Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2005

Тойота Саксид 2005 — отзыв владельца

, Белгород
30705
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6,6 л/100 смешанный - 7,2 л/100 город - 8 л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: TXG Package
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: CD, DVD, TV, Navi, Блютуз, стеклоподъемники все, электрозеркала, обивка велюр, сигналка с автозапуском и доводчиками стекол, 2 подушки безопасности, вертикальная регулировка руля, регулировка вод. сиденья по высоте, кондиционер
Кузов: ветровики, метла, антена, усиленный кузов, центральный замок, дистанционный ключ, тонировка, подогрев заднего стекла
Ходовая часть: ABS, помошник торможения, клиренс 15 см.
Двигатель: VVTI, 109 л.с.
Уважаемые читатели! Свой отзыв разбил на главы, в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома по интересам, дабы не утомрять лирическими отступлениями. Отзыв прошу воспринимать как сугубо моё субъективное мнение.

1. История модели.
Семейство универсалов Toyota Probox/Succеed, увидевшее свет японского солнца в июле 2002 года, при всей своей однозначно «грузовой» направленности все-таки представляет не самый характерный для островных автопроизводителей подход к созданию автомобиля. Проще говоря, пришедший на смену популярным, но безнадежно устаревшим грузо-пассажирским универсалам Corolla/Sprinter «сотой» серии, «деревянный» Probox не упрощенная версия «люксового» Succeed, а наоборот, облагороженный внешне и даже более габаритный (+105 мм в длину) Succeed — одна из модификаций Probox.

Более детально ознакомиться со статьями о Toyota Probox/Succеed можно здесь:
Трибуна (несколько авторов)- http://www.automarket.su/2007/04/13/15trib_2007.html
Неудачно конечно, что тестировали грузовой вариант, но и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам журнала.

2. История покупки данного авто (лирика).
До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в. Водительский стаж 12 лет.
Надоело мне что машины постоянно ломались, точнее сказать требовали постоянной замены чего-либо. Решил для себя что следующая машина будет только Тойота и из Японии! По разным причинам: качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару), леворукие аналоги дорого стоят на рынке, даже б/у. Смущало одно - правый руль, но решил однозначно брать(в любом случае, даже если не привыкну к правому рулю, то продам и куплю с левым).
С января 2008 года начал подбор модели и варианты покупки: разговаривал с перегонами, диллерами, просто с людьми, которые владели японскими машинами. В итоге, случайно, нашел знакомого, который перехал в Уссурийск из нашего города и как оказалось занимается там доставкой машин из Японии, при этом цена за его услуги для меня составит всего 500$, а стальное официальные платежи.
По финансам было ограничение 300 тыс.руб. и хотелось год посвежее, ко всему остальному (цвет, комплектация, внешний вид) был безразличен потому как хотел просто надежную машину.
Весь апрель и май безвылазно сидел в Инете и искал себе модель Тойоты. Склонялся к Королле и ее модификациям (Спасио, Филдер), но случайно наткнулся на Пробокс 2005г. с ценой 250-270 т.р. во Владике (цена понравилась). Начал собирать отзывы и описания и выяснил, что есть еще и Саксид - пассажирская версия полугрузового Пробокса с анлогичной ценой.
В середине мая позвонил знакомому в Уссурийск, который очень положительно охарактеризовал мой выбор, и дал команду на покупку этого авто в Японии. Через неделю прислал мне несколько вариантов, на одном из которых я и остановился.
Теперь стояла задача найти нужную сумму денег. В наличии была ровно половина стоимости (150 т.р.). Начал срочно продавать Форда и в течение недели (после продажи) уже насобирал 310 т.р. В этот момент звонит хороший знакомый из Уссурийска и говорит, что машина куплена на внутреннем аукционе Японии 7 июня (т.е. машина прошла ихнее ТО и продавалась для японцев, для справки: на внешние аукционы выставляется в основном всякий хлам, а к внутренним ограничен доступ из вне). Теперь 2 недели доставка до Владика, в течение которых я должен был перевести денежку на растаможку. Перевел сразу всю стоимость с доставкой ж/д сеткой до Москвы - 328 т.р.
Потом томительное ожидание и перезвоны: машина пришла во Владик, машина растаможена, поставлена на погрузку, отправлена. В начале июля знакомый приехал в Белгород к родителям отдохнуть и лично передал мне все документы на машину (ПТС, таможенный лист и пр. - машина растамаживалась сразу на меня), а через неделю в 18-00 поступил звонок из Москвы: "Машину ждёте?" - "Жду" - "Завтра с утра можете забирать". Руки в ноги и бегом на вокзал - взял билеты и тут же рванул в Москву. С утра (9-00) в Москве, 1,5 часа до Подольска и вот я на фирме, где можно забрать машину. Показал документы, оплатил 2 т.р. за разгрузку и с охранником пошли искать машину на стоянке. Из 50 машин большая часть Тойоты и 20% Ниссанов. Свою узнал сразу и ткнул пальцем: "Вот она!". Нашли ключи, осмотрели, проверили по описи - все отлично. Там же оформил страховку, заправился и домой.

3. Первое впечатление от машины и описание.
Внешне Саксид особого впечатления не производит, однако в реальности он оказался не таким уж большим и громоздким, как на фотографиях. Мне понравился сразу простой внешний вид машины. Внутри оказалось очень удобно и комфортно. Высокая посадка при езде дает впечатление, что едешь на джипе и это благодаря высоко расположенному сиденью и высокому кузову, садиться удобно, практически нет нужды нагибаться. Кстати, приятно удивило то, что здесь водительское кресло имеет, кроме традиционных регулировок по длине и углу наклона спинки, еще и регулировку по высоте, осуществляющуюся с помощью удобной рукоятки- домкрата. При этом задняя часть подушки (вместе со спинкой) поднимается значительно сильнее, нежели передняя. Руль тоже можно отрегулировать. И наружные зеркала: вправо-влево-вверх-вниз они двигаются, и сложить их на стоянке можно нажав на кнопочку. Руль на вид кажется стандартным, однако когда берешь его в руки, то по диаметру он оказывается меньше, но приятен на ощупь. Торчащий вверх селектор «автомата» при высокой посадке уже не кажется длинной палкой и оказывается прямо под рукой. К барашкам управления микроклиматом тянуться не надо и подрулевые переключатели расположены удобно.
Впечатлило обилие карманов и полочек. Обрадовало состояние кузова и салона, наличие ТВ, Нави, CD, DVD, электрозеркал и пр., а вот отсутствие полки в багажнике огорчило.

Кузов не покоцаный, сербрянного цвета (практичный цвет, пыль на нем не видна) с тонировкой задних стекол. Клиренс 15 см, на самом деле оказался выше на 1 см. (может быть из-за колёс: R14 175/65).
Передняя часть салона порадовала с первого взгляда, сиденья покрыты велюром. Приятного вида передняя панель, хоть и покрыта жёстким пластиком, выглядит добротно и качественно, изъянов исполнения нет. В полной гармонии с передней панелью покрытие дверей, пластик тоже жёсткий, однако приятный на ощупь.

Как оказалось после проверки все масла, жидкости и фильтры поменяны (как говорит знакомый: "Это последствия японского ТО"). Движок и ходовка работают просто отлично, несмотря на пробег под 100 тыс.км.

Уже первые метры пути приятно удивили: Саксид на ходу оказался мягче ожидаемого. Но мягкость эта не та, что демонстрируют вальяжные представительские седаны (вроде Toyota Crown). Здесь подвеска весьма плотная и упругая, но пробоев на больших ямах не дает, а приятные эмоции дарит цельность, которую демонстрирует авто при движении по ямамкам, трещинам в асфальте, когда переезжаешь через ж/д перезды.

К габаритам привыкать не пришлось. Капот, конечно же, не виден, но он на самом деле короткий (когда его поднимаешь, это особенно заметно), поэтому с маневрированием в узких пространствах проблем нет. Разве что через внутрисалонное зеркало расстояние до заднего бампера кажется меньше, чем есть на самом деле.

Руль, несмотря на свой небольшой диаметр, оказался очень легким и управляемым. Хотя высокий кузов и стабилизатор поперечной устойчивости не могут нивелировать кренистость машины в поворотах, но дискомфорта при этом не ощущаешь, даже на скорости в 160-180 кмм/ч. Управление не отличается остротой: на покачивания рулем машина реагирует неохотно.

Понравились тормоза: кроме ABS, здесь еще и регулируемое электроникой распределение тормозного момента, что усиливает эффективность торможения в ситуациях, когда под колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления. Плохо, что нет антибуксовочной системы.

Удивила короткоходная педаль газа. При первом нажатии она переместилась всего на пару сантиметров! При этом динамика разгона машины оказалась, на мой взгляд, достаточно высокой. Если с места машина стартует вполне резво, на пинок по педали газа коробка отвечает почти моментальным срабатыванием кик-дауна (включением пониженной передачи), двигатель «просыпается», но ускорение остается степенным.  Машина без особого труда набирает 140-150 км/ч, и под педалью газа остается еще некоторый запас мощности (и, соответственно, скорости). Шум мотора при этом на уши не давит, напрягающих рысканий по дороге нет.

4. Эксплуатация.
За первые 2 недели владения накатал 4 тыс. км. Всего за время владения около 10 тыс. До сих пор не жалею, что взял именно эту модель.
Приятно удивил расход топлива: сначала с Москвы до Белгорода - 750 км проехал на 50 литрах (6,7 на 100) АИ92 со средней скоростью 100-120 км/ч и кондеем на половину мощности.
Затем в Крым смотался 2200 км накатал на 165 литрах (7,5 на 100), но в более жестких условиях: кондей на всю катушку и по трассе гнал 150-160 км/ч, а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.
Доволен как слон!!!
В Крым ездили вчетвером. В августе жара там была страшная! Из машины выходишь, а ветер горячий обжигает лицо. При этом комфортнее всего было пассажирам сзади - они в теньке и кондей прохладу создает, а спереди солнце жарит прямо в лицо и крндей не спасает.
В отличие от первого впечатления ощутил удобство отсутствия полки в багажнике: нет нужды вещи в салон брать и достать из багажника можно все что угодно прямо на ходу.
На счет задней лавки, так в Саксиде она достаточно удобна и мягко и подголовники есть, пассажиры за 2200 км пути не жаловались и комфортно себя чувствовали.
Что действительно является большим плюсом, так это багажник! Его вместительность можно посмотреть на фотках.
По поводу правого руля могу сказать одно - что в правом, что в левом есть свои плюсы и минусы, а проблема с обгоном на правом руле решается телескопическими зеркалами или камерой в боком зеркале.

5. Резюме.
Все мои друзья и знакомые сошлись в одном мнении, что для такой цены (330 т.р.) машина просто отличная. Самый оптимальный показатель цена-качество. У нас в Белгороде за такие деньги почти новую (3 года) машину и не битую, да еще с таким пакетом комплектации, однозначно, не найти.

На этом все. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Вот и прошло уже 3 года эксплуатации моего надежного помощника Саксида. Надежного – это ФАКТ!!!

Поскольку автомобиль уже продан Toyota Succeed 2005, Белгород , то приукрашать его характеристики мне нет смысла.

Этот автомобиль в моей семье оставил очень положительные впечатления и отзывы: надежен (за 3 года или 50 тыс.км ни одной поломки), достаточно проходим (зимой по сугробам, летом по бездорожью на рыбалке, по грязи – очень достойно себя показал), недорог в эксплуатации (менял только масло с фильтром 2 раза в год и 1 раз ремни на навесное оборудование, поменял тормозные колодки передние – все по стоимости копейки), грузоподъемен и вместителен (самое главное достоинство), достаточно резв на трассе и комфортабелен для своего класса....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Столица
Сообщений: 1248
Неужели сфоткать трудно ? (в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома )
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Неужели и вправду 180 едет? какие обороты при этом?
Subaru Forester 99 s/tb type A
8
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв,но фото -
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
Приношу извинения, но фотки, почему-то не прикрепились.
5
1
Ответить
cooperS: Средняя скорость по трассе Днепро-Харьков по расчетам вышла 215-220 км/ч.
Еще фотки.
4
2
Ответить
И еще фотки
4
 
Ответить
А эти фотки про вместимость Саксида.
4
 
Ответить
Москва
Хороший отзыв и хорошая машина. Сам пригнал точно такуюже только 4wd из Владика до Алтая, порядка 7000 км далеко не лучшей дороги, машина выдержала и не каких проблем после перегона не наблюдалась. Так что служить будет долго.
8
 
Ответить
sda79
Машина, безусловно, хорошая. Но 220 км/ч она ни в жисть не поедет. Хучь убей. Только если к Бугатти привязать :-)
19
2
Ответить
Пробокс пришёл на смену Королле овощной, так же движки идут 1300сс и 1500сс и дизель.

А Саксид пришёл на смену Калдины овощной, бывает только 1500сс и дизель.

Был один раз дизель пробокс на коробке 1400сс, цвет золото, суперовый. Приехал на трейлере, ездил на нём только на рынок, идёт неплохо хотя кубатура смешная.
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Автор взял машину на внутреннем японском аукционе. А мы как лохи берем на внешних(в Росии, наверное, проводятся.
Машина автора ездит со средней скоростью 225 кмч, значит реальная скорость на прямых участках не менее 250. При полуторалитровом нетурбованном овощном моторе.
Подвеска у машины нормальная цельная, не то, что у Краунов.
Умная, на 160-180 качнешь рулем, а она все-равно прямо едет.
А еще у автора фамилия Андерсон.
Nadia SXN-10H
23
8
Ответить
М24: 1.Трасса Днепро-Харьков и есть прямой участок (Автомагистраль в 2-3 полосы с односторонним движением) и точно скорость высчитать нельзя, а всего лишь приблизительно. Я по этой трассе ехал ровно 40 мин и проехал около 150 км. И то что стрелка была за 180 - это факт. а дальше только расчеты.
2. С Крауном не надо сравнивать! Это другой класс машин. Я высказал только лишь свои ощущения. 3. И фамилия моя не Андерсон!
4. Машина может и овощь, так и я не стритрейсер, а ее ход и разгон меня очень даже устраивает. (У друга Режо 307 2002 года 1,6л автомат, так она менее динамична и по трассе больше 160 км/ч разогнать не смогли). А в Саксиде даже не замечаешь как скорость уже 160.
5. А то что машина умная, так это относится почти ко всем японцам.
Каждому свое, и в начале я сразу сказал, что мнение сугубо субъективное и любой имеет право с ним не согласиться, и я этого не добивался. Хотел лишь высказать свое мнение и ощущение о данной модели Тойоты. Да, и, для той суммы что я заплатил, считаю, авто очень отличным.
С уважением, Руслан.
17
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
молодец 5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Это что за такие загадочные "внутренние" и "внешние" аукционы???

"Внешние" - это такие специальные аукционы-помойки для русских лохов, куда японцы сдают свои битые, сломанные, ржавые тачки.

А "внутренние" - это когда яп смотрит - тачка-то почти новая, за пять лет всего 70 тыщ прошла, и ни одной царапинки на ней, и ДВД-шник с телевизором в ней... жалко ласточку русским варварам сдавать :-(
Дай, думает, отгоню на "внутренний" аукцион, который от русских засекречен и под пункт проката стиральных машин замаскирован, чтобы ездила и дальше по японским пампасам, да нового японского хозяина радовала, пока 9-летний шакен не разлучит их...
A-380 :-)
10
1
Ответить
Саша Н-ский: Есть в Японии аукционы, на которые не пускают представителей других стран и покупать там могут только японцы. На эти аукционы выставляются машины в основном до 3-х лет, либо старше, но только после ТО (это ТО в Японии для 3-х летних машин очень жесткое), кстати, эти аукционы не попадают ни в одну статистику (я пытался найти инфу по своей машине в стате на pravto.ru, но ее там нет, поначалу это вызывало сильное подозрение у меня. А когда мне знакомый дал ссылку на аукцион (соответственно и логин и пароль для входа), с которого покупали мне машину, то там была инфа именно по моей машине и этого аукцина нет в стате на вышеуказанном сайте. Поэтому япы, не морочя себе голову, без ТО выставляют машины старше 3-х лет на обычные аукционы, на котрые имеют доступ все (через Инет). Это негласное разделение на внутренниие и внешние. У моего знакомого в Японии хороший знакомый японец, который ему покупает машины именно с таких аукционов.
Может быть я и не прав, но склонен думать именно так, потому как моему знакому нет смысла врать - он борется за свой престиж, потому что дает 100% гарантию на все свои машины, что они не биты и не утопленники. И не было случая еще за последние 3 года, что бы он подсовывал плохие машины. (100% гарантия означает, если предположим, вдруг выяснится, что машина битая, то он за свой счет доставляет другую, а "битую" забирает).
Я свою машину возил к экспертам, которые подтвердили, что она не бита, не утопленник, не перекрашивалась и детали кузова не менялись.
Возможно и еще кто-то работает по такой же схеме, но большинство российских фирм работают по обычной схеме.
6
1
Ответить
Nordic
Про аукционы - ржачно, мля...Долго ещё русские будут жить байками про загадочную страну покемонию с разными конвейерами - "для себя,любимых" и "для всего остального мирового быдла", про аукционы,где автохлам можно купить только имея японческую прописку:-))) Эх,русские...
ЗЫ:цена за дроволёт - пипц...надо быть боольшим фанот Тойоты, шоб такое покупать...
2
31
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37566
Хорошая машинка. Я отцу такую же посоветовал взять. Ездит - радуется!5.
ZVW30
2
 
Ответить
Я писал о своём Succeed 08/06/2008 отзыв. Радует что всё больше появляется таких машин, хотя на запчасти всёравно цены остаются ломовые.На днях покупал левое переднее стекло больше пятёрки с Японии оригенал.Во Владике на разборе предлагают только целиком с дверью. Ставил новый бампер без накладок по бокам почти 15тыр вышел.По поводу двига то что резвый не спорю для полторашки за глаза но когда педаль газа до упора движка орёт и ещё как, это не оспорить. Всё собираюсь расщедриться на родные противотуманки но цена вместе с крепежами более 7 рублей. Может кто знает какие противотуманки можно воткнуть что-бы в целом гормонировало? Ещё вопрос автору что с салонным фильтром стоит или нет? У меня его нет и ставить не куда. Удачи всем!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
На ВСЕХ аукционах работают только японские брокеры, и посторонних туда не пускают. А от кого поступил заказ на машину - брокеру по барабану, хоть от русского, хоть от эвенка. Таких ограничений просто нет, и твой пример это доказывает.

Просто тебе приятно думать, что купил авто с гарантией качества на элитном аукционе, а продавец по понятным причинам поддерживает тебя в этой уверенности. В качестве твоего авто не сомневаюсь, но действительность выглядит не совсем так, как обрисовал хороший знакомый твоего хорошего знакомого.

ТО в Японии действительно жесткое, и не только 3-летнее, но и 5-летнее, и тем более 7-летнее, где по регламенту производится замена деталей вне зависимости от их состояния. Именно поэтому японец старается продать тачку ДО ШАКЕНА, т.к. он стоит неслабых денег. Зачем ему такие вложения? Тут год проездишь на машине, а она уже надоела, другую хочется, а что говорить о японцах, где ежегодно выходят новые модели, стоят недорого, развита система trade-in. Зачем ему этот 3-летний хлам? Поэтому, когда я читаю в отзывах "японец перед продажей поменял масла, фильтры, поставил новую резину, перетянул сиденья алькантарой" я просто улыбаюсь.

В большом количестве случаев автомобиль продает не сам хозяин, а автосалон, в котором хозяин поменяд старую машину на новую с доплатой. Причем японцы в курсе с нашими фишками про 3-7 лет, поэтому новые авто и предлагаются для внутреннего рынка.

Короче говоря, не обольщайся по поводу того, что машина досталась тебе "по большому блату", в том же месте может купить любой россиянин.
Другое дело, найти фирму здесь с правильными контактами там. Еще более другое дело - понять, что хорошая вещь стоит хороших денег.

Я, к примеру, купил машину на "простом" аукционе , но намного дороже среднестатистической цены, и очень доволен, потому-что почувствовал разницу, и продолжаю думать, что оно того стоило.
A-380 :-)
7
1
Ответить
Может ты и прав, спорить не буду. Но, ответь, почему у меня все расходки оказались поменяны? И, почему не все аукционы есть в статистике в Инете?
 
 
Ответить
На табло есть две ручки регулировки одна для спидометра, другая для часов. Так вот та что для спидометра при нажатии показывает общий пробег, так называемый TRIP и еще какую-то фигню, не подскажете что это ?
 
 
Ответить
При однократном нажатии показывает либо общий пробег, либо 2-й счетчик, который можно обнулять (так называемы однодневный одометр). Для того, чтобы обнулить этот счетчик нужно начать и подержать 2-3 сек. Это все можно прочитать в мануале: http://ifolder.ru/6681813
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Потому что автосалон сдатую машину намарафечивает.

Потому что доступ к БД не круглосуточный, а по определенным дням.
A-380 :-)
3
 
Ответить
БРС
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С САША Н-СКИМ. ВЕРА В "ЭЛИТНЫЕ" АУКЦИОНЫ ГОВОРИТ ЛИШЬ О НЕДОПОНИМАНИИ ВСЕГО ПРОЦЕССА. ТОЧНЕЕ АВТОРУ ТАК РАССКАЗАЛИ,А ЛЮДЯМ ПРИЯТНО ВЕРИТЬ В ХОРОШЕЕ,ВОТ ОН И ВЕРИТ. САМ В ТАКОЕ ВЕРИЛ,ПОКА НЕ ПЕРЕЕХАЛ ЖИТЬ НА ДВ. НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ,ЧТО ТО-ЭТО ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ,НО НЕТ,РЕЧЬ ШЛА О ТЕХ.ОСМОТРЕ (ШАКЕНЕ).ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,В АУКЦИОННОЙ СТАТИСТИКЕ НАПРОТИВ НЕКОТОРЫХ МАШИН СТОИТ ШАКЕН ДО 2009,2010ГГ.ТАКУЮ МАШИНУ,ЕСЛИ ХОЗЯИНА НЕ УСТРОИЛА МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА НА АУКЦИОНЕ,ПРОЩЕ ОСТАВИТЬ СЕБЕ И СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ ДО СЛЕДУЮЩИХ АУКЦИОНОВ НЕЖЕЛИ ХОЗЯИНУ,У КОТОРОГО ШАКЕН ЗАКОНЧИЛСЯ.НО ЕСТЬ И КАТЕГОРИЯ ЯПОНЦЕВ,КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ Б/У МАШИНЫ И ЕЗДЯТ,ПОКА ШАКЕН ПОЗВОЛЯЕТ.А НАЛИЧИЕ НОВЫХ РАСХОДНИКОВ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬЮ ЯПОНЦЕВ.ПОЛОЖЕНО ПОМЕЯТЬ В 50 ТЫК,ОНИ ПОМЕНЯЮТ В50,А НЕ В 49 И 51.ЭТО НЕ АМЕРИКАНЦЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАБЫВАТЬ О ЗАМЕНЕ МАСЛА ПО 50-60ТЫК.ЕЗЖУ НА САКСИДЕ 1,5МЕС,ПОКУПАЛ С АУКЦИОНА 2003Г ПРОБЕГ 36000,ДОВОЛЕН. ЗА ОТЗЫВ 5,ТОЛЬКО СОВЕТ ВАМ,НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ПРО ВНУТРЕННИЕ АУКЦИОНЫ.ЗАСМЕЮТ
1
2
Ответить
БРС: Спасибо. Действительно, "за что купил - за то продал" - мне так рассказали. На самом деле, мне, пологаю и другим россиянам, не важно с какого аукциона покупалась машина, главное - это ее состояние и стоимость! Да и опыт показывает, что года 2-3, а то и более, при щадящей эксплуатации, машинки бегают без проблем и без ремонта.
1
 
Ответить
Такое крепление номера не мешает багажник открывать?Я изначально также крепил.Мужики забраковали:1-неудобно,2-некра сиво,3-при морозе пластик рамки задубеет и треснет при первой попытке добраться до ручки багажника,4-закрываются фонари заднего хода.Решение проблемы:берется алюминиевая пластинка размером на пол см.меньше номера вдлину и по ширине.В пластинке сверлятся 2дырки,чтобы ее можно было прикрутить к имеющимся дыркам для яп номера,а по краям-2дырки под русский.Затем пластинка и номер аккуратно сгинаются,прикручивается к багажнику пластинка,а к ней номер.В итоге номер освещается штатной подсветкой,а фонари зх не закрываются и багажник открывать удобно
3
2
Ответить
Вообще-то эти машины с велюровыми салонами есть, но только не эта. А вообще машина нормальная. Свою эксплуатирую третий год. Проблем вообще никаких.
 
 
Ответить
34686
Согласен с Сашей Н-ским, но вначале немножко отступления. Сам юзаю Саксида 03г.в., в 59-м кузове, максимальной комплектации. Брал тоже в мае, пригонял своим ходом через всю страну, в Псковскую область. На сегодняшний день пробег с момента покупки 30000км. Проблем никаких, всем доволен, кроме движка. Не знаю как на 2WD, но для 4WD этого движка явно мало.
Теперь по теме. Заказал машину в январе, когда цены пониже и билеты на самолёт подешевле, но поскольку хотел только 59-й кузов + максим. комплектацию + темносиний или чёрный цвет, оценку не ниже 4В и год не ниже 04-го, с пробегом до 60000км, то прождал до апреля с нулевым результатом. Пара штук выскакивали, но ставки не сыграли - уходили с аукциона дороже чем во Владике стоят. В апреле цены заметно подросли и поставщик предложил изменить запрос. Я сбросил 1 год и цвет - кроме белого и серебристого. Но тем не менее в денег было мало. Вот тогда мне и было предложено машину с "секретного внутреннего аукциона". Я догадывался, что это такое, но деваться некуда. В результате я стал обладателем машины без прошлого. Все наклейки техобслуживаний аккуратно содраны (на них показания спидометра), по некоторым признакам видно, что машина была коммерческой и работала под грузом, а значит реальный спидометр будет за 100000км и оценку 4В ей никто не даст. И хоть с машиной никаких проблем, меняю только масло да фильтра (расхода масла нет вообще), но тем не менее горький осадок на душе остался.
 
 
Ответить
Для Георгийй. Ручка для спидометра имеет три положения: спидометр, одометр и уровень подсветки табло.
 
 
Ответить
это тебе после тазов овощ-сарай кажется спорт купе,
это обычная и почти самая простая тойота, которая берется для перевозки груза, а у тебя глаза под лоб и 180-200кмч., да этот сарай 200 никогда не пойдет, если только к самолету привязать на трос.
сам проездил на разных тойотах 15 лет и знаю, что говорю,
от положительных эмоций автор немного привирает.
6
7
Ответить
SVK: Это ты Ford тазом называешь? :) Да, Тойота обычная, бюджетная, сарай - не спорю. Но, то что стрелка кладется на раз - это факт. Недавно с друзьями, на спор, проверяли. Они тоже в шоке. Мало того, что стрелка за 180 уходит, так еще и скорость тихонько набирается после 180(это по ощущениям). Я на ней гоняться не собираюсь, но для "овоща" и "сарая" отличный разгон, комфорт, а самое главное - цена!
Да и на вкус и цвет товарищей нет. Меня устраивает и это - самое главное. Дострою дом и куплю что-то другое (не сарай), а пока строюсь - сарай самое то.

БРС: Такое крепление номара - это временный вариант. Хочу сделать так как на фото.
3
 
Ответить
БРС
Если к самолету на тросс-наверное и больше пойдет,попробуй.Только дорогу поровнее выбирай.А вот что своим ходом идет 180-знаю,сам пробовал,при этом с горки по ветру неграм толкать не нужно.Разгон энэргичный до 160-ти,затем немного поскромнее.На О/D при полном газе переключение с 3 на 4 происходит на скорости 135 км/ч.А кто сомневается в вышеизложенном,пожалуйста,пиши те свой отзыв,указывайте в нем косяки своей машины.Мы почитаем,пообсуждаем,может вам экземпляр задrоченный достался.Нереально быстрое прохождение участка автором можно списать не на его обман,а на дорожников-разметчиков.Никто раньше не замечал,что расстояния на знаках не всегда соответствут одометровым.Думаю,дорожники во всем виноваты
2
1
Ответить
Думаю дело не в дорожниках, а в точках отсчета. Дорожники километраж ставят от почтамта к почтамту в городах, а мы ездим и считаем от края города до края. Вот и казус с километражом, что 20-30 км дороги проходит по городу и реально расстояние от границы города до границы другого меньше чем указано на столбиках и указателях.
3
 
Ответить
Калдина -это Корона,а Пробокс с Саксидом -это вообще братья и инекакая там королла...
3
 
Ответить
напиши пожалуйсто точную модель сд-двд-нави и если не сложно то его функции по подробнее
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 102
330тр очень дорого для такой машины , красная цена 250тр, непоедет она больше 180 км час, да и 180 наврядли, не для гонок она сделана....каждому хочется о своей машинке хорошего порасказать, но борщить-то зачем?
ваз 08-2шт, 09-1шт, Starlet, CUBE, сейчас RUNX
1
10
Ответить
Подскажите,пожалуйста,какая у саксида грузоподъемность?
3
 
Ответить
СОГЛАСЕН С ОТЗЫВАМИ О ДАННОЙ МАШИНЕ,У САМОГО ТАКАЯ ЖЕ 04 Г.В.МАШИНА ЛЕГКАЯ В УПРАВЛЕНИИ,РЕЗВАЯ,ЭКОНОМИЧНАЯ, САМ ЛИЧНО РАЗГОНЯЛ ДО 170,А ТАК ПО ТРАССЕ КОМФОРТНО ИДЕТ ПРИ 130-140
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
сегодня на ней в такси поехал,понравилась,подвеска энергоемкая.
Будь бдителен!
 
 
Ответить
БРС
Nikolau 400кг
 
 
Ответить
Владею данным авто с мая 2006 года, максимальный разгон составил 165 км/час, быстрее не едет.
Из плюсов - большой багажник, малый расход бензина, удобная посадка в салон. Из минусов простой салон без изысков да вроде и все.
Расход по трассе 7,5/100 по городу до 10, зимой больше. Поставил колеса на 14 (штатные на 13) расход немного увеличился, зато передним бампером теперь вообще не цепляю. Еще установил так называемые лыжи, машина посимпатичнее стала.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
Приобрел Сукцид 2005го 4WD, хочу литье поставить на R14, подскажите параметры и какую резина по параметрам для него подходит?
 
 
Ответить
БРС
Автомобиль Тип шин Давление,кПа(атмф) переднее заднее
Probox/ Succeed van 165R13-6PR LT 220(2.2) 220(2.2)
Probox/ Succeed van* 165R13-6PR LT 220(2.2) 280(2.8)
Probox/ Succeed wagon 165/80R13 83S 210(2.1) 210(2.1)
Probox/ Succeed wagon 175/65R14 82S 220(2.2) 220(2.2)
* - грузовой вариант
 
 
Ответить
Автомобиль Тип шин Давление, атмф
переднее заднее
Probox/ Succeed van 165R13-6PR LT 2.2 2.2
Probox/ Succeed van* 165R13-6PR LT 2.2 2.8
Probox/ Succeed wagon 165/80R13 83S 2.1 2.1
Probox/ Succeed wagon 175/65R14 82S 2.2 2.2
* - грузовой вариант
 
 
Ответить
OlegKrasn
Pruslan.Отзыв не плохой, очень много восторга. Меня смущает пробег под 100 тыс км для авто 2005 года и купленым "на внутреннем аукционе" по хорошему знакомству. Похоже авто использовалось в коммерческих целях (под фирмой)или единственная машина в большой семье (хотя могу ошибаться). На SUCCEED 2003 года (аукционный 4 С 97 000 км по Японии 58 кузов ТХ компл.) довелось ехать из Красноярска в Лесосибирск и обратно (примерно 600км), что могу сказать: 180 км/час-НЕРЕАЛ. Коробка 4 ступени, после 135 начинает подсказывать, что машина не гоночный вариант. В принципе 160 км/час едет. А с математикой будь осторожнее: возьми шинный калькулятор и посчитай погрешность в скорости для РОДНЫХ ШИН 165/80R13 и 175/65R14 может и со скростью всё встанет на свои места. Мне машина понравилась, хотя я не спец и большого опыта использования разных машин нет. На всякий случай поменяй охлаждающую жидкость. У нас в городе бывают морозы, а японцы обычно используют до -18 -25. Желаю удачи.
2
1
Ответить
OlegKrasn: Может и так, но для комплектации ТХ штатная резина 175/65 R14. По крайней мере у меня именно такая стояла и на двери такая же маркировка нарисована.
По поводу коммерческого авто не могу спорить, так как большой пробег и самого смущает, но при этом состояние машины очень хорошее. А на двери с боку наклеечка в которой заполнены строки с километражом и подписями япов, когда производилась замена масла (строго каждые 8 тыс. км +- 500 км).
Антифриз, свечи, масла, фильтры на зиму поменял.
После смены свечей расход трошки снизился (был около 11, стал около 10) - это зимой, только в городе, в пробках и с прогревами по 10 мин. до езды.
Мне нравится, устраивает, я доволен, а остальное мне не важно.
Спасибо за совет.
2
 
Ответить
OlegKrasn
Pruslan. Про комплектацию: у тебя "TX G package" и всё правильно 175/65 R14 и на фото авто с твоей комплектацией, а я ездил просто "TX" и на дверях своими глазами видел два размера для шин: твой и 165/80 R13. Да это всё ерунда, так информация. Машина действительно хорошая. Надеюсь расход бензина летом тебя порадует, должен быть литров 7-8 по городу, если не дёргать газ-тормоз как угарелому. Обычно расход уменьшается при замене воздушного фильтра, хотя не факт. При желании напиши какие стояли свечи с Японии: обычные или платиновые и какие поставил.
1
 
Ответить
gbd12
У меня машина с октября 2006 г. пробег при покупке был 95000 км, вариант деревянный. Когда покупал видно было, что никакой предпродажной подготовки (краска блеклая, прокладки под багажник на крыше, салон внутри на потолке весь в задирах и т.д.) Покупал в рассрочку за 200 т.р. Поменял пружины передние (сам сломал), задние амортизаторы (перегрузил под 500 кг) Живу в сельской местности в Забайкалье, дороги у нас ого-го, не позавидуешь. Так вот, за почти 2 года больше ничего не менял, сперва берег потом перестал. Машина для села (поселка), по грунтовке идет здорово. Хочешь кататься, бери другие марки, машина работяга.
2
 
Ответить
OlegKrasn
Здравствуй Руслан.Перечитал отзыв ещё раз. Мои личные впечатления. Текст отзыва от двух авторов: как ждал, получал и эксплуатировал - твой, а описание впечатлений из какого-то источника. За отзыв поставил 5, за большой материал, желание поделиться информацией и за смелость читать неприятные отзывы. Не принимай близко к сердцу.
Про заднюю лавку. У SUCCEED (точно) и PROBOX в кузовах 58 и 59 нормальные сиденья, а в кузовах 50, 51 и 55 - лавка, но могу ошибаться по 55.
Не согласен с высказыванием "качество и надежность, не сильно дорогое обслуживание (в сравнении с Ниссаном, Маздой или Субару)". Ты пишешь "До покупки этой машины владел ВАЗ2106 1996г.в. и Ford Escort 1998 г.в." тогда откуда про дорогое обслуживание других машин? Думаю, что так зарождаются слухи и формируется "народное мнение". Соглашусь только что информации по запчастям и выбор оригинала и неоригинала на Toyota больше, так и самих машин этой марки намного больше других.
Про аукционы. Хочу извиниться, но твой патент на "внутренние" аукционы я бессовестно присвоил и использовал в своём отзыве. Уж очень понравилась мне эта идея. С большим интересом сначала читал отзывы у тебя, потом у себя. Эта тема актуальна и если начну получать прибыль - обещаю поделиться, если жаба не задавит. Хотя про японские аукционы и правый руль можно забыть.
Праздное любопытство. Какая сигналка? С дистанционным запуском? Как разобрался с функциями? Сколько пришло ключей зажигания (1 или 2)? У моего близкого знакомого тоже пришла машина 2005 года с сигналкой неизвестного у нас производителя, и вообще я так до конца не понял в рабочем состоянии или нет ( на вид была как затёртый детский брелок-муляж автосигнализации).
В конце хочу поблагодарить Сашу Н-ского (кстати земляка)за его комментарии к твоему отзыву, просто приятно было почитать.
Удачи.
4
 
Ответить
Доброго времени суток Олег! В ответ на твой предыдущий пост сообщаю следующее.
1. Отзыв действительно писал из различных источников (от себя + статьи спецов о Пробоксе и Саксиде в той части с которой был согласен).
2. По поводу Ниссана, Мазды и Субару - это мое личное убеждение, основанное на опыте эксплуатации этих авто друзьями не за 1 месяц, а за годы.
3. Про "внутренние" аукционы на патент не претендую, ибо так сказал мой корешь из Владика, а не я.
4. Сигналка Старлайн А9 с автозапуском и обратной связью (фото брелока с ключами приложено) - инструкция на русском, да и интерфейс интуитивно понятный, устанавливал уже в Белгороде в сервисе (7000 сигналка и доводчики на секлоподъемники + 1000 работа). Запуск динстационный - при (-24 градусах С) без проблем.
5. Ключ пришел 1, но с дистанционным управлением центрального замка (кнопка управления видна на фото - на ключе справа).
2
 
Ответить
6. Свечи стояли обычные, такие же и поставил.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2332
А в фунтик бочки стоя входят.
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Не плохой отзыв. Сам на Succede езжу, по комлектации как твой. Только мой красный и год 2006. А за отзыв спасибо.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
 
Ответить
Руслан!
Тоже смотрю Сакксед. Живу в Белгороде. Можно глянуть?
 
 
Ответить
Отзыв хороший и верный! Взял суксида-03г. летом прошлого года, сам гнал со Владика. Машиной очень доволен. Единственно что неустраивало, так то что на окустике япы сильно сэкономили, или пожадничали, не знаю.Для максимальной комплектации могли бы хоть в двери еще пару колонок впихнуть, причем самому сделать довольно проблематично. Потому что за счет карманов в дверях убрали посадочные места под колонки, что очень огорчает. Немного я эту проблему рашил, как, напишу попозже с фотками, кому интересно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3350
Автор молодец! Понравился отзыв - позитифф))

ЗЫ: заменили бы 2104 на саксиды, за наш тазопром не было бы стыдно.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
 
 
Ответить
IgorBratsk
Для OlegKrasn. Зря думаешь что больше 180 он не пойдет. У меня Corolla ЕЕ-104 дв.5Е, 3-х ступенчатая коробка, лично ходил на ней 175 км/ч, очень надо было.
 
 
Ответить
Для тех кто не верит, что она может 180 идти. Фото сделано на трассе Одесса-Киев 14 июня 2009 года.
12
1
Ответить
Небольшой совет - возьми GPS, включи и посмотри на максимальной скорости. Все спидометры практически на всех авто после 100-120 врут. На GPS увидишь свою реальную.
4
 
Ответить
У меня знакомый за 8 часов проезжает из Петропавловска в Красноярск. Хотя только на таможню уходит минимум 30 мин. Плюс проезды по попутным городам. Как? Тайна сия есть большая. Может все таки он немного неправильно считает время? НАдо ему тоже посоветовать посмотреть реальную скорость на GPS. Лично я проверял на самых разных авто - начиная от субару и заканчивая всякими разными отечественными. Повторюсь - ВСЕ спидометры врут.
1
 
Ответить
"... Всё собираюсь расщедриться на родные противотуманки но цена вместе с крепежами более 7 рублей. Может кто знает какие противотуманки можно воткнуть что-бы в целом гормонировало?..."

Зайди на родной яповский сайт toyota.jp. Туманки для саксида - это опция. В переводе на наши деньги 6000руб. А тебе уже в Росии за 7 предлагают, а ты еще сомневаешься.
Да и вообще опций на саксид много, если с завода покупаешь.
1
 
Ответить
Хороший отзыв!!! Толково и грамотно расписал всё. Музыка на "соседа" не ставится с завода, вроде как - опция, поэтому штатной музыки я ни у кого не видел. Сам стал недавно владельцем такого, в 58м кузове. Но пока рано писать отзывы, поэксплуатирую ещё.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
багажник хороший, но колпаки подари кому-нибудь))не в обиду
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
У меня Краун универсал, у знакомого пробокс (что пробокс что саксид подвеска одинаковая). Пробоксу до Крауна очень далеко, очень. Одним словом рабочая коробка. 5+.
 
2
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1877
Раздувшийся вицт
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
3
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 21
Для Ilgiz 14: пробку и саксида сравнивать нельзя - это разного класса машины.
Для Mark$ist: скорее раздувшийся Ярис - передняя подвеска и подкапотное рсположение от Яриса.
 
 
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 21
Для Ilgiz 14: пробку и саксида сравнивать нельзя с Крауном - это разного класса машины.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Эксплуатирую с 2007г. в 58G кузове. Масло без долива 5W30 от замены до замены, из ремонта только замена подшипника на передней ступице. расход бензина летом на трассе при 100-120км. 5,3-5,5 литров в городе 6-8литров. Отчёт хороший +5. Всё-же салон скучноватый - это моё мнение.
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 272
Pruslan:
cooperS: Средняя скорость по трассе Днепро-Харьков по расчетам вышла 215-220 км/ч.
Еще фотки.
круто...как на самолете...не взлетел...??))
Мой отзыв: Nissan Tiida 2008
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
прет при норм масле ( на xW40 тупит) 180км ч ненапрягаясь , держит дорогу хорошо конечно не гоночное авто все таки парусность большая но управляемость достаточно чтоб уверенно чуств себя на любом покрытии на высоких скоростях, глотает ямы и калдобиты, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты входит достойно в отличие от карон и корол.
4. Не убиваемая подвеска и хорошие тормоза
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит,
теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.

Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек....просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
7. Напрягает немного установка гос номера взади пришлось прикрутить к бамперу 4 шурупами и не парится.
8. Слабенькая шумоизоляция хотя для этого авто это не напрягает.

куму что интересно пишите письма в личку
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
1
Ответить
   
автор
Белгород
Сообщений: 21
На 100% согласен с предыдущим постом!
 
 
Ответить
     
Камбарка УР
Сообщений: 91
а на новой дороге от Харькова до Днепропетровска (длина около 150км за 40 мин. покрыл) стрелка за 180 всегда находилась.

У тебя средняя скорость движения составляла 225 км/ч - это круто....
На зло злым буду добрым.
Toyota Progres nc 300 '99
Мой отзыв: Toyota Cavalier 1998
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Эту машину не с чем сравнивать нельзя. Это рабочая лошадь которая предназначена зарабатывать деньги, а не вкладывать в нее. Комфорта ноль, удобства ноль, внешний вид крестьянский, но машина не убиваемая, и очень экономичная.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2005 в России