Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2006

Тойота Саксид 2006 — отзыв владельца

, Черногорск
14127
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8.5 л/100км
Руль: Правый
Привет всем ,долго читал решил свое слово сказать. После российских первая иномарка поэтому сделайте скидку.
1 расход- так-как механика по трассе от 7 до 8 литров при скорости от 110 до 170.
2 грузоподъемность позволяет семье ехать отдыхать без прицепа, друзья раз сьездили со мной на рыбалку только и ждут как еще поехать.(спим в машине в троем при моем росте 192 см).
3 подвеска позволяет многое я в москву и обратно сьездил 4500 км в один конец по дороге назад подшипник в ступице зашумел(замена 1600 руб).
4 масло лью у нас корейское замена (кроме коробки так-как механика) 1500 руб и это нулевка.В Москве замену оценили в 7800 руб.
5 мое мнение машина для людей среднего возраста ,молодежи не понравится хотя я бывает на перекрестке за счет механики некоторых ставлю в ступор (до 80 за 4 сек).
  В общем лично мне машина очень нравиться .Когда брал пугала палка . Сейчас привык и другого не хочу. Максималку развивал 180 может и больше пойдет, но приемистость закончилась.Из поломок еще тросик ручника размерзся и линку впереди с права два раза менял(но второй раз из-за стошника наоборот резинки поставил , я ему показал ка должно быть он двух других позвал и я поверил что специалисты правы, во второй раз я другим доказал и уже пол года без проблем езжу.Машина простая поэтому молодежь на нее смотрят с ухмылкой ,но каждый 10 поездив со мной меняет мнение в обратную сторону и уже трое себе взяли кто пробокс ,кто суксед.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628300
Рабочий эконом вариант.
Движение - жизнь
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
рабочая лошадка изумительной красоты, только 5
29
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Нормальная машинка!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5, однозначно. Шикарное авто.
23
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
VladSO:
Рабочий эконом вариант.
Рабочие покупают для работы, а тут для семьи) Вот в япии такие точно для себя не берут, трудятся во всяких фирмочках
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
8 литров и на автомате по трассе расход,отзыва нет
6
22
Ответить
   
Сообщений: 29446
для своих целей хороший авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная модель
у нас 2 штуки работают и только масла меняют
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
12
Ответить
Андрей
Рубцовск
Год назад, без сожаления продал Пробокса, проездив на нем полгода. Что Пробокс, что Сакссид обыкновенные легковые фургончики, мало приспособленные для комфортабельной езды пассажиров, с очень большим багажником, в который, не складывая спинку заднего сиденья свободно входит 10 полных мешков. И цены бы ему небыло, если бы он не стоил так дорого. Считаю, что за цену Сакссида В ОТС, лучше купить Филдера, чтобы ездить и не думать, как доработать салон, до комфортного уровня.
13
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Андрей:
Год назад, без сожаления продал Пробокса, проездив на нем полгода. Что Пробокс, что Сакссид обыкновенные легковые фургончики, мало приспособленные для комфортабельной езды пассажиров, с очень большим багажником, в который, не складывая спинку заднего сиденья свободно входит 10 полных мешков. И цены бы ему небыло, если бы он не стоил так дорого. Считаю, что за цену Сакссида В ОТС, лучше купить Филдера, чтобы ездить и не думать, как доработать салон, до комфортного уровня.
машины разные,их не сравнить
14
12
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алекс56 рус:
машины разные,их не сравнить
Разные задние сиденья (вернее скамейки), задняя дверь и передний бампер. Ну и несколько кнопок, которые ни на что не влияют.
9
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Транскрипцию Succeed (успех, успешный..) почитайте в словаре. Саксид, а не суксед, сосед и т. п. Пять лет у меня такой был в максимальной комплектации. На одометре было 95 тыс. км., продал родственнику под 200 где-то. Тот поставил на него газовое оборудование. Сейчас уже под триста наездил. На аукционах в Японии такие машины по 400 и больше тыс. км попадаются. При должном уходе автомобиль как долгожитель...
12
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Андрей:
Разные задние сиденья (вернее скамейки), задняя дверь и передний бампер. Ну и несколько кнопок, которые ни на что не влияют.
Пробокс есть тоже в максимальной комплектации, с мягкими сидениями. Скамейки в парке...
9
4
Ответить
Андрей:
Год назад, без сожаления продал Пробокса, проездив на нем полгода. Что Пробокс, что Сакссид обыкновенные легковые фургончики, мало приспособленные для комфортабельной езды пассажиров, с очень большим багажником, в который, не складывая спинку заднего сиденья свободно входит 10 полных мешков. И цены бы ему небыло, если бы он не стоил так дорого. Считаю, что за цену Сакссида В ОТС, лучше купить Филдера, чтобы ездить и не думать, как доработать салон, до комфортного уровня.
Разные вещи...В Филю сто кг и **** на земле, Пробоксу по барабану, Филе пружины нужны усиленные.
14
2
Ответить
Саныч
Казань
Секенхед...2
7
11
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
а выдвижной столик на панели? это-же чудо!!! Нигде больше не видел. Когда полдня проводишь в авто, сало порезать и пр. 6-й год езжу, доволен. спереди комфорта хватает, сзади пассажиров трясет. расход на автомате 7литров по трассе.
10
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
монгол:
Разные вещи...В Филю сто кг и **** на земле, Пробоксу по барабану, Филе пружины нужны усиленные.
полностью согласен. Пробка и филдер два совершенно разных авто
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
9
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
монгол:
Разные вещи...В Филю сто кг и **** на земле, Пробоксу по барабану, Филе пружины нужны усиленные.
У грузовых вариантов нагрузка до 450 кг. У остальных около 270 кг, немного. Но урожай осенью увозил. У Фили согласен, что амортизаторы помягче...это Королла - универсал. А Саксид всё-таки как коммерческий авто.
5
3
Ответить
Саныч
Казань
Стрелец А*:
рабочая лошадка изумительной красоты, только 5
Красивый как Ваша аватара))
7
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
sergeybur:
а выдвижной столик на панели? это-же чудо!!! Нигде больше не видел. Когда полдня проводишь в авто, сало порезать и пр. 6-й год езжу, доволен. спереди комфорта хватает, сзади пассажиров трясет. расход на автомате 7литров по трассе.
Сало - это кайф, конечно, на природе)). Японцы на этом столике записи делают
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Андрей:
Разные задние сиденья (вернее скамейки), задняя дверь и передний бампер. Ну и несколько кнопок, которые ни на что не влияют.
я про филдера и пробокса говорил,хотя и пробокс есть F салон,но это нрузовая машина
2
13
Ответить
тазик
Барнаул
да уж!плохо когда денег на машину не хватает!
10
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Андрей:
Считаю, что за цену Сакссида В ОТС, лучше купить Филдера, чтобы ездить и не думать, как доработать салон, до комфортного уровня.
Все бы хорошо, но от постоянных перевозок стройматериалов салон филдера за сезон придет в негодность
Мой отзыв: Honda Partner 1997
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Краткость сестра таланта.
Freedom is our religion
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
AE95:
Все бы хорошо, но от постоянных перевозок стройматериалов салон филдера за сезон придет в негодность
Алекс56 рус:
я про филдера и пробокса говорил,хотя и пробокс есть F салон,но это нрузовая машина
монгол:
Разные вещи...В Филю сто кг и **** на земле, Пробоксу по барабану, Филе пружины нужны усиленные.
В основном со всеми согласен. Пробокс и Сакссид это рабочие лошадки, с минимумом комфорта и с хорошим внутренним объемом для перевозки небольших грузов, но очень спорное приобретение, как авто на каждый день, тем более для семьи. Про неубиваемость и приспособленность для наших дорог, тоже сказка. При осмотре днища видно, что нижняя рамка телевизора вместе с бачком радиатора, топливный бак и глушитель расположены очень низко и при езде не по асфальту им достается не слабо. Обязательно надо ставить проставки и увеличивать дорожный просвет, а также делать шумку, гомырить акустику, переваривать скобы спинки задней скамейки и каким то образом делать из него более менее приемлимое сиденье (на форумах только об этом и пишут). Из грузопассажирских были Калдина, Королла, Авенир в 10 кузове, Эксперт, АД, поэтому сравнивать есть с чем.
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Машина для России нужная. Везёт без проблем.5.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Саныч:
Красивый как Ваша аватара))
Ага, что-то вроде того)
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Тойота суицид хорошее название
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
8
Ответить
  
Сообщений: 387
evgeny111:
Тойота суицид хорошее название
И автор скорее всего камикадзе. Ложит стрелку на 180 и говорит что можно ещё больше.
6
2
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1346
У меня на автомате Саксид 4ВД,расход по трассе 7 литров на 100 не больше.У автора что-то многовато для палки.
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Андрей:
Обязательно надо ставить проставки и увеличивать дорожный просвет.
При его короткой базе нет смысла ни ставить колеса на 14, а инородные проставки это смерть сайлетблокам, если стойки и аморты нормальные, пружины не просевшие, это вполне достаточно даже для наших условий и при полной загрузке, разве что после обильных дождей надо с умом преодолевать преграды.
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2164
Стрелец А*:
Рабочие покупают для работы, а тут для семьи) Вот в япии такие точно для себя не берут, трудятся во всяких фирмочках
С хрена ли? Есть суперовые Саксы и Пробки.
AE95:
При его короткой базе нет смысла ни ставить колеса на 14, а инородные проставки это смерть сайлетблокам, если стойки и аморты нормальные, пружины не просевшие, это вполне достаточно даже для наших условий и при полной загрузке, разве что после обильных дождей надо с умом преодолевать преграды.
Ну,весь Пробокс-клуб ездит на 185/70-14, да еще в проставками 2-3 см, и не жалуется)))
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Никола-48
Искитим
Семь лет эксплуатации- без проблем.
 
 
Ответить
Владимир
Киренск
Классная машина, я за 3 года больше 200 тысяч накатал
2
 
Ответить
5733400
Петропавловск-Камчатский
нормальная машина.за свои деньги возит и не ломается.еслибы не некоторые нехорошие дяди из москвы со своими пошлинами стоила бы сейчас рублей 200-300 б/п. из японии а здесь смело можно на ней 5 лет гонять и никуда не лазить.говорю не понаслышке у меня уже вторая такая.4 вд .механика
2
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1346
6 лет езжу на такой.Поменял только помпу и топл. фильтр.За отзыв-5
 
 
Ответить
сергей
Тюмень
Первый Саксид 2003г.и так получилось,что проездив на нем 2 месяца я приобрел уже 2010г.Машина классная.За 3 года только замена масла в акпп и передних колодок,ну и моторчик печки на холодную посвистывает.В машине зимой жарко,вот только она у меня передний привод и
поэтому нет воздуховодов для задних пассажиров,буду этим летом сам колхозить из шлангов.Колеса на первом были на 14,на эту поставил на 15 и ни каких проставок не надо.Здорово закидавало пороги и двери в дождливую погоду,устранил просто удлинив брызговики.Да еще у этих машин собирается вода в задних карманах крыльев,тоже все просто устраняется,надо снять бампер и под ним воздухозаборники и если дождь, то вода по ним и попадает в крылья.Я вырезал из камеры квадраты и на саморезы прикрутил по верх заборников и все проблема решена.Машину покупал в 2014году за 330т.р.,в прошлом году хотел продать,желающих купить за 400 было море,но не нашел для себя ничего хорошего,не по деньгам, а по надежности.В машинах знаю толк,так как она 25 по счету,в основном владел Тойотами.Всем удачной езды на дорогах.
1
 
Ответить
Денис
Чита
Кого удивляет расход у автора по трассе хочу уточнить следующее: автор носится под 170 кмч а механическая коробка у них с такими передаточными числами что на 100 кмч-3000 оборотов в минуту на 5 передаче, а на 135 кмч уже за 4000 переваливает. Боюсь представить какие будут обороты на 170 кмч, я так не разгонял. Отсюда и такой расход. У самого succeed на коробке поставил тахометр нештатный, проверял его сканером "LAUNCH", не врет. А на 90-100 кмч мой укладывается в 5,5 л100, по городу летом 6,5-7 92-го, не гоняю но и не тошню, еду с потоком, иногда обгоняю каракатиц которые 40 тошнят. (succeed 2008 г. 1NZ-FE, пробег 160т. МКПП, перед.привод. езжу 5 лет, даже в ходовку не лазил еще кроме одного ступичного подшипника спереди)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Саксид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром