Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2002

Тойота Саксид 2002 — отзыв владельца

, Сургут
3462
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Машина мне понравилась изначально ещё по фото. Строгий вид. Ничего лишнего, без выпендрёнов.Это, видимо, отложило отпечатак на все дальнейние взаимоотношения с ней. Взял дизельный вариант. Выбирал тогда, когда салярка была самым дешёвым видом топлива. Но по приходу машины ни разу не заправился дешёвой саляркой - подняли цены до самого дорогого топлива. Надо сказать, что всё-равно выгодно. Расход летом порядка 4,5 литров. Зимой - до 7 литров. Сразу оговорюсь, что поставил Webasto. Без неё будет холодно (особенно у нас, в сибирских морозах). Расходами на топливо занимался только по-первости, потом бросил. Заправляю раз в месяц и езжу куда хочу и где хочу. Наездил на ней 140тысяч за 10 лет. Плюс брал её 5-ти летнюю с пробегом 50 тысяч. Оглядываясь на прошлое, сделал для себя вывод, что мой Саксид - это идеальный для меня вариант соотношения качество-цена-комфорт-надёжность-грузоподъёмность-вместительность-экономность. Свои 350тысяч затраченных денег, машина оправдала многократно. Что только он не испытывал... лесные дороги на протяжении 10 лет, рыхлый гравий на протяжении 5 лет, загрузки по 20-25 мешков картошки, по 15-20 мешков кедрового ореха, возил по 15 мешков цемента, порядка 8-10 раз возил полностью затаренным песком.  Берёт на борт гораздо больше заявленных полтонны. Не перестаю удивляться его вместительностью... двухкамерные холодильники, стиральные машины, пиломатериал, металлоизделия. За всё время сменил только ступичный подшипник. Даже стойки родные стоят. Правда собрался делать ему капремонт. Купил радиатор кондиционера (по глупости с приятелем срезали фрезой Кёрхера рёбра охлаждения), купил привод на колесо (по глупости поставил подставки под передние стойки и граната стала похрустывать), купил свечи накаливания и коврики на задние седения
(по глупости положил на крышу коврики во аремя уборки и забыл положить обратно, сдуло потом ветром с крыши). Капремонт обошёлся мне в 7 тысяч рублей. Ещё про вместимость салона... Особенно нравится мне он в поездках на природу... Свернув задние седения,
раскладываю полуторный матрац полностью до идеальной горизонтальной поверхности. Спится как дома, даже лучше. Проснувшись, не понимаешь ещё, что спал в машине. Спали и в троём, но уже тесновато. Вдвоём в самый раз. Идёт сейчас ко мне свежий Приус альфа,
но расставаться со своим Саксидом не собираюсь. Сколько лет верой и правдой, не хорошо как-то предательствовать. Пусть остаётся в роли любимчика семьи - не большого серебристого гузовичка.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 952
За такую любовь и верность только пять. Надеюсь мой саксид послужит мне не хуже вашего.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
9
1
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Хорошая рабочая лошадка, лови пять, поездишь на приусе альфа, пиши. Какие проставки ставил, что аж граната захрустела (имею ввиду сколько см.), просто я на Виш 2см. поставил проблем никаких не возникло, уже 70 т. км накатал, только за пыльниками слежу, если порвался сразу меняю, тянуть нельзя (пыльник 500 руб. стоит, а граната наружняя 5 т. руб). Про альфу напиши обязательно, интересная модель.
1
 
Ответить
6070945
автор
Переводчик
Хорошая рабочая лошадка, лови пять, поездишь на приусе альфа, пиши. Какие проставки ставил, что аж граната захрустела (имею ввиду сколько см.), просто я на Виш 2см. поставил проблем никаких не возникло,...
Алюминевые проставки для 8-ки (2см). Плюс по 2 шайбы под каждый болт (что было уже лишнее). Под задние пружины поставил двойные родные резиновые подкладки. Машина стала сразу выше, удобнее садиться стало, ну и комфортно стало при езде по колдобинам и лесным дорогам. Даже общий вид как-то стал лучше.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
саксида дизеля ни разу не видел
 
1
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 1013
Какой капремонт можно сделать на 7000 руб? Может,на 70000?
 
2
Ответить
6070945
автор
Адодин Александр
Какой капремонт можно сделать на 7000 руб? Может,на 70000?
1500 руб отдал за радиатор, 1500 руб за привод, 500 руб за коврики, где-то 2000 за новые свечи накаливания, ну и 1000 отдал за замену привода. В районе 7тысяч рублей и выходит
3
 
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 1013
6070945
1500 руб отдал за радиатор, 1500 руб за привод, 500 руб за коврики, где-то 2000 за новые свечи накаливания, ну и 1000 отдал за замену привода. В районе 7тысяч рублей и выходит
Так это же текущий ремонт,теперь понятно!
5
 
Ответить
   
село Анучино
Сообщений: 1013
Свой прошлый Саксид вспоминаю с благодарностью.Крепкая,простая,надёжная машина.При нормальном уходе прослужит не одному владельцу.Мой забрали в Якутию,в ходу там эти машины.Купил себе Фрида,читай мой отзыв,Машина хорошая,но до Саксида в плане бытовухи ей далеко.По прочности тоже сильно уступает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2002 в России