Настало время дополнить отзыв. Почти пять лет без проблемной эксплуатации минуло добавилось 65 000 пройденных мною на ней км.
Заводится авто в любой мороз с брелка с первого раза, этой зимой заменил Акум, поставил новые колодки ADVICS говорят вечные. Масло лью сейчас Кикс синтетику, зимой 0-20, летом 5-30, меняю по пробегу раз пять тыс, никаких промывок не использую, от замены до замены ничего не доливаю, но уровень на щупе на полсантиметра уходит к следующей замене.Недавно при ревизии ходовки во время замены пыльников приводов в сервисе посоветовали сменить втулки на линке, поставили желтые полиуретановые и все, все остальное родное и не требующее замены. Бензин лил только качественный 92й на НК альянсе. Пару раз менял свечи, родные стояли иридивые, я ставил обычные по каталогу Экзиста по 110 рублей никакой разницы, менять их самостоятельно на этом моторе одно удовольствие, кстати как и масло в ДВС то же сам меняю всегда. К владельцам таких машин еще рекомендую не экономить на пыльниках приводов, менял внешние уже второй раз не заморачивался и взял то что по каталогу предложили в магазине по 600р за шт. Думаю если взять подороже то и ходить они должны не пару лет. Кароче без проблемный надежный авто. Кстати сейчас продается в связи с начатым строительством дачи и покупкой грузовичка. Хотя могу и передумать и продолжить без проблемную эксплуатацию этого по истине народного авто каторое не замечает ни один гаишник, они просто смотрят сквозь него. За все время остановили один раз только и то потому что вез четырех метровые доски каторые торчали из переднего пассажирского окна превышая допустимый какой то там предел.