Вот и стоит мой Succeed во дворе. А начиналось все так:
1. Муки выбора.
Поездил я за последние три года на самых разных машинах – работаю на дачных участках, часто заказчик возит на себе. Ну, всякая крутизна на Лексусах не в счет, а интересовали меня больше машинки по моему карману – до 10000 у.е. со всеми накладными расходами. Правый руль сначала отвергал категорически, пока не повез меня заказчик на очередной объект на Тойоте Краун(ПР соответственно). Стал выспрашивать, что да как. Он рассказал, что у него две машины – одна леворульная, другая эта, и что ему вообщем по-барабану где какой руль, что разницы никакой нет, и даже наоборот, Тойота ему нравится больше. Только говорит, если надумаете брать правый руль, берите Тойоту – надежная и продать легче.
С маркой определились, осталось выбрать модель. Нашел сайт
www.drom.ru, тут жена взяла инициативу и нашла Probox.
Как я нашла пробокс:
Поиск пруля начался самым простым путем – просмотром объявлений на бибике.
Там нам попался неплохой вариантик Митцубиси РВР. Начитавшись восторженных отзывов владельцев данного коня решили созвониться с его хозяином и поехать взглянуть что и как. Наверно, данная модель прекрасна, но конкретно это авто и способ его продажи ничего кроме негатива у нас не вызвал: мало того что продавец тут же накинул 1000 $ к цене и, не моргнув глазом, заявил, что так и было, так он еще припарковался одним боком к глухому забору….” ой!,- говорит, – у нас тут косячок маленький вышел. Мы форточку разбили. Но это ничего страшного. Стекло вставить недорого.” И показывает нам , что этот «косячок» как раз со стороны забора расположен. Я стала протискиваться между забором и авто, а там …. половина порога вмята в днище!!!! Спрашиваем:” А это тоже «косячок?»” А это не мы… это его еще в Японии долбанули. А аукционная оценка у машины 4 и в России она всего 2 месяца
(хотя в инете он ее продавал минимум 4).
Чашу терпения переполнило то, что он не смог ее завести, а когда завел…. из нее полилась черная жижа.
После этой поездки мы для себя решили, что если и будем покупать пруля , то сами с аукциона…
Когда я впервые зашла на
www.drom.ru восторгу не было предела .....сколько тачек!!!! Хочется ,сразу и, желательно, ничего не платя нашему тухлому государству, которое не может до сих пор сделать ни одной приличной машины, зато содрать с народа бабки всегда готово!
Искала машину по определенным параметрам:
1. только Тойота
2. объем двигателя до 2000
3. не старше 2001
4. вместительная (очень хотела микроавтобус, нравился Фольксваген Т4, поэтому рассчитывала найти что-то похожее…найти-то нашла – Toyota Noah…но дороговато для нас было на тот момент)
5. высокая посадка(этот пункт, выполнить не удалось)
6. свои желания совместить с имеющимися возможностями (9000$)
Вот тут-то на глаза попался Probox (до Succeed я не добралась). Показала фотку мужу. Вначале он категорически отказался, т.к правый руль не хотел, но потом…присмотрелся, почитал отзывы об этой тачке, сравнил цены и…согласился.
2. Аукцион.
Обратился к приятелю, он работает на фирме, где гоняют прули в Питер. спросили, смогете? Говорят – легко, только советуем Succeed – тот же Пробокс, но вместительнее за те же деньги. Спрашиваю сколько, если год 2002, пробег до 100 тыщ и только не белый, с оценкой 4? 9 000 зеленых и 3 месяца ожидания со всеми делами до Питера. Так и договорились. Так они мне каждый вечер 3 варианта аукционников присылали, я один выбирал. Через неделю купили – Succeed NCP51, ULX-package, 2002, 90 000, 4B, серебристый. Все четко, как договаривались.
3. Ожидание
Три месяца томительного ожидания скрашивались звонками менеджера – паром вышел из Японии, паром пришел в Финляндию, машина в Питере! Кстати, эта контора и растоможила машину, так что я только за номерами съездил.
4. Авто.
Внешний и внутренний вид машины полностью соответствовал аукционному листу. Более того, японцы уж слишком к ней «придрались!»( на лобовом стекле была указана царапина, которую мы ищем до сих пор!)
Машина просторная, подвеска жесткая (всегда хотела машину с жесткой подвеской, т.к в них не укачивает!)
По поводу руля: на практике оказалось, что правый руль, что левый - разницы нет никакой! Парковаться только удобнее стало и водитель теперь как нормальный человек выходит из машины на тротуар!
АКПП – это просто незаменимая вещь, особенно для Питерских пробок (отпустил педаль тормоза-поехал, нажал-остановился. Теперь страшно вспомнить как муж долбал ручную коробку туды-сюды, туды-сюды…мда, к хорошему быстро привыкаешь!)Водитель полностью сосредоточен на дороге, о переключении скоростей можно не думать!
Да, мы знаем, что если что-то сломается ее нельзя будет тащить на буксире, а только на эвакуаторе, но во-первых ради такого удобства можно заплатить любые деньги за эвакуацию, а во-вторых –сломается ли? Мы ездим на ней полгода и пока все ОK!
(за это время наша бывшая машина, отечественного производства, сломалась бы уже раз 5!)
Кто–то писал в отзыве, что «сиденья бюджетные, обиты дешевой тканью, а на заднем сиденье только тещу возить».Так вот, передние сиденья очень удобные, регулируются в разных направлениях, ткань нормальная!, на мой взгляд, «неубиваемая», было видно, что прежний хозяин ездил без чехлов, водительское кресло было запачкано, мы его отчистили пенным очистителем – стало ,как новое! Насчет заднего сиденья – я тоже сомневалась в его удобстве, глядя на спинку, но на практике оказалось, что сиденье обыкновенное мягкое,сидеть удобно(спать тоже).
Что мне не понравилось в обшивке салона, так это «потолок». Ткань на ней синтетическая, очень тоненькая и если по ней чем-нибудь жестким провести, то остается царапина на всю оставшуюся жизнь и не совсем ясно как ее можно чистить… т.к пробовали пеной и губкой … после такой чистки остаются следы как от наждачной бумаги…
В салоне много всяких бардачков (один закрывается на ключ), кармашков, подставка для стаканов, выдвижной столик (очень удобно, но пользоваться им во время движения нельзя, т.к. он перекрывает доступ к коробке передач)
Кто-то писал в отзыве «кошмар! Нет тахометра!» Ну нет и нет! О его отсутствии вспомнили только один раз (при первой встрече с машиной) и больше не вспоминали…да и не нужен он для автоматики!
Печка работает как зверь и быстро нагревает машину до нужной температуры.
Есть кондиционер.
Есть эл.привод зеркал и электростеклоподъемники (с одной стороны вещь удобная, но меня напрягает то, что закрыть и открыть окно можно только при включенном двигле)
Стекла на нашей машине не тонированные, но все равно немного затененные, что внутри авто почти не видно. Заднее стекло с подогревом, сзади есть дворник (спец. выбирали авто, чтобы он там был).
Про багажник этой машины все пишут одно и тоже, ну и я не буду оригинальной…. Багажник огромный!!!! Влезет в него все что угодно, а если сложить заднее сиденье, то в нем легко можно спать (мы же присмотрели в него надувную кровать!) Грузоподъемность машины 450 кг.
Колеса нам достались бюджетные R13 , до сих пор не решили менять ли их на R14?, т.к по каким только калдобинам не ездили, еще не разу днищем ни за что не цепляли…
Еще чего мы опасались при покупке данного авто, это отсутствие у него «леворукого» аналога. Из-за запчастей….но на практике оказалось, что все очень легко и просто! Любую деталь можно заказать через интернет и максимум через неделю она будет у вас на руках! (так мы купили масляный фильтр и еще кое-что из расходников)
Цены на запчасти для нашей машины разные , на расходники вполне нормальные(за масляный фильтр отдали примерно 250р), на что-то посерьезнее и цена соответствующая (на нашем Вазе все время прогорал глушитель…меняли каждые полгода, поэтому я сразу посмотрела сколько стоит глушитель у Succeed….около 6000р….дороговато, но что-то подсказывает, что его не придется менять так часто!)
Вобщем, машиной мы очень довольны и если когда-нибудь будем менять, то только на такую же!