Удобнее посадка , динамика улучшилась за счёт вариатора , немного уменьшился расход топлива , появилось более информативное табло (комп) ,элетроусилитель руля, фильтр салона ( уже стандарт , не надо доделывать !) собственно всё !
ХОДОВАЯ !Именно передняя часть !На неровностях ,коих у нас полно идёт пробой ,аж в панель отдаёт!На NCP51 такого и в помине не было - NCP51 шёл как БРОНЕВИК ! Как от этого избавиться пока не известно !
Клиренс стал ещё ниже !
Вариатор - к нему особо вопросов нет , НО теперь нет "наката" ,как у автомата ,очень напрягает ,нужно привыкать.
Столик - в NCP51 , он ложился на автомат и был ниже ,очень удобно было кушать , а так же никогда не скрипел , тут же и выше поднят что уже не удобно , и скрепит как потерпевший , надо лечить как то !!!
Крутилки печки не очень удобные ,надо привыкать !
Ремень генератора - вроде сделали проще его замену , но это только так кажется , без снятия защиты вряд ли получится его сверху поменять . Хотя задумка вроде не плохая - пустить его через обводной ролик , который просто отгибаешь и меняешь ремень .
Ну и конечно клапан ЕГР - у нас не то качество топлива , под такие фишки , дай бог чтоб масложор не начался до 200 тыс пробега !