До этого было несколько праворуких, при расставании с каждой из них вышибало слезу. Хороши японцы, чё скажешь. Но это, - это другое…..
Это Супра. Она играет на тех струнах, которые звучат в унисон с мужским эго. Переливы этих пассажей не могут оставить равнодушным. Много здесь написано про Супрёныша, как ловко подметил один из авторов. Жеребец чё там говорить, верняк.
Брал, как конструктор. 1990 по паспорту, 1997 по выпуску. Была бита, но забабахана на славу. Просили 1200, сошлись на 10500, хорошие ребята, только молоток забыли на подвеске (был найден через 7 000 пробега, врубаетесь?). Пробег был 93 000, похоже на правду.
Выбирал долго, потом долго доводили. В итоге перетянут весь салон, включая полики. Поставил музыку. «Провентилировал» топливную систему и подстроил зажигание, итог едет лучше ест меньше (18 если отжигаю по полной, 10 за городом). По затратам минус 8000 за всё про всё вместе с доставкой из Владика и Potenzой на 17х215х40.
По мат. части машина пока в «стоке» без турбины, но это даже радует. Уже есть идеи по будущему тюнингу. Всё хочу сделать сам, пользуясь помощью спецов.
Ездил на Юг летом. 5000 туда обратно. По возвращении поднял и….уел. Колёса «яйцами» и люфт в заднем ступичном. ВСЁ! Даже масла не съела.
Прочность и збитость Супры не сказки.
Про привлекательность на городских улицах даже говорить не буду. И это в городе где Ламбо и Бентли, как опция, а дороги год от года, эх пасиба ВВП…=)
Вот собстно и всё, остальное на фото.
Аливидерчи.
Суправоды, - но пасаран!