Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Саксид 2002

Toyota Succeed 2002

, Норильск
Тема:

Хорошая сигнализация. Дополненная Бинаром 5S дизель. Только долго боролся с показаниями напряжения бортовой сети, вольтметр на брелке врал на 0.9 вольта. Наконец поборол. Всё оказалось просто - заходим в режим программирования сигналки (для этого просто вводим пин-код кнопкой Valet) и делаем "Chek" на брелке, выходим из режима программирования включив зажигание. Только напряжение бортовой сети в этот момент должно быть ровно 12 вольт, контролируйте вольтметром.

   

Зима у нас начинается рано, примерно в сентябре. Заканчивается же она в мае. Поэтому готовить машину к зиме необходимо тчательно. Прошлую зиму я отмучился на том что было, да и особо уделять внимание этой машине я тогда не планировал. Машина работала постоянно если температура опускалась ниже минус 10 градусов. К этой зиме я решил подготовиться. Машину продавать передумал, она мне понравилась.

Во-первых, поменял все жидкости. В ГУР налил Дикстрон 6 ои ХАДО, ушла литрушка с промывкой. При наличие подъёмника это пятиминутное дело....

   

Подготовка машины к полярной ночи - важная штука. Важно чтобы тебя было видно и ночью и в тёмную пургу, чтобы какой-нибудь камаз не растоптал тупо.

В первую очередь поменял головные фары, родные потускнели, помутнели, пожелтели, крепления клеенные - переклеенные достались. Короче, решил поменять. Купил китайские SAT, не очень по качеству, но красивые. ))) Все лампы в круг поставил светодиодные Филипс.

Все, кроме поворотников, они только на ебае, и очень дорого.

Машин праворульный, поэтому пришлось дорабатывать головной свет, чтобы галочка поднималась на обочину, а не в глаза встречке....

   

Пришли морозы и машина стала больше молотить на холостых. Слава Богу, ЕГР я уже давно заглушил. И хорошо что его не обязательно отшивать на наших машинах. О вреде ЕГРа уже много написано, но я убеждаюсь в этом всё снова и снова разбирая клиентские авто. Последний пациент - Тойота LC200, напрочь забитые сажей впускные коллекторы, первый цилиндр вообще перестал работать... Вот видос: https://youtu.be/7TswoqoAdyY

Если вы ещё сомневаетесь, глушить ЕГР или нет, то скажу вам, что дело может закончиться смертью двигателя....

   

Не думал что будет такая щепетильная тема, но продолжим жечь...)))

Немного теории, чтобы не было вопросов. Клапан ЕГР обычно стоит прямо на выпускном коллекторе (дизель), дальше идёт охладитель, потом всё это идёт во впускной коллектор после дроссельной заслонки. На прогретом двигателе дроссель почти закрыт, клапан ЕГР приоткрыт и выхлопные газы за счёт образовавшегося вакуума тянутся во впускной коллектор за дроссель, где смешиваются с воздухом. ЭБУ подаёт на форсунки минимум топлива так как воздух смешанный с выхлопными газами беден кислородом....

, пробег 139 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром