Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Succeed 2005

Тема:

Так как купил эту машину в ноябре,то сразу определилась одна особенность Саксида,а именно интенсивное запотевание стёкол в салоне.В прежних машинах этого не наблюдалось.В мороз лобовуха не освобождается полностью,я опасаюсь направлять горячий воздух прямо на стекло.Включаю кондиционер минут на 2-3,помогает.Прогревается при температуре воздуха минус 27-30 минут 10,пока не погаснет синяя лампочка-пиктограмма градусника на шкале приборов.При прогреве утром в гараже,печку не включаю сразу,беру тепловентилятор и помещаю его в салон.Таким образом,сажусь уже в тёплый салон....

, пробег 98 565 км   

Прошёл год владения Саксидом.Машина не подводила ни разу, наоборот,радует расходом и своими потребительскими качествами-вместимостью,удобством,размерами.На 8 месяце владения поменял свечи,на использованных явно наблюдалась выработка электродов.Поменял в третий раз масло,проехал пока на нём 3.5 тыс.км,но уже потемнело.Думаю менять,но в гараже холодно,не могу решиться на этот подвиг.Проехал я за год 20000 км,большую часть зимой.Заводится зимой нормально,с брелка со второй попытки,с ключа без проблем.Прогревает за 10 минут.Пока ниже 29 градусов небыло,посмотрим,что дальше будет.Прошлой зимой замерзал аккумулятор,приходилось отогревать,потом заводить.В этот раз перед морозами накрыл двигатель куском фольгоизола толщиной 1 см.Тепло сохраняется дольше.Картонки в радиатор пихать не стал.Выписал и установил салонный фильтр,крышку бардачка,выключатель задних ПТФ.Ещё заказал патроны к лампам задних ПТФ,т.к. в фонарях оказались только заглушки.Япошки сэкономили))Придут,буду делать задние ПТФ.Зимой быстро выстывает салон,причём нагревается не очень быстро.Печка работает хорошо,на большую скорость вентилятор редко включаю.Т.к. привод полный,не думаю уже о том,заеду-не заеду,заезжаю даже на накатанные подъёмы.По снегу идёт неплохо,если не садить на брюхо.Ремень гидроусилителя не любит намокания поэтому не стоит этим злоупотреблять.Планирую установить динамики в задние двери и нормальную голову.Нашёл в бардачке аварийный молоток с приспособлением для резки ремней,надо прикрутить в салоне.

, пробег 99 999 км   

В апреле м-це купил и поставил новую летнюю резину.Взял корейскую Ханкук оптимо 185х65 14,как выяснилось,напрасно взял больше.Особого увеличения клиренса не получилось,впечатления такие,будто расход немного увеличился.Шины в общем неплохие.Мягкие,не шумные.Те,которые стояли были явно потвёрже.Можно было их бить и подольше,но безопасность и комфорт превыше экономии.

Также при езде в экстремальных условиях выяснилось,что масло угорает тем больше,чем интенсивней эксплуатация.Поездив целый день по Владивостоку с его сложным рельефом,да ещё в условиях тайфуна,по возвращении домой за 250км,увидел,что масло надо срочно менять.Да и дохаживало оно уже 5-ю тысячу.За последние сутки угорело грамм на100 и стало вонять.Поменял с промывкой,затем отсосал из поддона при помощи спец шприца и трубочки остатки промывки.Залил свежее,и вот уже больше тысячи наездил.Уровень тот же,масло не потемнело пока.Заливаю 0-W-20 или 5-W-20,самые оптимальные для двигателя 1-NZ....

, пробег 109 238 км   
   

Через 2 года подошло время очередного техосмотра.Поехал менять на нештатной резине 185х65х14,а надо было 175х65х14.Но ничего,небольшое денежное пожертвование сделало своё дело.Из замечаний ещё было по неправильному свету фар.Перед техосмотром крутанул фары,но это не помогло.Надо было ещё винтами отрегулировать,да не нашлось такой площадки со стеной и ровной,для регулировки.Сейчас появились китайские фары ЕВРОСВЕТ,некоторые установили их но ещё не проходили ТО.Отзывы вроде неплохие.Сейчас зимой расход бензина в городе 10-11 л на 100 км,по трассе 6,5 л на 100 км.Капот на зиму слегка прикрыл фольгоизолом,стало меньше выдувать тепло.А вообще зимой очень быстро остывает.ккумулятор стоит на40а/ч,поэтому на морозе ёмкость быстро падает.При дневном простое на 30-градусном морозе приходилось заносить в тепло,чтобы потом завестись.Но у меня машина ночует в гараже,в этом году ниже минус 12 в гараже не было.На зиму поставил накидку для обогрева и мягкие утеплённые накидки на сиденья.

, пробег 112 000 км   

В процессе эксплуатации прошедшей зимой особенно бросился в глаза такой недостаток,как быстрая остываемость машины на морозе,как двигателя,так и салона.При осмотре выявил,что зазоры по дверям немаленькие.Также необходимо добавить плохую шумоизоляцию салона,почти никакую.При езде по гравийке это особенно ощутимо.Но это не беда.Уже куплен и ждёт применения баллон Антигравия Хайгир.Потеплеет,буду задувать им задние арки.Не хватит,куплю ещё.Сейчас этого добра хоть завались.Тем более,наконец,накопил чеков на 4000 руб....

, пробег 113 450 км   
   

Откатал третье лето на данном Саксиде.Расход топлива не увеличился,масло не ест,если только не гонять,как угорелому,по сопкам и болотам.Заверещала помпа,пришлось поменять.Течи не было,был противный вой,действующий на психику.Не торопясь поменял за два вечера в гараже.Заодно пришлось поменять и антифриз.Ездил в этом году на море через тайгу,по грунтовке.Перед грунтовкой приспустил шины до 1,9,не так било подвеску.Перевалы все проскочил нормально.Чистил кондиционер очистителем кондиционера.Он,в принципе,и так был чистый,запаха не было вообще,но ведь надо что-то сделать!Купил очиститель со шланчиком,шланчик воткнул в дренажную трубку до упора и пшикал.Потом из трубки шла пена.Заметил,что коробка автомат подстраивается под манеру езды.Ездишь по-спортивному,она переключается быстрее,ездишь по-пенсионерски,переключается медленнее.Ещё заметил,что если гонять,нагружая двигатель,то масло просто сгорает в цилиндрах.Отсюда незначительный расход масла.По-прежнему пищит тросик ручника у задних колёс.Я периодически пшикаю туда ВДшкой.Можно разобрать кронштейн тросика и поменять втулку на резиновую,тогда писк пропадает.Или изоленты подмотать.Когда ездил на море,спал в машине.Крышку багажника использовал в качестве защиты от солнца.В общем,машина недорогая и удобная,вместительная.Перевозил на днях кресла от м/мебели,антресоли,столы и прочее.По работе вожу всё,что нужно:инструменты,материалы.Расход топлива в городе 8,5-10,по трассе 6.2-6,5.

, пробег 119 300 км   

Подходят к концу три года владения Саксидом.Отмечу ещё один недостаток конструкции.Ремень гидроусилителя руля находится в незащищённом месте.На него летит и грязь,и осадки,и камни.От этого он страдает.Раз после езды по лужам ремень расслоился.На этот раз он у меня слетел со шкива и его зажало между шкивом и крышкой ГРМ.Поменял.Подумываю соорудить снизу защиту двигателя и ремня ГУРа.Приобрёл бортовой комп Мультитроникс.Он передаёт разные параметры работы двигателя на дисплей.От оборотов до сроков замены расходников.Удобная вещь.Закрепил на панели перед рулём.Поменял резинки передних линков на полиуретановые.Прежние потрескались по краям.Заказал и жду поступления подогревателя охлаждающей жидкости,буду устанавливать.

, пробег 122 000 км   

Подступила очередная зима.Начитавшись форумов,решил поставить подогреватель двигателя Северс-М.Прикупил сам подогреватель,монтажный комплект и розетку-таймер.За всё отдал 3300 с пересылкой.Из монтажного комплекта использовал 8 хомутов,2 тройника,кронштейн крепления и шпильки с гайками .Резиновый шланг 1,5метра сразу повесил на гвоздь,так как не понравился.Да и не хватало его с полметра.Купил два метровых силиконовых шланга,очень хорошие,на морозе мягкие.Самая главная проблема-найти место для подогревателя.Разместил слева на лонжероне,ничего сверлить не пришлось,воспользовался имеющимся отверстием.Собрал шланги с подогревателем,закрепил.Залил в котёл антифриза,врезался в систему охлаждения.При врезке антифриз не сливал,так как забор и подача у меня из патрубков обратки печки и верхний патрубок радиатора.Слил около поллитра антифриза через шланчик,этого хватило,чтобы осушить места врезки.При врезке герметик не использовал,шланги сели очень плотно.Выгнал воздушные пробки,долил 250 грамм антифриза.На следующий день включил подогреватель.За 20 минут охлаждающая жидкость нагрелась до 45 градусов по показаниям бортового компьютера.Теперь будем греться по утрам и на стоянках,где есть розетки!

, пробег 122 000 км   

Забыл написать о том,как менял помпу.Фотки не делал,понятно всё и так.Началось с того,что постепенно появился нехороший шум при работе двигателя.Постепенно,помаленьку стал досаждать.Скинул ремень генератора,кондиционера и помпы,он один на всех,звук пропал.Покрутил шкив генератора,нормально.Покрутил шкив помпы-небольшое похрустывание и рывки в прокручивании.Ну всё ясно,замена помпы.Купил помпу,поддомкратил двигатель.Снял правую опору,ремень генератора,шкив помпы.Слил антифриз.Открутил помпу.Вылился ещё стакан антифриза из блока.Так и есть,люфт оси и скрежет.Сборку провёл в обратном порядке.Залил свежего антифриза.И насладился тишиной работающего двигателя!:0)).Помпа стоила 1600 руб.,возился часов пять,всё ведь впервые,зато сэкономил 2000 руб, что берут у нас дяди Васи за замену помпы....

, пробег 135 000 км   

Машина стала тяжеловато разгоняться,на высоких оборотах подтупливать.Первым делом,надо поменять топливный фильтр.В магазине предложили на выбор-Сакура,Масума и оригиналы.Взял Масуму по 835 рублей.Оригинал был в три раза дороже.Выбрал денёк потеплее и принялся за дело.Отсоединил минус аккумулятора.Открутил крышку бака,чтобы сравнять давление.Откинул заднюю сидушку.У Саксида она на петлях,поэтому не надо выдирать её из клипс,которые держат её на Пробоксах.Далее снял аккуратно лючок с проводкой.Он приклеен на герметик,поэтому подогрел его феном.Пропылесосил крышку бака и протёр тряпками,чтобы при открытии мусор не попал в бак.Отсоединил электроразъём,аккуратно вытащил скобу,которая фиксирует топливопровод.Обложил трубку тряпками и снял её.Часть бензина впиталось в тряпки.Если бы бензин пролился,то пришлось бы потом дышать парами бензина в салоне.Затем открутил торцевым ключом на 8 болты по периметру крышки.Всё,крышку можно снимать.Достал насос вместе с поплавком и приёмной сеткой.Поплавок немного мешал,но наклонив насос,я потихоньку его вытащил.Отсоединил поплавок,снял верхнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой.Поддавалось туго,так как внутри уплотнительные резинки.Тут сильно нельзя дёргать,внутри электроразъём!!!Отсоединил разъём насоса.Снял нижнюю крышку,отжав защёлки отвёрткой.Приёмную сетку менять не стал,просто промыл её и продул воздухом.Далее,осторожно выдавил изнутри фильтра топливный насос с сеткой.Переставил металлический цилиндрик со старого фильтра на новый.Уплотнительная втулка насоса при снятии верхней крышки у меня удачно снялась вместе с крышкой,не пришлось её выковыривать из старого фильтра.Проверим прокладки,их всего три-втулка и два колечка....

, пробег 140 700 км   

25.02.16 продал Саксида,потому,что попросту вырос из него.Продал в идеальном состоянии-двигатель работал ровно,масло от замены до замены уровень,автомат переключался плавно,ходовка и подвеска не требовали вмешательства.Кузов и салон в отличном состоянии. .Были поменяны перед продажей: жидкость ГУР,тормозная жидкость,моторное масло,масл.фильтр,не успел поменять жидкость в АКПП.Остались неиспользованными купленные заранее запасти-полный ремкомплект ГРМ,крышка бардачка,кнопка туманок,бортовой компьютер.На замену старым колесам купил и поставил новое литьё.

, пробег 172 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром