Верой и правдой отслужил 12 лет, брал б/п по РФ. Был продан на другой день. До сих пор в шоке от японского качества, это был танк, однако менял передние ступицы в сборе за копейки, датчик АБС, несколько раз ремни, остальное по мелочам. Вообще не гниет, низкий расход топлива, при загрузке груза в 250 кг становится устойчивым, при этом динамика не меняется. За 12 лет свечи менял только два раза, и то были идеальными. Масло вообще не жрало, так как менял вовремя 5w40 shell.. Поставил проставки 2см, угол разворота лучше чем у филдера. Зимой заводился в любой мороз, но был сразу установлен котел Лунфэн. Ездил только на грузовых шинах LT, за 12 лет ни разу не подводили, подвеску не убивали. Если нет амбиций, то на этом авто можно ездить всю жизнь, так как очень надежен и неубиваем. Ломаться нечему.
Слабая печка, рвутся ремни ГУР и ГРМ, запасные всегда возил с собой. Надо смотреть направляющие пальцы на суппортах, так как очень тонкие, по сравнению с филдером, но можно поменять ступицу в сборе, стоили 2 рубля. Линки слабые. Больше никаких проблем не было. Заметил одну особенность, их часто бьют в зад, понимаете почему. Сейчас эти авто с малым пробегом и коробкой автомат до 2014 г. стоят очень дорого, но думаю народ прознал их надежность и поэтому такие цены. До сих пор просматриваю эти тачки на Дроме, когда вижу хорошие экземплярчики, сердце стучит, возникает любовь и желание к этому счастью, ведь саксид это счастье.