было очень много у меня пробоксов и саксидов. это самые надежные из современных машин. подвеска рассчитана на огромные, нечеловеческие нагрузки, очень и очень надежная. акпп великолепная-не убиваемая, а не вариатор. двигатель-1NZ, один из самых надежных, удачных современных двигателей, ставился и ставится на многие и многие тойоты, до сих пор. кузов и салон сконструирован, выверен невероятным образом. все удивительно продуманно. восхищаешься как они смогли создать такую форму машины. очень и очень удобно и для перевозки предметов и просто ездить с семьей. высокая посадка, сидишь как в джипе. морда-капот не сильно длинный как на ад-вингроаде. короче молодцы. поэтому саксид-пробокс до сих пор выпускается. было у меня много ад(эй ди) вингроадов. но саксид-пробокс просто невероятно надежен. совершенно не ржавеет металл. двигатель у меня контрактный, тянет просто как зверь, как 1.8. намного лучше чем ад или вингроад 1.5. поэтому мне не нужны новые авто за большие деньги, заработанные тяжелым трудом. лучше я куплю за 200-250т.р. саксид-пробокс пусть он будет до меня даже немного битый, это ерунда. зато я буду ездить еще 10 лет без ремонта вкладывая копейки на расходники.
купил этот саксид и он подергивался при небольшой скорости 30-60км. если не сильно, нежно давить на педаль газа. но если сильнее давить на педаль то дергания сразу же исчезали и она ехала великолепно. иногда дергания появлялись и также могли внезапно перестать дергаться. поменял свечи-не помогло. поменял все катушки зажигания тоже ничего не помогло.катушка контрактная без пробега по россии у нас стоит всего 300р. думал может акпп но чувствовал что не она. может говорили топливный фильтр. но другие говорили что не он. если бы топливный, то наоборот когда давишь сильнее педаль газа, а она не разгоняется. но у меня прекрасно разгоняется. и тогда один знающий электрик сказал, что скорее всего это датчик или клапан хх. на дроссельной заслонки, что там смазка вымывается или исчезает и он начинает подклинивать как раз на небольших оборотах. решил снять дроссельную заслонку и почистить ее и открутить этот клапан на ней и почистить его. сначала посмотрел видео механика из якутии. он все досконально там показывает и рассказывает как снимать дроссель, как его чистить и как открутить этот клапан и его почистить-молодец, спасибо ему. купил прокладки две для дроселя и пошел откручивать и чистить. снял все быстро довольно, минут 30-40. открутил этот клапан довольно легко и дейсвительно он не крутится, не как на видео, там он легко крутился. здесь с трудом, все иссохло. сразу понял что все в нем дело. тем боллее его никогда не чистили, болты на дроссельной заслонке не откручивались. почистил с баллончика жидкостью для карбюратора и дросселя и сразу же стал очень легко крутиться. смазал, как говорил механик, жидкостью из баллончика типа вд. и прикрутил к дроселю. собрал поставил на машину. завел, сразу завелась. поездил, все толчки исчезли. теперь нет никаких пинков, подергиваний на малых оборотах при езде.