Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Термометр и пр.

Термометр и пр.

Небольшое дополнение. К сожелению, вставить ссылки, чтоб нажал и открылась, невозможно физически, поэтому ссылок будет мало,кому нужно- выделяем мышкой, копируем/вставляем в адресную строку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10500-dopolnitelnii-ukazatel-temperaturi-dvigate/ -это ссылка на электронный термометр, как и где купить. Мне очень не нравилось отсутствие показометра температуры, синяя/красная лампа- для ТуПых.Заказал, датчик термометра провел под рулем в моторный отсек, прикрепил хомутиками к штатному датчику на движке ( потребовалось снять воздухан и кое-какие патрубки) , а сам прибор приклеил эпоксидкой к тахометру.ВЕЩЬ! Вначале есть небольшое отставание, датчик -то снаружи, ОЖ еще нужно сантиметровый слой люминя прогреть. С прогревом движки отставание уменьшается, и через 10-15 мин. поездки прибор показывает истинную температуру двигателя.Ну, может на 1-2 град. меньше. Если учесть, что стрелочный указатель на большинстве легковых авто в лучшем случае имеет один штрих с температурой 80-90, а то и просто "немой", стрелка посередине шкалы- всё ОК, то точность такого термометра с датчиком СНАРУЖИ двигателя даже выше, чем у штатных.Да даже на профессиональной технике термометры оцифрованы с ценой деления 10 град, там 1-2 градуса не поймать. Да это и не нужно.Считается, что синяя лампа на панели гаснет при +60.При прогреве холодного двигателя лампа гаснет на 52 град , если движок не сильно остыл- то на 54-56.При движении по городу 80-82, по шоссе 78-80, т.е столько, сколько и должно быть. Вентилятор еще не включался, а это 96 град, точнее надо будет в мануале глянуть. Тогда вообще можно будет скорректировать показания, но это летом.

Сам датчик я прикрепил к приливу головки, в который штатный датчик вкручен, прижал его парой пластиковых хомутов и обмотал сверху самоклеющейся фольгированной теплоизоляцией, для уменьшения охлаждения потоком воздуха. Большой + перед штатными стрелочными указателями- термометр показывает температуру до -50, т.е видно, как остывает мотор на стоянке. У штатных стрелочных обычно что +30, что -20 уже не разобрать.

Тахометр поставил годом раньше, маршрутный комп мне не нужен в принципе, там много лишних показаний, в котрых я не разбираюсь. Честно говорю. А обороты и напряжение бортсети есть и в 4 раза более дешевом приборе ДД5 Мультитроникс..Управляющий провод подсоединил к проводку в разьеме ОБД-2,а массу, постоянный + и +зажигание на проводки в 2-х незадействованных разьемах под крышкой предохранителей.Минус на Тойоте всегда белый с черной полосой, а в остальные просто потыкал котнролькой при вынутом ключе и ключе при работающем моторе.Фото не просите, сразу не сделал, а щас там все изолентой замотано.Сразу скажу, тахометр прибор полезный и нужный. Поехал на море на Триозерье, там крутые грунтовые подьемы, и офигел. Даже при неспешном подъеме в крутую горку автомат ставит 2-ю передачу, и обороты 1400-1600. Позвольте, но это же конкретное задрачивание мотора в угоду экологии и тишине! Я не согласен, при такой нагрузке да на 4ВД машине никак не меньше 2000 надо! Сунул L-ку,и все правильно стало,2000-2200 об/мин.Так же убедился, что О/Д в городе надо выключать, опять дрочение мотора в чистом виде. Обороты 1500-1600-на ровной дороге еще можно, но в горку это маловато..Ставишь ОД-офф, и обороты под 2000 при скорости до 60 км/ч.Для интересующихся замерил обороты при 90 км /ч.При обычном положении селектора АКПП 2250 об/мин, при ОД офф и оражевой лампе на анели-2850 об, при включении на 90 км положения 2 ок 4850 об/мин, вполне нормальный режим для обгона. Т.е при обгоне с 70-80 км/ч можно смело ставить 2-йку в АКПП и огонь!Быстро, безопасно и безвредно.Кстати, максимальный крутящий момент наших двигателей при 4200 об/мин, а хороший рост кривой момента начинается с 3200, так что включение 2-й передачи при обгонах со скорости 85км/ч и меньше то, что доктор прописал.Не агитирую именно за этот прибор, аналогичных масса находится по запросу "Автомобильный тахометр купить".И на Дроме, кстати, в продаже спорт-автоаксессуаров то же, там даже стрелочные есть.

Теперь по резине. Самый оптимальный вариант- 185/70-14, я считаю. И прибавка в высоте 1 см по сравнению со штатным 165/80-13, и ходят долго. При прочих равных, 185-я походит дольше, чем 175-я, хотя разница вроде невелика. Заметил это еще на спринтере. Но вот расход топлива немного вырастет. Штатную летнюю 165/80-13 продал подешевке, а тепер немного жалею, надо было оставить её.Пока все. Ну, вдобавок пара фото с природы, куда на Саксиде проехали. Машинка, как всегда, осталась за кадром))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Succeed 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром