Введение
Здравствуйте, дорогие читатели Дрома. На момент написания отзыва этот Succeed является самым новым из представленных на сайте (это я так, к слову). Отзыв пишу на пару с внуком, мне 66 год и внук уговорил написать меня отзыв о моём автомобиле. Я описываю впечатления, какие-то моменты эксплуатации. Внук же помогает мне изложить всё более чётко и понятно. Скажем так, внук у меня центральный напарник, главный помощник. Отзыв разбили по разделам, чтоб вы могли подчеркнуть более конкретную информацию и не читать лишнего. Что то мы отвлеклись, начнем, пожалуй….
До покупки Succeed.
Первый авто у меня появился в 1984. ВАЗ 21011, оранжевая, только с конвейера. И с тех пор были у меня только советские автомобили. Нива, УАЗ 3303, УАЗ Бобик (индекс не припомню). Ну и до покупки Succeed на протяжении 7 лет владел ВАЗом 21063 2001 года выпуска. Машинка радовала, не подводила. Стояли усиленные пружины, подогрев, сиденья от иномарки. В общем, эксплуатировать в условиях деревни было одно удовольствие. НО!!!! Кузов был гнилой напрочь. После публикации отзыва в качестве дополнения выложу фото этого ужаса и опишу шестёрочку более подробно. При отличных ходовых качествах, хорошей коробки и двигателе, кузов был никакой. Ну да ладно, продолжаем….
История покупки и выбора
Звонит как то вечеров внук и говорит: «Деда, мы же вели разговоры о смене автопарка, я фото поискал в компьютере, да жигули на продажу выставил. Цену в 64000 поставил. Нормально?». Я был в растерянности, это было неожиданно. Были разговоры о продаже, но это были только разговоры. Ну да ладно, решили действовать. Продавали авто около 2х недель. Бесполезно и безрезультатно. Даже не звонили. Решили кинуть авто в Спецразмещение. 1й раз, 2й – безуспешно. На 3й раз стрельнуло. В итоге с кучей запчастей и 10 баллонами резины авто был продан за 40000 рублей. Объективно потом осознали, столь ржавое авто по цене больше продать было практически не возможно. А втюхивать авто со сказочками за большие деньги было бы как то не честно. Да и в принципе цель продажи заключалась даже не в выручки, а в том, чтоб избавиться от авто, избавиться от ржавеющего авто, продали, ну и хорошо. Теперь можем искать новый авто.
После продажи задумались о покупки авто. По старой памяти и, так сказать, по привычке, я уже хотел приобретать себе Жигули, а именно Lada Granta. Но по моему бюджету выходила далеко не самая богатая комплектация. Машина нужна была на пенсионный период, простая, надёжная и камфорная. И тут сыграло слово внука, говорит он мне: «Деда, да зачем тебе эти жигули, тем более небольшой седан. Нет, нужна иномарка, праворульная, и обязательно безпробежка». Я задумался, думая ай, и вправду, под старость лет поездить на иномарке, и мысль о Гранте выкинул в из головы. Ну и стали мы выбирать иномарки беспробежные, остановились на 4х моделях- Succeed, Probox, AD VAN, Honda Partner . Honda Partner не влезал в бюджет, а очень жаль. Остановились на 3х моделях,
начали обзванивать продавцов. План выбора был такой – звоним продавцу, спрашиваем номер кузова, пробег, год, когда привезена и в принципе общую информацию, классический опрос покупателя авто. Конкретные данные и цифры по авто кидаем на форум Дрома (отдельное спасибо тем ребятам, низкий поклон вам), а ребята уже помогают найти аукционный лист, по нему уже и смотрим всю информацию. Данный Succeed был единственным, с не скрученным пробегом , не битым и не каким то там еще. Да и по цене подходил, 365000 руб. Созвонились повторно, обсудили моменты, продавец был очень приятным человеком, договорились и поехали на вокзал за биллетами. Сам я из Тулуна. Приехали с утра в Иркутск, встретились, посмотрели, загнали на диагностику авто, всё в идеале, соответствует аукционному листу. Сошлись на 360000 с зимней резиной на штамповках, ударили по рукам, оформились, купили всё необходимое(масло в двигатель, масло в КПП, набор автомобилиста). Переночевали у брата и с утра выдвинулись домой.
Краткое описание и первое впечатление
Toyota Succeed 2009 год выпуска, кузов NCP51, пробег по аукционному листу 57000, в машине показывал 61000. Продавец сказал, что сам гнал авто с Востока и говорил, что машина очень хорошая, хвалил, как мог. У моего Саксидика самая, самая, самая простая комплектация, даже не думал, что японцы еще такие делают. Стеклоподъёмники все на механике, центральный замок отсутствует, зеркала регулируются снаружи, как на классике жигулей. В багажнике количество обивки и шумоизоляции минимально. Об этом подробнее в других разделах. Машину увидел и понял, моё, как раз для пенсионера, практично, удобно, комфортно, в общем, по мне. Более конкретно обо всё всём в следующих разделах.
Внешний вид
Дружески, скажем так «любя», машину я называю японская четвёрка. Внешний вид простой, соответствующий сущности и предназначению машины. Передняя часть простая, но не скучная. Задняя часть тоже не изобилует чем-то сверх…. Мне очень нравится. Машина в принципе с прямыми формами, габариты чувствуются очень хорошо. Еще, как мне объяснили, у машины в столь простой комплектации есть задний дворник, так сказать мелочь, но приятно. Даже не мелочь, а что то большее. Как и у большинства длинных, однообьёмных кузовов, заднюю часть на мокрой или пыльной погоде закидывает. Метла действительно выручает. Больше сказать думаю нечего, всё можно увидеть на фото. Посадка. Посадка в принципе на 14 колёсах нормальная. Это не джип, чтоб, где то там лазить. Летние же колёса стоят родные на 13. А вот на них уже ездишь на порядок аккуратнее, и передний свес становится довольно критичным. В будущем в планах на следующее лето приобрести летние колёса на более-менее подходящей высокой резине. Ну, с внешностью, думаю достаточно.
Интерьер
Внутренняя компоновка авто тоже к себе располагает. Сиденья удобные, в меру жесткие. Материал обивки жёсткий, на ощупь довольно приятный. Как мне после покупки объяснили, плюсом Succeed является заднее мягкое сиденье, не лавка. Это очень весомый плюс. Огромное количество всевозможных ящичков, отсеков и ниш. Место для задних пассажиров тоже хватает. Сиденья задние тоже вполне комфортные, жаль наклон спинки не регулируется, хотя это не совсем весомый минус, а так, в 4ом в дальнее путешествие можно ехать без проблем. С посадкой пассажиров и комфортов пассажиров вопросов нет. Багажник, ооооо, это песня!!!! Огромный, просто огромный. Загрузить можно всё, это счастье для дачника и для того, кто живёт в своём доме. Сиденья складываются в ровный пол, это вообще тройной плюс!!! Спальное место, или огромное багажное отделение - всё к вашим услугам. Как было сказано ранее, электропривода и центральный замок, привод зеркал отсутствуют. В этом есть свой плюс. Поехал ты на речку или на рыбалку. Разложил заднее сиденье, лег спать в машине. Ключи спрятал, или положил куда подальше. Просыпаешься по ночи или рано утром, в машине жарко или душно, окошечко ручкой приоткрыл и дальше спать, красота. Зажигание и открытие окон между собой не связанно ни как. Второй плюс минимализма автомобиля это его вес. Авто, длинной 4300мм весит 1060 кг!!! Я считаю это прекрасно. Это очень хорошо чувствуется в управлении автомобилем. Управляется авто очень легко. Грузоподъёмность 450 кг. Ну, 450 на 13х колёсах будет тяжеловато. А вот 350 вполне комфортно машина будет везти. Вообще салон тоже вполне соответствует сущности и предназначению данного авто.
Двигатель
1.5л, 109 лошадей, 1nz-fe. Объективно говоря, двигателя вполне хватает, он здесь к месту. Касаемо скоростных качеств, в городе оптимальная скорость 50км/ч. Двигатель работает тихо, включена 3я передача. Самая комфортная езда. По трассе же оптимальная скорость 105-115 км/ч. На скоростях выше же слышен излишний шум и не устойчивая траектория автомобиля (пояснение в разделе о подвеске). Двигатель, в общем, довольно тяговит на низах, подстать грузовой машине, на верхах же чувствуется меньшая тяговитотость. В городе расход летом около 8 литров. По трассе же при скорости 110 км/ч пустым расход 6 литром. Груженным 250-300 кг расход около 6.5. Честно, замерил лично, на 400 км пути авто съел 26 литров 92 бензина. Это при очень умеренной езде. А машина и не предназначена для иного стиля эксплуатации. Масло залил после покупки оригинальную минералку Toyota 5w-30. Для японской машины только японское масло. Из неприятностей под капотом было только внеплановая замена ремня гидроусилителя. Заметил, что ремень был очень изношен и в плохом состоянии. В остальном всё в идеале!!!
Подвеска и коробка переда
Начнём с коробки. Переключения при спокойном стиле езды очень мягкие и плавные. Переключения селектора тоже происходят без рывком. В городе вопросов нет. Касаемо трассы. На скорости более 100 при обгоне ощущается огромная пауза при переключении с 4 на 3. Начинаешь обгонять, нажимаешь газ, машина не ускоряется, нажимаешь практически в пол, ноль реакции. Только когда нажимаешь резко, происходит неспешное переключение. В этом случае выручает Овер Драйв. Перестроился на встречу, нажал и совершаешь манёвр. При подъеме в гору на 4ой передаче машина теряет скорость, Овер Драйв как раз и тут к месту. При резких манёврах тоже ощущается задумчивость коробки. Еще вычитал в интернете, мол, коробка может подстраиваться под стиль вождения для большей комфортности и экономии топлива. Правда это или нет, честно сказать не знаю.
Подвеска. Подвеска жесткая. Чувствуется грузопассажирское предназначение. Ямы и ухабы в условиях городской езды проходит хорошо. По гравию идет тоже вполне достойно. Единственное при прохождение поворотов на чуть больше скорости ощущается недостаточная поперечная устойчивость, жопу подзакидывает. И на трассе, на скорости более 100 пустым, жопа начинает козлить и гулять по полосе, не совсем комфортно. А груженным вообще красота, мягко, плавно всё, ехать одно удовольствие.
Управления
Машина управляется замечательно!!! Рулить одно удовольствие. Руль очень мягкий, но ощущается чётко. У меня стоят летние узкие шины, обруливаются ямы очень четко, очень нравится. Еще машина очень лёгкая, 1060кг, это сказывается на лёгкости управления. Габариты у машины прямоугольные, морда тоже хорошо видна, парковка очень простая.
Общее впечатление
Машина абсолютно оправдывает капиталовложение! Как и для коммерческих целей, так и для обычного использования. Машину производят с 2002 года без изменений, это говорит о явном качестве и изначальной простате и надёжности. И то, что Succeed прямой приемник легендарной и вечнойCorolla Van! Это весомый аргумент в пользу Succeed.
Ну, давайте тогда немного уделим пару слов минусам. А именно, ребята, старайтесь объективно оценить авто. А именно эта машина грузопассажирская. И воспринимать её надо, как рабочую лошадку. Не надо удивляться отсутствию обшивки внизу передних дверей(на фото обратите внимание), обычным стеклоподъёмникам, и минимальной шумоизоляции. Это работяга, трудяга и преданный друг. Простой и крепкий кузов, достойный мотор и огромный багажник, вполне достойный арсенал для этого авто. Довожу мысль с минусами до конца – объективно говоря у машины нет минусов, когда вы осознаете что она может, сколько она везёт и на сколько она простая и надёжная, вы будите в восторге от этого авто. У него нет минусов, заявляю прямо.
P.S. Немного душевности и философии….
Машиной я проникся, машина тронула до глубины души. Эта простота понятна и ясна, ты понимаешь и осознаёшь этот авто, чувствуешь его очень хорошо. Эксплуатировать одно удовольствие. Некоторые говорят: «а что такая простая? А что крутилки стоят? А наклон спинки регулируется? А что машина на кирпич похожа, прямоугольная какая-то?». На встречный вопрос: « А сколько твоя машина стоит, сколько у тебя объём багажника и грузоподъемность, и объём багажника???». Ответ у людей на несколько тонов ниже.
Машина хорошая, берите, не пожалеете, она стоит того, машина действительно очень хорошая и душевная!!!
Удачи на дороге друзья. Ждите дополнений!!!!!!