Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Supra 1990

Тойота Супра 1990 — отзыв владельца

, Якутск
11295
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 10 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова привет, всем дромчанам!  Как я и говорил, в  прошлом отзыве который был недавно, тут оставлен о Isuzu MU, если у читателей будет желание, то я напишу и о других своих проектах. И так, прежде чем начать долгий рассказ, скажу, что машина была продана уже довольно давно, ещё в 2013 году моему хорошему знакомому Лехе. Но тем немение, эта машина стоит, чтоб о ней рассказали. И поскольку постройки этого проекта предшествовала многолетняя история, длиною в половину моей жизни и с закрученным сюжетом, как у Агаты Кристи, её стоит поведать всю «от и до»! И если ты, мой дорогой читатель, располагаешь большим промежутком времени, то налей чашечку чаю или кофе, открой бутылочку пива и пачку чипсов, а лучше всего сразу по три и начинай читать. Все началось с учёбы в школе, уже в последних классах, когда в моем посёлке появилось сразу две супры чёрная и бордовая. Красивая тачка с длинной мордой,  большими дверями и слепая, по-моему, о ней не мечтали только собаки и кошки. И как сейчас помню, при разговоре с пацанами, я сказал, что когда нибудь куплю такую. И поскольку первой машиной (Ваз 2107) по стечению некоторых обстоятельств, я обзавёлся ещё в 11 классе. Поездив на ней три месяца, продав её, решил брать иномарку, как раз за эти деньги подвернулся Toyota sprinter 1989г. За пол года привёл его в божеский вид, начал продажу и тут супра сама меня нашла. Позвонил чувак  Камазист(работал на самосвал Камаз) и предложил обмен, ну я конечно рванул смотреть. Приехали, на территорию автобазы на улице - 55 стоит под брезентом серебристая 1988г замершая в камень, вот говорит смотри, только бампер передний сломан. Ну думаю, с бампером то все понятно, а дальше что? Двери примерами, даже в салон не за глянешь, про запуск вообще молчу. Он говорит: «я отогрею, заведу», ну говорю: «хорошо, позвонишь как отогреешь». Позвонил через день. Мы приехали с отцом, заходим в ангар с Камазами, а они её только за тащили, после того как он позвонил, прошёл от силы час. Сейчас говорит, вместе и запустим, открываю салон, причём первый раз в своей жизни и передо мной самолёт. Кто видел, тот поймёт, эл табло, ковши темно коричнего цвета(причём это самый редкий цвет салона, так же как и синий), темс, круиз под капотом twin turbo, акпп и всё остальное. Хозяин поворачивает ключ, стартер пытается провернуть замерзший в смерть мотор и само собой не может(кто тогда  в 1999ом думал заливать синтетику, ездили на камазовском и автоле ну и че там ещё лили в жигули) . Сейчас говорит, притащил с другом два 190ых акума с Камаза и давай его размаслывать, но и чего следовало ожидать, провернул, но вместе со вкладышами. Запуститься то он запустился, но сразу же с хорошим таким стуком, ерунда говорит: «сейчас нагреется и все норм будет». Не стало, протарахтев минут 5 случился клин. Ну что, понимая что такой мотор отыскать проблематично, да и обмен уже далеко не равно ценный, я с расстроенными чувствами уезжаю прочь, ещё не зная, что это не последняя наша встреча. Итак, спустя 3 года я отправляюсь работать на судно в Японию, с целью привезти супру оттуда, но и тут судьба вносит свои коррективы. Наше любимое правительство вводит закон о ввозе машин не старше 7 лет, а на дворе 2002г о какой супре может идти речь, её растаможка выходила в космическую сумму. Но один раз мне даже попадалась заряженная 3 литра 7М на огромной турбе, вся в датчиках, на механике, с ковшами sparco и широченными сликами, всего за 80 баксов. Вы можете не поверить, но это было в далёком богом забыто порту Японии, где русских почти не видели и смотрели на тебя как на инопланетян. И поскольку там не было покупателей из России все машины стоили примерно одинаково: краун 1991г 4л 100баксов,сурф 130 1kz 260баксов, Марк 2 1993г 2,5 120 баксов. Чем они думали, назначая такие цены я не знаю, но наш экипаж хотел раскупить всю стоянку, чему японец был очень рад, но снова нет. Смешная сумма, думал взять с учётом такой цены выходила норм, но в тот раз контора не дала добро брать машины. А решала именно контора, т.к. наше судно было не машиновозом, а торговым. В итоге отработал пару лет  в 2004ом я все-же купил супру во Владивостоке. В тот момент в продаже их было только 2 одна белая атмо и на автомате, но с её хозяином я так и не смог встретится, он всегда был занят. И вторая бордовая турбо на офигенных  17 тапках  BBS слегка торчащими с боков, как модно сейчас и на палке( скажу честно я не любитель онанизма, чтоб постоянно дёргать клюшку, не в обиду всем любителям механики). Моё мнение, что самая хорошая, удобная и комфортная для каждодневной езды коробка это автомат и к этому склонились уже давно все автопроизводители мира( кроме Российского автопрома конечно же) . Но есть конечно  упертые и старой закалки люди, которые по сей день считают иначе, но это их право. Но подумал супра это же гонка, а пусть будет на палке и купил. Рассказывать о перегоне и эксплуатации смысла нет, поэтому перейдём дальше к истории. Подъехал я как то к магазину, и тут ко мне подходит мужик очень напоминающий по своей внешности одного мультяшного персонажа. Такой человек-колобок из мультфильма следствие ведут колобки. Весом на вид килограмм 200 ростом примерно 1,7 м, шеи нет, она уже где-то в теле спряталась и глаза и нос точь- в-точь, как у этого мультяшного персонажа. И спрашивает: "типа твоя тачка?". Я: «ну да, моя». У меня говорит тоже такая, только белая и ещё одна на зч, запиши номер, вдруг чего надо будет. Я говорю "да у меня все в порядке, вроде ничего не нужно", но номер взял. Проходит пару недель, набухавшись(знаю и понимаю, что за руль пьяным садиться нельзя, но в молодости мозгов не было) мы с компанией на 4 разных авто разъезжаемся по домам и по пути  корефан на Toyota vista в30ом кузове, останавливается и говорит:" давай прогоним", я  конечно понимаю, что ты меня порвешь, но хочется посмотреть как это будет. Ну и мы встаём на прямом участке длиной метров 500 и отправляем типа на финиш ещё одного нашего бухого друга на грузовичке. Финишем мы посчитали стоянку возле магазина, мимо которого проходит дорога, по которой мы и решили прогнать. Ну все заняли позиции, двое на старте один на финише и 4ая тачка со всеми пассажирами по середине типа зрители. Был дан старт и мы рванули. Конечно, двух литровый атмо мотор на автомате, даже рядом встать не мог с твин турбой на палке. Супра лихо набирая скорость, отрывалась всё дальше и дальше. И вот, подлетаю я к импровизированному финишу, (а дело происходит ночью в темноте) и вижу, что грузовик друга стоит посредине проезжей части. И он резко включает фары (типа хотел финиш осветить не догоняя что ослепил), а что делать при скорости 140 или около того(уже не помню) . Я резко сруливаю вправо, на ту самую стоянку, где должен был быть он, и юзом всю её пролетают. Мой полет был окончен, я, как показывают в фильмах, въехал в стену магазина. Поскольку после такого фиаско решено было красить в круг, нужно было найти недостающие детали, которые по отлетали, при пробитии болидом крыльца магазина, а это два зеркала и поворотник. Благо телефон человека-колобка у меня был. Созвонились, у него всё было, договорились о встрече. Сижу жду его в условленном месте, подъезжает супра белого цвета до рестайл, но вся такая не в лучшем виде, заметно что в своей жизни хапанула "счастья". Но зато в самой жирной комплектации. И вот я наблюдаю картину, которую видел только в роликах, когда полные люди выбираются из спорткаров. Обычно ковш поглащает тело пассажира, а тут наоборот:), в итоге пару минут как этот объёмный дядька пытается выбраться из-за руля.,истекая потом( на улице жарища под 30), а сидение его никак не отпускает. Совершив сие действие ,он открыл багажник и отдал мне два серебристый зеркала за умереную цену, пожав руки и со словами , «если что звони» он плюхнулся на сидение и начал вкарабкиваться обратно за руль. Картина я вам скажу весьма забавная:). И вроде всё, ремонт сделан, машина как новая, дальнейшая эксплуатация продолжается. Подъезжаю на причал у нас в посёлке, а там стоит чёрная супра без крыши(тарга), а за рулём сидит паренек, такой гопничек а-ля Сява, весь на рассказе. Подхожу чтоб посмотреть таргу которую в живую никогда не видел, за знакомились, его звали Макс, за общались. Машина, не смотря на съёмную крышу, оказалось самой деревянной комплектации механика, атмо обычное табло, не стоек tems,ничего в общем. Осмотрев машины друг друга разъехались и не виделись несколько лет. Прошло несколько месяцев и осенью, не с того не с сего, перегорела половина Эл спидометра, ну думаю колобок накаркал. Звоню ему договорились, приезжаю жду. Подъезжает квадратный эскудик 3ех дверный и я наблюдаю картину, в нем сидят два дядьки, очень крупных размеров. Они одними плечами уперты в стекла, а другими в друг друга. В общем вываливается эти дядьки из машины. Смотрю лицо одного мне знакомо, но не могу вспомнить откуда. В итоге, открывают гараж и вуаль, что я вижу, ту самую серебристую супру со стуканувшим мотором из 1999г. Разговорились , оказалось, что колобок со знакомым лицом тот самый Камазист, только сильно располневший, набрал  с нашей последней встречи кг 120 походу( время и фаст фуд, ну может быть ещё и ведра пива ни кого не щадят). В общем он её пытался отремонтировать, но что-то пошло не так, потом потеряли документы, а оформлена она была на кого-то другого и в итоге он её то-ли отдал, то-ли продал колобку-продавану. Ну в итоге взял спидометр, на месте все поставили проверили все норм. Пока проверяли спрашиваю, а где супра?. На что получил ответ, что продал Максу любителю супр(что за Макс уточнять не стал) и эту серую он тоже забирает. Ну в итоге пожав руки братья-колобки начинают вскарабкиваться в эскудик, я переставая собирать панель решил посмотреть на эту хохму. Если в супру нужно было упасть сверху на сидение и это было просто, то тут нужно было втиснуться, а с их габаритами это было не просто. В итоги сели, а потом раза по два хлопали дверями т.к. они не закрывались, упираясь в их тела. А самый апогея, который меня порвал, когда они развернулись и на заднем стекле я увидел розовую надпись: «Я фея и не ебёт". Если бы ко мне в детстве пожаловала такая фея, моя детская психика была бы на всю жизнь подорвана, если бы вообще не обделался в штаны со страху. Не подумайте, что я стебаюсь над полными людьми, это далеко не так. Но в те моменты, которые я описал это было действительно смешно. Спустя несколько месяцев эту супру мне пришлось продать, но желание иметь такую машину не исчезло. Прошло несколько лет и случайно в городе я повстречал Макса, который ездил на чёрной супре(тарга). Только был он уже не на ней, а на Карине. Разговорились и он поведал, что одел ту супру боком на столб и по итогу разобрал и теперь у него три супры на зч и одна под восстановление. Когда ту разбил, купил у знакомого белую турбовую на автомате и вторую серую на зч( о каком знакомому шла речь думаю объяснять не нужно). Говорю так белая же целая была. Да я сразу говорит на неё воткнул свой мотор с коробкой и всей проводкой с чёрной, типа там мотор дохлый был. Ну а поскольку Макс, как я говорил вёл образ жизни как в песне Сявы" проебали всё лаве, да заработаем ещё". Заработать лаве они  с другом решили, когда  начал стучать и тот аимосферный мотор, в общем они замутили автоподставу со страховкой. Ну и посреди дня, в центре города хорошенько припичатали ей моду с бочиной с правой стороны рамным краунякой. И припечатали то я скажу очень хорошо: смятые дверь и крыло, разорваный бампер и вставка перед капотом(они с завода резиновые) , загнута ступица и подрамник, лопнувший верхний рычаг(алюминиевый), и слегка погнут лонжерон. Подняли бабла хорошо по страховке, а машину бросил до лучших времен. Подумав некоторое время предложил ему её купить, он тоже подумал и в итоге отдал мне машину и 2 полных грузовика зч. Таким образом у меня появились обе супры братьев-колобков.
     Вот именно с этого момента начался проект под названием"СУПРА". Большая часть зч была в наличии, ещё и в нескольких экземплярах, но и много чего особенно по передней облицовке не было. Опять поиски по разборка и мимоходом мысль об установке 1jz vvti на механике т.к. вся проводка под неё. Один умный паренёк Исаака, его отзыв по 20ому сараю тоже есть на драме, меня сразу предупредил что такой конфиг проходил и он не очень, ставь говорит автомат. Я не послушал и решил сделать по своему. Чисто случайно на разборке прикупил мотор с пробегом в 17000км с браком, за сущие копейки, типа стучит что-то в головке. Вскрытие показало, что по какой-то причине у одной из свечек отвалился один из двух электродов, впечатался в поршень и в верхней мёртвой точке цокал по головке. Сняв головку сковырнув его с поршня все собрал обратно, заменил свечку и все мотор цел. Начался свап мотора и тут выяснилось, что для установке в супру jz нужен специальный поддон. Ну поскольку уже многие гонщики Якутска знали о начале проекта, поступило пару предложений, одно от паренька который купил у меня бордовую супру. Предложил мне фирмовые пороги и двойной спойлер (на фото увидите). Как я сказал в начале в этом проекте, все люди и машины постоянно между собой перекликались. А второе это бесплатно отдали нужный мне поддон(мир не без добрых людей). Мотор установлен, колокол коробки переварен под jz. Ивашка подключил всю проводку, произвели первый запуск и первые метры передвижения по гаражу. Дальше началась возня по кузову, оставлять как есть не хотелось и было принято решение её раздуть, но как это сделать и на какую ширину пока не понимал. Тут ко мне заезжает мой друг детства на 141 крауне с офигенным золотыми тапками zzx raguna с офигенной полкой и минусовым вылетом. Долгие месяцы переговоров и диски у меня:). И вот обув на них резину перед 225/55r16 и зад 245/50r16 наконец то вырисовалась картина, как и на сколько расширять кузов. В итоге получилось, задние крылья по 60мм на сторону, а перед по 45мм на сторону. В среднем на каждое заднее крыло уходило 3 дня на сторону, чтоб распилить все выставить и обварить придав форму, а на передние по 2дня. Но все получилось круто, как мне кажется, а вы оцените сами. С учётом расширенных крыльев, пороги которые я купил, само собой не подходили.  Их я переклеил, сразу изготовил жабры в передней и воздухозаборники в задней части, на манер а-ля Ferrari :). Ну думаю раз пошла такая пьянка с изменением крыльев, то изменяем и капот. Капота было 2, один целый всё от той же серебристой и второй белый слегка с краю подмят после пощёчины от крауняки. Было принято решение не трогать целый, а поглумиться над мятым, хуже ему уже все равно не будет. Тут мне по случаю отдали капот с ноздрей от старлета gt и я начал её внедрять в капот, ну и вроде все ничего, но когда обварил заметил что она стоит чутка под углом. Но кто не знает, тот не заметит подумал я и так и оставил(по сей день никто не заметил). Одной ноздри показалось мало и ещё замутил пару жабер по бокам, вроде ниче так вышло. В стал вопрос по бампера, поскольку хозяин местной разборки мой хороший знакомый мне, было разрешено брать для примерки на день  разные бампера, в итоге более или менее подошёл от Nissan AD первого поколения, с какой-то модификации. Но и то только по ширине, а длина боковых частей была коротка, у супры очень большой передний свес. Задних родных  бампера у меня было 3, решено оставить родной  с изготовлением в нем нишы под номер и замутить губу. Опять разборка опять примерка, в общем подобрал губу от калины 190ой из стекло пластика чтоб можно было переклеить. С помощью друга Андрюхи Солопа (не мало известный человек в гоночных кругах) , губа приняла свое законное место. Передний бампер тоже был доработан, но все было сложнее, он из резины не паяется и не клеится. Долго подбирал  материал, который к нему липнет и хорошо держится, коим оказался битум для арок. Он и не застывает в камень и не жидкий, а больше как жёсткий пластилин. Клыки удлинены другим пластиками проклеены этим битумом со стекло волокном, получилось очень жестко(держится уже 12 лет), и попутно изготовлены жабры по бокам. Все шпаклевальные и покрасочные моменты описывать не буду и перейдём сразу к испытаниям. Машина технически вроде вся собрана, открашена, но по внешке ещё не собрана скажем так одно железо. И мы с корешем решаем давай по посёлку покатаемся посмотрим как едет jz. Выгнали начали наваливать и тут я понял о чем мне говорил корешь Ивашка. А суть вот в чем, сначала ты срываешься с буксом с места (механика же епта). Надавливаешь газ, а машина так не охотно разгоняется примерно до 2600об потом срабатывает vvti делая зажигание раньше и ты получаешь резкий рывок и только начинаешь разгоняться  и на 6700 уже отсечка. Всё это происходит на всех передачах и понимаешь что кайфа то нет на 1g твин турбо и то было прикольнее хотя там вроде всего 180  японских пони. Тут ещё подъехал знакомый на Toyota Оpa давай говорит прогоним, давай говорю легко(думая что порву его как Тузик грелку). Вставали раз пять и с ходу, и с места, но увы я видел только стопы от Toyota Оpa и понимал что это полная ЖОПА, грелка сегодня Я :(. Столько потраченного времени и нервов да и денег на этот конфиг и такая лажа. И дело тут не в том что что-то не правильно подцепили или ещё что-то, а дело конкретно в моторе. Любой человек который имел в своём пользовании автомобили с 1jz первого поколения( трамблерный на 180 л. с.) и второго поколенияvvti( типа на 200л.с.). С уверенностью скажет что второй не едет нифига по сравнению с первым. Точно так же как и турбовый 1jzgte vvti в стоке, нифига не едет по сравнению с 1jzgte tt опять же в стоке. Я расстроен сижу в печали думая что делать со всем этим дальше. И тут снова приходит как змей искуситель Ивашка, говорит ставь 1jzgte tt  я знаю где есть за копейки. Даёт мне телефон человека, а оказывается я его хорошо знаю. В общем звоню ему и все обсуждаем, оказывается когда у него был турбовый "сарай" в 30ом кузове он себе с другого города привёз разбитый "сарай" с пробегом в 76000км на зч, с него он снял себе Акпп и всю заднюю подвеску а все остальное так и стоит на машине. Договариваемся на 40000р за всю машину и я его забираю. Снял мотор, он как новый без единого потекла масла, патрубки на турбах сухие вроде все огонь как я думал( но в принципе все так и было если б не одно но, о котором чуть дальше). Поставили запустили шепчет, обвязка кулерами, пайпами итд и вот первый выезд. Выкатываюсь на дорогу, надавливаю газ и меня вдавливает так в кресло, что я офигиваю от такой мощи и прыти, но хвотило на 100м и тут все глохнет тупит и все :(. Запускаюсь, че-то троит, пердит, подстукивает что-то, белым дымом дымит, маслом воняет ну думаю, что за херь минуту назад все ок было. Вскрытие чукчи показало: задратый блок, задратый и набитые сверху поршня, зегнутые и набитые клапана, обломаные выхлопные крылатки обоих турбин, короче мотор труп! Причиной всего этого было западло какого то человека, есть предположение что ещё того который продал эту машину моему знакомому. Заключалась все это в наломаном на мелкие кусочки поршневого кольца от какого то авто которых оказалось целая куча в 3 цилиндрах ( мои кольца были все до единого целыми). Скорей всего их наламали и закинули во впускной коллектор и они там благополучно лежали и не засасывались в цилиндра из-за своего веса, до того момента пока не даванули турбины, а потом все это полетело в первые три цилиндра, вот такое предположение. Знакомый у которого я купил сам в шоке был когда узнал, позвонил и хотел чтоб мы разобрались вместе, откуда все это добро. Но я отказался, так как машина была им куплена в другом городе, и ещё и несколько лет назад и играть в эти догонялки смысла не было. И снова поиски зч, заказы сборка, на тот момент самым сложным оказалось найти турбины(живые). Но спустя какое то время все было найдено, собрано, отремонтировано и опробовано. И вот начало лета 2010г первые километры полностью готового авто в целом виде( правда продлились всего 3 дня). Дело со всем не в технической части, а банально в наших дорогах. Якутск это такой город в котором нет нормальных дорог, только направления, кто приезжал тот знает. Здесь целым  свежеположеный асфальт бывает только до зимы, а потом тает вместе со снегом, а если съехать с асфальта в любой двор или второстепенную дорогу, то автоматически попадаешь в клоаку дьявола. И даже самая маленькая лужа может скрывать в себе метеоритный кратер, вот в такой кратер я и угодил, съехав с основной дороги на второстепенную после дождя, там сразу и осталась задняя губа разломанная на 3 части. И с каждым километром по этим дорогам обвесу доставалось всё больше, только тогда я понял почему у нас практически невозможно найти машину с целым обвесом. А те у кого он целый(есть такие знакомые) либо ездят только по главным дорогам, которые ещё более целые либо из ремонтов не вылазят. Есть знакомый так он передний бампер из стекло пластика 23 раза делал и красил пока машину не продал. Потом сел на джип как и я в последствии, и сказал что пока живёт здесь больше не на чем другом ездить не будет. В этом я с ним полностью солидарен.
Итак с обвесами и дорогами все понятно, но и остальное оказалось не совсем сказкой. А точнее коробка, как я уже говорил я любитель Акпп, а моего запала дёргать клюшку по городу хватило на неделю. После чего резко было принято решение ставить автомат, как раз на горизонте нарисовался один любитель онанизма готовый купить весь кит. На вырученные деньги я купил Акпп, благополучно её внедрил и при этом у меня ещё осталось 2/3 суммы, чему я был несказанно рад и на ставил разных ништячков. Установил маслоуловитель, блюофф HKS, кулер АPEXI, распорку впередCUSCO, коловеры TEIN. Вот теперь вроде начался кайф от езды, но его подпротил сломанный порог и оторваный бампер(гребные дороги). Поскольку стояли резьбовые коловеры tein поднять машину на нужную высоту составило пару часов, так она и стоит по сей день. Лето у нас короткое и эксплуатация составляла максимум 5 месяцев в году, а при наличии ещё 2 машин в семье километраж особо и не наматывался. И спустя 3 года общий пробег составил чуть более 10000км, но вот порогам и бамперу с учётом большого свеса досталось. И в 2013году на семейном совете было принято решение отправить супру в зрительный зал, для чего её нужно было привезти в надлежащим вид. Все было подклеино покрашено в лучшем виде и размещено объявление на дроме(у кого есть желание можете глянуть в архиве за 2013 год оно там есть). Но тут ко мне в гараж нарисовался хороший знакомый с сыном, по каким то делам, а я как раз полировал супру, и после не продолжительный переговоров супра перекочевала к его сыну Лехе. Жалко конечно было, но аргумент жены расставил все точки над Ё. Говорит лучше продадим пока целая и на эти деньги достроим дом и наконец из однушки переедем. Или будем ездить на ней три раза в год и ещё копить. Печально конечно было наблюдать, как молодой пацан с ветром в голове уматывает годами создаваемых проект, но такова жизнь, селяви. А уматывать он умеет в первую неделю задняя губа была разломана уже на 4 части. Через месяц была сожжена Акпп, после замены поехал подрифтить и вогнал задним колесом в битонный бардюр(привет порог, диск, ступица и нижние рычаги, короче всему хана). Спустя тройку лет мотор тоже отправился на помойку. Про комплекты задних покрышек я вообще молчу, пара бывало зжегалась за пару тройку дней. С годами все остыло и видя свою бывшую машину уже ничего не екало. Я думал, что уже никогда к ней не притронусь. Но никогда не говори никогда. И в конце 2019 звонит мне Леха и говорит, что супру нужно целеком покрасить ибо покоцана она вокруг,а он её хочет продать. Ну чтож работа есть работа занимает очередь и ждет. Найти такую краску, какой она была покрашена мной изначально, а это был фиолетовый с наслоением глитеров хамелеон и на солнце она переливалась всеми цветами радуги, а в тени была просто фиолетовой не получилось. Поэтому выбрали просто фиолетовый цвет и перекрасили целеком. Потом Леха вроде перетянул снова сидения и обшивки дверей только уже в фиолетовый цвет. На этом этот продолжительный рассказ подходит к концу, жаль что все это было очень давно и фото всех процессов просто не существует. Даже фото одно с зелёными стенами в гараже это у меня в боксе сразу после покраски в 2019г,а остальные я взял с Лехиного и своего старого объявления о продаже. Там хорошо видно расширение и старый цвет. Всем доброго утра, дня или вечера и хорошего настроения, а я может собирусь с мыслями и накалякаю ещё отзыв о  Toyota cresta 1985г, он конечно не такой жизненный но все же.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

самый красивый кузов у супры
21
6
Ответить
22219081
Хорошо написал,давай про Кресту напиши.
11
2
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48331
Супру видел твин-турбо 3.0.на МКПП. Резину раз в месяц меняет)). Шлифует на ней. Гробик загорается на спидометре.
7
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Длинно,но вкусно.
15
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
За супру 5 отзыв тоже интересный 5!
11
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Все супры какие были у меня в этом кузове все были на бордовом салоне, и про читав о том что это редкость у супр даже удивился))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
2
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Огонь тачан. Моя первая машина.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отличная история:) денег этот проект 100 процентов сосал нещадно:)
6
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
ТУРБО
Все супры какие были у меня в этом кузове все были на бордовом салоне, и про читав о том что это редкость у супр даже удивился))
Читайте внимательно, я писал про редкие салоны шоколадного цвета(темно коричневого), и синего цвета. Вот они очень редкие, а серых и бордовых пруд пруди.
8
3
Ответить
Шахтёр
А мне отзыв понравился,всё понятно расписано.Столько труда,представляю как тяжело было расставаться.
14
 
Ответить
Com
Челябинск
Ну есть же таланты в Якутске, чего Китайца то не собрали из подручных запчастей!
1
1
Ответить
SHEIDAR
Я даже по одной главной фотке был готов 5 поставить!
3
1
Ответить
21813697
Камазист должен ездить на КАМАЗе.
1
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Правильно и сделал, что купил на палке, ватомат есть автомат. Да еще 90 х годов, да были же машины. Не то , что сейчас результат копроэкономики — 100 тысяч км и капремонт двигателя. Хотя все производители кроме дастеров 2,0 и еще нескольких так и делают, чтобы с народа деньги брать — одноразовые алюминиевые движки.
1
 
Ответить
1962759
Свободный
Дочитал по 1 ggtett и больше не стал
 
 
Ответить
Dmitriy.kms
Хабаровск
Отзыв дочитал до конца!
Понравилось даже без пива, эмоционально написал!
Жаль, конечно, что таких машин очень мало осталось в живых...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Supra 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Супра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром