Доброго дня, всем читателям!
Обычно отзыв пишу в конце, перед продажей авто. Когда можно взвесить все ЗА и ПРОТИВ за прошедшее время, подвести итоги, объективно оценив многие аспекты. Но в данном случае в мое пользование попала довольно простая и массовая машина и за месяц владения все с ней уже понятно. Что можно было сделать и доработать я уже за этот короткий срок выполнил. А потом боюсь не найду вдохновения оставить отзыв, который она безусловно заслуживает.
И так, представляю вашему вниманию TOYOTA SUCCEED UL 4WD 12й год. Собственно о нем и поговорим.
Немного предыстории-
Почти три года нас радовал новенький KIA SPORTAGE T-GDI (турбо,бензин, 261лс.) если будет интересно то вот ссылка на его отзыв Отзыв о Kia Sportage
Причина его продажи, банальная, сдался дом (новострой) где у нас приобретена квартира еще на стадии строительства полтора года назад. Думаю не надо говорить что цены на квадратные метры во Владивостоке просто не мыслимые. Все финансовые силы были брошены на приобретение и теперь на предстоящий ремонт и обстановку. Львиную долю вырученных средств мы пустили, как и планировали в предстоящие расходы на обстановку жилья. Машина в ближайшее время, а это года на 2 нужна универсальная, простая, экономичная и не прихотливая. Так сказать, не для души как был спортаж, а для дела. Что бы при переезде (а это основное к ней требование) была полезной, а еще проходимой, так как Владивосток город сопок и зимой монопривод это стресс. Ну и летом песочный пляж, дальние уголки природы и ночевки в машине. Succeed в совокупности отвечает моим требованиям.
О продаже SPORTAGE T-GDI я стараюсь не жалеть, цену за него дали не плохую. В объяве я просил 1.290.000 https://vladivostok.drom.ru/kia/sportage/24153457.html немного поторговались, и он ушел. На следующий день взял на рынке беспробежный по РФ грузопассажирский TOYOTA SUCCEED 12й год пробег по Яп. 79 тыс. км., 535 тыс.р. просили, но был тяжелый торг, дело было перед НГ и все-таки она досталась мне за 495 тыс.р. Брал не первую попавшуюся, прошел весь рынок, обозрев не менее 15 подходящих, взял лучшую в своем роде из доступных. Беганые по России не рассматривал, их то в Японии не щадят, а у нас так вообще уничтожают.
Toyota Succeed/Probox создавалась в качестве автомобиля для коммерческих перевозок. Я на эту машинку глаз положил довольно давно, еще будучи неоднократно в Японии. Как и у себя на Родине так и в России авто получило широкое признание и популярность. Не знаю, как в сторону запада, но у нас на ДВ их очень много.
А вот на дороге конечно стали мало уступать, пропускать, а больше лезть и щемить. Как будто езда по правилам перешла в езду по понятиям. И я теперь не барин, а холоп :D который должен знать свое место и уступать дорогу повозкам по круче. Пере домной при перестроении даже поворотники перестали включать как будто меня нет вообще на дороге. ))
Комплектацию искал преимущественно UL 4WD, где задние стекла без экектро-подъемников, с целью удобства летних ночевок в машине на природе, что бы приоткрыть окно среди ночи или наоборот закрыть, приходилось производить пуск с брелка.
И так, к машине:
Если честно я ждал худшего, но машина не так плоха как кажется на первый взгляд. Ездить комфортно, успел опробовать на более дальние расстояния (200км), не утомляет. У нас тут уже было пару снегопадов за это время, полный привод гребет отлично, был в лесу, намеренно заезжал на засыпанные участи, спуски, подъемы - в тупик машину так и не поставил. Авто очень вместительное, а если разложить, то и крупный холодильник можно спокойно перевезти ну или другой негабаритный груз. Из ништяков в этой машине есть розетка на 110в, выдвижной столик до 10кг. и корректор фар- регулировка их вверх-вниз. Вообще освещением фар хочу прям подчеркнуть, я очень доволен, ни разу так комфортно не ездил в ночи. На этом с ништяками ВСЁ!!! Далее все серо и практично.
Сразу же в день покупки взамен стоявшим летним грузовым на штамповках размером на R13 (надо их будет продать) купил комплект новых колес 185/70R14 это практически максимальный размер, который можно было поставить без доработок диаметр колеса 615 мм. Можно поставить альтернативный размер 195/60R15 это будет тот же диаметр 615 мм. Но чуть шире, их возьму на лето.
На следующий день поставил сигнализацию привычную уже для себя StarLine с приложением и управлением через телефон A-93 (на спортике ставил D-94). Брелок он че, ограничен дальностью связи и это минус. Поэтому возможность связи с телефона очень удобна (интернет-приложение, звонок, смс).
В первые дни поменял все жидкости:
-масло ДВС, не стал изменять принципам и собственным убеждениям придерживаясь стандарта ACEA C3 с допуском 504/507. Бренд оставил тот же Castrol EDGE LL TITANIUM FST 5W-30 (+ антифрикционную добавку);
-в раздатку и в редуктор Toyota SAE 75W-90 GL-5;
-охлаждающая жидкость ESPER;
-тормозная жидкость Seiken 4050 (DOT4) BF4;
-масло в АКПП, бренд так же остался неизменным. Лью только японский AISIN вот уже как более 5-ти лет на всех своих машинах любой марки. Что может быть лучше на рынке для АКПП, чем жидкость от завода изготовителя этих самых АКПП. Что касается самой замены, явно что все 80 тыс.км. жидкость не менялась. Замена проводилась со снятием поддона, рассчитанных 8 литров не хватило, все было очень грязным, магниты в стружке. В итоге ушло 13,5 литров. Через 2 недели масло опять стало черным, свежая жидкость видно моет, взяли пробу, вывод опять жидкость под замену, пока поезжу пусть моет дальше тыс. через 7 еще заменю. Это кощунство менять жидкость в автомате на таких пробегах. Я что на прошлых авто ездил по 35 тыс. км. или не более 3-х лет и на спортеже 1-ю его замену произвел на пробеге 35 тыс. км.;
-фильтра: масленый, воздушный, в АКПП, топливный + сеточка фильтр грубой очистки, салонный. Для салонного нужно было приобрести корпус, в этой комплектации там заглушка. Аналог корпуса 200р, оригинал 800р. Взял аналог;
-заменил свечи. Раньше на этот двигатель 1NZ-FE шли трое видов по каталогу. Сейчас на свежих только иридиевые. Обычные уже не прописаны;
-аккумулятор, в очередное морозное утро не завел, купил идентичный японский он же заводской FB SUPER NOVA FURUKAWA;
-крышку радиатора.
Далее занялся доработками и комфортом:
-поставил камеру заднего хода, присутствующий монитор упростил задачу по установки;
-одел чехлы и оплетку на руль (остались с проданного авто)
-поставил комбо 3 в 1 регистратор примерно как был прошлый КАРКАМ КОМБО только другого бренда - Stealth MFU 640 и по старинке протянул и запитал его к светильнику.
-опять же сделал ЧИП-тюнинг, думаю я теперь единственный обладатель шитого SUCCEED в мире :D :D :D ну и через час попрощался с катализатором;
-пружины заменил на усиленные. После спортажа очень тяжело мириться с низким клиренсом, стал плюсовать сантиметры, что-то выиграл на колесах, что-то пружинами, в совокупности ближе к 40мм плюсом было добыто. Конечно дешевле поставить проставки, но я фанат усиленных пружин. Сначала их, а потом по желанию можно и проставки. И на спортаже усиленные ставил сразу же, по кругу и на других авто тоже. На них машина более собранная, они хоть и усиленные, но эффект от них мягче и комфортнее по бездорожью, по рельсам, лежачие-П и т.д. В этот раз выбор бренда пал на OBK (синие, они же могут быть и серые если номер одинаковый, то разница только в окраске).
Зад:
-родные пружины которые снял 48231-52470 по факту длина их 28см. толщина прутка 15мм.
-OBK C4T-52352H длина 28,5 толщина та же 15мм. Но геометрия другая и количество витков больше.
Перед:
-родные пружины которые снял 48131-52420 по факту длина их 30 см. толщина прутка 13мм.
-OBK C4T-52341H длина 32см толщина та же 13мм.
Тонировка окон, которая была одно название. Все что в салоне или багажнике отлично просматривалось со стороны. На глухо пятеркой (%) залепил, сейчас даже фары идущих следом авто не напрягают.
Нужно будет поменять форсунки омывателя лобового стекла на вейерные, те, которые сейчас стоят –отвратительные вот примерно мой случай
и номер им 85381-AA042
С клиренсом не определился до конца, возможно еще приподниму до +2 см.
Вот такой вот был плодотворный месяц.
По ходовке нареканий нет вообще, меняли пружины, хотел по пути что нибудь еще заменить, но не к чему было даже придраться. Вообще когда смотришь на Toyota Succeed не спецально задумываешься а чему тут ломаться? В ней всё просто и экономно. Мы даже шутим что масло можно не менять, а выкидывать и менять просто двигатель ведь цена ему = как 2 колеса от прошлого авто.
Этим машина и подкупает, своей практичностью и универсальностью.
Спасибо за внимание - Всем удачи на дорогах!!! Надеюсь был полезен...
Да Succeed хорошая рабочая неприхотливая лошадка.
Улыбнуло в отчете о комфорте на дальняк, который не утомляет (200 км). Это к перегонщикам с этим надо бы обратится.
Машина шумная, а учитывая 4 ВД , должно быть очень шумная.
отлично провел месяц под грузовиком!покататься-то успел?это про авто с салона нельзя писАть!а про япа нужно отзыв черкать когда он уже едет на свалку-аукцион.5.
Дельный совет тебе, коллега. Закажи себе на бардачок дверку. Штука нужная, любые доки положил и не видно. Я себе заказывал и отцу на пробокса (тоже 59й кузов). А то так каждая ***** заглядывает.
Интересно, почему так загажен был автомат при таком небольшом пробеге , может скручен? Мне сакса с япии привезли с проьбегом 106 тыс , жижа в автомате была светлая, я через 20 т к еще поменял и уже 30 проехал - она такая же светлая , менял методом частичной замены
Да Succeed хорошая рабочая неприхотливая лошадка.
Улыбнуло в отчете о комфорте на дальняк, который не утомляет (200 км). Это к перегонщикам с этим надо бы обратится.
Машина шумная, а учитывая 4 ВД , должно быть очень шумная.
Это то да, но про такие вещи и говорить не приходится. Я про другое- плане ноги, спина не устали, сам не затек.
отлично провел месяц под грузовиком!покататься-то успел?это про авто с салона нельзя писАть!а про япа нужно отзыв черкать когда он уже едет на свалку-аукцион.5.
Да конечно успел, все дела в совокупности 4 вечера всего отняли.
Дельный совет тебе, коллега. Закажи себе на бардачок дверку. Штука нужная, любые доки положил и не видно. Я себе заказывал и отцу на пробокса (тоже 59й кузов). А то так каждая ***** заглядывает.
Да, спасибо. Забыл написать - присматриваю. 3500 и 60 дней ожидания.
"А вот на дороге конечно стали мало уступать, пропускать, а больше лезть и щемить. Как будто езда по правилам перешла в езду по понятиям. И я теперь не барин, а холоп :D который должен знать свое место и уступать дорогу повозкам по круче. Пере домной при перестроении даже поворотники перестали включать как будто меня нет вообще на дороге. ))" это отличительная черта феодального общества
Интересно, почему так загажен был автомат при таком небольшом пробеге , может скручен? Мне сакса с япии привезли с проьбегом 106 тыс , жижа в автомате была светлая, я через 20 т к еще поменял и уже 30 проехал - она такая же светлая , менял методом частичной замены
Ну а какая она должна быть есть все 80 тыс прошла без замены. 80 это писец. А на ваши 106 скорее всего замены были. Каждый сам себе на уме, кто то раз в 30 - 40 кто то раз в 100.
Брал еще в 13м году на спортаж вместе с оплеткой на руль. 2500 в Китай городе. Новый хозяин отказался, сказал не любит чехлы и скорее выкенет их. Вот я и снял их.
Тоже на Саксиде вэдовом три года отъездил, доволен был машиной очень. Единственно на заднем сиденье места маловато, но на водительском, на удивление, с моими 192см было очень просторно. Ездил в командировки из Иркутска в Забайкальский край, пол машины оборудования всякого, я вдвоем с напарником, по снегам добирались в такие деревни, что местные только удивлялись, как мы до них добрались. Так же по хозяйству возил все на ней: и переезды с диванами-холодильниками, и двери межкомнатные с магазина домой привозил. Багажник огромный, арки не мешают. Продал только потому, что машин много хороших, охота на многих поездить. После нее взял Хонду-Мобилио Спайк, тоже во многом очень функциональная машина. Сейчас езжу на Воксе, но Спайка и Саксида вспоминаю с большой теплотой.
Минусов понаставили владельцы пафосных корыт, те, кто человека мерят тем, какое у него авто. Когда такой подрезает на дороге, не включая поворотника, я лишь криво усмехаюсь, потому что я могу позволить себе машину круче, чем у него, но мне она просто без надобности.
Вот в нормальной машине, как должна задняя дверь шикарно открываться.
На две калитки, как в ларгусе, да на палку и три педали посмотришь, так больше и жить не хочется.
Прекрасная и универсальная машина, на все случаи жизни.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Автор Прива ! В каком магазине покупал пружины во Владивостоке ? Или порекомендуй магазин , где реально купить качественные пружины и стойки KYB .
За отзыв 5.
А ломаться и убиваться на наших дорогах у Сакссида и Пробокса даже очень есть чему. Нижний бачек радиатора расположен очень низко, небольшая колея или снежный перемет очень опасны, топливный бак слева под днищем, перед задней осью, на уровне порога, защищен небольшим отбойником, очень даже неплохо вминается., ну и банка глушителя тоже очень низко. При очень большом объеме салона, не очень грузоподъемная подвеска. Единственно верный способ усиливать и лифтовать. Хотя кузов поднимется, а дорожный просвет из-за балки сзади нет. Тут уже другие колеса помогут. Был Пробокс, лифтовал на проставках ( два куска резины и две пластмасски 1000 рублей!!!), стало выбивать в обратную задние амортизаторы. Подошли от Шевро-Нивы, у них ход больше, как раз на высоту проставки под пружину. Автору удачи. Машинка хорошая, но как единственная в семье не очень. На ДРОМЕ была японская статья о новом Пробоксе. Там его позиционируют, как легковой фургончик. Причем сделанный очень дешево, но очень и очень качественно.
Да Succeed хорошая рабочая неприхотливая лошадка.
Улыбнуло в отчете о комфорте на дальняк, который не утомляет (200 км). Это к перегонщикам с этим надо бы обратится.
Машина шумная, а учитывая 4 ВД , должно быть очень шумная.
У меня Пробокс 2003, 58-й кузов, по шуму согласен, но пересев на Ад 2009, то понял что Пробка получше в уровне шумки. Теперь пол багажника и до пола под задними пассажирами заклеен виброй - багажник stp silver+iTon, Под сиденьями gold aero+iTon, передние двери вибра+шумка, намного тише, еще бы сделать пол и под панелью, то будет сказка и пару скрипов убрать со средних стоек и по бокам багажника...
И Музыка установлена стоимостью 35к, с музыкой вообще ничего не слышно.
Катаюсь 6-й год, скоро будет 100т.км. Отзыв на Дроме есть... На 300 км без усталости можно передвигаться. Руль достаточно легок и информативен. И сиденья стоят от Фили Z Aeroturer. вложено много конечно, но себя оправдывает.
https://www.drive2.ru/r/toyota/805895/
А ломаться и убиваться на наших дорогах у Сакссида и Пробокса даже очень есть чему. Нижний бачек радиатора расположен очень низко, небольшая колея или снежный перемет очень опасны, топливный бак...
Бред) 1 тонну грузил и постоянно 600-800 кг! Резина лето 185/65/15, а зима 175/70/14. Глушак как новый и бак тоже, единственное - это передние подкрылки цепляют и пол под ногами переднего пассажира и это было до установки пружин TrustAuto красные 16мм, теперь совсем другая песня. А задние каябы отходили тыс 50-60. Купил по 656р./шт. Justdrive и катаюсь, а передние Tokico.
С радиатор проблем не было, только при дтп пострадал и при слете с трассы под 120.
Афтар, я понял, что ты купил 5 летний Суицид за 495, чо стесняешься написать, сколько ты уже в него ввалил? Вот это и будет цена покупки.
Стесьняюсь :D :D :D Чего?
Есть цена покупки и она фиксированная. А кто сколько ввалил или сэкономил, это уже дело каждого. Давай еще бензин посчитаем сколько сжог)) Я не считал и не ссумировал, если так интересно, то тыс 70. В прошлую в 5 раз больше тыс 350.
Тоже на Саксиде вэдовом три года отъездил, доволен был машиной очень. Единственно на заднем сиденье места маловато, но на водительском, на удивление, с моими 192см было очень просторно. Ездил в командировки...
Ну раз с теплом вспоминаешь, значит оно того заслуживает.
Автор Прива ! В каком магазине покупал пружины во Владивостоке ? Или порекомендуй магазин , где реально купить качественные пружины и стойки KYB .
За отзыв 5.
Привет. Я сам магазин) Точнее мы оптовики. Продаем в магазины и в СТО. На конечного потребителя не работаем но для тебя могу сделать исключение. Надумаешь, сбрось контакты я тебе отвечу.
А ломаться и убиваться на наших дорогах у Сакссида и Пробокса даже очень есть чему. Нижний бачек радиатора расположен очень низко, небольшая колея или снежный перемет очень опасны, топливный бак...
Ну это уже не поломаться а раздолбать. Но все ровно спасибо, учту.
Сзади только безногие могут ездить, судя по расстоянию до передних сидений. А так, норм.
Вообще опять же зависит от того какой рост у впереди сидячих. А вообще у меня там только кошка ездит, говорит ей нормально)) До этого в кожаном салоне я ее перевозил только в перевозке что бы не поцарапала ничего. Тут же всё в ее распоряжении)
Минусов понаставили владельцы пафосных корыт, те, кто человека мерят тем, какое у него авто. Когда такой подрезает на дороге, не включая поворотника, я лишь криво усмехаюсь, потому что я могу позволить себе машину круче, чем у него, но мне она просто без надобности.
Согласен))
А еще я этим суксидом могу всечь, что мало не покажется...
Бред) 1 тонну грузил и постоянно 600-800 кг! Резина лето 185/65/15, а зима 175/70/14. Глушак как новый и бак тоже, единственное - это передние подкрылки цепляют и пол под ногами переднего пассажира и это...
Это не бред, а реальность. А вот ставить колеса, которые задевают за подкрылки и кузов, грузить тонну, при грузоподъемности 400 кг. Это ни что иное, как насилие, причем в извращенной форме.
Привет. Я сам магазин) Точнее мы оптовики. Продаем в магазины и в СТО. На конечного потребителя не работаем но для тебя могу сделать исключение. Надумаешь, сбрось контакты я тебе отвечу.
Привет. Я сам магазин) Точнее мы оптовики. Продаем в магазины и в СТО. На конечного потребителя не работаем но для тебя могу сделать исключение. Надумаешь, сбрось контакты я тебе отвечу.
Владею Саксидом 2010г. третий год.МАшина замечательная.В этом году хотел продать,желающих много,но замену не могу найти.Хотел купить и Киа Рио и Шкоду Октавиа,но поговорив с владельцами данных авто,понял,что все это не для меня.В машине главное надежность,а не внешняя оболочка.Колеса стоят 185/65/15 зима и лето, подкрылки не достает.За время эксплуатации менял только масло в акпп,колодки,да свечи иридиевые.Кто надумал брать,не задумываясь приобретайте,не пожалеете.
Думаю,что к более жестким пружинам нужны более "спортивные" соответствующие стойки,меняют обычно комплексно,а то что- одни пружины,ни о чем.Но это лично мое мнение,никому не навязываю)))
купил летом прошлым 2008 автомат, пробег 100, масло не ест, в автомате светленькое по ходу ни разу не менялось,зверь машина, еду как хочу, везу сколько хочу, я даже перед лежачими полицаями не торможу, думаю тройку лет откатать и за такой же в приморье сгонять, автомата я так понял до 2014 года надо брать, может 4вд, но мне и передка вроде хватает. Поглядываю на Филю,но еще подумаю. За отзыв 5, много полезного на будущее.
расход кстати 8,5 город не более и зимой и летом, стоит на улице, прогреваю так - завел и ушел домой (в частном доме живу), даже не думаю о расходе 15-20 минут раньше не выхожу
Ну тогда расскажите нам. Раскройте тайну. Только не голословно, а по существу, без общих фраз - Я ТАК ДУМАЮ, МОЁ МНЕНИЕ или ОБЫЧНО (КТО_ТО) МЕНЯЮТ КОМПЛЕКСНО.
А то мы самая крупная оптовая компания на ДВ поставок автозапчастей и получается профаны в таких вопросах... На прямую работаем с десятками заводами-изготовителями мировых брендов. Регулярно бываем их на производстве за границей, возим туда клиентов по акции. По тем же стойкам KYB имеем весь ассортимент в наличии, проводим обучающие семинары для СТО, выдаем им сертификаты на установку и обслуживание амортизаторов, ведем по ним гарантийную политику.
Если ваш ответ будет действительно обоснованным, я в награду заслуженно подарю любую брендированную ручку или все на память (доставка в Арсеньев у нас есть 2 раза в неделю.)
Думаю,что к более жестким пружинам нужны более "спортивные" соответствующие стойки,меняют обычно комплексно,а то что- одни пружины,ни о чем.Но это лично мое мнение,никому не навязываю)))
Если не брать профессиональный опыт, а личный. То все мои машины были сразу после покупки поставлены на усиленные пружины и ходили в моем пользовании около трех лет на них каждая - седан, кроссовер, без последовавших проблем со стойками. В подтверждении этого добавляю фото диагностических карт с прошлого кроссовера, где помимо всего прочего, тест амортизаторов проводился на стенде 2 -3 раза в год. Добавляю первое и последнее, и того два с половиной года, амортизаторы износа практически не получили.
купил летом прошлым 2008 автомат, пробег 100, масло не ест, в автомате светленькое по ходу ни разу не менялось,зверь машина, еду как хочу, везу сколько хочу, я даже перед лежачими полицаями не торможу,...
"Пробег 100, в автомате светленькое по ходу ни разу не менялось" Это как?)) По любому менялось, иначе что в понимании СВЕТЛЕНЬКОЕ.
Соберетесь в приморье обновиться, звоните. Может к этому времени надумаю продавать. После меня авто преобразуется как только с завода))
Ну тогда расскажите нам. Раскройте тайну. Только не голословно, а по существу, без общих фраз - Я ТАК ДУМАЮ, МОЁ МНЕНИЕ или ОБЫЧНО (КТО_ТО) МЕНЯЮТ КОМПЛЕКСНО.
А то мы самая крупная оптовая компания...
Вы же не привели каких-то аргументов,утверждая,что я ошибаюсь в наличии взаимосвязи.Поэтому не буду распинаться в доказательствах .В природе вещей все взаимосвязано,отрицать это по крайней мере бессмысленно.Вы как продавец пружин можете быть специалистом,если вы специалист по подвескам,приведите свои доводы объективно,а не на основании личного опыта.Будет гораздо интереснее!))
Вы же не привели каких-то аргументов,утверждая,что я ошибаюсь в наличии взаимосвязи.Поэтому не буду распинаться в доказательствах .В природе вещей все взаимосвязано,отрицать это по крайней мере бессмысленно.Вы...
А например тест амортизаторов не аргумент за 2,5 года на диагностической карте? Или информация от завода изготовителя как пружин, что усиленные, что +2см, что заниженные на омортизатор влияния не имеет. Так и от производителя амортизаторов на гарантию их, все из перечисленных не влияет. Тоесть, если бы как то усиленные пружины влияли на ресурс амортов теже каяба в гарантийной политике это бы отметили как при других условиях эксплуатации.
Дай те хоть что то в противовес хотя бы этому! Не сбегайте от темы...
Это не бред, а реальность. А вот ставить колеса, которые задевают за подкрылки и кузов, грузить тонну, при грузоподъемности 400 кг. Это ни что иное, как насилие, причем в извращенной форме.
Ничего не задевает! Тоже есть на драйве. 940 точно есть.
Тоже на Саксиде вэдовом три года отъездил, доволен был машиной очень. Единственно на заднем сиденье места маловато, но на водительском, на удивление, с моими 192см было очень просторно. Ездил в командировки...
Я хз. Если сложить задние сиденья, то спереди человеку ростом 165-175 только удобно. Я от фили 2zz поставил сиденья и вообще кайф.
А как пружинки себя ведут? На виш ставили и быстро они просели. H - это усиленные синие, а HD - усиленные, увеличенные на 2см серые.
На моей стоит TrustAuto красные, усиленные, толщина 16мм. При 720 кг на отбойники не садится авто.
Масло в акпп лучше менять так. Сливаешь с пробки что сольется. Заливаешь чуть больше уровня. Снимаешь трубку обратки акпп и ее опускаешь в бутыль большой прозрачный, туда должна сливаться из акпп. Заводишь на нейтрале и доливаешь с остановками, пока не пойдет чистая. Делал так много раз, заменяется полностью. А если со снятием поддона, там все равно в гидротрансформаторе остается.
КрасаучеГ с такой тачкой! Сам езжу на таком, только чёрный 59й кузов. Тачкой доволен, но низковата. Руки не доходят проставки втыкнуть.
Впереди на стойки можно поставить шпильки из шестигранника с внутренней резьбой ( высота подъёма 30 мм ). Ставлю почти на все машины без опорных дисков - ничего не деформируется. Сзади проставки 40 мм.
Спасибо автору за грамотный и объективный обзор по авто! хорошо описано, вплоть до таких мелочей какое масло лить, как увеличить клиренс и тд. А так как у самого руки из нужного места, эта инфа очень ценна, не нужно дальше рыться в сети или бегать по мастеровым. С этой маркой не знаком, до этого были джипари, но опять же, в связи с покупкой квартиры и чтоб уж совсем в крайность не впадать, и становиться пешеходом, приходится делать ход конем и рассматривать данную модель) Жму руку и не гвоздя не жезла!)
Ну а какая она должна быть есть все 80 тыс прошла без замены. 80 это писец. А на ваши 106 скорее всего замены были. Каждый сам себе на уме, кто то раз в 30 - 40 кто то раз в 100.
купил саксида 2002 г.единственный хозяин(в росии с 2007г) масло в автомате не менял ("мужики сказали не надо менять") пробег 293000! Я конечно поменял на следущий день-автомат живой как не странно!
купил саксида 2002 г.единственный хозяин(в росии с 2007г) масло в автомате не менял ("мужики сказали не надо менять") пробег 293000! Я конечно поменял на следущий день-автомат живой как не странно!
По талмуду нужно: 30 т.км жидкость в акпп - слил-залил, через 30 т.км со снятием фильтра, и следующие 30 без и так далее. U340 неубиваемая, если не будете до полной остановки переключать в Р, R.
Места маловато кончено для всех пассажиров, и то у меня рост 167, но мне нормально. Вот в АД11 или 12 там намного больше, но там ни шумки, ни надежности ходовой. Да и багажник маловат.
Ну тогда расскажите нам. Раскройте тайну. Только не голословно, а по существу, без общих фраз - Я ТАК ДУМАЮ, МОЁ МНЕНИЕ или ОБЫЧНО (КТО_ТО) МЕНЯЮТ КОМПЛЕКСНО.
А то мы самая крупная оптовая компания...
Добрый день а возможно заказать запчясти те чем вы занимаетесь и какой самый мелкий опт...
Владею Суксидом шестой год до него был Пробохс отличные авто на все случяи но без пантовского камфорта ну это кто что выбирает автору отзыва респект...
дд! ребята, каким образом без ущерба ходовки, можно поднять САКСИД? (проставками, усиленными пружинами и R диска) в сумме?спасибо.
Доброго дня.
Колеса 185/70R14 и 195/60R15 имеют диаметр колеса 615 мм. Разница со штатными у которых радиус 595 2 см, то есть плюсом поднятие на 1 см. Далее пружины, не менее одного см дадут. А сверху добавил проставки алюминий на перед 2 см тем самым по лонжерону машина стала вровень перед и зад (важно учитывать что геометрия крыла перед зад разная и визуально может обманывать по этому замер по лонжерону). И после этого поездив решил что и на зад проставка не помешает- добавил 1 см. Все сделанное было с учетом хода амортов, полученное все в рамках допустимых норм что бы им не навредить. И еще, не советую ставить просто проставки, штатная пружина не рассчитана на искусственно поднятый клиренс. Мало того что скажется на ресурс амортизации так получите минус в управлении, на скорости, в повороты - в общем ОПАСНО для жизни! Так что сначала пружины, а потом проставки.
Доброго дня.
Колеса 185/70R14 и 195/60R15 имеют диаметр колеса 615 мм. Разница со штатными у которых радиус 595 2 см, то есть плюсом поднятие на 1 см. Далее пружины, не менее одного см дадут. А сверху...
А например тест амортизаторов не аргумент за 2,5 года на диагностической карте? Или информация от завода изготовителя как пружин, что усиленные, что +2см, что заниженные на омортизатор влияния не имеет....
Ну...наверное,есть смысл к вам прислушаться.Хотя с ответом я припозднился)
Да Succeed хорошая рабочая неприхотливая лошадка.
Улыбнуло в отчете о комфорте на дальняк, который не утомляет (200 км). Это к перегонщикам с этим надо бы обратится.
Машина шумная, а учитывая 4 ВД , должно быть очень шумная.
Вполне нормально на перегоне. Перегнал несколко саксидов с Владика в Омск. Как правило 1000 - 1200 км. за день. Места достаточно, удобно. И спать хорошо, два движения и двуспальная кровать в твоем распоряжении. Но это при том, что родную 13-ю ЛТ резину надо сразу сменить на обычную 14-ю. Сразу другие ощущения. Короче говоря, очень хороший авто у япов получился.
А например тест амортизаторов не аргумент за 2,5 года на диагностической карте? Или информация от завода изготовителя как пружин, что усиленные, что +2см, что заниженные на омортизатор влияния не имеет....
При большей длине пружины будет не хватать вылета штока аморта на отбой при езде по неровным дорогам.Если по асфальту ездить,то ничего аморту не сделается.Для того чтобы привести всё к общему знаменателю,либо подбирают амортизаторы либо ставят удлинитель(футорку)
При большей длине пружины будет не хватать вылета штока аморта на отбой при езде по неровным дорогам.Если по асфальту ездить,то ничего аморту не сделается.Для того чтобы привести всё к общему знаменателю,либо подбирают амортизаторы либо ставят удлинитель(футорку)
Это если колхозить коня. А в данном случае установлены пружины ОБК по каталогу в соответствии с авто. Объясните тогда, почему КаЯбА сама производит усиленные пружины и не отменяет и не снижает гарантию на свои стойки и аммотрты при использовании усиленных пружин так же и других брендов ?
Это если колхозить коня. А в данном случае установлены пружины ОБК по каталогу в соответствии с авто. Объясните тогда, почему КаЯбА сама производит усиленные пружины и не отменяет и не снижает гарантию на свои стойки и аммотрты при использовании усиленных пружин так же и других брендов ?
Вы же предлагаете только поменять пружины?Каяба тут при чём?))