Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1991

Тойота Супра 1991 — отзыв владельца

, Чита
10957
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров, смотря как топить. л/100км
Руль: Правый
Название: TWIN TURBO
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красный
Салон: электронная панель, съемная крыша
Кузов: высокий спойлер, противотуманки, метла, диски хром-спицы
Ходовая часть: стойки TEMS
Двигатель: рядная шестерка, 225 л.с.
Столь замечательный автомобильчик достался мне в 2000 году от моего старого приятеля. До покупки Супры не проявлял к ней должного интереса пока...не прокатился. Прокатился и что называется "заболел". Товарищ мой как раз собрался ее продовать. На мое предложение приобрести этот автомобиль супруга отреагировала довольно вяло, говорит "зачем она нам нужна, эта двухдверка? в ней мало места и т.п." Пришлось поступить по своему, и отдав по тем временам товарищу небольшие деньги я стал обладателем второго в семье автомобиля - спортивного.
Как только первый раз сел за руль Супры после покупки, сразу же понял "это мое". В спортивных сидениях, которыми она оснащена довольно удобно, от дальней дороги не устает спина и ноги. Единственное, что по началу немного раздражало, это красный салон, но в дальнейшем это прошло - видимо привык. На ходу эта машина очень сбитая. В данной комплектации была предусмотрена съемная крыша, которая крепилась на эксцентриках к кузову, а после демонтажа убиралась в багажник на специальные предусмотренные для этого крепления. Езда без крыши летом по городу доставляла немало удовольствая. Проезжая по улицам чувствовал спиной изумленные взгляды прохожих. За счет этой опции у данной машины были усилено днище, создавалось такое впечатление, что снизу к дну приварены два огромных двутавра. Это усиление видимо для того, чтобы кузов не "колбасило" на неровнастях дороги.
Мощности "вечного двигателя" 1G в принципе хватало, за счет присутствия двух турбин, которые кстати после первого года эксплуатации мне пришлось заменить, так как она начинали "тупить" и держать машину за "хвост" уже после скорости в 130-150 км/ч. Турбины были взяты с аналогичного контрактного двигателя, которые по моему мнению удачно "прижылись" к старому мотору, и не "хавали" довольно дорогое миниральное масло на сентетической основа марки Shell.
Кроме указанной замены турбин (без которой тоже кстати можно было бы обойтись) машина особых хлопот за время эксплуатации не доставила. Заводилась она всегда со второго раза, но двигатель начинал работать очень уверенно , даже при температуре далеко за -30.
На этом автомобиле было установлено хромированное литье со спицами, очень тяжелое, какой то брендовой фирмы. После того, как оно мылось чистящей пастой Sif, оно сверкало просто супер. Одно было не удобно, гайки откручивались специальным съемником. Очень поразило качество родной японской краски, после 30 минутной обработки полиролем, машина просто сверкала. В процессе доработки на низ вкруговыю был наклеен синтетический "хром" и полоски "золото", что придавало этой машине несвойственную ей индивидуальность.
За время 3 летней ее эксплуатации никаких нареканий по эксплуатации она не получила, кроме вышесказанного. Мошина хороша, но сейчас уже понимаю, что 2-х литровый движок все таки слабоват, вот если бы 2JZ да с турбиной, да в 80 кузове, тогда ...но это уже тема для отдельного разговора. Супра это не машина, это - диагноз.
Все удачи! Рад буду ответить на вопросы.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
хороша.........хром ей к лицу:-))
респект суправоду:-))
за отзыв5
6
1
Ответить
Хром и диски - прикольно. Диски создают ощущение спортивного ретро.
 
 
Ответить
koster
вид супер! придумай чё нить с задними фарами, поярче что ли
сделай ,а ленточку с задницы отдири нах!
 
 
Ответить
Однако фраза "миниральное масло на сентетической основа" убивает...
 
 
Ответить
Всё по сути, только профиль резины высокий, не для спортивного авто резина
 
 
Ответить
Благовещенск
минералку в турбовый мотор???
 
 
Ответить
Аффтар,купи мопед,в СУПРУ минералку не льют,"тюнинг"-без комментариев???!!!
1
 
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
Вместо одинаковых фоток сзади лучше б салон показал
 
 
Ответить
Новосибирск
Да ... без салона представления нет
 
 
Ответить
Супра в этом кузове просто супер. Но "ретро" имхо ей не идет, хотя хромированые полосы оригинально
 
 
Ответить
Хром и диски в тему
1
1
Ответить
автор
Пацаны фотографий салона к сожалению не осталось, а что касается масла, видимо фирма Shell выпускает "полное @!#$о" которое три года отработало в движке с турбиной как надо, и проблем не принесло...если бы это была чистая минералка тогда "конечно труба" согласен.
 
 
Ответить
у меня такая же.... 89 г.в. в 70 кузове и крыша сьёмная...
авто супер были одно время мысли прадать щас не в какую.. не продам...

Поздравляю... с приобретением такого авто ... оно того стоит
 
 
Ответить
Странная комплектация, 2 твинтурбо и съемная крыша. У нас в Одессе их 2, одна у меня, вторая присмерти. Красные салоны, но не ТАРГИ. Может япошки чтото намутили? 2.0 твинтурбо - едет быстрее 3.0-проверяли, а моя ещще и на переставленной "механике" в японии в ZENI TANI. Диагноз тот-же "НЕ ПРОДАЕТСЯ"
 
 
Ответить
B@cHero
Тема. Хочу таку-же. Во Владивостоке за 3000$. Летом возьму. Респект суправодам!
 
 
Ответить
ЕСТЬ МОТОР 7М V-3 С ПРОБЕГОМ 80000 ТЫС ИЗ НИХ ПО РОССИИ 18 ТЫС В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ. КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ OSETR@300180
 
4
Ответить
класс тачка! Напоминает знаменитый De Lorean из "назад в будущее". Но ключевая фраза для это машины - второй автомобиль в семье.
2
 
Ответить
http://www.supraclub.ru/forum/ все о Супра!
 
 
Ответить
ТЫ это что 3 года масло не менял)?! Это ж турбированный двигатель,а значит каждые 5тыс. надо масло менять!!!
 
 
Ответить
Slava 75
Тачка супер я тя видел на ЗАбВО а счас че перекрасил в красный цвет да??
 
 
Ответить
Красотка!!!! Молдинг придает ей американский вид, нежели японский на ой взгляд.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3206
имхо
этот хром и литьё убивают внешность чёрной машины
машина может быть любого цвета, при условии, что она чёрная(с)Генри Форд
Литьё либо чёрный металлик, либо белое, либо хром но не такой убогий/древний. Что-то современное размером мин от 16ти.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Классная машинка Моща... диски SSR, спойлер GReddy, выхлоп не хилый.

Согласен ))) Супра - диагноз ))) +5
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Хром и литьё вообще не в тему супры. Как в фильме "Назад в будущее" Делориан на колёсах 55года с белой каймой.
Camry
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший авто,хром не нравится.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter