Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Добыл в магазинном королевстве у корыстного волшебника я жидкость

Добыл в магазинном королевстве у корыстного волшебника я жидкость

Привет ребята! Можно вашего времени?

Путешествовал я в магазинном королевстве и набрел на чудодейственную ЖИЖУ РВС - ремонтно-восстановительный состав разработанный в Забайкалье "ОЛИКС", цена вопроса 800 рублей. Уже был наслышан про эти составы и решил рискнуть! Обоснование покупки 1) масло прошло 6000 и думаю раз морозы за 40 (грязное замерзает хорошо) надо его поменять чистое залить (использую ZIC 5W-30 полусинтетика) да за одно и попробую РВС, 2) люблю ковыряться с машиной а это дополнительный шанс этим позаниматься 3) деньги не заоблачные в качестве ХОББИ не жалко 4) примкнуть к какому-либо лагерю, тех кто против РВС и говорит "ШЛЯПА все это" или тех кто говорит ""КРУТЯК" буду пользовать всегда!" 5) РВС используется в ремонтных депо Забайкальской железной дороги - для этого собственно он и разрабатывался 6) пивка попить 7) отзыв в конце концов черкнуть)))

Купил масло- думаю раз курс валюты буржуазной скачет как бес проклятый, а от него зависит стоимость импортного масла, надо брать пока более менее дешевое! Открыл чудодейственную жидкость и читаю инструкцию: в - первую очередь надо промыть двигатель либо ТОЛУОЛОМ либо УАЙТ-СПИРИТОМ, а в магазинном королевстве этом как раз есть этот СПИРИТ по 40 р. за 0,5 л. а нужно его однако 1/5 часть от объема картера ( на нашем 1 NZ-FE картер 3,7 л) а я купил сразу про запас 6 бутылей! Приехал домой, слил масло и залил литр спирита энтого 2 бутылки (1 литр) и завел своего железного друга, работал он минут десять! Слил, и о ужас все от двигателя отстало, отмылось, черное, вонючее! Думаю раз пошла такая пьянка "Заливай опять повторно, для пущего эффекта" Повторил процедуру, слитая жидкость стала более чистая! Ну а потом все по инструкции, разведение и заливка масла с РВС, новый масляный фильтр, работа на разных оборотах не буду вдаваться в детали! Главное для приработки нужно порядка 500 - 1000 километров проехать! Какие преимущества заявляли производители РВС "ОЛИКС" - легкая заводка в том числе в морозы, уменьшение расхода топлива, повышение мощности!

Ну ребята как думаете в какой лагерь метнулся я? Однозначно в позитивный, то есть в тот где говорят что "КРУТЯК". Машина заводилась хорошо и в 40-градусные морозы, теперь заводится быстрее! Хочу отвлечься и рассказать про прогрев двигателя! Есть два диаметрально противоположных мнения 1) нужно греть однозначно и двигаться только после прогрева 2) греть не нужно можно двигаться сразу. Я делаю так, даже в морозы под 40 которые у нас были в январе, и делаю при чем так всегда за весь период эксплуатации данного автомобиля! Завожу и жду порядка одной или двух минут, чтобы масло распределилось по рабочим поверхностям, при этом двигатель на холодную развивает около 1200-1400 оборотов (что значительно много по моему мнению). Дальше начинаю двигаться почти не нажимая на газ, машина сама двигается так как обороты двигателя достаточно высокие. Но, при этом в движении обороты снижаются, так как двигатель под нагрузкой. Сравнение: без движения обороты на холодную 1200-1400 оборотов, а в движении 800-1000, получается если двигаться и не газовать как полоумному, режим работы двигателя становиться более щадящим. При этом, двигатель прогревается быстрее что позволяет выйти на нормальный рабочий режим быстрее. А если и себя не щадить, и выключить печку или включить ее на 1 режим то двигатель прогреется еще быстрее, нежели с включенной печкой. А потом когда двигатель прогреется, синий значок температуры погаснет, включить печку и можно смело газовать сколько угодно и как угодно! Думайте сами, решайте сами! Но ежедневная эксплуатация в течении 5 лет этого авто подтверждает мои догадки, двига шепчет и откликается мне установленной мощностью и бесперебойной работой! Дальше про РВС - расход топлива пока не установил так как морозы и машина не глушиться, дети и жена у меня, они должны жить в тепле и комфорте! Мощность увеличивается - и вот здесь я офигел! Да, машина субъективно стала более динамичная, уменьшилось время отклика на газ (раньше чуток потупит и в путь, а теперь реакция сразу), уменьшились обороты на которых машина развивает хорошую мощность (раньше - это где-то 2200-2500, а сейчас 1800-2200). Ключевое слово "Субъективно" - эффект "ПЛАЦЕБО" и прочее, начнут сведущие читатели рассуждать! Да хотя бы и так! Во всем этом есть позитив и положительный эффект, то ли от смены масла, то ли от качественной промывки двигателя, то ли от РВС, но улучшения имеются и я их явно ощущаю! Уверяю, что прокачу любого и он сам удивиться резвости моего "АГРЕССОРА", и сразу возникнет желание зарубиться с тачанками более мощными или выше классом, или попробовать жгнуть на нем под 180 км\ч ! В общем чувствуешь мощь (не свойственную машинам такого класса с двигателем 1,5 литра) и желание ей воспользоваться! И если бы мне сейчас предложили зарубиться с более новым "СУИЦИДОМ" с таким же двигателем, я бы не отказался и возможно выиграл )))), ну это я так сублимирую, пытаюсь донести до читателей мою позицию! В общем не зря я это затеял, двигатель профилактировал и обслужил, в машине поковырялся, пивка попил, денег потратил не много, зато позитивных впечатлений масса! Вот и сегодня перед написанием дополнения еще раз порадовался динамике и мощности авто! Пришел на работу а барышни о ногтях, кремах, и взаимоотношениях, ну а мы о двигателях, РВС и прочих технических вещах, и если бы я не ковырялся в машине о чем с мужиками то делиться, политика и сексуальные подвиги и достижения тоже не всех интересуют))) А хочется быть разносторонним человеком, вот и не зря провел я это опыт, теперь имею опыт и свое мнение, которым с Вами с удовольствием поделился ))) Удачи уважаемые читатели!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Succeed 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter