Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наш ТНВД на операционном столе.

Toyota Succeed 2002

, Норильск
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Всем день добрый.

Отремонтировал сегодня Тойоту Короллу с нашим Пробоксовским двигателем, который 1ndtv, 1.4 дизель.

Человек приехал к нам в сервис на страшно дымящей машине, холостые нормальные, а вот газу ели даёшь, тарахтит, трясётся, дым сизый... Предложили ему оставить машину на глубокую диагностику. Компьютер показал что с форсунками всё в порядке (ещё бы, он два дня назад все четыре новых купил и поставил, по 20 000 штука). Давление топлива в норме. Обратки форсунок отличные и ровные, как на новых форсунках, но они и есть новые.

Обычно, смотрю сразу фильтр топливный который, и вот что вижу:

Да... 95% наших клиентов приезжают именно с такими фильтрами. Мне вот интересно, почему купить форсунки за 80 тыс это нормально, а поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр - нет?! Друзья, совет - ставьте оригинальный фильтр ВСЕГДА, не экономьте на этом. Не ставьте всякую дополнительную лабуду до ТНВД, это увеличивает сопротивление на входе в насос, что приводит к быстрому износу Подкачивающего насоса (шибера). Следите за чистотой заборной трубки в баке. Меняйте фильтр не реже 10 000 км. И вы надолго отсрочите поедку на верёвке в сервис. Фильтр я себе ставлю оригинальный, но не Пробоксовский узкий, а Королловский, он побольше, но входит к нам хорошо. Банка больше, сопротивление меньше, одни плюсы. В видео я показал его оригинальный номер:



Подписывайтесь, кстати, на канал, у нас в Норильске интернет появился, буду выкладывать всякие интересные вещи из жизни автосервиса.

Ладно, мы отступили немного, вернёмся.

Далее, я сразу смотрю шибер (подкачивающий насос на ТНВД). он первый после фильтра, и от его состояния зависит здоровье всей топливной системы. Если начался износ, то стружка летит дальше во всю систему, ничто не щадит. Держится он на 4-х болтах, торкс 30. После снятия нужно выбить аккуратно две заклёпки и разъединить части. Далее наблюдаем такую картину:

Износ большой. К слову он тут вообще недопустим. Объясняю сразу, чтобы не повторяться в комментариях. Шибер не сделан из супер метала, он покрыт напылением которое впитывает соляру и таким образом смазывается всё в ТНВД. Если напыление слетает, начинается трение, как следствие износ и его продукт - стружка. Причины такого износа - забитый фильтр или бак (сопротивление на входе) или воздух в топливопроводе (в Common Rail воздух работает как песок, за неделю может сожрать всю топливную). Обратите внимание, износ именно на входном отверстии.

Ну всё, тут нужно разбирать и дифектовать насос, смотреть, что выжило, а что нет. Снимаем пациента, три болта на 12:

На фото шибер уже снят.

Разбираем и смотрим что да как:

-Валу конец.

-Втулкам с тефлоновым покрытием конец

До кучи меняем и сальники, их два.

Главное корпус выжил, это уже хорошо. Клапана нормальные, Плунжера немного подношены, да и подогреты, но в нормы изика укладываются (тогда я ещё не знал истинную причину подгорания частей ТНВД на этом авто, фильтр ещё не снял, а нос с утра был заложен).

Ставим всё новое

Собираем ТНВД. Чистим рампу, меняем фильтр.... А вот тут я подвис... Начал снимать фильтр и какой-то знакомый запах насторожил меня. Не веря неделю недышащему носу, зову коллег, всем сервисом нюхаем шланг. Все сходятся во мнении, что в баке бензин! Чтобы убедиться окончательно, сливаем с фильтра, поджигаем, полыхает на ура, еле потушили. Вызываем клиента, он вопрошает - откуда там бензин?! Ну, вопрос риторический, но решать проблему надо.

Чистим бак, заливаем соляру, первый запуск - ничего... Тащу диагнозу, давление - 6-12 бар, для запуска нужно 180. Ну всё, думаю, заклинила форсунка какая-то из-за бензина. Меряем ТНВД "в упор" - 1400 бар, отлично, ТНВД - зверь. Накручиваю манометр на рампу, замер выдаёт 1400 бар!!! Всё понятно, накрыдся датчик давления топлива, при 1400 показывает всего 12... До меня какой-то деятель его на красный герметик посадил...

Меняем на новый, ещё семь тысяч клиенту в копилку уроков о халявном топливе...

Машин завёлся, коррекция в норме, даже в идеале, движка шепчет. Выгнали на улицу, прогрели, дым ушёл.

Поднялось настроение от проделанной не зря работе, форсунки выжили.

ТНВД такой же как на Пробоксе, только датчик температуры топлива добавлен, все остальные запчасти одинаковы.

Спасибо всем кто дочитал. Подписывайтесь. В планах избавить нашу топливную систему от вредного шибера, чтобы ходила дольше. Пока в стадии разработки, но, как внедрю, обязательно опишу процесс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Succeed 2002 в России

Комментарии

13218981
Добрый день. Вчера по трассе заглохла тойота саксид 2005 года, двигатель 1ndtv, d4 впрыск, 1,4 дизель, механика. Фильтра прошли 1300 км, заправка только с азс, в баке фильтр не менял. Пока тащили пробовал завести, завелась только перед домом, работает с каким то цокающем звуком. Двигатель контрактный 1,5 мес сказал продавец. Что может быть? Как с вами связаться? Если отправите смс на номер 89133557850 с вашими координатоми перезвоню сам. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
13218981
Вот фото двигателя
 
 
Ответить
Richard Bee
13218981
Добрый день. Вчера по трассе заглохла тойота саксид 2005 года, двигатель 1ndtv, d4 впрыск, 1,4 дизель, механика. Фильтра прошли 1300 км, заправка только с азс, в баке фильтр не менял. Пока тащили пробовал...
Друзья!
Я понимаю что любая проблема вашего автомобиля - это ваша трагедия, проблема, головная боль. Понимаю что машина нужна сейчас, а она сломалась.
Но я не Кашпировский, я не умею лечить по телефону. Не всегда легко "вживую" определить проблему автомобиля. Иногда на это уходит неделя постоянного обтирания пузом крыльев и мозговой штурм. При этом у меня есть диагностика, есть манометры для замера разных параметров, есть наконец возможность потрогать любой агрегат.
Что я могу сделать по телефону, кроме как утешить вас? Ничего более.
Тем более что я сейчас практически не работаю с легковыми автомобилями. Это пройденный этап. У меня много работы и мало времени на семью. Я бы рад всем помочь, но я не могу этого сделать.
Если вы живёте в Норильске, могу вам только посоветовать отличного специалиста, он арендует площадь на Салют-Авто, зовут его Игорь. Он пока ещё работает там, но тоже не надолго. Его рабочий телефон: 8 908 033 2121.
 
 
Ответить
Richard Bee
13218981
Вот фото двигателя
"Цокающий звук" - очень размытое понятие. Если это механическая неисправность, то откуда исходит этот звук?
Но вообще, я бы советовал обратиться к продавцу контрактного двигателя. Я вижу контрольную краску на всех болтах. Нарушив её, вы теряете гарантию. Контрактный двигатель - это рулетка. Даже почти новый, он, простояк несколько лет, начинает ржаветь изнутри. Начиная эксплуатировать такой двигатель, вы убиваете его со скоростью света.
1
 
Ответить
13218981
Сергей Нестеров
"Цокающий звук" - очень размытое понятие. Если это механическая неисправность, то откуда исходит этот звук? Но вообще, я бы советовал обратиться к продавцу контрактного двигателя. Я вижу контрольную...
Добрый день. Вчера по трассе машина заглахла благо от города 60 км. Отехал. Тащили на веревке. Перед самым домом попробовал с толкоча, завелась 1 км проехал сам. Подьехав к дому заглушил и все, больше заводиться не хочет. Машина тойота саксид 2005 года, двигатель 1 ndtv 1,4 дизель система впрыска д4. Вчем может быть причина?топливо только с заправки фильтра поменял 1300 км назад. В баке не менял. На ручном насосе топливо поступает когда качаеш рукои нормально, а вот дальше тишина. Если можно ваши контакты для связи, буду очень благодарен
 
 
Ответить
13218981
Сергей Нестеров
"Цокающий звук" - очень размытое понятие. Если это механическая неисправность, то откуда исходит этот звук? Но вообще, я бы советовал обратиться к продавцу контрактного двигателя. Я вижу контрольную...
Спасибо за разьяснения буду обращаться к продавцу движка.
 
 
Ответить
1330280
Москва
Здравствуйте, а где вы взяли они комплект? Парт номера ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром