Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2005

Тойота Саксид 2005 — отзыв владельца

, Чита
36694
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.8
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 9 зима до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: UL
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Полусупер
Кузов: Универсал
Ходовая часть: перед стойки зад пружины
Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость, не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки, хотя как бы универсал а габариты седана, чего не скажешь об объеме салона.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
прет при норм масле ( на xW40 тупит) 180км ч не напрягаясь , держит дорогу хорошо конечно не гоночное авто все таки парусность большая но управляемость достаточно чтоб уверенно чуств себя на любом покрытии на высоких скоростях, глотает ямы и калдобины, не выносит с дороги и не раскачивает, в повороты входит достойно в отличие от карон и корол.
4. Не убиваемая подвеска и хорошие тормоза
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит, с кучей кормашков и всяких полезных мелочей,теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о "коровах на льду и на асфальте" неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.

Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, нда пластик ну и че? не скрипит же,взади простое сидение, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс - вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек....просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и "шипит" при 140 км в ч в затяжную горку.
7. Напрягает немного установка гос номера взади пришлось прикрутить к бамперу 4 шурупами и не парится.
8. Слабенькая шумоизоляция хотя для этого авто это не напрягает.
  Недорогое, надежное, практичное авто, с отличными ТТХ для города и людей без притензий на презентабельность и комфорт выше среднего.
На нем едешь и не задумываешься сколько бенза, кто кого обгоняет, как проскочить перекресток,где какая ямка, как развернуться или припарковаться, куда забросить лишнию сумку коробку или хлам,зимой шапка не упирается в потолок....)))
извиняюсь за ошибки писал быстро ночью....кому что интересно пишите письма в личку
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время эксплуатации 70 тыс км 4 года менялось только масло с средним промежутком 6-7 тыс км.+фильтра ( залез в топливный лучшиб не лез в баке чисто от его замены тож ниче неизменилось вывод - можно было бы не менять, так что лишний раз лезть в бак без надобности не следует)+ АТF по причине пробития поддона ( промыл фильтр коробки в ацетоне все ОК смысл искать его выпучив глаза за бешенные деньги тож нет, фильтрующ материал свернутая в двое синтетич тряпка, все поддоны из железа варятсяе эл. сваркой на ура, при обнаруж течи и отсутсв рядом СТО не глушить поскольку как заглушишь польется фантаном)+лазил в фильтр WTI тож клада не нашел идеальная чистота сеточки ( видно результат прежнего хозяина япа и мой на масле не экономлю меняю почаще)+ колодки передние....

, пробег 110 км   

За 100 тыс пробега по РФ - замена масла и тормозных колодок, свечи навсяк случай хотя с виду все ОК было, ремней генератора и гидрача так же задних амортиков. 1 пробитие поддона двигателя и 2 коробки..)))

Конечно извращение но стирал воздушник в стиралке автомате и все ОК...идеально в белый отстирывался.... и ниче сним не происходило......ломота было ехать до магазина...... вечером снял утром поставил обратно..)))

Самый парадокс подвеска до сих пор живая, хотя в мороз -35 поскрипывает резинками...а так ниче......

, пробег 140 км   

Все Succeed от 2002 до 2013 г ничем не отличаются

Слабые места :

1) Ремень гидроусилителя, свистит во влажную погоду, на одном была проблема слетал иногда

Решается заменой ремня на gates можно с натяжкой весом авто, домкратим авто нормальным домкратом на яме,

подпираем чем нибудь гидрач в землю куском трубы или палкой и потихоньку опускаем и смотрим.

Не свистит, не слетает никогда потом.

2) Льем масло xW20 xW30 и меняем раз в 5...7,5 тыс.км и двигатель вечный до 250 тыс.км никаких проблем....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 207
Коротко и по существу!
28
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
хороший и практичный авто для тех кому не важны понты
50
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
+555.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
поддон-то какой пробил? коробки?
Если да, то ты не первый ))
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
6
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 7
Четыре года назад взяли такой же безпробежный, за это врямя в подвеске почти ничего не меняли!Слева: подшипник, и резинки всякие... , справа: рычаг, потому что сам загнул, затем шаровую и линьку!Всё!!! Сзади полтора года назад поменял втулки стабилизатора (скрип достал)....
После 2-х с лишним сотен двиг начал масло подъедать, а неделю назад ваще умер (с пробегом 270 тыс. , что по-моему не мало)... Так что автомобиль очень надежный!
Поддон коробки не пробивал, но погнул нормально...))))
9
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Езжу шестой год, менял только жидкости с фильтрами и колодки. Была болезнь - скрип сзади - тросик ручника во втулке рядом с левым задним колесом, вылечил путем вставки пластмассовой прокладки. Прошлой зимой при сильных морозах (за -35) выдавило сальник между коробкой и движком - потекло масло, пришлось менять. Полностью согласен с автором статьи по данному авто. Плюс еще отсутствие фильтра салона устранил путем крепления на воздухозаборник под лобовым стеклом двойного синтепона на скотч - дешево и сердито!
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Владею 4 года - автомобиль достойный, кто имеет дачу или свой дом. Напригает шумка и скучноватый салон с дешёвой пласмассой.
10
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
какой предохран отвечает за свет заднего хода и подсветка вентилятора, печки
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Все в точку.Без шуму и пыли.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
9
 
Ответить
   
калтан
Сообщений: 28
У меня тоже 4г. Замена: передние колодки, левый рычаг ( моя вина ), втулки перед. стаб.,
Две морозные зимы (-40), запотела правая стойка, заменим не вопрос.
Сейчас только из гаража заменил в АККП: масло, фильтр и т.д., (до этого менял проливом).
В поддоне на удивление чисто, на магнитах лёгкий налёт. Топливный фильтр тоже чистый (на
левых АЗС не заправляюсь).
По хоз. нуждам, да и на отдыхе - хорош! Простота и надёжность данного авто - это факт !!!

Автору отзыва: 5+
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Зачетный отзыв,автору 5+
Мой отзыв: Toyota Succeed 2004
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Succeed подрос в 2008 г и превратился вот во что https://catalog.drom.ru/toyota/... единственные минуса в весе прибавил 200 кг горючки на 1-2 л больше ест...и больше 140 км ч уже не гонщик..
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ничего не гремит в салоне - Счастливчик !Отзыв 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 550
Зачет! 5+ Имею такого СОСЕДА 5 лет! Согласен с выше сказанным! Простой,надежный авто без выпендронов! Так же меняю только расходные материалы!
Toyota Succeed/ 2002/
Толстух не вожу,скребу глушаком!
2
 
Ответить
Юрий
Челябинск
А КАК САКСИД В СРАВНЕНИИ С ХОНДОЙ ПАРТНЕРОМ ? ЧТО ЛУЧШЕ ?
1
1
Ответить
Александр
Чита
Юрий:
А КАК САКСИД В СРАВНЕНИИ С ХОНДОЙ ПАРТНЕРОМ ? ЧТО ЛУЧШЕ ?
смотря для каких целей...ХОНДа ПАРТНЕР скоростней и комфортнее...но у САКСИД клиренс высокий, посадка в сидениях удобнее ( как в менивене), подвеска крепче, салон по габаритам больше, поскольку САКСИД короче маневренность лучше, на САКСИД запчасти без проблем а на ПАРТНЕРА по разному иногда коробку народ неделями ищет...

Опыт эксплуатации показывает, что ПАРТНЕРы 2001-2002 годов практически все с убитыми движками и АКПП, деланной подвеской а САКСИД 2002 года ездят хоть бы хер некоторые даже еще в подвеску не лазили ни разу...
7
3
Ответить
Александр
Чита
у САКСИД слабое место гидрач, ремень лучше ставить усиленный и натягивать , а то у меня и свистел и расслаивался и слетал, но после того как поставил гейтс и натянул весом машины... все проблемы исчезли...
2
1
Ответить
Александр
Чита
САКСИД любит жидкие моторные масла xW20 xW30...и замену раз в 6-7 тыс.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Лучше неубиваемого тойотовского автомата только неубиваемая тойотовские механика как на моем.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
6
 
Ответить
9909282
Находка
qwertyMax
Четыре года назад взяли такой же безпробежный, за это врямя в подвеске почти ничего не меняли!Слева: подшипник, и резинки всякие... , справа: рычаг, потому что сам загнул, затем шаровую и линьку!Всё!!!...
Ему еще тысяч150 скрутили,вот и помер
3
 
Ответить
17401031
Иркутск
Александр
Юрий:А КАК САКСИД В СРАВНЕНИИ С ХОНДОЙ ПАРТНЕРОМ ? ЧТО ЛУЧШЕ ?смотря для каких целей...ХОНДа ПАРТНЕР скоростней и комфортнее...но у САКСИД клиренс высокий, посадка в сидениях удобнее ( как в менивене),...
Это пожалуй небо и земля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид
Запчасти на двигатель 1NZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром