Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2008

Тойота Саксид 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
23262
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: толком не мерял, 850 км по (700 по трассе, 150 по городу с прогревами) на 60 литрах отбегала л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: TX
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Салон: полу с/с (сзади весла)
Кузов: метла
Ходовая часть: без рессор (что немного обидно)
Двигатель: рядная 4ка, 1NZ, VVTI клапан, 109 лошадок
Доброго времени суток...
Ну вот, и пришло время, когда пора говорить уже точно, что Королла моя от меня уходит на продажу, а ее место занимает, фактически ее продолжение - Тойота Саксид.
По осени расчитывал взять себе машину "посвежее", сначала конечно денег как обычно было мало, в мыслях было, что нить глобальнее, первая мысля - Калдос 3S, веде, год этак от 99го...
Потом - а может чет побольше - смотрел Гайки/Опоссумы от того же года, но тут зная причуды тойотовких ведовых минивенов (задний редуктор явно неживучий) смотрел передок.
Попутно поглядывал на Раумов, Фанек, Даже думал взять Короллу 4а веде, 02год.
Но вот ток... Я не по наслышке знаю приколы наших б/у автомобилей, частенько их на учет то не поставишь, частенько - за беганную машину под полную пошлину выдают свежего распила, и прочее прочее прочее, в общем подумал о свежей машине.
Поначалу думал отправиться в любимое свое место - "Зеленый Угол", искал Рактиса, попутно глядел и Пробокса/Суецида, и кстати нашел, как будто доктор прописал - черный Пробокс ТХ, 2006год, передок, коробка и вот думаю, "ну ладно уж брать так юрать"...
Но, в это время знакомый прикатывает оттуда же Фита и... Веселье, звяв номер кузова и дату продажи, обнаруживаю, что у Фита-то морда была хорошо помята, и выведена, ради интереса беру номер Пробокса и вижу его на ауке без ...опы, ну понятно, битье, неприятно конечно, но че уж поделать, если выбрать то нечего.
Но, окончательно мои сомнения развеяла сыгравшая ставка на аукционе на НЕГО, Саксид 2008год, ТХ, пробег 80т.км., аукционник 3,5 балла на ауке ТАА (спец аукцион Тойота, на том-же УСС было бы 4 балла), а терять то взнос 30т.р. за отказ от ставки не хочется... В общем подвожу итог, я себе купил свежего Суецида. и я доволен.
Путешествие Суецида ко мне в руки...
Сыграла ставка во вторник, в среду - получаю инвойс и на пути в банк, меня дергают обратно, "инвойс неправильно заполнен", на след день (последние сутки оплаты за машину) получаю новый инвойс, по нему все оплачиваю, жду.
Проходит 2 недели, приходят фотки машины, Суецид в Кобе (Осака), фотки понравились, машина тоже не огорчила, но вот ток... снег выпал, скользко, цук она на летней резине.....
Еще недели - звонок "узнавай расписание парохедов, твой машин выходит во Владик ближайшим. Смотрю расписание, матерюсь на весь 2й Хабаровск, ближайший через полмесяца.
Проходит 3 недели, в четверг вечером звонок "Завтра едем за билетами, завтра так-же нужно перечислить за растаможку машины денег, вечером на поезд, и в Субботу забираем".
Пятница "День веселого идиота", летим в 1 конец города, берем денег там, летим в другой конец города, берем денег там, летим еще через полгорода, покупаем билеты, еще через полгорода, оплачиваем растаможку. По итогу - 7вечера, через 2 часа поезд, надо пригнать Короллу домой, поставить ее, взять хоть че нить пожевать в поезд, закинуть щетку зубную в карман и вернуться на вокзал, ну ладно - в бой.
5 минут до отъезда поезда, угнездились всей нашей бражкой в купе (3тела, я в помощь родственника взял, и его брат тоже себе машину поехал смотреть).
На следующий день, 10 утра вылазим из поезда, идем на СВХ и "ВОТ ОН МОЙ РОДНОЙ".
Пользование...
Забрали ее с СВХ, пока страховку оформляли, пока еще машину смотрели, обнаруживаем, что не пашет стеклоомыватель "на разовую поездку норм, а вот снег в хабаре пойдет- прочухаем, как хреново без него", ладно, времени нету, берем Саксида, берем еще и Заодно Камрюшку и го на переобувку... Незнаю как на камри, а на Суецида - новая резина - 10т.р. в переобувкой, резину в багажник и понеслась душа домой.
Впечатления...
Идет - нечета Королле, 130-150 он пер, максимум выдавил 172, при этом он залетает 140 в те повороты, в которые короллу на 110 выкатывает на встречку, да и жор его мне понравился, экономичный аппарат.
Затраты...
220т.р. машина в Японии,
115т.р. растаможка,
10т.р. резина,
10т.р. противоугонный комплекс,
в будущем срочно замена расходников.
П,С. в бачке омывателя вода была, она на СВХ замерзла, ну снял бачок, на ночь на батарею и поставил обратно, все пашет.
В общем отзыв пока недописан, будут дополнения, новые фотки и т.д. и т.п.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поездив на наших Хабаровских "дорогах" обратил внимание, что частенько морду тянет по сторонам на старте, +из-за веса проходимость по сравнению с короллой по глубокому снегу не айс

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Хороший выбор. Удачной эксплуатации!
******************
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29
крепкий аппарат!!ни гвоздя ни жезла
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 239
классная табуретка, хочу такую или пробокса.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Что-то Тоета заикается, о производстве бюджетной машины для Россиян. Вот идеальный вариант, я считаю.
7
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Народ может посоветуете что будет по практичней взять сасида года 06-07 или ипума 00-01,или стрима 02-03гг .Никак немогу определиться с выбором . Нравятся машины побольше но стоят дороже ,а соответственно и год можно взять постарше((
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
На счет стрима... вообще не то пальто.
Опоссум - расход дай боже, ну да, повыше, ну да 7 мест, но вот за полукоммерческую машину - вообще не вариант
Смотря для чего, семейная машина - опоссум, если чето кроме задов повозить, и на кошелек смотреть - суецид
3
 
Ответить
 
Нск-Мск
Сообщений: 128
Хочу такой...
1
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
TCorolla27:
На счет стрима... вообще не то пальто.Опоссум - расход дай боже, ну да, повыше, ну да 7 мест, но вот за полукоммерческую машину - вообще не вариантСмотря для чего, семейная машина - опоссум, если чето кроме задов повозить, и на кошелек смотреть - суецид
вот и я больше склоняюсь к саксиду ,и экономный и для рынка нужен и посвежее взять можно
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
а как на гравейке сильно трясёт?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
sevian1214:
а как на гравейке сильно трясёт?
смотря с чем сравнивать... было веселое время гнали Кукурузника 09года, так там есть приколюшка режимы спорт/круиз, там конечно по любой дороге в кайф ехать, этот же 80 по гравею под Спасском шуровал, щас тож ниче так шурует, ток вот слегка расшатал карказ мафона, дребезжать стал а так, не королла конечно
з.ы. пишу отзыв с другого акка, свой пасс забыл, а труба к этому привязана
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
Мой отзыв: Лада 2101 1981
 
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
сравнивать буду с лада калина
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
sevian1214:
сравнивать буду с лада калина
ох епть.... ну сравни сравни...
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
4. Не убиваемая подвеска.
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит,
теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.

Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек....просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
практически отзыв получился за чо отдельное спасибо
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Машинка для работы.
1
 
Ответить
   
возле танка))
Сообщений: 988
нормуль пипелатс...)))) катался-знаю...
"Справедливости нет, полковник" (с)
Бой с тенью (фильм, 2005)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
westf2:
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
4. Не убиваемая подвеска.
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит,
теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.
Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек....просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
Намного поправлю, неказистый внешний вид компенсируется за счет того, что под капотиной, как-то народу не по себе, когда 2х литровую камрюху со старта вставляет подобный агрегат, клиренс, ну скажу четно, иногда высоты не хватает, но пролезть на рыбалку хватает, да и народ удивляется, как передковый суецид пролазит там, где вд не едут (просто привычка у народа дурная, чуть буксить начал - газу ввалить), тяги ему хоть отбавляй, ползет и ползет, вот ток пока на пузо не положишь, как-то на снегу повис - замучался морду с сугроба снимать.
По маслам - ездил зиму - весну на Такуми 5-20 проблем небыло, щас потеплело залил Такуми энергосберегающее 0-30, посмотрим что будет.
Зимняя эксплуатация показала, что он заведется везде и в любой момент, только и нужно, что масло, свечи, аккума.
Зимняя эксплуатация с АБС показала, что в редких случаях, когда педаль тупо отстреливается обратно приходится тормозить качками, где-то да цепляется, а если цепляется, то все на ок.
По поводу "держит трассу" - то тут извините - короллы, карины, калдины - неврно курят в сторонке, у него морда тяжелая, он на приводах лежит, вхидит в повороты 12-14 играюче.
В целом - агрегат зиму отъездил на твердую 4+, посмотрим че будет летом, и наверное продадим с целью купить Кореца Грузовичка года 08-09.
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
* во повороты 120-140 входит играюче, извиняюсь
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
всётаки невзял себе такой хотя и думал подвернулась возможность взять новый солярис
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Скажите, парни, максимальный размер колес, но что бы не ширкало)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Abushechka:
Скажите, парни, максимальный размер колес, но что бы не ширкало)
сам не мерял, но на ТХ-G ставят 14 еще на заводе, мож 14 норм подойдут мож 15, мерить надо
Ваз 2101 81г направляется потихоньку в утиль, Toyota Corolla Van ee103v, 5e-fe в работе
1
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 11
Лучший универсал на данный момент
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
ставил себе 185/70/14, видел у одного 175/80/14 полет нормальный
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
По весне за еще 1 машину денег отдадут, буду продавать, с целью купить себе Саксида свежее, так как в целом - машина вкатила, для себя, работы и семьи больше ничего не надо: неплохая динамика (в объезд Уссурийска почти стрелку положил, так по Приморью 120-130 летел), спасибо приморчанам, за хорошие дороги, разница чувствуется сразу на отсечке "Хабаровский край", стрелка спидометра опускается до 60-80 сразу, так, учитывая, что из неоригиналов под капотом только масла (Сейчас езжу на Сумико SnQ 0-20, в АКП аналог Т4 от Такуми), даже свечи оригиналки вожу на него поставил на Литье, правда под размер, ну не люблю я изобретать велосипед с большими колесами, Японцы поставили 13е, значит 13е ей норм, смотался на море на нем, а ему все равно, приехал, поехал по делам, даже ходовка не устала.
Кароч, буду брать себе наверное суперового Саксида, либо если полусупер, то либо на механнике либо с вд, многие любители кроунов/чайзеров/марков/скайли ков и т.д. машину поносят, типа 1,5 слабый движок, простой салон... "Попробуй для начала, чтоб поносить"
Мой отзыв: Toyota Vista 1987
3
 
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 6098
3 года и почти 200т.км. у меня суксид 4 везде - охота рыбалка,машиной доволен !
 
 
Ответить
   
г.Оха, Сахалинская
Сообщений: 21
Насчет любителей Кроунов. Сестра купила в Японии рамного Кроуна, задний мост. Мощь, салон, комфорт, музон - всё для людей. Поехали на море ( я на своём Т-Терселе 4вд ). На песке на ровном месте они сели. Моей машинке, в два раза легче весом, пришлось тащить этого генерала и вытащила без проблем. Сестра посмотрела на монстра и сказала:- Какое же г...но я купила.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2008
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
серж
Тюмень
все что было написано про саксида правда.Машина класная!!!Не старик,но за 2года,приобрел 2 саксида ,разница только 2003г.и 2010г.Машина замечательная.Пусть классом ниже чем тойота королла,но пусть завидуют подвеске и багажному отсеку.
1
 
Ответить
7296631
Новосибирск
Я езжу на15 диски не задевает арки это точною
1
1
Ответить
Вячеслав
Омск
А какой размер резины на 15-х дисках чтоб не задевало арок?
Вылет и ширина 15-х дисков сильно критичны?
 
 
Ответить
9909282
Находка
даже 175-70-14 задевает на поворотах крутых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2008 в России