За время эксплуатации 70 тыс км 4 года менялось только масло с средним промежутком 6-7 тыс км.+фильтра ( залез в топливный лучшиб не лез в баке чисто от его замены тож ниче неизменилось вывод - можно было бы не менять, так что лишний раз лезть в бак без надобности не следует)+ АТF по причине пробития поддона ( промыл фильтр коробки в ацетоне все ОК смысл искать его выпучив глаза за бешенные деньги тож нет, фильтрующ материал свернутая в двое синтетич тряпка, все поддоны из железа варятсяе эл. сваркой на ура, при обнаруж течи и отсутсв рядом СТО не глушить поскольку как заглушишь польется фантаном)+лазил в фильтр WTI тож клада не нашел идеальная чистота сеточки ( видно результат прежнего хозяина япа и мой на масле не экономлю меняю почаще)+ колодки передние. Езжу на 13 резине с камерами поскольку переход на 14 с тем же расх топлива выигрыш в клиринсе 1см, проще приподнять проставками. Так же искатал комплект новой зимней резины липучки бридж WS60 ( показала себя очень хорошо ( сцепление на любой поверхности отличное), но текущ шиповка нокиа Х7 неба и земля в лучшую сторону, липучка как ни говори стихия ее это снег) и кончаю комплект летней. Возились различные груза, при загруж кроме трех человек + 300 кг ей пофиг, но приходится подкачивать задние колеса, но увелич жор горючки в зависим от стиля езды до 1 л, хотя с виду ей пофиг, что двигателю что подвеске. Экспл по трассе при скоростях до 180 км ч расход 7.5 л возможно при тошниловки 80-100 км ч будет меньше у некоторых до 6.5 доходит, город если жать газ не думая 9-10 зима город 12 при постановке на прогрев 2 часа и пробеге в 5 дней 100 км жор доходит до 17 л.
Полностью не превередлива к бензу есть 92 95 разницы практически никакой.
Осн пробег город короткие поездки круглый год с 9 до 9 + область по гребенке и асфальту, подвеска до сих пор живая, вспотел только амортизатор сзади.