Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2005

Тойота Саксид 2005 — отзыв владельца

, Арсеньев
59352
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.8
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Кузов: Сзади присутствет дворник с омывателем,удобная вещь
Ходовая часть: Ходовка мягкая,стоят самые мягкие пружины из 3-х возможных вариантов.
     Добрый день,уважаемые коллеги-автолюбители!
Как я купил данную машину.До неё была Королла сотая,двигатель 5Е-ФЕ,бил её на протяжении 7 лет,выглядела она у меня очень достойно,несмотря на то,что до покупки была просто деревянная.Оснастил её сигналкой Агилон,фабричного Китая,ни разу не глючила,даже зимой.Также поставил активаторы приводов замков дверей,доп.стопсигнал в заднем стекле,акустику в передние двери на подиумах,голову SONY  ну и разное по мелочи.Техсостояние было отличное,двигатель был отмыт до светло-жёлтого цвета распредвалов(когда менял ГРМ,увидел).Катался бы и дальше,но появились деньги,в один вечер набрал номер по местной газете,наутро ещё затемно,машина стояла во дворе моего дома.Прокатился.Сразу понравилось наличие 4ВД,т.к.резво стартанул на скользком подъёме.Проехался ,всё в норме двигатель тихо шелестел цепью .Из-за тучки игриво выглядывала проказница-луна."Беру".Вечером мне пригнали машину со всеми оформленными документами.
    Первые впечатления.Посадка высокая,кресло регулируется в 3-х направлениях,интересный спидометр,а то приелись эти круглые "очкарики".На месте магнитолы ДВД-центр с ТВ.Но его надо адаптировать под Рашу.Кресла все мягкие,с подголовниками,раскладываются в кровать длиной 180 см.Я ростом 192 см,спал в машине, когда ездил на море,ложился ,правда по диагонали,а то 5 дверь не закрывалась.Движок шустрый,автомат переключается плавно.Разгоняется уверенно,лапоть в пол не езжу,драйва и так хватает.Ездил ежедневно по70-80 км,бенз расходует умеренно,от 6,2 по трассе на скорости 80-90, до 8-9,5 по городу.То,что 4ВД,расхода не прибавляет,едет как переднеприводной,задние колёса работают при пробуксовке передних.Уже три раза поменял масло.Лью,пока не отмылся движок,ZIC 5W-40,меняю на 5000 км.Это масло у нас хорошее,не подделка,убедился в этом сам.В плане переход на рекомендованное Тойота 0W-20.Поменял на 11 месяце эксплуатации АТФ в автомате,было тёмнокрасно-коричневого цвета,но горелым не пахло.Поменял с заменой фильтра поддона и прокладки поддона.
    По эксплуатации.Удобная,экономичная,маневренная,компактная машина на все случаи жизни.Семейный универсал для набольшой семьи.Ездили уже и на моря,на природу,на рыбалку и т.д. и т.п.Ни разу не подвела,да я и не жду подвоха,после предыдущей Короллы,за 7 лет ни разу ничего не было.
    По расходам- бюджетный автомобиль.
    Комплектация кузова самая высокая TX-G package.Тонировка задних стёкол,4 стеклоподъёмника,2 аирбэга,АБС,Помощник торможения.Ткань салона синтетический велюр,плюс чехлы доча подарила.А жена купила зимние чехлы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как купил эту машину в ноябре,то сразу определилась одна особенность Саксида,а именно интенсивное запотевание стёкол в салоне.В прежних машинах этого не наблюдалось.В мороз лобовуха не освобождается полностью,я опасаюсь направлять горячий воздух прямо на стекло.Включаю кондиционер минут на 2-3,помогает.Прогревается при температуре воздуха минус 27-30 минут 10,пока не погаснет синяя лампочка-пиктограмма градусника на шкале приборов.При прогреве утром в гараже,печку не включаю сразу,беру тепловентилятор и помещаю его в салон.Таким образом,сажусь уже в тёплый салон....

, пробег 98 565 км   

Прошёл год владения Саксидом.Машина не подводила ни разу, наоборот,радует расходом и своими потребительскими качествами-вместимостью,удобством,размерами.На 8 месяце владения поменял свечи,на использованных явно наблюдалась выработка электродов.Поменял в третий раз масло,проехал пока на нём 3.5 тыс.км,но уже потемнело.Думаю менять,но в гараже холодно,не могу решиться на этот подвиг.Проехал я за год 20000 км,большую часть зимой.Заводится зимой нормально,с брелка со второй попытки,с ключа без проблем.Прогревает за 10 минут.Пока ниже 29 градусов небыло,посмотрим,что дальше будет.Прошлой зимой замерзал аккумулятор,приходилось отогревать,потом заводить.В этот раз перед морозами накрыл двигатель куском фольгоизола толщиной 1 см.Тепло сохраняется дольше.Картонки в радиатор пихать не стал.Выписал и установил салонный фильтр,крышку бардачка,выключатель задних ПТФ.Ещё заказал патроны к лампам задних ПТФ,т.к. в фонарях оказались только заглушки.Япошки сэкономили))Придут,буду делать задние ПТФ.Зимой быстро выстывает салон,причём нагревается не очень быстро.Печка работает хорошо,на большую скорость вентилятор редко включаю.Т.к. привод полный,не думаю уже о том,заеду-не заеду,заезжаю даже на накатанные подъёмы.По снегу идёт неплохо,если не садить на брюхо.Ремень гидроусилителя не любит намокания поэтому не стоит этим злоупотреблять.Планирую установить динамики в задние двери и нормальную голову.Нашёл в бардачке аварийный молоток с приспособлением для резки ремней,надо прикрутить в салоне.

, пробег 99 999 км   

В апреле м-це купил и поставил новую летнюю резину.Взял корейскую Ханкук оптимо 185х65 14,как выяснилось,напрасно взял больше.Особого увеличения клиренса не получилось,впечатления такие,будто расход немного увеличился.Шины в общем неплохие.Мягкие,не шумные.Те,которые стояли были явно потвёрже.Можно было их бить и подольше,но безопасность и комфорт превыше экономии.

Также при езде в экстремальных условиях выяснилось,что масло угорает тем больше,чем интенсивней эксплуатация.Поездив целый день по Владивостоку с его сложным рельефом,да ещё в условиях тайфуна,по возвращении домой за 250км,увидел,что масло надо срочно менять.Да и дохаживало оно уже 5-ю тысячу.За последние сутки угорело грамм на100 и стало вонять.Поменял с промывкой,затем отсосал из поддона при помощи спец шприца и трубочки остатки промывки.Залил свежее,и вот уже больше тысячи наездил.Уровень тот же,масло не потемнело пока.Заливаю 0-W-20 или 5-W-20,самые оптимальные для двигателя 1-NZ....

, пробег 109 238 км   
   

Через 2 года подошло время очередного техосмотра.Поехал менять на нештатной резине 185х65х14,а надо было 175х65х14.Но ничего,небольшое денежное пожертвование сделало своё дело.Из замечаний ещё было по неправильному свету фар.Перед техосмотром крутанул фары,но это не помогло.Надо было ещё винтами отрегулировать,да не нашлось такой площадки со стеной и ровной,для регулировки.Сейчас появились китайские фары ЕВРОСВЕТ,некоторые установили их но ещё не проходили ТО.Отзывы вроде неплохие.Сейчас зимой расход бензина в городе 10-11 л на 100 км,по трассе 6,5 л на 100 км.Капот на зиму слегка прикрыл фольгоизолом,стало меньше выдувать тепло.А вообще зимой очень быстро остывает.ккумулятор стоит на40а/ч,поэтому на морозе ёмкость быстро падает.При дневном простое на 30-градусном морозе приходилось заносить в тепло,чтобы потом завестись.Но у меня машина ночует в гараже,в этом году ниже минус 12 в гараже не было.На зиму поставил накидку для обогрева и мягкие утеплённые накидки на сиденья.

, пробег 112 000 км   

В процессе эксплуатации прошедшей зимой особенно бросился в глаза такой недостаток,как быстрая остываемость машины на морозе,как двигателя,так и салона.При осмотре выявил,что зазоры по дверям немаленькие.Также необходимо добавить плохую шумоизоляцию салона,почти никакую.При езде по гравийке это особенно ощутимо.Но это не беда.Уже куплен и ждёт применения баллон Антигравия Хайгир.Потеплеет,буду задувать им задние арки.Не хватит,куплю ещё.Сейчас этого добра хоть завались.Тем более,наконец,накопил чеков на 4000 руб....

, пробег 113 450 км   
   

Откатал третье лето на данном Саксиде.Расход топлива не увеличился,масло не ест,если только не гонять,как угорелому,по сопкам и болотам.Заверещала помпа,пришлось поменять.Течи не было,был противный вой,действующий на психику.Не торопясь поменял за два вечера в гараже.Заодно пришлось поменять и антифриз.Ездил в этом году на море через тайгу,по грунтовке.Перед грунтовкой приспустил шины до 1,9,не так било подвеску.Перевалы все проскочил нормально.Чистил кондиционер очистителем кондиционера.Он,в принципе,и так был чистый,запаха не было вообще,но ведь надо что-то сделать!Купил очиститель со шланчиком,шланчик воткнул в дренажную трубку до упора и пшикал.Потом из трубки шла пена.Заметил,что коробка автомат подстраивается под манеру езды.Ездишь по-спортивному,она переключается быстрее,ездишь по-пенсионерски,переключается медленнее.Ещё заметил,что если гонять,нагружая двигатель,то масло просто сгорает в цилиндрах.Отсюда незначительный расход масла.По-прежнему пищит тросик ручника у задних колёс.Я периодически пшикаю туда ВДшкой.Можно разобрать кронштейн тросика и поменять втулку на резиновую,тогда писк пропадает.Или изоленты подмотать.Когда ездил на море,спал в машине.Крышку багажника использовал в качестве защиты от солнца.В общем,машина недорогая и удобная,вместительная.Перевозил на днях кресла от м/мебели,антресоли,столы и прочее.По работе вожу всё,что нужно:инструменты,материалы.Расход топлива в городе 8,5-10,по трассе 6.2-6,5.

, пробег 119 300 км   

Подходят к концу три года владения Саксидом.Отмечу ещё один недостаток конструкции.Ремень гидроусилителя руля находится в незащищённом месте.На него летит и грязь,и осадки,и камни.От этого он страдает.Раз после езды по лужам ремень расслоился.На этот раз он у меня слетел со шкива и его зажало между шкивом и крышкой ГРМ.Поменял.Подумываю соорудить снизу защиту двигателя и ремня ГУРа.Приобрёл бортовой комп Мультитроникс.Он передаёт разные параметры работы двигателя на дисплей.От оборотов до сроков замены расходников.Удобная вещь.Закрепил на панели перед рулём.Поменял резинки передних линков на полиуретановые.Прежние потрескались по краям.Заказал и жду поступления подогревателя охлаждающей жидкости,буду устанавливать.

, пробег 122 000 км   

Подступила очередная зима.Начитавшись форумов,решил поставить подогреватель двигателя Северс-М.Прикупил сам подогреватель,монтажный комплект и розетку-таймер.За всё отдал 3300 с пересылкой.Из монтажного комплекта использовал 8 хомутов,2 тройника,кронштейн крепления и шпильки с гайками .Резиновый шланг 1,5метра сразу повесил на гвоздь,так как не понравился.Да и не хватало его с полметра.Купил два метровых силиконовых шланга,очень хорошие,на морозе мягкие.Самая главная проблема-найти место для подогревателя.Разместил слева на лонжероне,ничего сверлить не пришлось,воспользовался имеющимся отверстием.Собрал шланги с подогревателем,закрепил.Залил в котёл антифриза,врезался в систему охлаждения.При врезке антифриз не сливал,так как забор и подача у меня из патрубков обратки печки и верхний патрубок радиатора.Слил около поллитра антифриза через шланчик,этого хватило,чтобы осушить места врезки.При врезке герметик не использовал,шланги сели очень плотно.Выгнал воздушные пробки,долил 250 грамм антифриза.На следующий день включил подогреватель.За 20 минут охлаждающая жидкость нагрелась до 45 градусов по показаниям бортового компьютера.Теперь будем греться по утрам и на стоянках,где есть розетки!

, пробег 122 000 км   

Забыл написать о том,как менял помпу.Фотки не делал,понятно всё и так.Началось с того,что постепенно появился нехороший шум при работе двигателя.Постепенно,помаленьку стал досаждать.Скинул ремень генератора,кондиционера и помпы,он один на всех,звук пропал.Покрутил шкив генератора,нормально.Покрутил шкив помпы-небольшое похрустывание и рывки в прокручивании.Ну всё ясно,замена помпы.Купил помпу,поддомкратил двигатель.Снял правую опору,ремень генератора,шкив помпы.Слил антифриз.Открутил помпу.Вылился ещё стакан антифриза из блока.Так и есть,люфт оси и скрежет.Сборку провёл в обратном порядке.Залил свежего антифриза.И насладился тишиной работающего двигателя!:0)).Помпа стоила 1600 руб.,возился часов пять,всё ведь впервые,зато сэкономил 2000 руб, что берут у нас дяди Васи за замену помпы....

, пробег 135 000 км   

Машина стала тяжеловато разгоняться,на высоких оборотах подтупливать.Первым делом,надо поменять топливный фильтр.В магазине предложили на выбор-Сакура,Масума и оригиналы.Взял Масуму по 835 рублей.Оригинал был в три раза дороже.Выбрал денёк потеплее и принялся за дело.Отсоединил минус аккумулятора.Открутил крышку бака,чтобы сравнять давление.Откинул заднюю сидушку.У Саксида она на петлях,поэтому не надо выдирать её из клипс,которые держат её на Пробоксах.Далее снял аккуратно лючок с проводкой.Он приклеен на герметик,поэтому подогрел его феном.Пропылесосил крышку бака и протёр тряпками,чтобы при открытии мусор не попал в бак.Отсоединил электроразъём,аккуратно вытащил скобу,которая фиксирует топливопровод.Обложил трубку тряпками и снял её.Часть бензина впиталось в тряпки.Если бы бензин пролился,то пришлось бы потом дышать парами бензина в салоне.Затем открутил торцевым ключом на 8 болты по периметру крышки.Всё,крышку можно снимать.Достал насос вместе с поплавком и приёмной сеткой.Поплавок немного мешал,но наклонив насос,я потихоньку его вытащил.Отсоединил поплавок,снял верхнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой.Поддавалось туго,так как внутри уплотнительные резинки.Тут сильно нельзя дёргать,внутри электроразъём!!!Отсоединил разъём насоса.Снял нижнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой.Приёмную сетку менять не стал,просто промыл её и продул воздухом.Далее,осторожно выдавил изнутри фильтра топливный насос с сеткой.Переставил металлический цилиндрик со старого фильтра на новый.Уплотнительная втулка насоса при снятии верхней крышки у меня удачно снялась вместе с крышкой,не пришлось её выковыривать из старого фильтра.Проверим прокладки,их всего три-втулка и два колечка....

, пробег 140 700 км   

25.02.16 продал Саксида,потому,что попросту вырос из него.Продал в идеальном состоянии-двигатель работал ровно,масло от замены до замены уровень,автомат переключался плавно,ходовка и подвеска не требовали вмешательства.Кузов и салон в отличном состоянии. .Были поменяны перед продажей: жидкость ГУР,тормозная жидкость,моторное масло,масл.фильтр,не успел поменять жидкость в АКПП.Остались неиспользованными купленные заранее запасти-полный ремкомплект ГРМ,крышка бардачка,кнопка туманок,бортовой компьютер.На замену старым колесам купил и поставил новое литьё.

, пробег 172 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Succeed, 2004
4.5
37853
Toyota Succeed, 2004
Андрей, Владивосток
Toyota Succeed, 2012
4.8
28600
Toyota Succeed, 2012
Niko_La, Владивосток
Toyota Succeed, 2002
5.0
18760
Toyota Succeed, 2002
Сергей Нестеров, Норильск
Toyota Succeed, 2002
4.8
8945
Toyota Succeed, 2002
Сергей, Рубцовск

Комментарии

 
Оренбург
Сообщений: 128
приятная машинка! желаю такой же надежной службы как у королки
Honda Integra `97 была, Toyota Cynos `97 был, Toyota Caldina `97 была, Toyota Hilux Surf `90 есть
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
26
2
Ответить
   
Сообщений: 812
не плохой отзыв,но фоток мало:)да и про техническую сторону эксплуатации добовь:)
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20097
Отличная машина,для меня в ней один минус это очень мало места сзади для ног
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
18
4
Ответить
   
Сообщений: 812
Alexandrik:
Отличная машина,для меня в ней один минус это очень мало места сзади для ног
странно...свиду просторный:)за фунтика тебе респект:)
8
5
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 122
Судя По фото места для пассажиров сзади совсем мало.автор опиши!
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
сзади лавочка!
2
8
Ответить
  
Сообщений: 419
Кажись probox?
1
21
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20097
Елфимов Егор:
странно...свиду просторный:)за фунтика тебе респект:)
в каком смысле,за фунтика?
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5107
Дайте фото "А жена купила зимние чехлы")
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 812
Отвечаю по поводу Ваших вопросов,уважаемые!Места сзади,действительно,мало,да и передние сиденья отодвинуты прилично.Если подвинуться передним седокам,то всем будет нормально.Когда раскладываю задние сиденья,впереди тесновато,но терпимо,поскольку нет машин-универсалов большего размера,пиходится с этим мириться.А что у нас бывает без компромиссов?Сзади мягкое сиденье с подголовниками,только спинка не откидывается на больший угол,чем хотелось.Езжу в основном вдвоём с женой,иногда и полностью загружаемся,поэтому это несущественный минус:)А субароводу желаю быстрее продать своё корыто:))Фотки и продолжение будут! А это бывшая короллка.
8
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
за Соседа +5. По поводу магнитолы-встанет любая китайская 2din, только нужно будет докупить декоративные рамки, чтобы щелей по краям не было. Удачной эксплуатации!
******************
7
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
А колеса,точнее резину лучше поставить 185.65.14.Сразу ощутишь что садишься в мини джип.Динамики лучше в двери, на штатном месте звука не будет.Удобен для путешествий.И расход радует.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
15
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
У хонды партнера после 2006 года в новом кузове с местом и с переди и сзади нормально, ездил проверять.
6
 
Ответить
  
Новосибирск, Центр
Сообщений: 381
менял масло в раздатке = ключ плоский/прямой