420000 км замена двигателя (живой но ест масло) замена автомата(просто за компанию двигателю),замена рулевой рейки и приводов(тоже всё живое),начались с замуты с Японией решил заранее заменить все что можно,по ходовке сайлентблоки,линки.За 14 лет владения машиной,заменил генератор на контрактный,левую переднюю ступицу,катушки зажигания вкруг(начали появляться трещинки на корпусах под 300000 км)лобовое поменял и фары( там уже шлифовка не поможет).Машина в работе каждый день,зимой и летом Хабаровск,климат у нас не сахар, появилась ржавчина по правому порогу,да авто 2002 год и пробег уже 444 т км расход около 7 литров на контрактном двигателе,старый ел около 8 и масло литрами,но тянул и заводился с полтычка, стартер жив как и гидроусилитель.Живу в пригороде,сугробов и грязи хватает,ползает на хорошей резине очень достойно.