Отзыв автовладельца Toyota Succeed 2002

Тойота Саксид 2002 — отзыв владельца

, Чита
19882
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу рассказать Вам интересную сказку про японский наикрепчайший автомобиль. Основным лейтмотивом этого отзыва будет БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ну в смысле постоянное отсутствие денег как на ремонт так и на любые доработки авто. Ну причины отсутствия денег у всех разные, а у меня семья (двое детей, и жена) и работа в госучреждении. Я буду рассказывать как служит авто в условиях отсутствия денег на его обслуживание. Ну естественно я не говорю об обязательных вещах (бензин, масло, фильтр). И конечно расскажу опыт "колхоза" некоторых узлов, агрегатов и кузова.
Когда я его  покупал, наличные деньги обжигали карман уже более 2-х дней!Я переживал как и все и старался быстрее купить авто, так как этого хотел и он нужен был мне для работы торговым представителем. Посмотрел придирчиво около 10 разных машин. Кстати выбирал машину не под какие-то конкретные требования или со сформированными желаниями. Просто решил, что обязательно будет "TOYOTA". Хотя до этого был "NISSAN AVENIR" с типтроником, тоже не разу не подвел, не смотря на условия эксплуатации (фед.трасса на отрезке "Могоча-Чернышевск" на этапе когда она была еще не построена). Посмотрел на Дроме доступные по цене варианты и поехал смотреть один из них. Это был Сусед, он же Сосед, он же Суицид, он же Сид, он же Овощевоз, он же Коробка, и он же Стремительный. Короче Тойота Суксид 2002 года выпуска. Отдавали его в мои руки всего за 255 тыр., а купил его за 250 тыр. Могу сказать, что я быстро обучающийся  специалист широкого профиля.  Во всех машинах которые до этого смотрел увидел различные косяки о которых продавцы не договаривали и крашенные и правленные, проблемы с мотором, с электрикой. В общем мои знания позволили мне не сделать глупость и не купить замаскированную под конфетку какашку.
Приехал я и смотрю  на "Соседа" ни чего такой симпатяга. Завел в гараже без проблем, выехал на солнце посмотреть. Смотрел минут 40. Отгибал все резинки, разбирал разный пластик, смотрел отливы краски на солнце, геометрическая правильность линий, наличие и правильное крепление различных надписей, оттисков и  лейб. Загнал на яму, сторговал 5 тыр. за потекший задний амортизатор и за следы масла на приводах в месте их выхода из коробки. В машине был ароматизатор "SEX наша работа" с ванилью и восточными сладостями. И вот теперь это запах ароматизатора ассоциируется у меня с приобретением авто и с тем жизненным периодом. Договор подписали, деньги передали и я стартанул. Что было с машиной и на машине (литье на 14, сигналка, музыка с сенсорным дисплеем, сабик, и много всякой уйни (типа заземлений, катофотов, дополнительных фар и антен, запаска полноразмерная)  Машина сразу же понравилась неплохой динамикой с учетом ее 1,5 литра объема. На объездной дороге попробовал и сразу разогнал его до 150 км/ч "НЕПЛОХО" сразу оценил его потенциал. Ура! Короче я всем доволен, на позитиве от покупки! На следующий день, а был это уже новембер 2011 года, заводить - хрен, признаков жизни не подает! Понятно кто будет новый аккум совать на продаваемую машину! Ну делать не чего поехал покупать аккумулятор! Купил какой-то японский для Северов. Притащил его по темноте,поставил, соединил- хрен, не подает признаков жизни. Пошел ждать мудрого утра, чтобы все решить. Утром ожидая наступления крайне нежелательных обстоятельств нашел дешевого электрика от которого "вкусно" пахло перегаром, ну а хули денег на профессионалов нет. Он посмотрел и говорит "Ты олень!" Перепутал полярность аккумулятора и спалил дефицитный предохранитель на 100 ампер, который стоит в хитрой красной коробочке возле + провода.  Принес ему медной проволоки он сделал "Хай-Тек пред", поставил правильно аккум и все заработало! Как я был рад что не наступила полная ОПА! Так и стоит этот самодельный пред до настоящего времени.
Прошло не много времени и я стал замечать парадоксальные вещи в своей машине.  Перед  правая сторона битая, левая сторона задницы битая, задняя дверь деланная, вся машина лаком облита и не отполирована с потеками "соплями", телевизор внизу какой то весь пережеванный. Блядь! Как  и куда я смотрел во время покупки! Причем все эти косяки были видны на поверхности. Толи я с космосом был соединен во время покупки, то ли теорему решал, то ли бабу очень сильно хотел, но что-то помешало мне все это на поверхности лежащее увидеть.  А был бы кореш со мной он бы мне так строго сказал "Саня науй и неуй". Но я был один, отягощенный наличными деньгами и ограничен во времени! Я конечно серьезно расстраивался по началу. А потом понял что на качественное движение это не влияет, до и если не присматриваться и не знать то в общем можно и не заметить. Машина все же производила впечатление о соответствии внешнего вида заявленной стоимости, ну в смысле выглядела ни как "шушлайка".
Машину зарегистрировал и через неделю попал в ДТП. Разломил, как выяснилось клееный много раз бампер, левую фару и крыло. По скромным подсчетам ремонт должен был встать где-то не менее 15 тыр. А страховая "Росгосстрах" выплатили мне аж целых 7 тыр. Ладно хоть эту сумму хватило в аккурат на приобретение бампера.
За 4 года было сделано: поменял задний амортизатор (1500), ШРУС (с заменой 2000), ступичный подшипник ( с заменой 2000), шаровые и правый рулевой наконечник (1500), гитара (переключатель света и поворотов 1500) Итого: 8500  рублей. Вот Вам коллеги и статистика за 4 года всего 8500 рублей. Впечатляет! Я и говорю, что это первоклассный аппарат в части удобства повседневной эксплуатации.
Положительные стороны: 1. внушительная вместительность, 2. достаточная динамика, которая напрямую не коррелирует с полной массой авто. Что пустой, что груженый прет хорошо!3. простота эксплуатации как 5 рублей - ко всему легко подобраться и заменить или отремонтировать или просто посмотреть, 4. Дешевые  и распространенные запчасти до 6 вариантов (как оригинальные так и совпадающие), 5. Достаточно низкий расход по трассе от 6 литров, 6. Низкий транспортный налог порядка 750 рублей, 7. малые заправочные емкости (двигло, коробка и др.), 8. достаточно легкий завод в морозы ну и много других сопутствующих позитивных моментов, которые можно описать, обладая огромными запасами времени.
Отрицательные моменты: нет их у меня, потому как за такие деньги купленная и эксплуатируется в условиях их отсутствия, то есть я все понял и не предъявляю к машине каких-то завышенных требований. Машина для работы! И этим все сказано! Для этого она создана и полностью соответствует задумке создателя.
Кроме всего сказанного, после того как я ее поднял с помощью ВАЗовских  проставок под стойки, "Сосед" стал еще и проходимцем. Проедет там где другие не ездят!
После аварии я решил выкинуть поврежденный кондиционер, а науй он в Забайкалье! И решил я сделать вместо кондера печку! Повез радиатор кондиционера мастеру и он приварил к нему алюминиевые трубки на вход и выход. После этого я внедрил его в систему охлаждения и поставил на магистраль ГАзелевскую помпу! Кнопка включения кондиционера работает как включатель помпы! Теперь если кран печки включен, и работает помпа весь воздух поступающий в салон предварительно нагревается от радиатора кондера! Жара аж глаза шиплет! Летом двигаясь по трассе (дополнительная печка-кондиционер отключена), стоковая печка поставлена на начало синей зоны (холодный воздух) и обороты вентилятора выключены, но набегающие потоки воздуха хорошо охлаждают и без кондера.
Смотрел я смотрел на все эти сопли под названием телевизор и решил стоковый вырезать нах и сварить из профильной трубы свой. Также предполагалась с помощью этой конструкции усилить кузов авто, сделать конструкцию легко заменяемой, ремонтнопригодной. Получилось! Осталось еще несколько мыслей! Например сделать усиливающую поперечину между опорами стоек а далее связать ее с уже встроенным телевизором! Получиться что-то вроде бронирования! От лобового удара, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, должно зашить водителя и пассажиров! Погасить энергию удара и развести ее в стороны от водителя и пассажиров, а двигатель направить вниз! Ладно хорош страхов! Спасибо за внимание! Буду дополнять чем то интересным!
  Пока выкладывал фото, вспомнил, что ремень генератора и других агрегатов служит уже более 200 тысяч километров! Бля умеют же делать японцы! Пока!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели! Получил нелестные отклики на свой отзыв!Поделом! Можно мазануться мол первый раз писал! Но кому это интересно в нашем "жестоком" мире))) Исправимся! Во - первых очень мало фото и у уважаемых читателей сложилось немного неправильное впечатление! Да моторный отсек грязный - ну а смысл чистить авгиевы конюшни? Сегодня протер а завтра выехал на проселок и прощай чистота! Говорят поиздевался над Тойотой и мозгом конструкторов Суседа)))! Я подумал что это написали автовладельцы которые подумали, что они такую машину бы не купили (мою с колхозом!) Мол испортил такую тачку(((!...

, пробег 300 км   

Ну ребята! Все таки много в этом мире нам не постижимого! Какая-то чертовщина! Всегда знал что радоваться публично это опасно! Рассказал свои планы, сказал что у тебя все хорошо и что ты то точно так не вляпаешься и НА!!!! Получай! Я рассказывал что переделал из кондера печку и радовался жарище в машине! Дак вот! Начались морозы -30 и машина стала потеть как женщина в климакс! Все стекла изнутри стали покрываться жирным налетом и бликовать так что я боялся за судьбу близких и себя! Все перепробовал! В итоге до выходных ездил с туалетной бумагой и вытирал потеющую машину, уговаривал ее этого не делать и наладиться чудесным образом!...

   

Привет ребята! Можно вашего времени?

Путешествовал я в магазинном королевстве и набрел на чудодейственную ЖИЖУ РВС - ремонтно-восстановительный состав разработанный в Забайкалье "ОЛИКС", цена вопроса 800 рублей. Уже был наслышан про эти составы и решил рискнуть! Обоснование покупки 1) масло прошло 6000 и думаю раз морозы за 40 (грязное замерзает хорошо) надо его поменять чистое залить (использую ZIC 5W-30 полусинтетика) да за одно и попробую РВС, 2) люблю ковыряться с машиной а это дополнительный шанс этим позаниматься 3) деньги не заоблачные в качестве ХОББИ не жалко 4) примкнуть к какому-либо лагерю, тех кто против РВС и говорит "ШЛЯПА все это" или тех кто говорит ""КРУТЯК" буду пользовать всегда!" 5) РВС используется в ремонтных депо Забайкальской железной дороги - для этого собственно он и разрабатывался 6) пивка попить 7) отзыв в конце концов черкнуть)))

Купил масло- думаю раз курс валюты буржуазной скачет как бес проклятый, а от него зависит стоимость импортного масла, надо брать пока более менее дешевое!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2536
Да,вот это "КОЛХОЗ"!
35
8
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
в принципе все поломки адекватные хотя шрус и подшипник выходят из строя по недосмотру, а шаровые и наконечники это скорее всего от старости
Мой отзыв: Honda Partner 1997
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Хороший удар и лонжероны раскроются розочкой от этой всей конструкции.
16
1
Ответить
     
Кремль Всея Руси
Сообщений: 2784
Жесть! Такое вычудить, нужно употреблять препараты психотропные или курить что-нибудь! Ужоснах!!!
25
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Я ни хрена не понял......Что это вообще за машина такая, почему нет нормальных фото автомобиля. Он у Вас вообще черный или серебристый?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
2
Ответить
Николай
Чита
Господа, только не подумайте что у нас в Чите у всех проблемы... В любом городе может появиться такой вот Кулибин ))) просьба о регионе и о жителях-автомобилистах строго не судить! Так-то у нас в Чите можно спокойно, быстро и недорого купить нормальный родной телек на суксид, без проблем ))) и мастерить такое ни к чему, конечно... Даже что-то стыдно как-то стало.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Николай:
Господа, только не подумайте что у нас в Чите у всех проблемы... В любом городе может появиться такой вот Кулибин ))) просьба о регионе и о жителях-автомобилистах строго не судить! Так-то у нас в Чите можно спокойно, быстро и недорого купить нормальный родной телек на суксид, без проблем ))) и мастерить такое ни к чему, конечно... Даже что-то стыдно как-то стало.
вот именно зачем колхозить,когда зап частей много,и нет проблем
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 890
и все было хорошо, пока не начался тюнинг. Не покидает вопрлс: Зачем? Вспомнилось видео https://youtu.be/PQzvDOz6qE8 тюнинг бессмысленный и беспощадный. Не хочу никого обидеть, но автор, остановись пока не поздно.
Elfист
8
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
автор, переднюю часть кузова делают мягкой не просто так, а чтобы ты сам живой остался при аварии, и тот в кого ты въедешь тоже. подумай об этом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
зачем выкладывать фото железа?
Продам уши от мертвого осла.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 205
видели бы японцы,что вы учудили с тойотой !
9
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За отзыв - только 2.
3
9
Ответить
Отличный тюнинг. Конструкция жестче и надежнее. Небольшой удар точно выдержит без потерь. Надо взять на заметку такой вариант усиления кузова. Не останавливайтесь на этом. Если есть идеи по доработке кузова то обязательно реализуйте и фотки выкладывайте.
19
6
Ответить
Vlad
Владивосток
Весёлый отзыв,побольше бы таких.Интересно читать.На одном дыхании.Большинство отзывов занудные,читать не интересно,много лишнего текста.Здесь же всё в тему,никаких соплей и предисторий.Молодец короче.
20
4
Ответить
Саныч
Казань
Вот это отзыв !
2
5
5
Ответить
Александр Адо
Арсеньев
Я бы ещё обшил перед листом брони :), таланту нужно применение!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9442
Михаил Никифоров:
Отличный тюнинг. Конструкция жестче и надежнее. Небольшой удар точно выдержит без потерь. Надо взять на заметку такой вариант усиления кузова. Не останавливайтесь на этом. Если есть идеи по доработке кузова то обязательно реализуйте и фотки выкладывайте.
А какие тут еще остались идеи. Обварить уголком, ну и пару швеллеров для прочности. Только тебя же при таком усилении кузова и размотает при дтп.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
Александр
Чита
моторный отсек для начало помыть на мойке не помешало...привести техническое состояние в порядок а потом уж телик городить...у суксидов после нещадной эксплуатации проблема плосмаски всякая мелоч спереди ...это сразу решить...пока телик снятый...вездеход из нее не стоит делать...а так задумка м хорошая главное без фанатизма...не надо тайоту в ВАЗ или УАЗ превращать...аккумулятор бери ЗВЕРЬ ASIA для экстремальной эксплутации трофи заявленная работа при t° от -50 до +80°С. в зеленом мире при таких же размерах емкость 58 и пусковой ток 600А цееник на 10% дороже ...а все остальное типо японское и корейского от лукавого...не для наших морозов...масло 0w20 на зиму и будет счастье...ремни бери Gates при тойже цене качество прочность на порядок выше ...особенно это касается гидрача...Счастливой эксплуатации...)))...сам являюсь хозяином 3 суиицида фанат их с 2008 г...пиши чуть чего..
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
5 баллов. Позитивно написано)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
8
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
Поставлю пятерочку.Но и посоветую не ездить быстрее,чем летают твои ангелы.Пиши ещё,интересно получается:))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 15
виш максимум 2 литра идет.И полторашку он обходит легко.Особенно после 120.
 
3
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Спасибо ребята! Правду написал "Зуб даю"))) Ведь на результат гонок всегда воздействует много различных факторов! Может если бы водитель Виша был более рисковый товарищ я бы проиграл( но звезду победы на борт нанёс все-таки Я! А вообще как и многие друзья на этом сайте я чувствую в себе огромный потенциал гонщика и мне кажется что я бы добился определенных успехов на этом поприще! Поэтому в ближайшее время планирую приобрести автомобиль из семейства ЛАДА, и сделать из него раллийную гоночную машину, в-первую очередь сварить каркас безопасности, лифтануть, форсировать двигатель ну и прочее! Постараюсь для удовольствия читателей освещать данный вопрос подробно и весело! Спасибо друзья за прочтение сего материала!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
3
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
5! ну ты гонщег, блин! Я своего только до 147 разгонял, но зато все честно, по навигатору, на спидаке в этот момент 180 было, вот и делай после этого поправку своих подвигов)))
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Спасибо понял! Я и говорю что ГЛОНАССА не было))) Да и главное не количество а какчество) Страху то я все равно натерпелся будь здоров! Да и сиденье зашивал, а то **** прогрызла))) Ты я смотрю тоже неудержимый 147 км/ч это ведь не в тапки какать! На какой - нибудь Целике это в порядке а нашем любимом Суседе это дело! Удачи матёрому skorp777!
1
1
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
про налог ты наверное слукавил, я за своего плачу 2200.
 
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Что Вы уважаемый! Ни доли лукавства на этом ресурсе, правда, правда и только правда! Все эти года владения плачу по 749 национальной валютой!
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
Налог-он разный во всех регионах,вообще-то. так что не стоит всех по себе мерять.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
Евений
Шалинское
Блеск!!! )))
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
виша сделать такой машине надо очень поднатужится.и то не получится.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
4
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
серж-:
виша сделать такой машине надо очень поднатужится.и то не получится.
А смысл мне что-то приукрашивать? как было так и рассказал! Просто я более отчаянный оказался нежели водила Виша!)))
3
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
Бывает и на более мощных машинах ползут по трассе,как такого не обойти.Или обгонят сами,а потом маячит своей задницей перед глазами,приходится обгонять
1
 
Ответить
иван
Сузун
Молодец ,наш человек.
2
 
Ответить
Женежбек
Чита
Красаууучиггг!!!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Завидую умельцам!
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Спасибо ребята за позитив! А то зачастую автолюбители предлагают не конструктивную критику а лишь оголтелый ни чем не мотивированный негатив! Еще раз душевное спасибо позитивным товарищам, которые использовали мозг при прочтении отзыва!Всем остальным критиканам "БЕ")))
2
2
Ответить
fekist
Якутск
Усиление удивило! Но я бы не стал делать, разве что от бокового удара. На счёт скоростного разгона, не верю. Ну не было такого что спидак больше 140 выходил или 150. За авто +
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 793
fekist:
Усиление удивило! Но я бы не стал делать, разве что от бокового удара. На счёт скоростного разгона, не верю. Ну не было такого что спидак больше 140 выходил или 150. За авто +
По факту спидометр увеличивает показания.Сравнивал с бортовым компьютером,чем больше скорость,тем больше врет.По компьютеру ехал 140,на спидометре было больше намного.
 
 
Ответить
нурик
Сибай
норм.отчет!все по делу и честно,присматриваюсь к нему(соседу)по тому и забрел сюда,УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
нурик:
норм.отчет!все по делу и честно,присматриваюсь к нему(соседу)по тому и забрел сюда,УДАЧИ!!!
Спасибо! Бери не прогадаешь!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
У вас ,что двиг. без масла на 1л. спирта 10 мин работал?А потом еще столько же?Так не далеко и до клина!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Не стал читать про РВС, но по мне это все деньги на ветер
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Gas Weelson:
У вас ,что двиг. без масла на 1л. спирта 10 мин работал?А потом еще столько же?Так не далеко и до клина!
Нет дружище спирит и спирт разные вещи, спирит он имеет консистенцию промывочного масла, как будто керосин! Честно признаться я тоже опасался! Но результат меня искренне удивил!
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
AE95:
Не стал читать про РВС, но по мне это все деньги на ветер
Значит Вы уважаемый в лагере тех кто говорит "Шляпа все это" "Деньги на ветер", я уважаю чужое мнение! Постарался обосновать свое решение! Но это же хорошо когда разные мнения, в споре рождается ИСТИНА!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
Надо было компрессию в цилиндрах замерить до и после, всех этих действ. А так польза не очевидна.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Юрий V.:
Надо было компрессию в цилиндрах замерить до и после, всех этих действ. А так польза не очевидна.
Согласен! Субъективное мнение- моё! Нет у меня такой возможности по замеру компрессии, да и компрессия не всю картину отражает! Есть специальные динамометрические стенды где мерится мощность, вот там и гарантия 100% Двигатель стал тише работать, часть вибрации ушла - это дополнительные к тем что я рассказал факторы подтверждающие для меня что позитивные изменения имеются. Эх, еще бы ощутимо расход бензина упал (летом станет понятно) я буду в восторге! А заявляют они что порядка 10-15 % экономия! Посмотрим!!
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Кстати про деньги на ветер! Стоит этот состав 800 рублей, люди на хобби тратят гораздо большие деньги! Я думаю что со мной согласится каждый, что деньги должны работать на человека, вот и отработали эти 800 рублей, откликнулись мне хорошим настроением и приятной возможностью пообщаться с коллегами автолюбителями! Дебет с кредитом и баланс сошелся, получил я прибыль! Да и говорят что ремонт отодвигается как минимум на 50000 км.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
ПАВ Чита:
Двигатель стал тише работать, часть вибрации ушла - это дополнительные к тем что я рассказал факторы подтверждающие для меня что позитивные изменения имеются.
Множество всяких шарлотанов пытаются впарить туфту, но физика и химия от этого никуда не денешься, в чудодействие подобных присадок я верю, но смутно, некоторые есть стоящие например способные частично облегчить холодный пуск двигателя, но что-то восстановить и уменьшить ощутимо расход топлива это уже очковтирательство. Если двигатель при смерти, то его уже мало что спасет, а продлить жизнь нормальному агрегату поможет только своевременная обслуга качественными маслами фильтрами и т.п. Если производитель заверяет расход топлива от 6 до 10 литров в смешанном цикле, то уложиться даже при идеальных условиях меньше чем 5 литров на сотку никак, что бы там не втирали продаваны это все фонарь))) Что касается положительных моментов то это не более чем самовнушение, причина шумов и вибраций вполне объективная, либо впуск либо зажигание.Множество известных автоблоггеров продались и рекомендуют супротек на лево и на право, а по факту ни одного живого доказательства кроме как замер компрессий,
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
AE95:
Множество всяких шарлотанов пытаются впарить туфту, но физика и химия от этого никуда не денешься, в чудодействие подобных присадок я верю, но смутно, некоторые есть стоящие например способные частично облегчить холодный пуск двигателя, но что-то восстановить и уменьшить ощутимо расход топлива это уже очковтирательство. Если двигатель при смерти, то его уже мало что спасет, а продлить жизнь нормальному агрегату поможет только своевременная обслуга качественными маслами фильтрами и т.п. Если производитель заверяет расход топлива от 6 до 10 литров в смешанном цикле, то уложиться даже при идеальных условиях меньше чем 5 литров на сотку никак, что бы там не втирали продаваны это все фонарь))) Что касается положительных моментов то это не более чем самовнушение, причина шумов и вибраций вполне объективная, либо впуск либо зажигание.Множество известных автоблоггеров продались и рекомендуют супротек на лево и на право, а по факту ни одного живого доказательства кроме как замер компрессий,
Вот же какой твердый орех этот "АЕ95" ни на йоту не отступает от своего мнения!)))) А я вот скажу что согласен с ним, главное обслуживать вовремя и правильно, но и если зальешь в ходе этих процедур еще что-то тоже не плохо! У нас одно время восстанавливали мужики канал ствола нарезного оружия, не буду говорить чем, что бы не подумали про рекламу - кучность стрельбы при одинаковых боеприпасах повысилась! Ведь технологии развиваются в геометрической прогрессии, почему бы и нет! Вон ЗРК С-500 будет работать уже по ближнему космосу! Роботы в армии разминируют, стреляют и прочее! Дак почему не может быть целебного состава или масла какого?
2
1
Ответить
иван
Сузун
Вот молодец человек усилил телек, мечта ,руки откуда надо растут!
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
иван:
Вот молодец человек усилил телек, мечта ,руки откуда надо растут!
Спасибо дружище! Сейчас веду переговоры о приобретении ГАЗ 24 с документами, и хочу из нее сделать ВНЕДОРОЖНИК, поднять, все ведущие и возможность быстрой интеграции гусениц! Но при этом хочу ездить по дорогам общего пользования на обычных номерах! А потом давать ДРОМОВЦАМ тестить нещадно и гонки устраивать! Если все получиться постараюсь обсуждать, освещать))) А еще хотел сказать что работы провожу на плазменном аппарате русской разработки- во вещь, он меня и вдохновляет! Еще раз Иван спасибо!
 
 
Ответить
андрей
Владивосток
троллинг чистой воды ))) автору зачет! за такое огромное количество тех, кто повелся! )))
 
2
Ответить
егор
Тобольск
НОРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!ЧИТАТЬ ПРИЯТНО!!!СПАСИБО!!однозначно 5
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Спасибо Егор!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Алекс56 рус:
вот именно зачем колхозить,когда зап частей много,и нет проблем
Эх ты, не чего ты в кайфе от рукоделия не понимаешь!
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
ykuza:
Эх ты, не чего ты в кайфе от рукоделия не понимаешь!
Вот, вот! Кто водку жрет, кто геру колет, кто жить без баб не может! Ну а мы без применения рук, с тоски подохнем! И вот тебе товарищ наш наказ! Моделируй, конструируй, скручивай и собирай, и требуемое счастье испытай!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
ПАВ Чита:
Вот, вот! Кто водку жрет, кто геру колет, кто жить без баб не может! Ну а мы без применения рук, с тоски подохнем! И вот тебе товарищ наш наказ! Моделируй, конструируй, скручивай и собирай, и требуемое счастье испытай!
Что то давно не дополнял отзыв. Чё то рукоделишь? :)
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 131
Юрий V.:
Что то давно не дополнял отзыв. Чё то рукоделишь? :)
Делал доброе дело! Испытывал на личном опыте чистку и ремонт БДЗ (блок дроссельной заслонки), выработал алгоритм поиска и ремонта неисправности этого самого БДЗ, а потом отписался в клубе любителей Т-пробоксов и суксидов. Опыт нужный другим людям, так как из-за неисправности БДЗ можно вообще разочароваться в машине целиком. Сопутствующие проблемы - повышенные обороты или плавающие и как следствие повышенный расход топлива, нештатные режимы работы двигателя и взаимосвязанные проблемы (движение, охлаждение, освещение) Ну а избежать этого всего позволяет конечно знания, всего-лишь пару часов времени, лом и какая-то мать!!!)))))) Ну а вообще в июле покупал себе Ниву с 214 двигателем, 88 года выпуска. Отмыл, отчистил, протянул, перебрал, и начал по ранее составленным чертежам варить подвеску, смысл которой заключается в том, что она маятниковая. Ну не буду грузить теорией, просто начал строить дом для своей семьи и необходимо было мобилизовать все имеющиеся финансы, решил ее продать. Выложил на дром, а на следующий день ее с удовольствием забрали, с обещанием реализовать имеющиеся выкладки по подвеске!!! ну думаю вряд ли))) здесь нужна огромная мотивация! Вот сейчас мне достраивают гараж, а уже там дам волю своим желаниям! Кстати переделывать штатное авто не совсем удобно, ограничивают заложенные конструкторские решения, будет правильнее создавать пространственный каркас с нуля, и внедрять штатные узлы! Нужны будут советы и рекомендации! И я надеюсь на Вас, на автолюбителей зараженных желанием конструировать, Юрий V и на тебя я тоже рассчитываю)))) Буду начало работ освещать обязательно выложу фотки Нивы, сейчас со строительством совсем нет времени, к сожалению(((! Всем привет! Нужна консультация по Суксидам, буду рад помочь! Пишите!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Succeed 2002 в России


Добавить отзыв