Здравствуйте уважаемые автолюбители японской чудо техники.
Свой отзыв разбил на главы, в целях ознакомления с данной моделью японского автопрома по интересам, дабы не утомлять лирическими отступлениями. Отзыв прошу воспринимать как сугубо моё субъективное мнение.
1. История покупки данного авто (лирика).
Эх… помню как будто это было вчера. Был у меня в пользовании мой единственный басик, точнее (Toyota Lite Ace 1994г. дизель, 2200 куб.см, автомат, 4WD). Достался он мне в наследство от отца в убитом состоянии. Что делать!?… вложил в него немалую сумму денек и поставил на ноги наш семейный авто… года идут а, он моложе не становиться и ржавчина проглядывается в нехороших местах, да еще по запчастям стало туго и дорого…
Еще тогда успокаивая себя надеждами, что старый авто лучше новых двух всё-таки задумывался о продаже. Но что можно купить за 240 деревянных на вторичном рынке? Не знаю, то ли я плохо искал, то ли судьба злодейка не давала шанса найти что-то подходящее…
Ну как говориться от судьбы не уйдешь!
На дворе 5 ноября 2011, решили мы с моей любимой девушкой пожениться! Свадьба была пышной и красивой, особенно друзьям было весело на катании в нашем басике.
После свадьбы, скребя сердцем, решили продать микроавтобус, да и денег заметно прибавилось…
И вот имея на руках 350т.р. начались поиски автомобиля для души и сердца...
Решил поискать автомобиль у нас в глубинке.
Рассматривал только универсалы, экономичный бензиновый двигатель, вместительный салон, по возможности 4WD.
Давно засматривался на Nissan Wingroad в 11 кузове. Нравились мне его линии кузова, современный вид и все такое…
Были 2 варианта в г. Юрге: 1) 2004г., как оказался полностью облит, «перед» битый, даже бампер с решеткой с внутренней стороны на какие-то скрепки спаян, а вся задняя часть зацвела. Что говорить юбка амортизатора как решето, а болты замка задней двери все гнилые и за это 300т.р.((( 2) 2002г., 1.8 л., 4WD почти такая же ситуация плюс из глушителя масло выплёвывал… не кого ни хочу обидеть, но в машине оказалось тесно, дело ведь было зимой водить оказалось трудновато, не подумайте что я полной комплекции просто не люблю когда плечами упираешься в стекло.))
В общем расстроился я очень сильно! У нас в Кемерово такая же ситуация к тому же цены с какого-то фига подскочили. Что сказать не было у меня желания отдавать, такие деньги за металлолом, который, как любят говорить, передвигается по нашим дорогам. У своего авто хотя бы знаешь все изъяны, а тут кота в мешке брать не хотелось.
Хотя плюс нашего рынка всё-таки есть! Посмотреть будущий авто в «живую», так сказать заранее влюбиться линии кузова, покрутить руками руль и поседеть на мягком сиденье, на этом пожалуй все. Потому что дарить перекупам 100т.р., у меня не было ни какого желания.
Благо на дворе 21век!!! Интернет и Скайп творит чудеса! Месяц безвылазного чтения страниц на форуме (огромное спасибо создателям сайта
DROM.RU), внесли свою лепту о подводных камнях, в мои познания о ситуации на автомобильном рынке.
Вкратце скажу что, в одного ехать во Владик за темной лошадкой в такую даль было бы не целесообразно, да и вероятность успеха добраться домой живым и здоровым было как розовая надежда на лучшее. Всё-таки не стоит забывать, что это Россия, и каждый норовит обдурить нашего брата. Актуальная пословица «Один дурак покупает, другой продает».
И тут перелопатив не один гигабайт информации, я нахожу японскую компанию, которая находиться в Японии и напрямую работает с аукционом, так сказать от первых рук!!!
Скажу сразу с выбором нужно определиться досконально: марка авто, кузов, цвет, комплектация! поверьте так будет лучше. Глаза разбегаются от выбора на японском аукционе.
www.nikkyocars.com/ru/ - Nikkyo Co.,Ltd была основана в 1995 году. Является одной из лидирующих компаний в сфере экспорта автомобилей и грузовиков. они экспортируют машины в более 50-ти стран по всему миру.
Зарегистрировавшись на сайте оперативно со мной связался по скайпу русскоязычный менеджер Mr. Kimura. Сообщив какой авто мне нужен, отправил первоначальный взнос (подтвердив серьёзность покупки). Далее называя понравившейся мне номера лота Mr. Kimura переводил аукционные листы. Сделав ставки оставалось только ждать. Узнав что круглые сутки в Японии продается авто за 3 секунды! Я был в шоке!!!
Признаюсь честно я долго терялся с выбором авто хотя список не такой уж и громадный. Всего то три модели: 1) Toyota Succеed NCP58G, NCP59G 2) Nissan Wingroad NY12, Y12 3)Honda Airwava GJ1, GJ2. Но чаша весов переполнилась плюсами к Toyota Succеed NCP58G. Правда, бездарно потерял неделю на аукционе мечтая приобрести экземпляр 4WD, то несколько дней вообще отсутствием данного авто с такой опцией, то цена выше моего бюджета. И вот решив пробрести моноприводный авто в тот же день сделав ставки на 5 авто из 30. На следующий день я стал хозяином Toyota Succеed…. на дворе февраль остается только ждать….
Вы наверное спросите почему именно этот авто? Я не знаю, может потому что, сердце не обманешь? А может, потому что TOYOTA- управляй мечтой!? А еще меня порадовало то, что данная модель выпускается с 2002г.- по сей день, а значить проблем с запчастями не может быть.
2. Первое впечатление от машины и описание.
Toyota Succеed NCP58G. ноябрь 2008г. Модификация: TX G package, аукцион LAA Kansai с оценкой 4-ВВ пробег:134000
Машина пришла сеткой до Новосибирска через полтора месяца…
Сказать, что был рад увидеть свою машину в живую на стоянке под толстым слоем пыли и расписанную на стекле разными цветами маркеров - не передать счастье словами!!!)))
Естественно машина не заводилась…. Аккумулятор всё-таки у них очень маленький, прикурив с пол оборота двигатель, зашептал… пока ласточка согревалась)) мы согревались перекидкой зимнего литья, которое, ждало своей участи в багажнике (а Вы знали, что второй комплект колес японец дарит с машиной!? я нет! Оказывается у них проще подарить, чем утилизировать!)
Когда я сел за руль быль поражён чистотой салона, ни потертостей ни пятен… такое ощущение будто с конвейера, даже запах новой машины! А наличие всяких полезных ниш и кармашков порадовало!
Дорога до Кемерово была полна приятных впечатлений. Succеed летела по трассе безмятежно со скоростью 120км по ощущениям 80км. Ни скрипов ни каких посторонних звуков. Мощности двигателя хватает с лихвой. Тормоза чувствительные: летом тормозит, как вкопанная, а вот зимой на родной липучки АВС частенько срабатывала…
4. Эксплуатация.
Огромная благодарность создателям форума: probox-club.ru/forums.
Что? Где? И как?))) Вы узнаете именно там!!
В течение года эксплуатации постепенно подготавливал машину к следующей зиме. Все работы проводил только сам! Не доверяю «Кулибиным»!
Масло в двигателе строго Toyota лето- 5W20, зима 0W20 (замена 7000км.), АКПП с промывкой 12л. Toyota Т4 (80000км), Гидроусилитель PETRO-CANADA Dextron 6 (500000км), Тормозная жидкость Agip dot4 (каждые 2года), Навесные ремни основной Bando - 4PK1210 и на Гидроусилитель Lynx - 3PK0848, антифриз Luxe G12, передние колодки nishhimbo pf-1540, Свечи Toyota K16R-411 , топливной фильтр грубой и тонкой очистки, салонный фильтр с рамкой. И ВСЕ!!! Расходники приобретал через http://www.exist.ru/.
Отдельно скажу про резину это конечно мое мнение. Т.к. японская резина, установленная на машине была ни какая! Лето Bridgestone лысая и жесткая. судя по году резины японец на ней ездил с самого начала, а зима Falken липучка износ тоже приличный гололед не держала. Поменял на корейскую в соответствии цена -качество. Размером придерживался одним R14 185/65. Лето- Hankook Meo K424, зима - шипы Kumho I'Zen KW22.
Расход. Трасса- при крейсерской скорости 110км расход составляет 5,5-6л. Город при умеренном стиле езды при включенном кондиционере (зима-лето) составляет 7-8л.
В данный момент пробег составляет 160 000км.
Toyota Succеed очень практично показал себя на отдыхе.
Летом с женой ездили в Горный Алтай. Спали только в машине при моем росте 176см- в полный рост. Сиденья удобные с боковой поддержкой, в дороге не уставал. Подвеска в меру жесткая, на трассе не раскачивает, кочки и ухабы глотает без последствий. Также отличный помощник на даче, вывести инструмент и картошку без труда! Раскладываешь сиденья и место вагон!
Советую всем! Отличный авто для жизни!