За 100 тыс пробега по РФ - замена масла и тормозных колодок, свечи навсяк случай хотя с виду все ОК было, ремней генератора и гидрача так же задних амортиков. 1 пробитие поддона двигателя и 2 коробки..)))
Конечно извращение но стирал воздушник в стиралке автомате и все ОК...идеально в белый отстирывался.... и ниче сним не происходило......ломота было ехать до магазина...... вечером снял утром поставил обратно..)))
Самый парадокс подвеска до сих пор живая, хотя в мороз -35 поскрипывает резинками...а так ниче...
Жор масла как был 0 так и остался, замена масла раз в 5-7 тыс. 0w20 зимой и 5w30 летом...
Гидрач свистит иногда, требует замену масла....в коробке масло менял два раза с промывкой... благодаря нашим булыжникам на дороге..)
Поставил аккумулятор Зверь на 60А сразу пропали все проблемы заводки зимой...главной бенз лить 92..
Изорвались китайческие чехлы и истерлась родная резина с завода до 2 мм...прошла всего 140 тыс по спидометру..)))
Пыльники и шрусы вузуально и аккустически без нареканий...заменил топливный фильтр хотя в баке было как у младенца идеальная чистота ....измениний в работе двигателя каких либо после замены не было - так что можно было не менять....
повысился расход горючего и понизился одновременно не знаю с чем связано...зимой и летом по городу стабильно 10....
хотя в прошлом году зимой было до 12 и летом 9..10 ....нверно кислородник плавно дохнет или форсунки с впрыском под загрязнились...
Была непонятная болезнь...на холодную заводилась с 4-5 крутка стартером....
грешил на давление в рампе, бензаносос но косвенно ниче не потвердилось....но потом сама по себе прошла....