько на ноте( было 5 нотов) и на других люксовых авто. это почти...
И малый расход топлива!
1
 
Ответить
19266673
Борубохс лучче
2
 
Ответить
Pavel5pavel
17336928
и еще нежелание тратить тяжело заработанные огромные деньги на дорогие более люксовые авто
а филдер сейчас стоит свежих годов ненамного дешевле марка
2
 
Ответить
Алексей
Чита
вот читаю я и не могу согласиться, разве что с вместительностью. Был у меня Succeed ulx 2002 г.в. и сказать что он приятный внутри (хотя полный электро пакет и мягкий задний диван) или снаружи - едва ли. Лично я чувствовал себя ущербно, хоть и владел авто 4 года. Дизайн - коробка с капотом, какой там дизайн. Удобство - сидишь на табурете, вот и все удобство, проезжал по трассе ~550км к ряду и очень устал. Задние пассажиры за 300 км переезда тоже чувствовали себя не комфортно, спина затекает - ещё бы спинка ну почти вертикальная. Про джиповскую посадку - не правда, ну откровенная. Сейчас я езжу на Ipsum 2004 г.в. и тут посадка куда выше, но до джиповской не дотягивает, знаю о чем говорю, у тестя пробокс и я иногда сажусь за руль и паджеро спорт (на нем тоже езжу). Про 1nz все правда если речь идёт о двигателе после 2005-07г.в. там уже доработанный мотор. Лично на моем авто тяговитости не было замечено, как 1.8 априори он ехать не может, разве что 1.8 установлен на каком-нибудь тяжелом авто типа Виша. Короче с загрузкой он не едет, как и писали выше. Не знаю ваш личный опыт, но зато у меня есть свой и могу сказать 2 AZ куда более динамичный и тяговитый двигатель. Да бензин ест в 1,5 раза больше, но меня это не парит вообще, мой пробег в год ~20000. Если бы я ездил по 120000 в год, то возможно и считал бы деньги на бензин. Где вы видели цену в 200000? Я купил своего в 2015 за 295₽ и это был не самый дорогой вариант, а продался он за 320₽ и это была рыночная цена. Так же вы забыли упомянуть на цену за кузовные детали. В аварии на succeed/probox лучше не попадать, даже в день жестянщика.
Резюмируя скажу, что подарком авто не назовёшь. Это коммерческий авто и этим сказано все. Он не удобный, но вместительный. Не тяговитый, но потихонечку свои 450 кг полезной нагрузки из точки а в точку б увезёт. В случае небольшой аварии, если вы помнёте крыло и бампер, фары сорвёт с креплений и треснет решетка радиатора , как у меня, то готовьте тыс 50 рублей, если конечно хотите заменить все детали на оригинал, а не ездить с кг шпатлевки.
Своевременно обслуживать надо даже сакса, так что он тоже требует вложений. Кроме случаев, когда покупают эту машину под работу, укатывают в хлам, а потом красят губы и продают пенсионеру какому-нибудь. Это не сказка, это все-таки автомобиль.
7
2
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Алексей
вот читаю я и не могу согласиться, разве что с вместительностью. Был у меня Succeed ulx 2002 г.в. и сказать что он приятный внутри (хотя полный электро пакет и мягкий задний диван) или снаружи - едва ли....
я сейчас не езжу на сасиде продал а езжу на невероятно дешевой машине ниссан эй ди. на которую все дешево и невероятно надежно по двигателю коробке и подвеске. у меня было уже очень много эй ди и я знаю что это за машина. на сасид очень дорогая кузовщина да это так. по тяговитости мне больше 1.5 ни в коем случае не нужно. я езжу по городу 60 км в час а по трассе 80-90 км. в час. сами платите за бензин и налог за 1.8 или 2.0 они мне задаром не нужны и никогда не будут нужны .и ни в коем случае мне не нужны дорогие люксовые машины. я их никогда не буду для себя брать и выкидывать баснословные деньги 300-500т.р. никогда не буду
1
1
Ответить
10812964
автор
Красноярск
Алексей
вот читаю я и не могу согласиться, разве что с вместительностью. Был у меня Succeed ulx 2002 г.в. и сказать что он приятный внутри (хотя полный электро пакет и мягкий задний диван) или снаружи - едва ли....
сейчас купил эй ди ниссан в 11 кузове за 75000 рублей и радуюсь никаких вложений не требует моя задача взять машину как можно дешевле и ездить ничего не вкладывая в нее 5-10 лет
 
2
Ответить
Алексей
Чита
10812964
сейчас купил эй ди ниссан в 11 кузове за 75000 рублей и радуюсь никаких вложений не требует моя задача взять машину как можно дешевле и ездить ничего не вкладывая в нее 5-10 лет
Чего вам мой коммент так приглянулся? Уже дважды на него отвечаете. Я понял вашу позицию и она мне не близка. Ни когда я не буду покупать авто и укатывать в хлам (а если ничего не ремонтировать хотя бы 3 года это уже приговор для машины). Ниссан AD действительно невероятно дешевый за 75тр, что это вообще за конь такой? И не требует вложений??? Сильно сомневаюсь что он хорош за эти деньги. В общем наши взгляды даже близко не совпадают, я не считаю люксом автомобиль за 500тр, даже за 1 миллион (не свежие года не в счёт). Я готов платить за свой Ипсум, для меня в данный момент это автомобиль по средствам.
Да и вот ещё что, я тоже езжу по городу 60, скорость не отражает динамики автомобиля.
3
 
Ответить
станислав
Черемхово
Саксид-хорошая машинка,смотря кто и что ожидает.Было 2 пробокса,саксид,пару вишей.Вид поприкольней,конечно,расход,кстати не сильно отличается от пробки.Сейчас бабла нет пока,хочу купить саксид.Сейчас на короллке 100.Денег больше будет-куплю снова виш.Но пробки-хорошие машинки.Подвеска живучая,простая.У кого сколько денег,тот себе и может позволить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром