Тойота Саксид 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
38350
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Доброго дня (утра, вечера, ночи) всем любителям японского автопрома.
При выборе транспортного средства руководстывался, прежде всего комфортом (для себя лично) и  свободой манёвра, так как во мне почти два метра и вес более центнера. Большинство японка довольно тесна (за исключением представительского класса и джипов) хотелось свежего года.
Как большинство жителей Приморья отношу предпочтение японкам хотя для триала или охоты, рыбалки  подумываю взять УАЗ-469 соответственно переделав его но это пока только мечта.
Рассматривал несколько вариантов: (хотелось бы сразу отметить, что взвесив все нужду склонился к универсалами) в них вошли Нисан Авенир, Тоёта Саксид, Тоёта Робокс, Нисан АД, Тоёта Ипсум. После хождения по знакомым автолюбителям и мастерам сервисных центров пришел к выводу, что для Приморья оптимальный вариант это автомобили марки Тоёта (хотя у каждого сугубо индивидуальное мнение). Тоёта Ипсум был идеал но как показали исследования брать конструктор это покупать кота в мешке, проходной год с японских аукционов дороговато (для меня лично). В итоге остались  Тоёта Саксид, Тоёта Робокс, по большому счёту это одинаковые модели авто не каких принципиальных различий нет, основное это название и комплектация. Как и все при первом расотрении выбор пал на деревяннинький Робокс   привлекло достаточная  низкая цена и неприхотливость эксплуатации, но по мере изучения данного агрегата и его условий эксплуатации интерес к нему заметно поубавился (проходной 2001год  200-250тысяч пробега; 2002год 150-200тысяч пробега; 2003 120-150 тысяч пробега) машинка коммерческая и эксплуатируют его нещадно. Переключил своё внимания на суперовый класс и тут выяснилось, что данный агрегат достаточно  популярен у молодёжи  и является в основном второй третьей машиной в японской семье.
Следующим этапом было выбор из этих двух представителей в суперовом классе основным факторам при выборе Саксида послужил экстерьер авто он, на мой взгляд, оказался наиболее интересный, консервативный перед плавно перетекающий в зданию часть.
И вот потянулось мучительно  время до прихода машинки, (на выбор японца на аукционе ушло около месяца и около месяца на доставку с таможенным аформлением).
Вот он пришёл красавиц, правда тут выяснилось что бензина практически нет ((( путь от порта до ближайшей заправки составил мнение 2 км. за которые меня остановили дважды сотрудники милиции с удивление узнав что нахожусь трезвым за рулём.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое что сделал то купил все необходимые пречинлалы: аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель( кстати купил то что требуется по ГОСТ 2л – 400р на ул.Пологой, 11 прямо за Корейским консульством возле ж/д путей по городу в авто-магазинах 600-700р  )
Второе провёл нормальную диагностику ходовой и двигателя в итоге:
-сгорел предохранитель эл.цепи не работает прикуриватель -500р
-резинки переднего стабилизатора требуют замены (комплект 8 шт.) -600р
-замена  резинок -500р
Третье установил декодер аудио сигнала на магнитофон и декодер видео сигнала на телевизор + потребовалось установка антенн приёма (всё вместе около14т.р) ребята сделали грамотно упрятав все потроха под приборную панель.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ходовые характеристики:
- Расход бензина марки АИ-92 город 9-10, 7-8 литров на 100 км. пути
- Подвеска жесткая по сравнению с Марком, но мягче чем у АД
- По ровным (относительно) участкам легко держит 80-90км/ч (при незначительно 1/3 газе)
- В затяжной подъём с разгону 60-70км/ч (без разгона 50-60 км/ч)
- В крутой подъём с разгону 50-60км/ч (без разгона 25-40 км/ч)
- Резина 175х65хR14
- Давление в шинах 2,2 атмосфера
- Просвет 155мм  при аккуратном управлении не где не цепляет
- При входе в повороты с углом 90-180 градусов, на скорости до 50км/ч, полностью груженый (4 чел + багаж), машину не заносит и не смещает от осевой поворота стабилизаторы полностью выполняют свою роль
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель 1NZ 1500 cc
- Работает тихо
- хорошая шумоизоляция
- цепь не гремит
- масла и жидкости родные японского производства еще не менял
- прогрев летом перед запуском 3-4мин ( как раз покурить)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Салон
- Руль несколько меньше чем у того же Марка в диаметре, толщина тоже малая, неудобный захват (для меня лично) стоит родной японский обод на руль
- Приборная панель – полный комплект датчиков, тахометра нет, да и он по большому счёту не нужен это же не гоночный автомобиль и не джип, печка работает отменно нагревает салон за 2-3 мин. (после купания в прохладной воде очень актуально), кондиционер охлаждает примерно также за 2-3 минуты. Обзор водителя отличный при полном откате кресла водителя (для меня лично) остается ещё довольный большой запас для маневра.
- Зеркала по форме удачные хорошие обзор, подогрева нет
- Сиденья удобные  за 3-4часа в дороге спина не сильно устает, все сидения с подголовниками, здании попроще  но тоже достаточно комфортабельные чем у АД места задним пассажирам средне статистическим (до 178см.ростом) вполне хватает даже при полном откате передних кресел. Подогрева нет.
- Телик ловит 12 местных каналов при отличном покрытии тельвизионого сигнала на этой территории, звук выведен на стандартные динамики.
- Багажник огромен даже по сравнению с Калдиной а в разложено состоянии  в длину 180см.
- Под рулевой колонкой иметься полка с углублением
- Перед передним пассажирского креслом иметься такая же полка но с разделителем примерно   ¼ общей длинны (пивная бутылка 0,5 помещается великолепно)
- Отделка салона – велюр, ткань достаточно не маркие хорошо моются и пылесоситься.
- пепельница удобно расположена достаточна широкая (положил сигарету проехал пару метров в пробке и дальше куришь) кстати на том же Марке пепельница рассоложена в уровне автомата и курить в положении автомата Р достаточно не комфортно пепел не весь попадает в пепельницу
- столик под пепельницей мак масса давления на него 10кг (два стаканчика кофе стоят нормально)
- Бардачок один в нижней части приборной панели достаточно большой  для всякой прямоугольной мелочи и не только.
- За автоматом в ниже приборной панели подстаканник с небольшим углублением см. 5-6  
- между передними креслами расстояние около 10-12 см ,в уровне автомата установлен стояночной тормоз с небольшой нишкой в которую успешно устанавливается 1,5л. Бутылка  «Ласточки»  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Succeed, 2006
4.5
12291
Toyota Succeed, 2006
globus19rus, Черногорск
Toyota Succeed, 2009
4.7
15912
Toyota Succeed, 2009
Александр_семенович, Якутск
Toyota Succeed, 2002
4.9
23222
Toyota Succeed, 2002
Сергей Нестеров, Норильск
Toyota Succeed, 2009
4.8
6145
Toyota Succeed, 2009
Олег, Новосибирск
761
Toyota Succeed, 2002
Михаил, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 33759
ценник конский
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2382
В каком ауле живешь, автор? Учи русский язык и твои отзывы начнут дочитывать до конца.
pltrk.ru
5
28
Ответить
 
НСК-Абакан
Сообщений: 255
хм..пишешь ограничен в деньгах был? и при этом за черный цвет кузова сколько переплатил на ауке?? думаю не мало :)
7
1
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Смысл не вижу ставить такие ДВД в авто....
Родной смотрится лучше....
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Не слушай никого!!!
Машина - что надо!!
Сам жду такую через дней 10!!!!
Удачи на дорогах!!!!!!
Удачи на дорогах!!!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 742
мда...
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите как зимой заводиться?
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
свечи хорошие, рекомендуемые заводом, не разбавленное ослинной мочей топливо, есстественно масло хорошего качества, аккумулятор не севший, by да будет всегда заводиться.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Что им (япам) жалко было что-ли тахометр поставить?
Estima Hybrid 2007
7
3
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17
У меня тоже Телевиризятина стоит навороченая!!! А смысл? Отзыв хороший. У самого такой красный, на литье. Машинка хорошая но после трёх тысяч, сзади начало что-то брякать! Понять не могу что? Говорят у ник проблема такая!! У себя не наблюдаешь?
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20452
Чуть мозг не сломал пока читал,бурят что ли писал?
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
4
9
Ответить
Тула
Сообщений: 1
Привет, владельцы самого функционального авто(на мой взгляд,конечно). Ездил с момента плкупки на АИ-92-через 6-7 месяцев эксплуатации заметил, что стала хуже разгоняться, сильно стучат клапана-поменял стаканчики, перешел на 95карбон-проблему решил.Но замена стаканчиков регулировочных на клапаны(каждый по 300р*16 в худшем случае, да еще каждые 20000 км-напрягает.Прошу высказать свои мнения на сей счет!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 72
Да автор, грамотность хромает
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Нормальный отзыв!
2
 
Ответить
Ulan-Ude
Сообщений: 1
Привет всем, ну мужик старался и написал свою правду, не сердитесь за плохой русский.
Мой Suceed проехал 180 тыс, появился неприятный стук с зади, думаю, что это багажник. Нужно поменять задубевшие резинки опоры двери.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2004 в России