Привет всем обладателям праворуких авто и тем, кто скоро будет обладать японским творением. Отзыв сел писать впервые, так что сильно не пинайте.
Первым моим авто был Nissan march.2002г. Брал в Новосибе. Брал для того чтобы научиться ездить так как до этого опыта было ноль. Горя с ним я хапнул по полной. Есть фраза: первый блин комом. Мало того, что заводился зимой через раз (электроника хренова), так до кучи была гретая (обнаружил, когда стало теплеть). Антифриза ушло в никуда литров 20 пока ждал прокладку под головку блока, которую естественно повело.
В общем не заморачивался её продать а просто поменял с доплатой на Succeed. На тот момент лучший вариант в моём положении. Конечно потерял прилично в деньгах но это в прошлом. А в настоящем - черный Succeed 2004 г.в. без пробега по России. Менянный бампер и левое крыло. На неплохой летней резине Бриджстоун с родными колпаками, которые через месяц насадили. Кому понадобились коцаные колпаки ума не прилажу. Рядом всегда Хонда, Форд стоят у них новьё!
Вернусь к главному о чём стараюсь начеркать. В салоне стояла не родная магнитола. Ладно, на такую машину её воткнули, но когда я на дроме просматривая авто увидел такую на MARK X я охренел. Даже в такую каляску бутор суют. В машине два штатных динамика на передней панели по бакам и, самое кощунство что, более ничего не предусмотрено: ни разъёмов, ни мест на дверях - просто пипец. Буду что-то думать. Панель спидометра удобная имеет 6 режимов подсветки. На всех четырёх дверях стеклоподъёмники на водительской электро, который при выключенном зажигании уже не поднять. На Nissan небольшое время давалось. Электрозеркала складываются удобно при парковке. Как все нормальные люди поменял расходники: ремни, масло в двигатели, антифриз, масленый и воздушный фильтры. Салонного нет, не предусмотрен. Пыль летит только в путь, когда долго не включаешь.Тормозуху японскую 1л 500 гульдэнов. Заменил стойки и втулки стабилизатора. Купил пыльники пока не менял, те в норме. Сменил свечи, подобрали по каталогу родные. Заодно проверил компрессию 12-12,5 если память не изменяет. Поставил сигнализацию с автозапуском, литьё, немного танернулся. Масло в коробке пока не менял оно в норме. Было желание купить родные противотуманки но по цене соскочил. Дорогие Поставлю от крузака за 3 рубля. Вроде как и все.
На рынке есть отдел по праворуким, там есть всё от бинта до ваты, даже спиртное японское продают. Покупал у них пару раз какие-то присадки, так, ради интереса. Для коробки, чтобы автомат не тупил, но никакого результата нет. Резко на газ и небольшая пауза для соображения. Ускорение после 60-70 не плохое. Двигатель шумноватый при быстром ускорении, когда педаль в пол. Подвеска жёсткая, брякает по городским кочкам когда машина подзагружена идёт мягче. Расход бенза (заправляюсь 92) примерно 8- 9л. Честно, не замерял. Бывает езжу и не так редко с Перми до Копейска примерно 600 км в дороге спина устаёт и затекают ноги. В сиденьях не предусмотрен комфорт. Задним пассажирам места маловато. О багажном отделение при раскинутой задней спинке слов нет. Раздолья хоть отбавляй. В тот же момент когда полностью раскладываешь задние сиденье сидеть с переди не удобно, мало места т.к. спинку приходится выпрямлять а сидуху двигать к панели.
В повороте машина с её габаритами ведёт себя достойно. Да и вообще, если не зарываться, нормальное авто. Соотношение цены и качества в норме. Как-то реплику на отзыв читал типа машина для хачей помидоры на рынок возить. Естественно если позваляют лавэ купи Вероссу, Марка в 110, Бревиса - предела нет. Там и отзыв другой будет и негатива меньше в адрес последних. Лично я не разу не пожалел что приобрёл это авто. Практически по всем критериям оно меня устраивает. Машина отличная. Через год, полтора буду брать что-то из выше перечисленных моделей, но уверен, что об этой машине останутся отличные воспоминания. Всем удачи на дорогах и больше позитива!!!
P.S. Обидно за Российский автопром и за наши отличные дороги на которых мы убиваем не убиваемых япов!!!