Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2002

Тойота Саксид 2002 — отзыв владельца

, Норильск
18564
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
805
голосов
5
5 — 782 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 138 100 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приобрёл данное чудо японского автопрома за 60 000 рублей с убитой топливной системой год назад. Сам занимаюсь ремонтом систем  common rail, поэтому отремонтировал за день и поехал.
Машина можно сказать "подвернулась", не выбирал, покупать не планировал. Купил потому что передвигаться было не на чем, все свои машины продал. Поначалу приобретался данный авто как сильно временное решение, но... Авто меня удивил. Удивил живучестью, простотой, практичностью.
Это начало моего отзыва об этом чудном авто, многим его дополнил, подготовил к зиме, год спустя проверил форсунки на стенде. Буду выкладывать фото и описание доделок. А сейчас - утро перед работой, пора бежать. )))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хорошая сигнализация. Дополненная Бинаром 5S дизель. Только долго боролся с показаниями напряжения бортовой сети, вольтметр на брелке врал на 0.9 вольта. Наконец поборол. Всё оказалось просто - заходим в режим программирования сигналки (для этого просто вводим пин-код кнопкой Valet) и делаем "Chek" на брелке, выходим из режима программирования включив зажигание. Только напряжение бортовой сети в этот момент должно быть ровно 12 вольт, контролируйте вольтметром.

   

Зима у нас начинается рано, примерно в сентябре. Заканчивается же она в мае. Поэтому готовить машину к зиме необходимо тчательно. Прошлую зиму я отмучился на том что было, да и особо уделять внимание этой машине я тогда не планировал. Машина работала постоянно если температура опускалась ниже минус 10 градусов. К этой зиме я решил подготовиться. Машину продавать передумал, она мне понравилась.

Во-первых, поменял все жидкости. В ГУР налил Дикстрон 6 ои ХАДО, ушла литрушка с промывкой. При наличие подъёмника это пятиминутное дело....

   

Подготовка машины к полярной ночи - важная штука. Важно чтобы тебя было видно и ночью и в тёмную пургу, чтобы какой-нибудь камаз не растоптал тупо.

В первую очередь поменял головные фары, родные потускнели, помутнели, пожелтели, крепления клеенные - переклеенные достались. Короче, решил поменять. Купил китайские SAT, не очень по качеству, но красивые. ))) Все лампы в круг поставил светодиодные Филипс.

Все, кроме поворотников, они только на ебае, и очень дорого.

Машин праворульный, поэтому пришлось дорабатывать головной свет, чтобы галочка поднималась на обочину, а не в глаза встречке....

   

Летом родственники позвали на Енисей с ночёвкой. Солнечных деньков у нас не много, но тут погода подарила парочку. Встретиться с родственниками договорились около супермаркета утром, чтобы всё купить и отправляться в дорогу, около 100 км. И тут в очередной раз я прочувствовал что значит быть владельцем Суицида/Пробокса, да ещё и дизельного.

Подходит Саня и спрашивает (а у него Хонда Элемент, 2.4, бензин), заправился ли я в дорогу. ))) Я спрашиваю - Зачем? (чисто на автомате, даже не задумывался). Саня чешет затылок: -Ну......

   

Пришли морозы и машина стала больше молотить на холостых. Слава Богу, ЕГР я уже давно заглушил. И хорошо что его не обязательно отшивать на наших машинах. О вреде ЕГРа уже много написано, но я убеждаюсь в этом всё снова и снова разбирая клиентские авто. Последний пациент - Тойота LC200, напрочь забитые сажей впускные коллекторы, первый цилиндр вообще перестал работать... Вот видос: https://youtu.be/7TswoqoAdyY

Если вы ещё сомневаетесь, глушить ЕГР или нет, то скажу вам, что дело может закончиться смертью двигателя....

   

Вчера утром, прогрев двигатель бинаром, попивая кофе, запустил процедуру автозапуска. Пандора, попиликав, сказала мне что двигатель не запустился. Попробовав запустить мотор ещё два раза, сигналка сложила с себя полномочия печальным звуком... Я обеспокоился... Но, так как аккумулятор мощный, заставил Пандору попробовать ещё разок. На пятый раз машина завелась. Прогрев салон я пошёл в машину. Но тронуться получилось с трудом, рычаг КПП будто в мёрзлую глину вбили. Покатавшись по городу полчаса, стало немного легче, но я обеспокоился заменой масла в коробке....

, пробег 139 000 км   

Не думал что будет такая щепетильная тема, но продолжим жечь...)))

Немного теории, чтобы не было вопросов. Клапан ЕГР обычно стоит прямо на выпускном коллекторе (дизель), дальше идёт охладитель, потом всё это идёт во впускной коллектор после дроссельной заслонки. На прогретом двигателе дроссель почти закрыт, клапан ЕГР приоткрыт и выхлопные газы за счёт образовавшегося вакуума тянутся во впускной коллектор за дроссель, где смешиваются с воздухом. ЭБУ подаёт на форсунки минимум топлива так как воздух смешанный с выхлопными газами беден кислородом....

, пробег 139 000 км   

Избавляемся от самолётного звука...

Звук этот доставал давно. Интересно, что диагностика подвески не давала результатов, люфтов мол нету, это не подшипник. Решил никокго не слушать, купил оба подшипника и поменял. Замена простая, опишу позже если кто попросит. После замены нужен развал, тоже сделал. Теперь тишина, благодать. Может это ощущения просто, но катиться вроде легче стала машинка.

, пробег 139 000 км   

Всем день добрый.

Отремонтировал сегодня Тойоту Короллу с нашим Пробоксовским двигателем, который 1ndtv, 1.4 дизель.

Человек приехал к нам в сервис на страшно дымящей машине, холостые нормальные, а вот газу ели даёшь, тарахтит, трясётся, дым сизый... Предложили ему оставить машину на глубокую диагностику. Компьютер показал что с форсунками всё в порядке (ещё бы, он два дня назад все четыре новых купил и поставил, по 20 000 штука). Давление топлива в норме. Обратки форсунок отличные и ровные, как на новых форсунках, но они и есть новые....

   

Полярная ночь, мороз, метели, дубовые стойки, замороженные стёкла, замёрзший лючок бака, сугробы, прогревы... Короче началось. Посмотрим как переживёт машинка эту зиму.

Понравились мои старания в подготовке света к зиме. Сейчас, в метели и морозные туманы, оценил туманки, и передние и задние. Верхний задний "фонарь" у нас никак не задействован, я сделал его противотуманкой на мощных диодах. Видно меня теперь хорошо.))) Да и мне хорошо видно, несмотря на позёмку вижу дорогу хорошо.

Как помните, все лампы у меня Филипс светодиодные....

, пробег 139 217 км   

Начну с того что ожидал чего-то подобного от своего Саксида за пахабное отношение к нему. Сейчас холодно и машина почти постоянно молотит на холостых. Потому как не вижу смысла глушить двигатель ради 2-х часовой стоянки в -40, потом прогреть салон ещё пару часов уйдёт. Так и живём, почти не глушимся. Понятное дело, расход увеличивается, на заправку заезжать нужно чаще, а тут подворачивается халява, плеснуть литров 30 в бак из чистой прозрачной пластиковой канистры. Сомнения длились не долго, торнадо в воронке весело закручивал прозрачную жидкость в горловину топливного бака, а червячок сомнения был жестоко раздавлен оптимистичными палочками указателя уровня топлива упёршимися в спидометр....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Новосибирск
Ох бывал я в Норильске, несладко там и людям и технике.
Опиши подробно про эксплуатацию в тех условиях)
19
 
Ответить
Алексей
Ох бывал я в Норильске, несладко там и людям и технике.
Опиши подробно про эксплуатацию в тех условиях)
Сейчас, морозы начнутся, после 35-ти, буду подробнее писать. Гаража у меня нет, машин живёт на улице. Это уже 4-я машина в Норильске, поэтому могу сказать - машина более менее нормально чуствует себя до -35, а ниже уже любая машина начинает выё если ей не заниматься. В -40 и ниже любая, даже сильно ухоженная и подготовленная машина ведёт себя уже не так. Попадал я на машине в самую низкую температуру -67, Дудинская трасса, вроде январь 2013. Застыл антифриз в радиаторе, охлаждал двигатель печкой.
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5570
На улице небось -100, собаке холодно)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
9
2
Ответить
6182952
Омск
Нифига себе! Норильск на дизеле! на меня как на лунатика в Омске смотрят с дизельным пробоксом!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
За шикарного япа только-5! Без вариантов!
13
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Серёга Нестеров
Сейчас, морозы начнутся, после 35-ти, буду подробнее писать. Гаража у меня нет, машин живёт на улице. Это уже 4-я машина в Норильске, поэтому могу сказать - машина более менее нормально чуствует себя до...
Согласен, а то здесь некоторые сказочники пишут, что при минус 45-50 градусов у них машины заводятся на раз-два без всяких прогревов, подогревов и автозапусков.
14
3
Ответить
Волков Алексей Александрович
Чебоксары
Мне вот интересно, а какими путями(ЖД?) к вам привозят и увозят легковые автомобили?
5
1
Ответить
Волков Алексей Александрович
Мне вот интересно, а какими путями(ЖД?) к вам привозят и увозят легковые автомобили?
Никакими. Нет у нас никакой дороги, ни железной, ни автомобильной. Либо морем из Мурманска, либо по Енисею летом (с июля по сентябрь).
6
1
Ответить
Savamyr
Согласен, а то здесь некоторые сказочники пишут, что при минус 45-50 градусов у них машины заводятся на раз-два без всяких прогревов, подогревов и автозапусков.
Чтобы понимать что такое мороз -45 -50 градусов, нужно это увидеть, прочувствовать. Деревянеет всё. Начиная от пластика салона и заканчивая резиной покрышек. Ясной погоды уже нет, стоит туман. Метал становится хрупким, по работе много сталкиваюсь со сломанными пружинами клапанов, рокера (толкатели клапана) тоже ломает. Элементы подвески, китайское литьё. Сам несколько раз ручку двери отрывал, закрывая утором дверь машины. И стараешься же аккуратно это делать, но - хлоп... и ручка в руках... Резину у нас советуют в морозы накачивать побольше, около трёх бар. Кто качает до двушки, часто разуваются по утрам. Сам попадался на этом. Трогаешся после ночной стоянки, а покрышки квадратные, любая резина, и хакапелита и бриджи, просто остаются в той форме в которой простояли всю ночь. Иногда последствием этого является разбортировка колеса. А качаешь больше - колесо уже не такое квадратное и покрышка не слетает. Кстати, про ксенон напишу позже, тут же полярная ночь, и свет очень важен в авто. Так вот, китайский ксенон зимой дохнет люто и быстро. )))
А это фотки катализатора нового автомобиля. Просто пару раз свечи залило при попытке завестись в мороз. Последствия...
10
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Серёга Нестеров
Сейчас, морозы начнутся, после 35-ти, буду подробнее писать. Гаража у меня нет, машин живёт на улице. Это уже 4-я машина в Норильске, поэтому могу сказать - машина более менее нормально чуствует себя до...
Да ее и перекрывают эту трассу регулярно, но я так понял только в условиях плохой видимости? в морозы она открыта?
Авто в морозы работает круглосуточно,это как то сказывается на состоянии узлов авто? Или это даже менее вредно чем холодный пуск?
Зы. Бензин то у вас недешевый) рубля на 4 вроде дороже был пару лет назад)
2
1
Ответить
Серёга Нестеров
Чтобы понимать что такое мороз -45 -50 градусов, нужно это увидеть, прочувствовать. Деревянеет всё. Начиная от пластика салона и заканчивая резиной покрышек. Ясной погоды уже нет, стоит туман. Метал становится...
Катализатор
2
 
Ответить
6182952
Нифига себе! Норильск на дизеле! на меня как на лунатика в Омске смотрят с дизельным пробоксом!
Тут много дизелей. При правильном подходе, дизель на севере не хуже бензина.
7
 
Ответить
Алексей
Да ее и перекрывают эту трассу регулярно, но я так понял только в условиях плохой видимости? в морозы она открыта? Авто в морозы работает круглосуточно,это как то сказывается на состоянии узлов авто?...
Топливо дорогое, это факт. Сегодня сфоткаю ценники, постараюсь.
Трассу перекрывают не понять по каким критериям. Иногда вроде нормально всё, а она закрыта. А бывает видимость 0, а трасса открыта. Было, я эти 85 км семь часов ехал, пурга лютая была, а трассу не перекрыли.
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49966
Норм не прихотливый универсал!
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49966
Автор - вы там держитесь, зима - близко..
Бывал я и в Норильске и Дудинке - по своему там люди живут..
GERA7 на youtube
6
 
Ответить
Leopard
Автор - вы там держитесь, зима - близко..
Бывал я и в Норильске и Дудинке - по своему там люди живут..
Да уже началась...
4
 
Ответить
Savamyr
Согласен, а то здесь некоторые сказочники пишут, что при минус 45-50 градусов у них машины заводятся на раз-два без всяких прогревов, подогревов и автозапусков.
Ох уж эти сказочники... У меня суицид бензинка, так вот утепленный войлоком и картонкой закрытый радиатор, зимой старался парковать мордой в сугроб,чтоб хоть как-то прикрыть снизу от ветра. И если мороз за 40, то на автозапуске заводилась каждые 1.5-2 часа при выставленной для запуска температуре двигателя -25. Потом поставил предпусковой обогреватель северс-2М, вот реально хорошая штука при наличии возможности выбросить провод в окно. В самый лютый мороз т антифриза не опускалась ниже +40. Хотя б сальники не вымораживало. Жаль,сгорел бедолага через полгода, вследствие неправильного подключения... Проэксплуатировал я его таким образом с октября 2015 до августа 16го, да и забрал с собой в Томск. Сколько он натерпелся от предыдущих хозяев,неизвестно, но после покупки вложил я еще порядка 30000 на ТО.Теперь служит верой и правдой, на спидометре 320000, полёт нормальный. Черт,целый отзыв получился =)))
6
1
Ответить
Серёга Нестеров
Сейчас, морозы начнутся, после 35-ти, буду подробнее писать. Гаража у меня нет, машин живёт на улице. Это уже 4-я машина в Норильске, поэтому могу сказать - машина более менее нормально чуствует себя до...
Дизель,конечно,не знаю,но суицид бензиновый отлично перезимовал 14 и 15 год на улице. Это когда до -54 было,да.
2
 
Ответить
Серёга Нестеров
Чтобы понимать что такое мороз -45 -50 градусов, нужно это увидеть, прочувствовать. Деревянеет всё. Начиная от пластика салона и заканчивая резиной покрышек. Ясной погоды уже нет, стоит туман. Метал становится...
Ни разу не разувался, всю дорогу качал 2.3. Колёса квадратные были,даааа. Как вспомню так вздрогну=))) Пока проедешь километров 4-5 хотя бы ,да не абы как а пердячим паром,чтоб стёкла не повылетали. Так себе аттракцион =))))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5267
6182952
Нифига себе! Норильск на дизеле! на меня как на лунатика в Омске смотрят с дизельным пробоксом!
Я когда в Дудинке был, видел всего две бензиновые модели машин: это Волга и УАЗ. Все остальное было только дизельное. Причины две: на заправках вместо бензина-газолин, а на нем ездят только две вышеуказанные модели и снегоходы у талабайцев. Даже лампа паяльная работает пол часа и закоксовывается. А вторая причина в обилии ворованной солярки, на которой работает вся казенная техника. При таком раскладе машину можно даже не глушить.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
А я себе лампы для задних ПТФ в нижний отсек заднего плафона.Соответствующий разъём для подключения кнопки есть под панелью.
1
 
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Адодин Александр
А я себе лампы для задних ПТФ в нижний отсек заднего плафона.Соответствующий разъём для подключения кнопки есть под панелью.
А у вас Саксид или Пробокс? У меня нижний занят, а вверху просто отражатель, даже без отверстия под лампу. Сам резал и подводил проводку.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
Сергей Нестеров
А у вас Саксид или Пробокс? У меня нижний занят, а вверху просто отражатель, даже без отверстия под лампу. Сам резал и подводил проводку.
У меня был Саксид TX-package,4ВД,но как ни странно,нижний отсек плафона был без отверстия,покупал патроны для ламп и подводил провода,а к имеющейся колодке подсоединил кнопку
 
 
Ответить
Ринат
Туймазы
Жесть.. холодно аж стало.. удачи автору и его "японке ", 5!!!
3
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
кстати!те,кто работает на СТО!по чаще бы писали про машины,которые к вам попадают?..рейтинг там свой и т.д.
3
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Прочитал - Норильск. Сразу решил - дизель... Не ошибся.)))
1
 
Ответить
Влаdимир
Прочитал - Норильск. Сразу решил - дизель... Не ошибся.)))
Дизель - моща!!!
 
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Серёга Нестеров
Дизель - моща!!!
Да нет...Между нами...большая возможность халявы)))
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Здравствуй Сергей, почему ничего не добавляешь к написанному, нежели ничего интересного или особенного не происходит?
1
 
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
Евгений
Здравствуй Сергей, почему ничего не добавляешь к написанному, нежели ничего интересного или особенного не происходит?
Ну вот верьте - не верьте. Просто ездит и всё. ))) Просто заливаю топливо и ничего более... Как что будет, обязательно напишу. Честно, ну вот ничегошеньки не происходит. Машин просто золото...
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Сергей Нестеров
Ну вот верьте - не верьте. Просто ездит и всё. ))) Просто заливаю топливо и ничего более... Как что будет, обязательно напишу. Честно, ну вот ничегошеньки не происходит. Машин просто золото...
Завидую, Сергей. Отличный у вас отзыв, узнал много интересного, особенно про ремонт топливной. У самого стоит дизельный пробокс в комплектации GL в хорошем состоянии, двигатель замечательный, только вот проблемы у меня с этой самой топливной аппаратурой, которую никто в Иркутске не делает, можно сказать. Вернее делают, только шибко уж дорогие запчасти, да и делают неважно. Контрактный движок не факт, что топливная будет долго ходить, вот и думаю ставить 1NZ, т.е. переделать под бензин. Жаль просто, что дизель еще добрый, а сделать не получается. Будет лежать на память, видимо. Жили бы вы рядом, честно, от души, подарил бы со всей навеской что для бензинового не понадобится.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
Евгений
Завидую, Сергей. Отличный у вас отзыв, узнал много интересного, особенно про ремонт топливной. У самого стоит дизельный пробокс в комплектации GL в хорошем состоянии, двигатель замечательный, только вот...
Не верится,что нет в Иркутске спецов по дизелям.Просто запастись терпением и искать.Я тоже искал толкового электрика,наверное,полгода.Мотался во Владик несколько раз,бросал там машину,потом возвращался за ней.В итоге- сделали.И я её сбагрил,так как не осталось у меня больше на неё желания обладать.Речь идёт о Хонде Фрид.Так что ищите и обрящете.Дизель хорошая штука.
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
да я имел ещё в виду и резон ремонта. Контрактный 1ND-TV стоит порядка 63-75 тыс.р., ремонт моего двигателя даже не представляю во сколь обойдется, если только одна новая форсунка стоит 20 тысяч рублей. Бензиновый 1NZ-FE в первой комплектности стоит 27-34 т.р. Получается, что на этом дизеле накрывается ТНВД и все, фактически даже до дома не доедешь. Информации про 1ND очень мало, запчастей тоже так просто не пойдешь и не купишь, придется искать, заказывать. Двигатель ещё хороший, в полном порядке, аппаратура же топливная его ахиллесова пята. Дорогая получается его эксплуатация, может есть возможность его под бензин или газ переделать? Колхоз получится... Или ТНВД с другого дизеля подогнать, опять же дизелей с объемом 1,4 литра какие? Европейцы? Ближайший японец 1N, 1NT объемом 1,5 л. Опять же, их и нету уже практически. Прошло время, и устарели они и было их совсем немного. Вот и собираюсь устанавливать бензиновый мотор, зима закончилась, на днях начну.
 
 
Ответить
12075085
ДРУЖИЩЕ !!! SOS !!! ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ в рециркуляции. Тойта Саксид дизель 2007 г. Норильск. Обороты плавают, весь мозг съел +79050912112 ВЫРУЧАЙ!!!
 
 
Ответить
Сергей Нестеров
автор
Норильск
12075085
ДРУЖИЩЕ !!! SOS !!! ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ в рециркуляции. Тойта Саксид дизель 2007 г. Норильск. Обороты плавают, весь мозг съел +79050912112 ВЫРУЧАЙ!!!
На дроссельной заслонке есть ограничитель, болт с конрагайкой. Выкрути его до конца, чтобы заслонка до конца не закрывалась а оставалась щель. И фильтр воздушный поменяй.
1
 
Ответить
12075085
Сергей Нестеров
На дроссельной заслонке есть ограничитель, болт с конрагайкой. Выкрути его до конца, чтобы заслонка до конца не закрывалась а оставалась щель. И фильтр воздушный поменяй.
Есть возможность связаться с вами? В ватсап напишите пожалуйста +79050912112 ,там еще куча проблем,разобраться не могу. Уже год как простаивает периодически, на сто уже ехать боюсь. Ваш отзыв о машине вселяет надежду, что при вашей помощи авто еще побегает. Свяжитесь пожалуйста со мной, последняя надежда на вас!))
 
 
Ответить
12806465
Привет! Купил себе такой , и с разу проблема
Может есть варианты к вам попасть ?
 
 
Ответить
Андрей
Айхал
День добрый. Просветите по ТНВД: добавка 2-х тактного масла в саляру, как-то повлияет на продолжительность жизни нашего насоса насос?
 
 
Ответить
Андрей
День добрый. Просветите по ТНВД: добавка 2-х тактного масла в саляру, как-то повлияет на продолжительность жизни нашего насоса насос?
В теории - продлит. Но. Как всегда есть "но"... Повысится температура сгорания топлива. Это плохо скажется на распылителях и клапанах. Если будете всё же лить, не более стакана на бак. Я не лью.
 
 
Ответить
7928356
Канск
12075085
Есть возможность связаться с вами? В ватсап напишите пожалуйста +79050912112 ,там еще куча проблем,разобраться не могу. Уже год как простаивает периодически, на сто уже ехать боюсь. Ваш отзыв о машине...
Сергей доброго времени суток откапиталили ДВС а он не заводиться
 
 
Ответить
7928356
Канск
7928356
Сергей доброго времени суток откапиталили ДВС а он не заводиться
Подскажите что делать ватсап 89509742723 Петр
 
 
Ответить
15007131
Сергей, здравствуйте! На каком СТО работаете, название, адрес? Как к вам попасть? Или номер ватсап напишите пожалуйста!
 
 
Ответить
15007131
Или если не трудно отзовитесь ! Номер ватсап у меня 89535460031 я из Норильска тоже. Напишите мне, пожалуйста!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2002 в России


Добавить отзыв