Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2011

Тойота Саксид 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
18828
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 134 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Отзывы на Дроме читаю давно, но занимаясь выбором и покупкой своего крайнего авто заметил что не где почитать про
коробчатый Пробокс или Саксид. По этому решено малость восполнить этот пробел.
      Немного о том на чём ездил раньше. Проживаю на ДВ,и по этому все на чём ездил ранее имело правый руль. Первым авто была
Тойота Виста 1988г с движком 1.8 автомат в сильно ушатанном состоянии на ней поездил не долго, продал и несколько лет был пешеходом.Следующее
авто была без пробежная по РФ Тойота Королла универсал 1997г двиг 1.3 автомат,купленная на Хабаровском авторынке.Сравнивать сегодняшнее авто буду
с ней. Поездить на ней выдалось пару лет . Без проблемный крепкий авто. Заводился в любой мороз не зная никаких прогревов и танцев с бубнами.
Простота салона а это был DХ все на веслах очень упрощал уборку. Единственным недостатком был простой 3х скоростной автомат
без овердрайва, в следствии чего в купе с слабоватым движком 1.3 был хороший аппетит к бензину. Масло не ел вообще. Продать решил, так как
изъяли права по "синке" и мне светило лишение 100%.
     Потом в середине 2000х годов начался кредитный бум и одновременно с ним расцвет ввоза честных"конструкторов".В течении 5 лет ездил да Кроунах
Первый был 1995 года бенз 2.5 автомат. Знаменитый рамный 141й кузов. На него предвкушая не слабый расход вкорячил газ не помню сейчас какого там он
был поколения но это "Ловато"типо Италия, не знаю. Кто знает специфику Хабаровска сразу скажет "ФУУ газ". ДА, здесь он не популярен, так как
газовая заправка в те годы, да и по ныне была одна на весь 600 тысячный город. По этому балон был большой, 80 литров и занимал весь багажник.
При полной заправке если посадить пару человек назад жопа заметно опускалась по сравнению с передом. Последующие замены пружин на новые заметных
изменений не произвели. Не всегда было время ехать на другой конец города стоять в очереди в рабочие часы что бы заправится. По этому когда по случаю
появился покупатель я его продал. После чего сразу приобрел там же на рынке Хабаровска бп Кроуна только уже в следующем кузове 151. 1997г тоже бенз автомат, 2.5.
     По словам знакомого механика он был в состоянии похуже первого. На нем я проездил 4 года постоянно мучаясь зимой с его прогревоми. Если забыл поставить сигу на прогрев по температуре, то завести его было уже не возможно. Причем традиционные в таких случаях смена свечей и прикурка не помогали, только в тепло, только полный отогрев. Свечи брал разные, дорогие, пробовал и платину и иридий и даже простые, все едино. Расход зимой соответственно 20 литров.
     Продав этого бензасоса захотелось чего то экономичного. И я не став уже играть в рулетку на авторынке заказал с аукциона в одной Владивостокской канторе 20 Приус.
     Пришедший Приус 2008 проходного на то время года был в простой комплектации "S" (туманки, сонары сзади, 6 динамиков) оценка 4.5В пробег 94тыс. После кроуна это просто фантастика. Расход летом по городу 4литра, по пробкам, правда это не включая кондишен и особо не педалируя. Зимой расход по городу 7-7,5. По трассе не ездил. Но самое главное его холодный пуск! в любой мороз с первого раза! Никаких сигналок с прогревоми. Сзади места больше чем в Кроунах. В общем машинка супер, но через год пришлось продать, так как решался кв вопрос и были финансовые трудности.
     Далее в связи с известным всем кризисом и опять же фин трудностями пришлось на этот раз аж 3 года побыть пешеходом.
И вот на дворе конец 2016 года и появилась нужная сумма денег. Начал думать что взять имея без малого 500к руб. Авто планировал на долго. Хотелось конечно взять опять 20го но они "входили" во Владик где то от 525тыс, а еще нужны были финансы на номера, сигу, страховку, резину и т.д. Да и вспоминая вместимость Приуса то же как то мало он увязывался с летними поездками дикарями на море во Владивосток.
    В общем стал рассматривать Саксиды-Пробоксы вспоминая ту самую первую надежную, крепкую, и простую как АК-47 Короллку.
    Подумывал и о левом руле. Начитавшись отзывов о современных ладах решил сходить в единственный в городе "салон" ВАЗа глянуть что же это такое. Так как Лад на улицах практически нет, в том числе и по сей день например я не видел не одной Весты или Иксрей. Может их и не завозят к нам до сих пор, гранты иногда правда встречаются.
    И вот как то в понедельник в ноябре я пришел в 11 утра в ЛАДА центр я увидел закрытые двери в небольшой "Шоу Рум", где сквозь стеклянную дверь можно было увидеть пару стоящих в зале Гранд. Соседнее закрытое помещение был как я понял отдел гарантийного ремонта там то же ни кого не было, стояли только два дедка с бумагами в руках возмущающихся что ни кого нет. Не укого было даже спросить работает ли кантора. Постояв минут пятнадцать так ни кого и не дождавшись я вышел от туда, оставив негодовавших дедков наедине со своими гарантийными проблемами с полной уверенностью что время левого руля у нас еще не настало.
    Тем временем в интернете тема "Глонаса" тогда еще в ноябре уже была на слуху хотя в нее еще никто не верил, в связи с чем я решил поспешить что бы успеть до нового года.
    Выбрав аукционную кантору я решил брать что нибудь из того что у них уже было в наличии. Хотя оно и выходило чуть дороже но зато оно уже здесь.
    Стал выбирать между Сусседами 2 вд и Пробоксами 4 вд равными при этом по цене. Город у нас в основном равнинный в отличии от того же Владика по этому решено что 4 вд не нужно. Зато в Сусседах задняя сидушка более полноценная чем лавочка в Пробоксах, хотя места сзади все равно маловато. Плюс во всех Саксидах центральный замок. Один из имевшихся в наличии у них был на коробке. Но смущала что самая простецкая комплектация "U", и не нравилось в нем  отсутствие молдингов на дверях, так же как и на Приусах. Хотелось именно с ними
отдельно при чем они не продаются, родные имею в виду. В остальном все норм 2 кнопки передних дверей, центр замок, дворник, подогрев заднего стекла(в Королле не было) присутствуют. И самое главное наличие механики, вспомнилась давняя мечта освоить ее, да и якобы на ней экономичней! Ну а как же без экономичности то после Приуса). В общем сторговав у них по телефону 20ку я оплатил его и стал ждать автовоз. Обошлось в 445к без учета доставки.
    Через неделю снял авто с автовоза. Конец ноября, родной акум мизерных размеров 19ач был мертв, резина летняя но хорошая еще, все остальное в целом нормально и соответствует аукц листу.
Первым делом поехал на рынок, взял новый SOLITE 50ку по размеру посадочного места самое оно. На резине решил сэкономить и взял бу липучку Данлоп на простых дисках родного размера на 13. О чем в последствии очень пожалел, так, как трогаться в горочку на шипах было бы куда проще.Я конечно проехав пока только 2тыс не освоил еще толком механику, но трогаться в подъеме стоя в пробке очень напряжно,там где я спокойно ехал на Кроуновском заднем приводе в натяг здесь колеса сразу срываются в букс. Сменил еще светлое масло так как не известно еще что там залито а машине на улице ночевать. Залил еще полюбившееся со времен Приуса Идумитсу Зепро 0-20, после двух тыс пробега масло еще светлое, воздушный фильтр по совету продавца Джапанпартс 300 руб, подозрительно дешево, но говорит на зиму пойдет так как пыли нет, а оригинал 1400руб. Бензин лил 92ой так как на нем по всеобщему мнению зимой на правом руле у нас лучше заводятся дробилки. Поставил сигу Старлайн 93а у официалов, без нареканий, заводится с брелка в любой мороз с первого раза. Правда в этом
сезоне настоящих морозов толком и не было вроде. Сейчас потеплело залил 95й разницы в динамике не заметил.Свечи не смотрел. Расход по городу с 10 минутными прогревоми перед началом движения где то 8,5-9 литров. Вспоминая ту самую Королку которая кушала 11-12 так прямо радует. Родная японская магнитола была конечно заблокирована, правда загрузочная флешка в наличии, разблокировал дистанционно сам,бесплатно с помощью спецов с нашего форума в профильной ветке. В движении по гравийке иногда ощущается небольшая вибрация в рулевом механизме. Заехав на диагностику спецы сказали что по подвеске все в норме, вибрация небольшая в самой рейке, их никто не ремонтирует, так как контракт стоит 4.5тыс. Здесь не электро а обычный гидрач. На это я естественно пока забил до лучших времен. Жидкость кстати в гидраче очень под уставшая, черная, ее замену я планирую на ближайшее время. Руль по сравнению с Приусовским электроусилитилем неприятно тяжеловат, особенно чувствуется когда крутишь стоя на месте. Подвеска жесткая, не пробивается до отбойников нигде, но бахает дай бог как на ямах и козлит сам кузов, но к этому был готов вспоминая Короллу, посмотрим как она здесь по крепости. На более комфортабельных комплектациях говорят пружины более мягкие.На водительском месте мне очень удобно, посадка высокая, напоминает минивеновскую, удобно садится и вылазить, особенно мне так как присутствует лишний вес.
     Отдельно хочется отметить толщину металла кузовных деталей. Двери продавливаются пальцем, без всякого усилия просто чуть надавил лист играет туда сюда, то же самое на крыльях подобного я еще не видел, тот же Приус был по моему толще по металлу. В общем если ребенок коленкой заденет останется вмятина. Коврики родные резиновые совсем порнушные, без бортиков,
чуть снег подтаял на нем вода сразу выплескивается на обшивку, надо брать набор универсальных, только хорошие которые колом на морозе не встают.
      В общем машиной в целом доволен, особенно учитывая то,что успел взять до Ахтунга этого Глонасного. Пока всё, буду дополнять. Всем добра.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Минуло полтора года с Саксидом, пробег забыл глянуть но за это время 4 раза сменил масло с интервалом 5.5-6тыс. В машине ничего не сломалось не потребовало замены. По осени купив свечник выкрутил и глянул свечи. Это не срубару или хонда, доступ к свечкам идеален. Родной иридий показался мне в норм состоянии, вкрутил обратно решив что если будут проблемы с заводкой зимой то сменю. Но машина не дала не одного повода вспомнить о свечах. Заводился авто как и прошлой зимой всегда с первого раза в любую погоду в основном с брелка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Toweleeeie
Красноярск
У Пробоксов в 58 и 59 кузовах обычное заднее сиденье, не лавочка.
16
3
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Хороший отзыв , отличный автомобиль ... был такой года три назад - эксплуатация без проблем , только на автомате . К стати , а почему МКПП , чем АКПП не угодил в Хабаровске ?
17
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208514
Отличная рабочая КАЧЕСТВЕННАЯ и НАДЁЖНАЯ повозка!
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
26
6
Ответить
***Igor***
Краснодар
Будет как старая королла, честно выполнять свои функции!
23
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
Наталья
Омск
ахтунг глонасный в среднем посчитали 800000тысяч молдец что успел взять чистокровного япа Как дальше жить будем даже не знаю?
25
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Катаюсь на "Суиците" 2002 года восемь лет. Правда годовой пробег в среднем 7-9 т. км нареканий ни каких, за всё время заменил один передний ступечный подшипник и всё. Масло лью Шелл синтетика 5W30 меняю через 6-7 т. км. Доливки не требует. Машинкой доволен, хотя большого комфорта нет, шумки тоже нет, но это всё устранимо. Посадка и управление удобное, но панель скучная. Зато при разложенном задним диване получается полноценная двуспальная кровать. Машина для дачников, путешествий, очень непритязательный в обслуживании.
16
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Toweleeeie
У Пробоксов в 58 и 59 кузовах обычное заднее сиденье, не лавочка.
Есть то они есть, только, попробуй найди такую комплектуху...
5
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
алексей фадеев
Хороший отзыв , отличный автомобиль ... был такой года три назад - эксплуатация без проблем , только на автомате . К стати , а почему МКПП , чем АКПП не угодил в Хабаровске ?
Человек же написал, что хотелось поэкономичнее... А авто на коробке, все-таки, меньше потребляет (знаю по своему опыту), но, для города, автомат предпочтительнее...
4
2
Ответить
Владимир
Омск
У друга отца такой только полный привод, на одометре летом было 350 т км, говорит масло не ест и не чего не делал со 120 т км, работает в такси. Вот тебе простота и надёжность. Настоящяя работяга.
20
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
За Саксида 5, хороший универсал. За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Toweleeeie
У Пробоксов в 58 и 59 кузовах обычное заднее сиденье, не лавочка.
у автора такая и стоит. Просто на фото велюр, а у автора ткань
4
3
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
Был такой опятт бы взял. Неубиваемый.
8
2
Ответить
Toweleeeie
Красноярск
Оleg_chelny
у автора такая и стоит. Просто на фото велюр, а у автора ткань
У автора Саксид, а я про Пробокс, т.к. он написал "в Сусседах задняя сидушка более полноценная чем лавочка в Пробоксах". Только и всего.
4
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Валентиныч
Человек же написал, что хотелось поэкономичнее... А авто на коробке, все-таки, меньше потребляет (знаю по своему опыту), но, для города, автомат предпочтительнее...
У меня передний привод на автомате тоже не много кушал ; по трассе на 120 - 140 км/ч в 6,5 л на 100км укладывался
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
Очень хорошая машина!5 за отзыв и авто
4
2
Ответить
9513547
Киров
Металл и правда удивляет своей толщиной! У меня машина 2003 года (я владею 2 года) пошли рыжики над лобовухой. У всех так или что? Масло то ли кушает то ли течь непонятно. машина нравится, НО зимой в нормальный мороз заводить кошмар, маслаешь до победного, такое чувство, что движок скорее клинанет чем заведешь( масло Идемитсу 5/40). И еще и больших минусов - крайне мало места на заднем сиденье. Детская люлька (для самых маленьких) не входит, надо сиденье отодвигать вперед,
1
1
Ответить
598804
9513547
Металл и правда удивляет своей толщиной! У меня машина 2003 года (я владею 2 года) пошли рыжики над лобовухой. У всех так или что? Масло то ли кушает то ли течь непонятно. машина нравится, НО зимой в нормальный...
У самого Сосед 2003 года, рыжиков нет. Насчет трудностей с запуском - крайне рекомендую пошерстить интернет на тему "какое масло лить в NZ" (если у вас такой двиг). Я озадачился этим вопросом и согласен с мнениями о том, что лить нужно масла вязкости *w20 и *w30, не гуще. Независимо от пробега. Считаю все советы "лить погуще" на больших пробегах необоснованными, двигателю тяжело на густом масле, отсюда и проблемы с запуском и более быстрое забивание каналов в двигле. Многие ездят круглогодично на 0w20, меняют его раз в 5-7 тыс. км и проблем не знают. На зиму тоже хочу залить Идемитсу Зепро 0w20, сейчас залито 5w30 Kixx. Главное, чтоб резинки были в порядке)
4
1
Ответить
9513547
Киров
598804
У самого Сосед 2003 года, рыжиков нет. Насчет трудностей с запуском - крайне рекомендую пошерстить интернет на тему "какое масло лить в NZ" (если у вас такой двиг). Я озадачился этим вопросом...
Спасибо, за совет, буду пробовать, но проблема есть подтекает масло (мокрит) где-то снизу, боюсь, что залив более жидкое течь увеличится. Дилемма однако
 
 
Ответить
598804
9513547
Спасибо, за совет, буду пробовать, но проблема есть подтекает масло (мокрит) где-то снизу, боюсь, что залив более жидкое течь увеличится. Дилемма однако
Можно попробовать залить хорошую 5w30 из недорогих вроде Kixx G1 Dexos или Petro Canada Supreme (черная канистра) и поездить посмотреть. Первое у нас в емексе стоит ~1400 за 4 литра, второе ~1000. Течь это конечно неприятно, особенно если какой-нить сальник коренного. На ютубе есть видео парней из Якутии, как меняют маслосьемные колпачки, цепь и прочую мелочевку на 1NZ без снятия двигла, но это для меня пока темный лес) Но помаленьку изучаю, как и что. Пока только из серьезных вмешательств прокладку клапанной крышки решился поменять и саму крышку почистить)
1
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
очень тяжело читается!
1
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
так то типа машина уневерсал...поднять..колеса побольше и 4авд
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 951
alek.cosmo
так то типа машина уневерсал...поднять..колеса побольше и 4авд
Когда захочу калеса побольше и 4вд то куплю вторую машину. Так поступил мой корешок. Имея без проблемного Фита 2007 года он взял вторую машину Лексус LX470, который пылится у него в гараже без дела, выезжает он на нем только что бы подзарядился постоянно садящийся из за простоя аккумулятор.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
1
Ответить
877018
Чита
ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.НАВЕРНО НЕ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ .ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗИМЫ И МАСЛАТЬ НЕ НАДО.
1
 
Ответить
Ruslan Bektemirov
алексей фадеев
У меня передний привод на автомате тоже не много кушал ; по трассе на 120 - 140 км/ч в 6,5 л на 100км укладывался
У меня Пробокс 1.3 автомат/передний-минимальный расход по трассе 5.8 литра но хотелось бы ещё меньше,и на обслуживание коробки меньше затрат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2011 в России


Добавить отзыв